комментарии Сергей на форуме

  1. Логотип Финам
    Не буду писать про отношения к клиентам и как всё хорошо/плохо. Этой информации много. Напишу о себе.
    Работал в Финаме 2 года. Регулярно обманывали с зарплатой под разными новыми предлогами, а потом когда мне не заплатили 3 месяца премию — уволился. У человека на шее ездят до тех пор, пока он сам позволяет. Уволился перевыполняя не только регулярные планы, но и те, которые постоянно вдруг прямо перед зарплатой возникали. В итоге не получил премию за 5 месяцев! Перевыполняя планы обман получается с цифрой в 5 нулей.
    Ну а отношение к клиентам и их результаты — если к сотрудникам так относятся, что тут говорить… думайте сами.
  2. Логотип Финам
    Не буду писать про отношения к клиентам и как вс хорошо/плохо. Этой информации много. Напишу о себе.
    Работал в Финаме 2 года. Регулярно обманывали с зарплатой под разными новыми предлогами, а потом когда мне не заплатили 3 месяца премию — уволился. У человека на шее ездят до тех пор, пока он сам позволяет. Уволился перевыполняя не только регулярные планы, но и те, которые постоянно возникали. В итоге не получил премию за 5 месяцев! А, когда ты перевыполняешь план, представь, на сколько тебя обманули! Цифра явно не с 4 нулями уже. В Ярославле.
    Ну а отношение к клиентам и их результаты — если к сотрудникам так относятся, что тут говорить…

    Сергей Яр, А в чем был план на месяц?

    PALINDROM, привлечение клиентов. Новых и привлечение дополнительных услуг уже существующим клиентам. А далее появлялись задним числом всё новые и новые вводные.

    Сергей Яр, Так расскажите подробнее, пожалуйста.

    PALINDROM, Вам зачем? Думаю подробности не нужны. Через 3 года спросите)

    Сергей Яр, Если уж начали говорить, то лучше договаривать. :-) А тогда нет доверия к Вашим словам. Или Вы уж очень скрытный. ;-)

    PALINDROM, ваше дело доверять или не доверять. Возможно это относится к коммерческой тайне. Там как всегда мне подсунули какую-то бумагу. Хотя, руководство, которое подсунуло мне эту бумагу, самому бы засудить, что и планирую сделать.

    Сергей Яр, добрый день! Компания Финам заботится о благополучии своих клиентов, но не менее заинтересована в благополучии сотрудников. Мы провели довольно масштабное внутреннее расследование Вашего отзыва о работе с нами. Рассмотрение проводилось специалистами центрального офиса. По результатам расследования мы считаем необходимым заявить, что со стороны руководства представителя Финам в Ярославле не было обнаружено нарушений. Соответственно, мы не нашли подтверждений достоверности Вашего отзыва.

    ФИНАМ, ещё бы вы что-то нашли, кто бы сомневался. Такова уж зарплата в конвертах, хочешь плати, хочешь нет. Хочешь пускай в отпуск, хочешь нет. Хочешь заботься о репутации, как делают многие, а хочешь нет. А про заинтересованность сотрудников — это только на словах. И в центральном офисе обманывают регионы, и на местах тоже.
  3. Логотип Финам
    Не буду писать про отношения к клиентам и как вс хорошо/плохо. Этой информации много. Напишу о себе.
    Работал в Финаме 2 года. Регулярно обманывали с зарплатой под разными новыми предлогами, а потом когда мне не заплатили 3 месяца премию — уволился. У человека на шее ездят до тех пор, пока он сам позволяет. Уволился перевыполняя не только регулярные планы, но и те, которые постоянно возникали. В итоге не получил премию за 5 месяцев! А, когда ты перевыполняешь план, представь, на сколько тебя обманули! Цифра явно не с 4 нулями уже. В Ярославле.
    Ну а отношение к клиентам и их результаты — если к сотрудникам так относятся, что тут говорить…

    Сергей Яр, А в чем был план на месяц?

    PALINDROM, привлечение клиентов. Новых и привлечение дополнительных услуг уже существующим клиентам. А далее появлялись задним числом всё новые и новые вводные.

    Сергей Яр, Так расскажите подробнее, пожалуйста.

    PALINDROM, Вам зачем? Думаю подробности не нужны. Через 3 года спросите)

    Сергей Яр, Если уж начали говорить, то лучше договаривать. :-) А тогда нет доверия к Вашим словам. Или Вы уж очень скрытный. ;-)

    PALINDROM, ваше дело доверять или не доверять. Возможно это относится к коммерческой тайне. Там как всегда мне подсунули какую-то бумагу. Хотя, на руководство, которое подсунуло мне эту бумагу, самому бы в суд подать, что и планировал сделать.
  4. Логотип Финам
    Не буду писать про отношения к клиентам и как вс хорошо/плохо. Этой информации много. Напишу о себе.
    Работал в Финаме 2 года. Регулярно обманывали с зарплатой под разными новыми предлогами, а потом когда мне не заплатили 3 месяца премию — уволился. У человека на шее ездят до тех пор, пока он сам позволяет. Уволился перевыполняя не только регулярные планы, но и те, которые постоянно возникали. В итоге не получил премию за 5 месяцев! А, когда ты перевыполняешь план, представь, на сколько тебя обманули! Цифра явно не с 4 нулями уже. В Ярославле.
    Ну а отношение к клиентам и их результаты — если к сотрудникам так относятся, что тут говорить…

    Сергей Яр, А в чем был план на месяц?

    PALINDROM, привлечение клиентов. Новых и привлечение дополнительных услуг уже существующим клиентам. А далее появлялись задним числом всё новые и новые вводные.

    Сергей Яр, Так расскажите подробнее, пожалуйста.

    PALINDROM, Вам зачем? Думаю подробности не нужны. Через 3 года спросите)
  5. Логотип Финам
    Не буду писать про отношения к клиентам и как вс хорошо/плохо. Этой информации много. Напишу о себе.
    Работал в Финаме 2 года. Регулярно обманывали с зарплатой под разными новыми предлогами, а потом когда мне не заплатили 3 месяца премию — уволился. У человека на шее ездят до тех пор, пока он сам позволяет. Уволился перевыполняя не только регулярные планы, но и те, которые постоянно возникали. В итоге не получил премию за 5 месяцев! А, когда ты перевыполняешь план, представь, на сколько тебя обманули! Цифра явно не с 4 нулями уже. В Ярославле.
    Ну а отношение к клиентам и их результаты — если к сотрудникам так относятся, что тут говорить…

    Сергей Яр, А в чем был план на месяц?

    PALINDROM, привлечение клиентов. Новых и работа с существующими клиентами. Как и у всех. А далее появлялись задним числом всё новые и новые вводные.
  6. Логотип Финам
    Не буду писать про отношения к клиентам и как вс хорошо/плохо. Этой информации много. Напишу о себе.
    Работал в Финаме 2 года. Регулярно обманывали с зарплатой под разными новыми предлогами, а потом когда мне не заплатили 3 месяца премию — уволился. У человека на шее ездят до тех пор, пока он сам позволяет. Уволился перевыполняя не только регулярные планы, но и те, которые постоянно возникали. В итоге не получил премию за 5 месяцев! А, когда ты перевыполняешь план, представь, на сколько тебя обманули! Цифра явно не с 4 нулями уже. В Ярославле.
    Ну а отношение к клиентам и их результаты — если к сотрудникам так относятся, что тут говорить…
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: