Tesla Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Мужчины! 801,91$!
Алексей Rexusman, Сейчас сколько? Маск Безоса обошёл и стал самым богатым человеком в мире.
khornickjaadle, 817$))
Алексей Rexusman, мой прогноз сбылся на 100% и на 2 месяца раньше чем я думал. волны Эллиота работают, жаль у меня не хватило яиц на всю котлету
Doctor Diesel, во-во)) я тоже тут скептиков наслушался — в Понедельник был кэш) уверен был, что порастёт, но чего-то побоялся на все 100% кэша докупать) взял на 50%) так и сижу с оставшейся половиной)) буду теперь по 800-830$ добирать — как повезёт))
Мне ещё не хватает смелости Российские активы распродать и сменять на Теслу)) а в США много таких, кто на 98% в Тесле))
Алексей Rexusman, ссыкотно ведь нужно смотреть, не знаю что дальше, может ты прав. поделись своими прогнозами) сейчас смотрю на биткоин… 2 дня назад по 30к был, думал купить на коррекции… сегодня уже почти 40
Doctor Diesel, Дружище! Извини, раньше не смог написать свой прогноз — катался на беговых лыжах, прошёлся около 20 км и с дачи домой поехал — в пути был)
Смотри, пишу не свои цифры, а расчёт от гуру (ex-CIO Goldman Sachs).
Он рассуждает следующим образом (расчёт строится только на продажах авто и только на основаниие прибыли без ТА — софт, энергетика ещё добавляет цены):
1. Сегодня выпуск авто в мире — 100 млн в год.
2. В 2025 году доля EV на рынке будет 20-30%.
3. Доля ТЕСЛЫ в EV около 20-30%.
4. Gross Margin (GM) — 20% (хотя сейчас у MIC Model Y = 29,5%, потом может немного снижаться из-за конкуренции, но по мере увеличения производства заработает Operation Leverage и Economy of Scale).
5. Таким образом получается — в 2025 году ТЕСЛА может продать от 100 млн х 20%х20% = 4 млн до 100х30%х30% = 9 млн.
6. Средняя цена авто = 50.000$ — выручка от 200 млрд $ (при 4 млн авто) до 450 млрд $ при 9 млн авто (чтобы понимать, у APPLE сейчас с телефонами — около 300, так что ТЕСЛЕ с авто по силам сделать такую выручку).
7. GM по минимуму = 20% (может быть и 25%) => GP = от 40 млрд до 90 млрд (и даже выше).
8. Сейчас у ТЕСЛЫ грубо — 1 млрд акций => EPS = от 24$ до 54$ (и выше) в 2025 году.
9. P/E для нормальной растущей компании = 50.
10. Бумммсс — получаем цена акции в 2025 году = EPS x P/E = 24 х 50 или 54 х 50 = от 1200$ до 2700$ (и даже >3000$).
11. Дальше WACC по CAPM = 9,5% — дисконтируем на 4 года получаем сейчас в 2021 году цена должна быть от 833$ до 1875$!!! БИНГО!
И это только выпуск авто. Продажи софта, батареек на другие проекты, солнечные панели, Semi-truck, увеличение доли рынка, технология производства — всё это добавит к цене ТЕСЛА сверх того.
Поэтому сегодня цена справедлива на уровне 850-950$.
Но похоже, доля рынка будет расти быстрее, чем указанный прогноз, и мы сможем увидеть и 30, и 40% EV среди авто.
Почему ТЕСЛА лучше других производителей, потому что:
1) у них есть софт (FSD и распределение энергии);
2) они разрабатывают батарейки по своим технологиям совсместно с ведущими производителями;
3) ТЕСЛА заняла основную долю мощностей по производству батареек (другим может не хватить мощностей);
4) Производственная линия обеспечивает лучшую GM (Gross Margin) и большую прибыль, чем у других автопроизводителей))
В Америке ещё много фондов с общей капитализацией 8 трлн $, которые следуют за бенчмарком SP500 — многие ещё не закупились ТЕСЛОЙ! Им предстоит взять 1,5% (как в SP) — это очень большая сумма.
Так что, покупки ещё будут в этом году! Порастём))
Так и живём)
Алексей Rexusman, так замечательно звучит, все держатели этих акций так это любят, а имеем маржу активов в 1,5% и это с подачи правительства с его ZEV кредитами… какой-то онанизм. Мб это обычный корнер?
laoban, изучите эффект OL и точку безубыточности.
ТЕСЛА как раз только сейчас её прошла на уровне 400-450К. Дальше доля ZEV в прибыли будет снижаться по мере увеличения производства выше 500К. На уровне 4.000.000 доля ZEV будет ничтожна!
