Брент на 55 (ч.2)
Здесь высказал свое видение по нефти в сентябрьском контракте https://smart-lab.ru/blog/553321.php
Картинка спустя неделю.Часть позиции закрыта.
Хочу заметить, что никто в том топике мое мнение не разделял.Оно и не удивительно, информационный фон был за рост.Выводы каждый делает сам…
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Andrey, это называется угадал. Так что хвастаться нечем
Брент на 55 (ч.2)
Здесь высказал свое видение по нефти в сентябрьском контракте https://smart-lab.ru/blog/553321.php
Картинка спустя неделю.Часть позиции закрыта.
Хочу заметить, что никто в том топике мое мнение не разделял.Оно и не удивительно, информационный фон был за рост.Выводы каждый делает сам…
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Energy Information Administration (EIA) United States Department of Energy (DOE) сообщило, что за неделю, закончившуюся 2 августа 2019 года, коммерческие запасы нефти в США выросли на 2,4 Мб (до 438,9 с 436,5 Мб неделей ранее).
Запасы моторного топлива на этот раз за неделю выросли на 4,4 Мб. Стратегические запасы нефти (SPR) вновь остались на уровне предыдущей недели – 644,8 Мб. Суммарные запасы нефти и нефтепродуктов за неделю выросли на 10,4 Мб (до 1953,6 с 1943,2 Мб на прошлой неделе). Как видим, и у этой важной кривой намечавшийся тренд на снижение тоже приостановлен.
Цены на нефть в среду продолжили снижаться, поскольку углубление торговой напряженности в Китае и США негативно сказалось на перспективах мировой экономики и спроса на энергоносители.
Цены на Brent упали более чем на 9% за прошедшую неделю после того, как президент США Дональд Трамп заявил, что с 1 сентября он введет 10% -ный тариф на китайский импорт в размере 300 млрд. долл. США.
«Рынок продолжает расти более неуверенно в отношении перспектив спроса, учитывая ухудшение торговых переговоров между Китаем и США», — отмечают аналитики ING.
Банк снизил прогноз цен на 2019 год, в основном из-за опасений по поводу спроса, прогнозируя, что мировые поставки нефти превысят потребление в первой половине следующего года.
Трамп во вторник опроверг опасения, что торговый спор с Китаем может затянуться дальше. Его комментарии не смогли предотвратить падение акций.
«Наиболее значимым результатом повышения тарифных мер станет рост экономической и торговой неопределенности, что негативно скажется на физическом спросе на нефть и газ и настроениях на рынке», — говорится в сообщении Fitch Solutions.
Прогноз экспертов, опрошенных Bloomberg (в баррелях):
Financial Times сообщает, что танкеры, связанные с китайской госкомпанией China National Petroleum Corporation (CNPC), продолжают поставлять иранскую нефть в Китай. Как минимум три танкера Bank of Kunlun (принадлежит CNPC) с мая неоднократно взаимодействовали с иранскими кораблями. Танкеры отключали свои транспондеры на несколько дней, но их перемещения удалось отследить благодаря снимкам со спутника, сделанным компанией Planet Labs и переданным TankerTrackers, а по глубине их осадки – оценить, сколько груза приняли танкеры. «Данные и изображения со спутников определенно позволяют предположить, что связанные с Bank of Kunlun танкеры занимаются транспортировкой иранской нефти, – говорит Самир Мадани из TankerTrackers. – Эти танкеры служат мостом между Ираном и Китаем».
Если Вашингтон введет санкции против CNPC, это будет означать ещё большую эскалацию его конфликта с Пекином