Число акций ао 111 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • WUSH
Капит-я 31,2 млрд
Выручка 10,7 млрд
EBITDA 4,5 млрд
Прибыль 1,9 млрд
Дивиденд ао 10,25
P/E 16,1
P/S 2,9
P/BV 5,5
EV/EBITDA 8,6
Див.доход ао 3,7%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Вуш Холдинг | WHOOSH Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Вуш Холдинг | WHOOSH акции

280₽  0%
#smartlabonline
  1. Аватар Сергей
    Сергей, Массу дорог строят не на транспортные налоги, а на общие налоги.
    И не надо смешивать кислое с квадратным. Никаких претензий нет обще...

    Николай Иванов, на все остальные дороги не суйтесь — на них место для общественного транспорта, самокатов, велоипедистов, беспилотных такси, беспилотного каршеринга и т.д.
    Это кто так решил? Ты? 🤣🤣 ну ок. Сейчас метнемся исполнять 🤣

    средний велосипедист поприличнее и поинтелектуальнее, апоуспешнее в жизни будет
    🤣🤣🤣 ржу просто

    ездящей на кредитной бэхе
    А не на кредитной? Уважаемый чел?🤣

    А почему к заводам и котельным нет претензий? Жгут же атмосферу? Или это другое?
    А где статистика по несчастным случаям на стройках? Может надо перестать строить? Остановить ключевые отрасли? Ну раз начали сравнивать нужные практически всем автомобили и нужные 0,05% населения самокаты ?))
  2. Аватар Whoosh
    ⚡️ Whoosh получил премию от Мосбиржи

    Мы получили премию «Лучший дебют» в конкурсе годовых отчетов Московской биржи, а еще вошли в шорт-лист претендентов на гран-при. Эксперты ведущих финансовых институтов страны оценивали их прозрачность, наглядность и понятность.

    В этом году в конкурсе поучаствовали 85 компаний, из них 9 — дебютанты, как и мы. Годовой отчет — самый важный публичный документ компании: в нем отражены ключевые показатели, стратегия, факторы устойчивого развития и детали корпоративного управления.

    Поскольку Whoosh — единственный кикшеринг на бирже, мы рассказали об отрасли, ее перспективах и наших позициях на рынке. Как IT-компания, мы сделали акцент на собственных инновациях в сфере технологий и инженерии. Помимо этого в отчете детально расписаны планы и экономика бизнеса, а также позиции Whoosh относительно ESG.

    Если пропустили наш годовой отчет — обязательно посмотрите: ar2022.whoosh-bike.ru

     

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов, ну самокатчики то какие налоги платят? Поголовье этих дегенератов настолько мало что там если и есть что-то -это копейки. Тр...

    Сергей, Массу дорог строят не на транспортные налоги, а на общие налоги.
    И не надо смешивать кислое с квадратным. Никаких претензий нет общественному транспорту и котельным.
    Претензии частным водятлам. Пожалуйста. раз платите налоги — вот сколько собрали, на них постройте себе частную дорогу и на ней катайтесь. А на все остальные дороги не суйтесь — на них место для общественного транспорта, самокатов, велоипедистов, беспилотных такси, беспилотного каршеринга и т.д.
    Про болезнь все верно! Вы же тут тыкать всем в лицо начали, про вашу борьбу с самокатчиками.
    Еще раз повторю водятлы УБИВАЮТ 40.000 человек в год, 60.000 человек в год водятлы калечат. Самокатчики, героскутеристы, велосипедисты и остальные не убивают. Зная этот факт упрекать самокатчиков за 2 убитых и пешеходов в год и 20 сломавших руку и получивших синяк — это явное психическое заболевание.
    Перестаньте убивать сначала людей на наши налоги и пердеть выхлопными газами, а потом приходите читать морали.
    Вы же там причитали, чтобы чувак представил, как убьют его дочь самокатчики на скорости(видать от вашего психического здоровья). Так вот вы сами свою дочь представьте, как ее убил водятел на тойоте при переходе через пешеходник.
    Что касается дегенератов, то вашу бы рожу увидеть, чтобы поржать. Рожи водятлов ничем не лучше, чем у самокатчиков и дегенератов там полным полно. Дегенерат на дегенерате сидит и дегенератом погоняет. Что же касается велоспорта — то средний велосипедист поприличнее и поинтелектуальнее, апоуспешнее в жизни будет, чем закомплексованный водятел ездящей на кредитной бэхе, чтобы удовлетворить свой комплекс неполноценности.
    К счастью поколение водятлов, насмотревшихся черного бумера — молодежь начинает воспринимать, как гопников отставших от жизни.
  4. Аватар Сергей
    Сергей,

    ахаха вы не понимаете ЭТА ДРУГОЭ )))) Статистику откройте,, водятлы убивают и калечат пешеходов там где имеет права идти или перех...

