Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 478,5 млрд |
Выручка | 800,1 млрд |
EBITDA | 97,0 млрд |
Прибыль | 27,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 54,0 |
P/S | 1,8 |
P/BV | 11,8 |
EV/EBITDA | 15,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
На наш взгляд, эти новости еще раз показывают, что обе компании и держатели их облигаций активно пытаются найти приемлемое решение в ситуации с конвертируемыми облигациями. Соответственно, эти события благоприятны для обеих компаний.Корначев Федор
Подскажите, нормально ли, что Яндекс не хочет возвращать деньги за подписку, которая продлилась автоматически и после продления которой не пользовались
BEAT PEOPLE, вы тот единственный человек на планете, который имеет одну карту на всё-про-всё?)))
✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ, не одну, к чему это вы?
BEAT PEOPLE, а как тогда сняли бабло за то чем не пользуетесь? не читали условия?
✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ, именно
BEAT PEOPLE, ну карту отвяжите от сервиса, дело 12 секунд. с чего взяли что бабло не будут брать это же предоплатный сервис!!!
Подскажите, нормально ли, что Яндекс не хочет возвращать деньги за подписку, которая продлилась автоматически и после продления которой не пользовались
BEAT PEOPLE, вы тот единственный человек на планете, который имеет одну карту на всё-про-всё?)))
✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ, не одну, к чему это вы?
BEAT PEOPLE, а как тогда сняли бабло за то чем не пользуетесь? не читали условия?
✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ, именно
Подскажите, нормально ли, что Яндекс не хочет возвращать деньги за подписку, которая продлилась автоматически и после продления которой не пользовались
BEAT PEOPLE, вы тот единственный человек на планете, который имеет одну карту на всё-про-всё?)))
✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ, не одну, к чему это вы?
BEAT PEOPLE, а как тогда сняли бабло за то чем не пользуетесь? не читали условия?
Подскажите, нормально ли, что Яндекс не хочет возвращать деньги за подписку, которая продлилась автоматически и после продления которой не пользовались
BEAT PEOPLE, вы тот единственный человек на планете, который имеет одну карту на всё-про-всё?)))
✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ, не одну, к чему это вы?
Подскажите, нормально ли, что Яндекс не хочет возвращать деньги за подписку, которая продлилась автоматически и после продления которой не пользовались
BEAT PEOPLE, вы тот единственный человек на планете, который имеет одну карту на всё-про-всё?)))
Подскажите, нормально ли, что Яндекс не хочет возвращать деньги за подписку, которая продлилась автоматически и после продления которой не пользовались
Изначально предполагалось, что держатели облигаций смогут предъявить право на погашение до 3 мая 2022 года, однако в конце апреля компания договорилась о продлении срока до 7 июня.
Компания продолжает переговоры с консультантами специального комитета держателей бондов и отмечает, что в переговорах достигнут «хороший прогресс».
«Яндекс» договорился о продлении права на погашение облигаций теперь до 6 июля (interfax.ru)
Яндекс — Что клин текущий нам готовит...?
Интересный паттерн в Яндексе. Сформирован клин, из которого может состояться выход вверх. Потенциальное движение — 20-25%. Смущает то, что фигура формировалась на локальном минимуме и не имеет даже небольшого тренда вверх перед началом всей конструкции. Именно поэтому цена может сформировать ещё один заход вниз как показано на рисунке. Поэтому вставать в лонг можно, но поджимать стопом. Стоп по ощущениям, либо под локальным минимумом в который билась цена. Это район 1550-1530.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
За период с января по март объем инвестиций в рекламу в России составил около 130 млрд руб., что на 5% больше аналогичного периода прошлого года, заявили в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Эта динамика сопоставима с прошлыми годами: в первом квартале 2019 года рекламный рынок рос на 4%, 2020-го — также на 4%, 2021-го — на 6%.
При этом в АКАР впервые решили не публиковать оценки в цифрах по отдельным сегментам рынка (телерекламе, рекламе в интернете, наружной рекламе и др.). В ассоциации объяснили это решение тем, что в марте российский рекламный рынок «в силу понятных причин ушел в отрицательную зону» и «в ситуации кризиса возникли сложности с оценкой объемов некоторых сегментов».
В АКАР отметили, что рынок интернет-рекламы по итогам квартала «показал положительный рост» за счет российских участников рынка, несмотря на то что в марте рынок столкнулся с сокращением спроса и инвентаря за счет ухода зарубежных рекламодателей и рекламных платформ. Большинство участников рынка интернет-рекламы, согласно опросу IaB, ожидают падения рынка интернет-рекламы от 25% до 50% по итогам года.
На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.
В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.
Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.
Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.
Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.
Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях.
Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]