Алексей Rexusman, да, почему бы и не изучить. Только я говорю о факте а Вы о прогнозе, немного разные вселенные) Там открытый интерес по пут опционами до 15.01.21 в 3.5 раз больше чем по колл)))
laoban,
1. Факт 1 — 500К в 2020 против 360К годом ранее.
2. Факт 2 — количество заводов в этом году удвоится (до 6).
3. Факт 3 — очередь в Китае! За первые 10 часов заказали более 100.000 MIC Model Y.
Предзаказы на CyberTruck растут.
4. Растёт количество PUT опционов — очень замечательно)) значит MarketMaker вынесет их, чтобы не исполнять и заработает на этом.
5. Вы знаете природу этих PUTов?
Это страховки для лонга типа «Защитный Пут», или отдельная позиция для спекуляций?
Алексей Rexusman, рост продаж на 40% очень замечательно)) оказывается эти факты привели к 8 кратному росту, рост продаж на 40% ~рост акций на 800… про природу путов там никак вроде не узнать, вот то что вы написали про ускорение роста за счет путов, вот это уже причина, про корнер я и писал
Мужчины! 801,91$!
Алексей Rexusman, Сейчас сколько? Маск Безоса обошёл и стал самым богатым человеком в мире.
khornickjaadle, 817$))
Алексей Rexusman, мой прогноз сбылся на 100% и на 2 месяца раньше чем я думал. волны Эллиота работают, жаль у меня не хватило яиц на всю котлету
Doctor Diesel, во-во)) я тоже тут скептиков наслушался — в Понедельник был кэш) уверен был, что порастёт, но чего-то побоялся на все 100% кэша докупать) взял на 50%) так и сижу с оставшейся половиной)) буду теперь по 800-830$ добирать — как повезёт))
Мне ещё не хватает смелости Российские активы распродать и сменять на Теслу)) а в США много таких, кто на 98% в Тесле))
Алексей Rexusman, ссыкотно ведь нужно смотреть, не знаю что дальше, может ты прав. поделись своими прогнозами) сейчас смотрю на биткоин… 2 дня назад по 30к был, думал купить на коррекции… сегодня уже почти 40
Doctor Diesel, Дружище! Извини, раньше не смог написать свой прогноз — катался на беговых лыжах, прошёлся около 20 км и с дачи домой поехал — в пути был)
Смотри, пишу не свои цифры, а расчёт от гуру (ex-CIO Goldman Sachs).
Он рассуждает следующим образом (расчёт строится только на продажах авто и только на основаниие прибыли без ТА — софт, энергетика ещё добавляет цены):
1. Сегодня выпуск авто в мире — 100 млн в год.
2. В 2025 году доля EV на рынке будет 20-30%.
3. Доля ТЕСЛЫ в EV около 20-30%.
4. Gross Margin (GM) — 20% (хотя сейчас у MIC Model Y = 29,5%, потом может немного снижаться из-за конкуренции, но по мере увеличения производства заработает Operation Leverage и Economy of Scale).
5. Таким образом получается — в 2025 году ТЕСЛА может продать от 100 млн х 20%х20% = 4 млн до 100х30%х30% = 9 млн.
6. Средняя цена авто = 50.000$ — выручка от 200 млрд $ (при 4 млн авто) до 450 млрд $ при 9 млн авто (чтобы понимать, у APPLE сейчас с телефонами — около 300, так что ТЕСЛЕ с авто по силам сделать такую выручку).
7. GM по минимуму = 20% (может быть и 25%) => GP = от 40 млрд до 90 млрд (и даже выше).
8. Сейчас у ТЕСЛЫ грубо — 1 млрд акций => EPS = от 24$ до 54$ (и выше) в 2025 году.
9. P/E для нормальной растущей компании = 50.
10. Бумммсс — получаем цена акции в 2025 году = EPS x P/E = 24 х 50 или 54 х 50 = от 1200$ до 2700$ (и даже >3000$).
11. Дальше WACC по CAPM = 9,5% — дисконтируем на 4 года получаем сейчас в 2021 году цена должна быть от 833$ до 1875$!!! БИНГО!
И это только выпуск авто. Продажи софта, батареек на другие проекты, солнечные панели, Semi-truck, увеличение доли рынка, технология производства — всё это добавит к цене ТЕСЛА сверх того.
Поэтому сегодня цена справедлива на уровне 850-950$.
Но похоже, доля рынка будет расти быстрее, чем указанный прогноз, и мы сможем увидеть и 30, и 40% EV среди авто.
Почему ТЕСЛА лучше других производителей, потому что:
1) у них есть софт (FSD и распределение энергии);
2) они разрабатывают батарейки по своим технологиям совсместно с ведущими производителями;
3) ТЕСЛА заняла основную долю мощностей по производству батареек (другим может не хватить мощностей);
4) Производственная линия обеспечивает лучшую GM (Gross Margin) и большую прибыль, чем у других автопроизводителей))
В Америке ещё много фондов с общей капитализацией 8 трлн $, которые следуют за бенчмарком SP500 — многие ещё не закупились ТЕСЛОЙ! Им предстоит взять 1,5% (как в SP) — это очень большая сумма.