    Николай Иванов, ну самокатчики то какие налоги платят? Поголовье этих дегенератов настолько мало что там если и есть что-то -это копейки. Транспортный налог платят вроде бы только водители, пешеходы то с чего? Разве не с него дороги строятся? Хотя, наверное, пешеход платит тоже что-то в каком то виде. К нему ведь сыр в магазин приезжает по дороге. И свое тело за грибами/в больницу он тоже по дороге везет на автобусе. И цемент для постройки его дома приехал тоже по дороге. Дорога конечно это общая собственность, раз по ней может при необходимости поехать человек и на личном авто и на ОТ.
    О лошадях мы говорим в разрезе перемещения (опасного предмета )их там где их быть не должно, Тоесть на тротуаре, где могут быть маломобильные, незрячие и малолетние граждане, которые должны там быть в безопасности а не ежеминутно в спину слышать дзинь или стук копыт?
    Вы можете организовать движение по борьбе с автомобилями и прочими достижениями человечества, сталелитейными заводами например. Пусть и стали не будет, а то загрязняет атмосферу Котельные нагревают опять же атмосферу, нужно их остановить.кто в Сочи живет тем норм, кто в Сургуте-ну вам не повезло ребята, мы тут боремся за атмосферу🤣, живите без тепла в доме.
    И так вот каждый больной своим диагнозом тычет в лицо всем. Вот я велосипедист/ самокат/ борец за природу -отдайте мне дороги все, я буду ездить, чтоб мне было комфортно, а автомобили запретите. И ведь с точки зрения психиатрии вроде бы и лечить нечего на первый взгляд, но понятно что не все в порядке.
  5. Аватар КУКЛ
    Владимирский химический завод — Прибыль 9 мес 2023г: 193,04 млн руб (+301% г/г)
  6. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов, тем не менее это не дает им право на существование. Странный такой. Давай я на лошади буду скакать по тротуару? Можно? А че ...

    Сергей,

    ахаха вы не понимаете ЭТА ДРУГОЭ )))) Статистику откройте,, водятлы убивают и калечат пешеходов там где имеет права идти или переходить пешеход в сотни раз больше, чем самокатчики.
    Я не самокатчик, зато на велосипеде сотни тысяч км проехал. Мне, как и большинству людей с велоспорта про невинных водятлов сказки рассказывать не надо.
    Водятлы — платят 30% налогов 70% налогов платят пешеходы, и самокатчики.Но с какой то стати считают дороги своей частной собственностью.
    Следует 70% дорог, особенно в городах отобрать у водятлов и отдать их под велосипеды, самокаты, гироскутеры и т.д. Тогда никакие самокатчики не будут наезжать на пешеходов. Все дороги для водятлов (за вычетом общественного транспорта должны быть ПЛАТНЫМИ, а не за мои налоги).
    Говно о котом вы говорите — это пердящие выхлопыными газами авто сжигающие бензин/газ убивающие атмосферу.

    О лошадях заговорили? Так водятлы это и есть лошадиный транспорт в последней стадии. А через 10 лет будет массовый беспилот, самокаты, гироскутеры. А через 20 лет будут летающее авто., летающие дроны-курьеры доставляющие посылки яндекса/озона на лоджии.
  7. Аватар Сергей
    Сергей, Водятлы убивают каждый год 40.000 людей и 60.000 в год калечат в пике доходило до 100.000 убитых в год и 200.000 покалеченых в год.
    ...

    Николай Иванов, тем не менее это не дает им право на существование. Странный такой. Давай я на лошади буду скакать по тротуару? Можно? А че нет? Раз каждый может вывалить свое говно туда и носиться? Вдвоем с соседом проскачем а ты уворачивайся попробуй. Особенно лет в 5 или 80. Второй будет косой махать вокруг себя, косить виртуальную траву которую видит только он? Третий друга на тележке повезет с горки и в толпу детей?
    Давайте все уж тогда з@ебывать собой пешеходов а не только самокаты? Водители калечат в основном друг друга, это другое. Оба сели за средство повышенной опасности понимая риски. На тротуарах процент пострадавших от водителей минимален, не нужно придумывать. То что въезжают в остановку тоже бывает. Но и это не повод вдруг начинать носиться на самокатах или еще чем то по тротуару. Го на дороги, там это поголовье нелепое проредят оперативно грузовики
  8. Аватар Николай Иванов
    Смотря где врезается. Если на тротуаре Тойота то это плохо. Но часто ли это? Дороги для машин. Тротуары для пешеходов. А для самокатов нет м...

    Сергей, Водятлы убивают каждый год 40.000 людей и 60.000 в год калечат в пике доходило до 100.000 убитых в год и 200.000 покалеченых в год.

    90% убийств водятлы совершают нарушая правила, остановки с 10 детьми сбивают насмерть, на пешеходном переходе убивают беременных женщин. Убивают так же других водятлов. И т.д.
    Так что не надо врать. Самокатчики априори — безобиднее водятлов в тысячи раз.

    Дороги для НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ оплачивающих эти налоги. Самокатчики, велосипедисты и пешеходы тоже платят налоги. Водятлов всего 30% в стране. Вот эти 30% и должны за свои налоги строить дороги. А остальные на свои налоги имеют право на свои дороги, на которым запрещено ездить водятлам.
  9. Аватар Сергей
    Смотря где врезается. Если на тротуаре Тойота то это плохо. Но часто ли это? Дороги для машин. Тротуары для пешеходов. А для самокатов нет места нигде. Это лишнее везде. И мешающее всем везде
  10. Аватар Николай Иванов
    Whoosh, бред какой-то. Ну давай, эксперт. Я набегу на тебя при скорости 10 -16 км/ч своим весом в 80 кг. А потом встану на железку в 30 кг, ...

    Сергей,

    Ну по твоей же логике тогда продолжай логическую цепочку. В тебя врезается самокат с человеком общим весом в 110 килограмм на скорости 25 км/ч. Либо в тебя врезается водятел на тойоте весом 1,5тонны.на скорости 100 км/час
  11. Аватар ИМ
    13 ноября Совет директоров Whoosh рассмотрит байбэк. Программа выкупа акций может начать действовать в рамках долгосрочной программы мотивации сотрудников.
  12. Аватар Nordstream
    13 ноября СД Whoosh рассмотрит вопрос об утверждении Программы приобретения ПАО «ВУШ Холдинг» (Программа) его акций на организованных торгах
    13 ноября СД Whoosh рассмотрит вопрос об утверждении Программы приобретения ПАО «ВУШ Холдинг» (Программа) его акций на организованных торгах

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Раскрывальщик
    «ВУШ Холдинг» Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. дата принятия председателем совета директоров (наблюдательного совета) эмитента решения о проведении заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 07....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Андрей С
    А когда против Вуш введут санкции, сильно повлияет на зарубежный бизнес и вообще объективно?
  15. Аватар Сергей
    ⚡️ Эксперт: электросамокаты не опаснее бегущего человекаПочему 25 км/ч оптимальная скорость электросамокатов, а ужесточение правил бессмысле...

    Whoosh, бред какой-то. Ну давай, эксперт. Я набегу на тебя при скорости 10 -16 км/ч своим весом в 80 кг. А потом встану на железку в 30 кг, разгонюсь 30 км/ч и вот этими 110 кг в тебя врежусь. Проверишь на своей шкуре, сделаем тест? А потом как из комы выйдешь на дочери твоей проверим или бабушке? Эксперт бл
  16. Аватар Whoosh
    ⚡️ Эксперт: электросамокаты не опаснее бегущего человека

    Почему 25 км/ч оптимальная скорость электросамокатов, а ужесточение правил бессмысленно? Рассказывает Вадим Гаевский из Московского автомобильно-дорожного университета. В посте — три самых интересных тезиса из его интервью «Известиям».


    1. Почему скорость кикшерингов не будут «резать»:
    «Понижение скорости… убьет сам принцип компактного транспорта. СИМ и так безопасен по определению — общественность раздражает некультурное и безответственное поведение водителей электросамокатов, а не само транспортное средство».


    2. Причем тут бегуны:
    «[Краш-тест] покажет, что столкновение бегущего человека с пешеходом так же опасно, если даже не опаснее, чем столкновение человека с электросамокатом».


    3. Здесь вам не Франция:
    «Там проблема была в основном в хаотичных парковках. В российских же городах прокатные самокаты нельзя просто бросить где угодно… Кроме того, в СИМ можно внедрить новые технологические решения. Вариантов доработать конструкцию огромное множество».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Whoosh
    Обновили сайт для инвесторов 💻

    Нам показалось, что можем сделать его лучше — понятнее, удобнее и эстетичнее. А когда мы так думаем, нас не остановить.

     

    Что изменилось?

     

    • Добавили больше информации: презентаций и данных для финансового анализа,

    • Улучшили навигацию: разделов стало больше, но в них легко ориентироваться,

    • Сделали понятный календарь инвестора, который отвечает на самые популярные вопросы «Вуш, когда отчет?» и «Где дивиденды?»,

    • Подгрузили «Датабук» для тех, кто хочет копнуть глубже,

    • Нарисовали приятный взгляду дизайн, который соответствует нашему новому брендбуку.

    Нам важно оставаться открытыми для вас и, кажется, наш сайт теперь отлично справляется с этой задачей! Будем рады, если поделитесь в комментариях, какой раздел сайта для вас наиболее полезный 👇

    whoosh-bike.ru/ir



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Whoosh
    ⚡️ Культура вождения так же важна, как EBITDA

    Мы строим устойчивый сервис, вокруг которого растет целая индустрия. Как лидер отрасли, мы вкладываемся в ее стабильность и легальность: запускаем социальные проекты, улучшаем собственные технологии, продвигаем ПДД.

    Результат наших усилий — 99% поездок сервиса проходят без происшествий, а число негативных инцидентов на 1000 прокатов снизилось на 20% по сравнению с тем годом. Мы добились таких результатов, потому что методично обучали пользователей Whoosh и СИМ вообще.
    • Оснастили часть парка шлемами;
    • Сделали и тестируем технологию, определяющую поездки вдвоем;
    • 1,5 млн человек прошли Школу вождения в 33 городах присутствия сервиса и онлайн;
    • Вместе с ГИБДД начали проводить лекции о ПДД в учебных заведениях;
    • Рассказывали о правилах на главных медиафасадах в городах.

    С момента запуска сервиса скорость наших самокатов системно ограничена и не превышает 25 км/ч. Благодаря технологиям сервиса мы можем вводить (и активно вводим) дополнительные зоны снижения скорости в местах скопления людей. Это помогает нашим пользователям соблюдать правила и органически постигать культуру вождения электросамокатов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Whoosh
    ⚡️ Дивиденды и внеочередное общее собрание акционеров

    21 ноября 2023 года — важная дата, в этот день состоится внеочередное Общее собрание акционеров ПАО «ВУШ Холдинг». Что это значит?


    Действующие акционеры компании примут решение о выплате дивидендов по обыкновенным акциям $WUSH
    . Напоминаем, что Совет Директоров рекомендовал дивиденды в размере 10,25₽ на акцию.


    Собрание проходит в форме заочного голосования, которое продлится до 20 ноября включительно. Проголосовать могут все, кто являлся акционером $WUSH
    по состоянию на 29 октября 2023 года.


    Для участия достаточно заполнить электронную форму бюллетеня на платформе регистратора: lk.rrost.ru/ — с учетом авторизации через «Госуслуги» процесс голосования займет не больше нескольких минут.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Nordstream
    Число аварий с участием электросамокатов и средств индивидуальной мобильности в России растет угрожающими темпами: за 9мес 2023г произошло 2,6 тыс дтп (рост в 3 раза г/г) — Ъ
    Число аварий с участием электросамокатов и средств индивидуальной мобильности (СИМ) в России растет угрожающими темпами. За девять месяцев 2023 года, следует из данных МВД, произошло более 2,6 тыс. ДТП с их участием — втрое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Причем большая часть ДТП произошла с участием кикшеринговых устройств. Погиб 31 человек (+63,2%). Ранено 2,72 тыс. человек (+213%), включая 919 детей в возрасте до 16 лет. 26% происшествий произошло на тротуарах, пешеходных дорожках, пешеходных зонах, еще 22,8% — на регулируемых пешеходных переходах.

