Финам. Связи нет.
Читал здесь на Смарт Лабе, что утром не было входа в квик, а сейчас все хорошо. Я пользуюсь транзак, утром меня не было на бирже как там было на Финаме не знаю. Но вот уже с 13.30 я не могу войти в Транзак — ошибка ЦОД, Резервный то же самое, на телефоны коды приходят, позвонил спросил телефонистку:- когда стоит ожидать работы? — она ничего не знает и переключила на специалиста, которые естественно все заняты, связи нет соответственно.
Если кто сейчас читает Смарт Лаб из руководства Финам, ответьте: — когда ждать включения?
Я пользуюсь Финамом в течение шести лет, аналогичная проблема с транзаком была 4-5 лет назад, на таком отрезке времени могу сказать, данной проблемы почти не бывает или бывает раз в пять лет, если например трейдер пришел в 2017году на Финам и Мос биржу и ушел к примеру после 25 декабря 2018 разочаровавшись в мос бирже на площадке ФОРТС, он об этой проблемы нет входа транзак или квик не доступны — никогда не узнает.
читать дальше на смартлабе
PattayaRugby, Здравствуйте! Сегодня, действительно, наблюдались сложности с доступом к ИТС QUIK, они были устранены не позднее 10:40 мск. Логи ошибок переданы разработчикам ИТС (ARQA Technologies), которые должны провести анализ и предпринять необходимые меры для предотвращения подобных сбоев в будущем.
ИТС TRANSAQ работала стабильно. Собственно, мы один из немногих брокеров, который предлагает клиентам доступ сразу к нескольким торговым системам. Это позволяет минимизировать вероятность возникновения проблем от сбоев, которые, к сожалению, случаются в любых IТ-системах (вспомните хотя бы вчерашние проблемы Facebook).
ФИНАМ,