Так что, покупки ещё будут в этом году! Порастём))
Так и живём)
Алексей Rexusman, так замечательно звучит, все держатели этих акций так это любят, а имеем маржу активов в 1,5% и это с подачи правительства с его ZEV кредитами… какой-то онанизм. Мб это обычный корнер?
laoban, изучите эффект OL и точку безубыточности.
ТЕСЛА как раз только сейчас её прошла на уровне 400-450К. Дальше доля ZEV в прибыли будет снижаться по мере увеличения производства выше 500К. На уровне 4.000.000 доля ZEV будет ничтожна!
Алексей Rexusman, да, почему бы и не изучить. Только я говорю о факте а Вы о прогнозе, немного разные вселенные) Там открытый интерес по пут опционами до 15.01.21 в 3.5 раз больше чем по колл)))
laoban,
1. Факт 1 — 500К в 2020 против 360К годом ранее.
2. Факт 2 — количество заводов в этом году удвоится (до 6).
3. Факт 3 — очередь в Китае! За первые 10 часов заказали более 100.000 MIC Model Y.
Предзаказы на CyberTruck растут.
4. Растёт количество PUT опционов — очень замечательно)) значит MarketMaker вынесет их, чтобы не исполнять и заработает на этом.
5. Вы знаете природу этих PUTов?
Это страховки для лонга типа «Защитный Пут», или отдельная позиция для спекуляций?
Алексей Rexusman, рост продаж на 40% очень замечательно)) оказывается эти факты привели к 8 кратному росту, рост продаж на 40% ~рост акций на 800… про природу путов там никак вроде не узнать, вот то что вы написали про ускорение роста за счет путов, вот это уже причина, про корнер я и писал
Мужчины! 801,91$!
Алексей Rexusman, Сейчас сколько? Маск Безоса обошёл и стал самым богатым человеком в мире.
khornickjaadle, 817$))
Алексей Rexusman, мой прогноз сбылся на 100% и на 2 месяца раньше чем я думал. волны Эллиота работают, жаль у меня не хватило яиц на всю котлету
Doctor Diesel, во-во)) я тоже тут скептиков наслушался — в Понедельник был кэш) уверен был, что порастёт, но чего-то побоялся на все 100% кэша докупать) взял на 50%) так и сижу с оставшейся половиной)) буду теперь по 800-830$ добирать — как повезёт))
Мне ещё не хватает смелости Российские активы распродать и сменять на Теслу)) а в США много таких, кто на 98% в Тесле))
Алексей Rexusman, ссыкотно ведь нужно смотреть, не знаю что дальше, может ты прав. поделись своими прогнозами) сейчас смотрю на биткоин… 2 дня назад по 30к был, думал купить на коррекции… сегодня уже почти 40
Doctor Diesel, Дружище! Извини, раньше не смог написать свой прогноз — катался на беговых лыжах, прошёлся около 20 км и с дачи домой поехал — в пути был)
Смотри, пишу не свои цифры, а расчёт от гуру (ex-CIO Goldman Sachs).
Он рассуждает следующим образом (расчёт строится только на продажах авто и только на основаниие прибыли без ТА — софт, энергетика ещё добавляет цены):
1. Сегодня выпуск авто в мире — 100 млн в год.
2. В 2025 году доля EV на рынке будет 20-30%.
3. Доля ТЕСЛЫ в EV около 20-30%.
4. Gross Margin (GM) — 20% (хотя сейчас у MIC Model Y = 29,5%, потом может немного снижаться из-за конкуренции, но по мере увеличения производства заработает Operation Leverage и Economy of Scale).
5. Таким образом получается — в 2025 году ТЕСЛА может продать от 100 млн х 20%х20% = 4 млн до 100х30%х30% = 9 млн.
6. Средняя цена авто = 50.000$ — выручка от 200 млрд $ (при 4 млн авто) до 450 млрд $ при 9 млн авто (чтобы понимать, у APPLE сейчас с телефонами — около 300, так что ТЕСЛЕ с авто по силам сделать такую выручку).
7. GM по минимуму = 20% (может быть и 25%) => GP = от 40 млрд до 90 млрд (и даже выше).
8. Сейчас у ТЕСЛЫ грубо — 1 млрд акций => EPS = от 24$ до 54$ (и выше) в 2025 году.
9. P/E для нормальной растущей компании = 50.
10. Бумммсс — получаем цена акции в 2025 году = EPS x P/E = 24 х 50 или 54 х 50 = от 1200$ до 2700$ (и даже >3000$).