    Высокий уровень аварийности с СИМ волнует власти не первый год. 1 марта 2023 года вступили в силу поправки к ПДД, которыми пользователям СИМ запретили разгоняться быстрее 25 км/ч, въезжать в зоны, обозначенные специальными знаками, передвигаться по автомагистралям и т. д. Уже летом Минтранс признал, что этого мало, и начал готовить новый набор мер, который трансформировался в правительственную «дорожную карту» на 2023–2025 годы.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Whoosh
    ⚡️ 6 млрд поездок в год и другие прогнозы

    В субботу пообщались с инвесторами на конференции Smart-lab: рассказали о рынке микромобильности и его регулировании, а еще поделились нашей стратегией и операционными результатами.

    • Рынок сейчас
    В РФ доля Whoosh больше половины: почти 20 млн аккаунтов и 90 млн поездок к 30.09.2023. При этом 85% аренд — это передвижение из точки А в точку В, а не развлечение. Власти понимают транспортное значение кикшеринга и не планируют его «отменять»: в этом месяце Минтранс принял дорожную карту поддержки микромобильности.

    • Потенциал индустрии
    Согласно отчету Б1, ежегодно в стране совершают 64 млрд поездок на расстояния до 8 км. 3–6 млрд из них могут осуществляться на СИМ. А в 2022 году на кикшеринг пришлось 104 млн прокатов. Потенциал роста индустрии — огромный. При этом число аренд Whoosh ежегодно удваивается: за 9 месяцев этого года показатель вырос на 92% в сравнении с тем же периодом 2022. Также в скором времени мы сможем поделиться показателями Латинской Америки — нового региона присутствия, где сейчас начинается лето.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Nordstream
    Россияне совершают 64 млрд коротких поездок в год (до 8 км) — глава кикшерингового сервиса Дмитрий Чуйко.
    Российские граждане совершают около 60 млрд коротких поездок — до 8 км — в год, сообщил глава кикшерингового сервиса Whoosh Дмитрий Чуйко. «Если посмотреть на рынок целиком, то в России совершается порядка 60 млрд коротких поездок в год, это поездки до 8 км», — сказал Чуйко на конференции Smart-Lab Conf. Он добавил, что, согласно разным прогнозам, кикшеринг способен занять 5-10% этого рынка.

    tass.ru/ekonomika/19143017

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Nordstream
    Whoosh планирует запуститься еще в нескольких городах Латинской Америки до конца 2023г — финансовый директор Александр Синявский
    Whoosh планирует запуститься еще в нескольких городах Латинской Америки до конца 2023 года, сейчас он представлен в четырех городах в Чили и Бразилии, сообщил финансовый директор Whoosh Александр Синявский.

    «Планируем, что в следующем году, может быть, в следующие полтора года там возможен гораздо больший рост. В начале года мы открыли там три города, сейчас там работает уже четыре города <…>. До конца этого года мы планируем еще несколько городов», — сказал Синявский.

    tass.ru/ekonomika/19143061

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Nordstream
    Сервисы кикшеринга ограничили свою работу в Москве из-за снегопада
    Сервисы кикшеринга ограничили свою работу в Москве из-за снегопада

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Николай Иванов
    Яндекс увеличил число самокатов до 56.000, рост в 3 раза.

Вуш Холдинг | WHOOSH - факторы роста и падения акций

  • Одна из немногих растущих компаний. Кратный рост в 2022 и 2023 году. При сохранении значительного потенциала роста рынка. (15.10.2023)
  • Ужесточение регулирования. Сенатор Клишас 3.05.2023 предложил запретить самокаты на городских улицах, оставив их только в парках (04.05.2023)
  • Высокая рентабельность бизнеса, показанная в 2021 году, скорее всего в будущем будет только снижаться, т.к. растущая конкуренция будет давить на цены. (04.05.2023)
  • Рост удельных расходов на обслуживание флота (компания молодая, с ростом срока службы флота, расходы на его ремонт растут опережающими темпами). (15.10.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Вуш Холдинг | WHOOSH - описание компании

Владелец сервиса аренды самокатов Whoosh.

IPO Whoosh проведено в 2022 году. Единственное IPO в России, которое прошло в этом году.

Компания разместила 11 382 432 акции по нижней границе коридора в 185 руб 

Компания привлекла 2,1 млрд руб, капитализация компании при размещении составила 20,6 млрд руб.

На вырученные средства Whoosh, в частности, приобрела 45 тыс. электросамокатов, увеличив свой парк на 55%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: