комментарии Seven_NY5 на форуме

  1. Логотип Лента
    В первом полугодии 2016 года открыто 8 гипермаркетов и 10 супермаркетов. В своем отчете «Лента» подтверждает планы по открытию не менее 40 новых гипермаркетов в 2016 году. Капитальные затраты сети на расширение составят по подсчетам «Ленты» порядка 45-50 млрд рублей.
    «В первой половине года мы открыли больше супермаркетов, чем за весь 2015 год», — сообщил Дюннинг.
  2. Логотип Дикси
    Компания существенно сократила темпы расширения сети. Так, в первом полугодии открыто только 93 новых магазинов, в 2015 году за тот же период появилось 292 магазинов. Также в рамках оптимизации бизнеса закрылось большое количество неэффективных торговых точек. За первые полгода 2016 года ГК «Дикси» закрыла 43 точки, в прошлом году этот показатель составил 21 магазин.
  3. Логотип М.Видео-Эльдорадо
    Представители компании рассказали о подписании соглашений с крупнейшими компаниями в сфере игровых приставок – Sony (PlayStation) и Microsoft (Xbox). Среди российских компаний «М.Видео» стали первыми, с кем подписано подобное соглашение.

    Новый раздел называется М.Game. У пользователей приставок теперь есть возможность купить игровую валюту, приобрести игровой контент или продлить подписку на уже купленные игры. Покупатели могут также оформить предзаказ новинок. Кроме того, на сайте ритейлера публикуются обзоры редакции на различные игры и не только. К концу года «М.Видео» намеревается продавать до пяти тысяч наименований продукции в этом разделе – от игрового контента до пополнения электронных кошельков SmartTV.

    Microsoft и Sony рассчитывают на привлечение новой аудитории, которая раньше не покупала контент, но посещала магазины «М.Видео». Ритейлер, в свою очередь, рассчитывает на рост сопутствующих покупок. По подсчетам ритейлера, 50% покупателей сегмента игр совершают приобретения из других категорий товаров. «М.Видео» планирует увеличить этот показатель до 90%.

  4. Логотип Магнит
    Тимофей Мартынов, Ну Галицкий инвестирует в АПК собирается выращивать в теплицах грибы и еще много всякого и поставлять себе в магазины (уже поставляются огурцы и помидоры но замещение не 100% своей продукцией). Есть плюс так как в этом году приняли закон «О торговле» который защищает производителей (аля поддержим отечественных производителей) но не ритейл.

    Концепция заключается в том что в планировке нового магазина предусмотрено место и оборудование для промоакций. Увеличена доля отдела товаров категории fresh.
    Это пока все, что сказали представители Магнита но я думаю, что перепланировка не может обходиться на 15% дороже чем раньше что то новое должно появиться.
  5. Логотип Магнит
     Credit Suisse повысил рекомендацию для глобальных депозитарных расписок (GDR) «Магнита» (MOEX: MGNT) с «продавать» до «покупать»
  6. Логотип Магнит
    Галицкий хочет представить новый концепт магазина. Магазин нового формата будет обходиться на 15-17% дороже обычного, поэтому, прежде чем переформатировать все магазины сети, руководство «Магнита» будет оценивать эффективность новой концепции. 






  7. Логотип Московская биржа
    Сегодня продал мос биржу на среднесрок…
  8. Логотип РБК
    РБК +6% Прохоров продать все российские активы
    www.rbc.ru/business/04/07/2016/577996929a7947eb7a969bc5?from=newsfeed
  9. Логотип Разгуляй
    Еще Пу сказал что Разгуляй системно значимая компания и он ее в обиду не даст :)
    Кто-то что-то знает купил по дешевке…
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: