комментарии Maks на форуме

  1. Логотип Инвестиции в недвижимость
    Сдувание «жилищного пузыря»

    Сдувание «жилищного пузыря»


    Росреестр: В марте в Москве на вторичном рынке было совершено 14.782 сделок с жильём.
    К марту 2022 года снижение составило 19% (18.234 сделок).
    В марте 2020 года на вторичке было 14.801 сделка, в марте 2019 года – 13.130.

    Как мы видим, то, что некоторые аналитики называют «кризисом на рынке недвижимости» — это всего лишь сдувание «жилищного пузыря» до нормального состояния рынка. Как в том же 2019 года, когда рынок жил без льготной ипотеки, позднее поломавшей рынок.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип Инвестиции в недвижимость
    Затоваривание рынка «лечится» снижением цен на жилье

    «Индикаторы рынка недвижимости»: Рынок недвижимости затоварен не потому, что нет спроса, а потому, что цены на жильё завышены. А завышены они как раз «благодаря» стимулированию продаж через субсидирование ипотечных ставок. Если застройщики опустят стоимость метра, со спросом не будет проблем даже без льготной ипотеки.
    Доступность жилья для граждан сократилась, но зато девелоперы улучшили своё финансовое положение: согласно отчетам публичных компаний, чьи акции торгуются на бирже, в 2020-2021 гг., после запуска льготной ипотеки, их прибыли выросли примерно в два раза. А вот покупатели никакой выгоды от льготных ставок не получили.

    Дальнейшая поддержка спроса через улучшение условий ипотечного кредитования не только не решит проблему затоваривания рынка, а усугубит её, стимулируя надувание ценового пузыря. Чтобы поддержать спрос, государству не нужно ничего делать, рынок всё отрегулирует сам: недостаточные объёмы продаж заставят застройщиков снижать цены, и продажи «разморозятся» без вмешательства со стороны властей и траты бюджетных денег.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип НоваБев Групп (Белуга Групп)
    Производитель водки Absolut передумал возвращаться в Россию

    Шведский производитель водки Absolut решил полностью приостановить поставки в Россию. Об этом сообщил Reuters владелец бренда, французский концерн Pernod Ricard.

    На прошлой неделе СМИ сообщили, что Absolut осуществляет поставки продукции в объеме, который может поддерживать местных работников и обеспечивать местным субъектам экономическую устойчивость.

    В результате компания полностью приостановила поставки. «The Absolut Company решила прекратить экспорт своего бренда в Россию», — сообщила компания. Pernod Ricard, у которого на Россию приходилось 3% глобальных продаж, практически полностью прекратил экспорт в марте прошлого года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: