я купил cl-4/ kill me pls/ перепись
в общем купил 1 контракт cl-4.20 по дурости по 9,3 бакса, думал взять отскок на доллар может, или стопнуть.
цена ушла резко вниз на планку, продать не получилось на планке.
что итог минус 35 тыщ на один контракт.
в общем я в шоке.
В шоке потому что не понимаю почему цена расчета выбрана не цена планки или даже 0, а минус 37.
Второе почему минус 37 считается как убыток покупателя, а не продавца. Если бы цена упала с 50 до 0 ок… Но тут цена минусовая, а значит покупателю должен платить продавец (шортист).
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Есть кто из шортистов WTI, кто застал экспирацию в шорте апрельского контракта?
Расскажите, сколько заработали в % за сегодня, а мы вам позавидуем.
P. S. Сам стоял в шорте майского, поэтому основная прибыль мимо меня пролетела.
Хеджеры же будут давить последовательно каждый ближний,
добиваясь максимальной прибыли от шортов к экспире.
Горячая выдалась ночка: в Нью-Йорке цена нефти WTI не просто ушла в отрицательные значения, но и проваливалась до минус 40 долларов за баррель. А позже и Reuters сообщил, что сделки с нефтью марки Urals в европейских портах пошли по минус 1-2 доллара за баррель.
На бирже произошел классический «корнер» — то есть ситуация, когда одна из сторон маржинальной сделки, в данном случае покупатели майских фьючерсных контрактов на нефть марки WTI, истекающих 21 апреля, оказалась загнанной в угол, и была вынуждена закрывать свою позицию встречной сделкой по любой цене. В противном случае они были бы вынуждены выйти на поставку нефти по этим контрактам либо заплатить большие штрафы. Но в реальности физические объемы нефти в таком количестве сейчас покупателям не нужны, а хранить нефть впрок, как оказалось, негде, поскольку хранилища заполнены.
Ситуация с отрицательной стоимостью нефти Urals в североморских и средиземноморских портах, если, конечно, это не был сбой информационной системы Reuters, немного другого рода, но могла быть связана с той же проблемой – нехваткой емкостей для хранения нефти, на этот раз у потребителей, европейских нефтеперерабатывающих предприятий, вызванной падением спроса на моторное топливо в период эпидемии и карантина. Возможно, какому-то из нефтетрейдеров и пришлось избавиться от груза нефти, приплатив покупателю.