11. Дальше WACC по CAPM = 9,5% — дисконтируем на 4 года получаем сейчас в 2021 году цена должна быть от 833$ до 1875$!!! БИНГО!
И это только выпуск авто. Продажи софта, батареек на другие проекты, солнечные панели, Semi-truck, увеличение доли рынка, технология производства — всё это добавит к цене ТЕСЛА сверх того.
Поэтому сегодня цена справедлива на уровне 850-950$.
Но похоже, доля рынка будет расти быстрее, чем указанный прогноз, и мы сможем увидеть и 30, и 40% EV среди авто.
Почему ТЕСЛА лучше других производителей, потому что:
1) у них есть софт (FSD и распределение энергии);
2) они разрабатывают батарейки по своим технологиям совсместно с ведущими производителями;
3) ТЕСЛА заняла основную долю мощностей по производству батареек (другим может не хватить мощностей);
4) Производственная линия обеспечивает лучшую GM (Gross Margin) и большую прибыль, чем у других автопроизводителей))
В Америке ещё много фондов с общей капитализацией 8 трлн $, которые следуют за бенчмарком SP500 — многие ещё не закупились ТЕСЛОЙ! Им предстоит взять 1,5% (как в SP) — это очень большая сумма.
Так что, покупки ещё будут в этом году! Порастём))
Так и живём)
Алексей Rexusman, так замечательно звучит, все держатели этих акций так это любят, а имеем маржу активов в 1,5% и это с подачи правительства с его ZEV кредитами… какой-то онанизм. Мб это обычный корнер?
laoban, изучите эффект OL и точку безубыточности.
ТЕСЛА как раз только сейчас её прошла на уровне 400-450К. Дальше доля ZEV в прибыли будет снижаться по мере увеличения производства выше 500К. На уровне 4.000.000 доля ZEV будет ничтожна!
Алексей Rexusman, да, почему бы и не изучить. Только я говорю о факте а Вы о прогнозе, немного разные вселенные) Там открытый интерес по пут опционами до 15.01.21 в 3.5 раз больше чем по колл)))
laoban,
1. Факт 1 — 500К в 2020 против 360К годом ранее.
2. Факт 2 — количество заводов в этом году удвоится (до 6).
3. Факт 3 — очередь в Китае! За первые 10 часов заказали более 100.000 MIC Model Y.
Предзаказы на CyberTruck растут.
4. Растёт количество PUT опционов — очень замечательно)) значит MarketMaker вынесет их, чтобы не исполнять и заработает на этом.
5. Вы знаете природу этих PUTов?
Это страховки для лонга типа «Защитный Пут», или отдельная позиция для спекуляций?
Это случилось! Вшортил Теслу
Скорее, начал набирать шорт Теслы с $879. Следующая ступенька на 930.
На 2021 это моя основная торговая идея.
Будем посмотреть.
ЗЫ. Это были мои самые веселые и быстрые $100 за последнее время)) почему? см. в комментах
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Kluger, Кто брокер? Как вшортил?
Тира, вшортил на Альфе. ФИНАМ не дал
Мужчины! 801,91$!
Алексей Rexusman, Сейчас сколько? Маск Безоса обошёл и стал самым богатым человеком в мире.
khornickjaadle, 817$))
Алексей Rexusman, мой прогноз сбылся на 100% и на 2 месяца раньше чем я думал. волны Эллиота работают, жаль у меня не хватило яиц на всю котлету
Doctor Diesel, во-во)) я тоже тут скептиков наслушался — в Понедельник был кэш) уверен был, что порастёт, но чего-то побоялся на все 100% кэша докупать) взял на 50%) так и сижу с оставшейся половиной)) буду теперь по 800-830$ добирать — как повезёт))
Мне ещё не хватает смелости Российские активы распродать и сменять на Теслу)) а в США много таких, кто на 98% в Тесле))
Алексей Rexusman, ссыкотно ведь нужно смотреть, не знаю что дальше, может ты прав. поделись своими прогнозами) сейчас смотрю на биткоин… 2 дня назад по 30к был, думал купить на коррекции… сегодня уже почти 40
Doctor Diesel, Дружище! Извини, раньше не смог написать свой прогноз — катался на беговых лыжах, прошёлся около 20 км и с дачи домой поехал — в пути был)
Смотри, пишу не свои цифры, а расчёт от гуру (ex-CIO Goldman Sachs).
Он рассуждает следующим образом (расчёт строится только на продажах авто и только на основаниие прибыли без ТА — софт, энергетика ещё добавляет цены):
1. Сегодня выпуск авто в мире — 100 млн в год.
2. В 2025 году доля EV на рынке будет 20-30%.
3. Доля ТЕСЛЫ в EV около 20-30%.
4. Gross Margin (GM) — 20% (хотя сейчас у MIC Model Y = 29,5%, потом может немного снижаться из-за конкуренции, но по мере увеличения производства заработает Operation Leverage и Economy of Scale).
5. Таким образом получается — в 2025 году ТЕСЛА может продать от 100 млн х 20%х20% = 4 млн до 100х30%х30% = 9 млн.
6. Средняя цена авто = 50.000$ — выручка от 200 млрд $ (при 4 млн авто) до 450 млрд $ при 9 млн авто (чтобы понимать, у APPLE сейчас с телефонами — около 300, так что ТЕСЛЕ с авто по силам сделать такую выручку).
7. GM по минимуму = 20% (может быть и 25%) => GP = от 40 млрд до 90 млрд (и даже выше).
8. Сейчас у ТЕСЛЫ грубо — 1 млрд акций => EPS = от 24$ до 54$ (и выше) в 2025 году.
9. P/E для нормальной растущей компании = 50.
10. Бумммсс — получаем цена акции в 2025 году = EPS x P/E = 24 х 50 или 54 х 50 = от 1200$ до 2700$ (и даже >3000$).
11. Дальше WACC по CAPM = 9,5% — дисконтируем на 4 года получаем сейчас в 2021 году цена должна быть от 833$ до 1875$!!! БИНГО!
И это только выпуск авто. Продажи софта, батареек на другие проекты, солнечные панели, Semi-truck, увеличение доли рынка, технология производства — всё это добавит к цене ТЕСЛА сверх того.
Поэтому сегодня цена справедлива на уровне 850-950$.
Но похоже, доля рынка будет расти быстрее, чем указанный прогноз, и мы сможем увидеть и 30, и 40% EV среди авто.
Почему ТЕСЛА лучше других производителей, потому что:
1) у них есть софт (FSD и распределение энергии);
2) они разрабатывают батарейки по своим технологиям совсместно с ведущими производителями;
3) ТЕСЛА заняла основную долю мощностей по производству батареек (другим может не хватить мощностей);
4) Производственная линия обеспечивает лучшую GM (Gross Margin) и большую прибыль, чем у других автопроизводителей))
В Америке ещё много фондов с общей капитализацией 8 трлн $, которые следуют за бенчмарком SP500 — многие ещё не закупились ТЕСЛОЙ! Им предстоит взять 1,5% (как в SP) — это очень большая сумма.
Так что, покупки ещё будут в этом году! Порастём))
Так и живём)
Алексей Rexusman, так замечательно звучит, все держатели этих акций так это любят, а имеем маржу активов в 1,5% и это с подачи правительства с его ZEV кредитами… какой-то онанизм. Мб это обычный корнер?
laoban, изучите эффект OL и точку безубыточности.
ТЕСЛА как раз только сейчас её прошла на уровне 400-450К. Дальше доля ZEV в прибыли будет снижаться по мере увеличения производства выше 500К. На уровне 4.000.000 доля ZEV будет ничтожна!
Алексей Rexusman, да, почему бы и не изучить. Только я говорю о факте а Вы о прогнозе, немного разные вселенные) Там открытый интерес по пут опционами до 15.01.21 в 3.5 раз больше чем по колл)))
Это случилось! Вшортил Теслу
Скорее, начал набирать шорт Теслы с $879. Следующая ступенька на 930.
На 2021 это моя основная торговая идея.
Будем посмотреть.
ЗЫ. Это были мои самые веселые и быстрые $100 за последнее время)) почему? см. в комментах
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Kluger, Кто брокер? Как вшортил?
Тира, вшортил на Альфе. ФИНАМ не дал
Это случилось! Вшортил Теслу
Скорее, начал набирать шорт Теслы с $879. Следующая ступенька на 930.
На 2021 это моя основная торговая идея.
Будем посмотреть.
ЗЫ. Это были мои самые веселые и быстрые $100 за последнее время)) почему? см. в комментах
Авто-репост. Читать в блоге >>>
А меня выбило по стопу на850… Передвинул блин с 810..
Выбил и опять пошел в рост… Как тебе такое Илон Маск
Тира, урок на будущее — чтобы стопы по ТЕСЛА не ставил))
Порастём ещё)) Бери скорее, пока не улетела) Сиди ровно и не спекулируй на ТЕСЛА)))
Мы инвесторы ТЕСЛА)
Мужчины! 801,91$!
Алексей Rexusman, Сейчас сколько? Маск Безоса обошёл и стал самым богатым человеком в мире.
khornickjaadle, 817$))
Алексей Rexusman, мой прогноз сбылся на 100% и на 2 месяца раньше чем я думал. волны Эллиота работают, жаль у меня не хватило яиц на всю котлету
Doctor Diesel, во-во)) я тоже тут скептиков наслушался — в Понедельник был кэш) уверен был, что порастёт, но чего-то побоялся на все 100% кэша докупать) взял на 50%) так и сижу с оставшейся половиной)) буду теперь по 800-830$ добирать — как повезёт))
Мне ещё не хватает смелости Российские активы распродать и сменять на Теслу)) а в США много таких, кто на 98% в Тесле))
Алексей Rexusman, ссыкотно ведь нужно смотреть, не знаю что дальше, может ты прав. поделись своими прогнозами) сейчас смотрю на биткоин… 2 дня назад по 30к был, думал купить на коррекции… сегодня уже почти 40
Doctor Diesel, Дружище! Извини, раньше не смог написать свой прогноз — катался на беговых лыжах, прошёлся около 20 км и с дачи домой поехал — в пути был)
Смотри, пишу не свои цифры, а расчёт от гуру (ex-CIO Goldman Sachs).
Он рассуждает следующим образом (расчёт строится только на продажах авто и только на основаниие прибыли без ТА — софт, энергетика ещё добавляет цены):
1. Сегодня выпуск авто в мире — 100 млн в год.
2. В 2025 году доля EV на рынке будет 20-30%.
3. Доля ТЕСЛЫ в EV около 20-30%.
4. Gross Margin (GM) — 20% (хотя сейчас у MIC Model Y = 29,5%, потом может немного снижаться из-за конкуренции, но по мере увеличения производства заработает Operation Leverage и Economy of Scale).
5. Таким образом получается — в 2025 году ТЕСЛА может продать от 100 млн х 20%х20% = 4 млн до 100х30%х30% = 9 млн.
6. Средняя цена авто = 50.000$ — выручка от 200 млрд $ (при 4 млн авто) до 450 млрд $ при 9 млн авто (чтобы понимать, у APPLE сейчас с телефонами — около 300, так что ТЕСЛЕ с авто по силам сделать такую выручку).
7. GM по минимуму = 20% (может быть и 25%) => GP = от 40 млрд до 90 млрд (и даже выше).
8. Сейчас у ТЕСЛЫ грубо — 1 млрд акций => EPS = от 24$ до 54$ (и выше) в 2025 году.
9. P/E для нормальной растущей компании = 50.
10. Бумммсс — получаем цена акции в 2025 году = EPS x P/E = 24 х 50 или 54 х 50 = от 1200$ до 2700$ (и даже >3000$).
11. Дальше WACC по CAPM = 9,5% — дисконтируем на 4 года получаем сейчас в 2021 году цена должна быть от 833$ до 1875$!!! БИНГО!
И это только выпуск авто. Продажи софта, батареек на другие проекты, солнечные панели, Semi-truck, увеличение доли рынка, технология производства — всё это добавит к цене ТЕСЛА сверх того.
Поэтому сегодня цена справедлива на уровне 850-950$.
Но похоже, доля рынка будет расти быстрее, чем указанный прогноз, и мы сможем увидеть и 30, и 40% EV среди авто.
Почему ТЕСЛА лучше других производителей, потому что:
1) у них есть софт (FSD и распределение энергии);
2) они разрабатывают батарейки по своим технологиям совсместно с ведущими производителями;
3) ТЕСЛА заняла основную долю мощностей по производству батареек (другим может не хватить мощностей);
4) Производственная линия обеспечивает лучшую GM (Gross Margin) и большую прибыль, чем у других автопроизводителей))
В Америке ещё много фондов с общей капитализацией 8 трлн $, которые следуют за бенчмарком SP500 — многие ещё не закупились ТЕСЛОЙ! Им предстоит взять 1,5% (как в SP) — это очень большая сумма.
Так что, покупки ещё будут в этом году! Порастём))
Так и живём)
Алексей Rexusman, так замечательно звучит, все держатели этих акций так это любят, а имеем маржу активов в 1,5% и это с подачи правительства с его ZEV кредитами… какой-то онанизм. Мб это обычный корнер?
laoban, изучите эффект OL и точку безубыточности.
ТЕСЛА как раз только сейчас её прошла на уровне 400-450К. Дальше доля ZEV в прибыли будет снижаться по мере увеличения производства выше 500К. На уровне 4.000.000 доля ZEV будет ничтожна!
Мужчины! 801,91$!
Алексей Rexusman, Сейчас сколько? Маск Безоса обошёл и стал самым богатым человеком в мире.
khornickjaadle, 817$))
Алексей Rexusman, мой прогноз сбылся на 100% и на 2 месяца раньше чем я думал. волны Эллиота работают, жаль у меня не хватило яиц на всю котлету
Doctor Diesel, во-во)) я тоже тут скептиков наслушался — в Понедельник был кэш) уверен был, что порастёт, но чего-то побоялся на все 100% кэша докупать) взял на 50%) так и сижу с оставшейся половиной)) буду теперь по 800-830$ добирать — как повезёт))
Мне ещё не хватает смелости Российские активы распродать и сменять на Теслу)) а в США много таких, кто на 98% в Тесле))
Алексей Rexusman, ссыкотно ведь нужно смотреть, не знаю что дальше, может ты прав. поделись своими прогнозами) сейчас смотрю на биткоин… 2 дня назад по 30к был, думал купить на коррекции… сегодня уже почти 40
Doctor Diesel, Дружище! Извини, раньше не смог написать свой прогноз — катался на беговых лыжах, прошёлся около 20 км и с дачи домой поехал — в пути был)
Смотри, пишу не свои цифры, а расчёт от гуру (ex-CIO Goldman Sachs).
Он рассуждает следующим образом (расчёт строится только на продажах авто и только на основаниие прибыли без ТА — софт, энергетика ещё добавляет цены):
1. Сегодня выпуск авто в мире — 100 млн в год.
2. В 2025 году доля EV на рынке будет 20-30%.
3. Доля ТЕСЛЫ в EV около 20-30%.
4. Gross Margin (GM) — 20% (хотя сейчас у MIC Model Y = 29,5%, потом может немного снижаться из-за конкуренции, но по мере увеличения производства заработает Operation Leverage и Economy of Scale).
5. Таким образом получается — в 2025 году ТЕСЛА может продать от 100 млн х 20%х20% = 4 млн до 100х30%х30% = 9 млн.
6. Средняя цена авто = 50.000$ — выручка от 200 млрд $ (при 4 млн авто) до 450 млрд $ при 9 млн авто (чтобы понимать, у APPLE сейчас с телефонами — около 300, так что ТЕСЛЕ с авто по силам сделать такую выручку).
7. GM по минимуму = 20% (может быть и 25%) => GP = от 40 млрд до 90 млрд (и даже выше).
8. Сейчас у ТЕСЛЫ грубо — 1 млрд акций => EPS = от 24$ до 54$ (и выше) в 2025 году.
9. P/E для нормальной растущей компании = 50.
10. Бумммсс — получаем цена акции в 2025 году = EPS x P/E = 24 х 50 или 54 х 50 = от 1200$ до 2700$ (и даже >3000$).
11. Дальше WACC по CAPM = 9,5% — дисконтируем на 4 года получаем сейчас в 2021 году цена должна быть от 833$ до 1875$!!! БИНГО!
И это только выпуск авто. Продажи софта, батареек на другие проекты, солнечные панели, Semi-truck, увеличение доли рынка, технология производства — всё это добавит к цене ТЕСЛА сверх того.
Поэтому сегодня цена справедлива на уровне 850-950$.
Но похоже, доля рынка будет расти быстрее, чем указанный прогноз, и мы сможем увидеть и 30, и 40% EV среди авто.
Почему ТЕСЛА лучше других производителей, потому что:
1) у них есть софт (FSD и распределение энергии);
2) они разрабатывают батарейки по своим технологиям совсместно с ведущими производителями;
3) ТЕСЛА заняла основную долю мощностей по производству батареек (другим может не хватить мощностей);
4) Производственная линия обеспечивает лучшую GM (Gross Margin) и большую прибыль, чем у других автопроизводителей))
В Америке ещё много фондов с общей капитализацией 8 трлн $, которые следуют за бенчмарком SP500 — многие ещё не закупились ТЕСЛОЙ! Им предстоит взять 1,5% (как в SP) — это очень большая сумма.
Так что, покупки ещё будут в этом году! Порастём))
Так и живём)
Алексей Rexusman, так замечательно звучит, все держатели этих акций так это любят, а имеем маржу активов в 1,5% и это с подачи правительства с его ZEV кредитами… какой-то онанизм. Мб это обычный корнер?
А меня выбило по стопу на850… Передвинул блин с 810..
Выбил и опять пошел в рост… Как тебе такое Илон Маск
Мужчины! 801,91$!
Алексей Rexusman, Сейчас сколько? Маск Безоса обошёл и стал самым богатым человеком в мире.
khornickjaadle, 817$))
Алексей Rexusman, мой прогноз сбылся на 100% и на 2 месяца раньше чем я думал. волны Эллиота работают, жаль у меня не хватило яиц на всю котлету
Doctor Diesel, во-во)) я тоже тут скептиков наслушался — в Понедельник был кэш) уверен был, что порастёт, но чего-то побоялся на все 100% кэша докупать) взял на 50%) так и сижу с оставшейся половиной)) буду теперь по 800-830$ добирать — как повезёт))
Мне ещё не хватает смелости Российские активы распродать и сменять на Теслу)) а в США много таких, кто на 98% в Тесле))
Алексей Rexusman, ссыкотно ведь нужно смотреть, не знаю что дальше, может ты прав. поделись своими прогнозами) сейчас смотрю на биткоин… 2 дня назад по 30к был, думал купить на коррекции… сегодня уже почти 40
Doctor Diesel, Дружище! Извини, раньше не смог написать свой прогноз — катался на беговых лыжах, прошёлся около 20 км и с дачи домой поехал — в пути был)
Смотри, пишу не свои цифры, а расчёт от гуру (ex-CIO Goldman Sachs).
Он рассуждает следующим образом (расчёт строится только на продажах авто и только на основаниие прибыли без ТА — софт, энергетика ещё добавляет цены):
1. Сегодня выпуск авто в мире — 100 млн в год.
2. В 2025 году доля EV на рынке будет 20-30%.
3. Доля ТЕСЛЫ в EV около 20-30%.
4. Gross Margin (GM) — 20% (хотя сейчас у MIC Model Y = 29,5%, потом может немного снижаться из-за конкуренции, но по мере увеличения производства заработает Operation Leverage и Economy of Scale).
5. Таким образом получается — в 2025 году ТЕСЛА может продать от 100 млн х 20%х20% = 4 млн до 100х30%х30% = 9 млн.
6. Средняя цена авто = 50.000$ — выручка от 200 млрд $ (при 4 млн авто) до 450 млрд $ при 9 млн авто (чтобы понимать, у APPLE сейчас с телефонами — около 300, так что ТЕСЛЕ с авто по силам сделать такую выручку).
7. GM по минимуму = 20% (может быть и 25%) => GP = от 40 млрд до 90 млрд (и даже выше).
8. Сейчас у ТЕСЛЫ грубо — 1 млрд акций => EPS = от 24$ до 54$ (и выше) в 2025 году.
9. P/E для нормальной растущей компании = 50.
10. Бумммсс — получаем цена акции в 2025 году = EPS x P/E = 24 х 50 или 54 х 50 = от 1200$ до 2700$ (и даже >3000$).
11. Дальше WACC по CAPM = 9,5% — дисконтируем на 4 года получаем сейчас в 2021 году цена должна быть от 833$ до 1875$!!! БИНГО!
И это только выпуск авто. Продажи софта, батареек на другие проекты, солнечные панели, Semi-truck, увеличение доли рынка, технология производства — всё это добавит к цене ТЕСЛА сверх того.
Поэтому сегодня цена справедлива на уровне 850-950$.
Но похоже, доля рынка будет расти быстрее, чем указанный прогноз, и мы сможем увидеть и 30, и 40% EV среди авто.
Почему ТЕСЛА лучше других производителей, потому что:
1) у них есть софт (FSD и распределение энергии);
2) они разрабатывают батарейки по своим технологиям совсместно с ведущими производителями;
3) ТЕСЛА заняла основную долю мощностей по производству батареек (другим может не хватить мощностей);
4) Производственная линия обеспечивает лучшую GM (Gross Margin) и большую прибыль, чем у других автопроизводителей))
В Америке ещё много фондов с общей капитализацией 8 трлн $, которые следуют за бенчмарком SP500 — многие ещё не закупились ТЕСЛОЙ! Им предстоит взять 1,5% (как в SP) — это очень большая сумма.
Так что, покупки ещё будут в этом году! Порастём))
Так и живём)
Регулярно читаю эту ветку и очень интересно, с аргументацией говорится о лонге.
Сам держал немного бумаг с 380€ так как видел концерн больше как инновации, но постепенно стало слишком жарко и я скинул вчера все бумаги.
Если не брать в расчет «строго» шортистов и «супер» оптимистов, а посмотреть немного нейтрально на лет 5 в перёд. Даже если продажи поднимутся до 4-5 М.( Это продажи Даймлер+БМВ) Это еле оправдает нынешнюю цену, а все хотят видеть и ожидают ещё +300%-400%… Так как рост на ожидании.
Кстати JP Morgan на днях уже прогнозы на 100$ поставил.
Интересно ваше мнение услышать.
Мужчины! 801,91$!
Алексей Rexusman, Сейчас сколько? Маск Безоса обошёл и стал самым богатым человеком в мире.
khornickjaadle, 817$))
Алексей Rexusman, мой прогноз сбылся на 100% и на 2 месяца раньше чем я думал. волны Эллиота работают, жаль у меня не хватило яиц на всю котлету
Doctor Diesel, во-во)) я тоже тут скептиков наслушался — в Понедельник был кэш) уверен был, что порастёт, но чего-то побоялся на все 100% кэша докупать) взял на 50%) так и сижу с оставшейся половиной)) буду теперь по 800-830$ добирать — как повезёт))
Мне ещё не хватает смелости Российские активы распродать и сменять на Теслу)) а в США много таких, кто на 98% в Тесле))
Алексей Rexusman, ссыкотно ведь нужно смотреть, не знаю что дальше, может ты прав. поделись своими прогнозами) сейчас смотрю на биткоин… 2 дня назад по 30к был, думал купить на коррекции… сегодня уже почти 40
Тесла +25% с начала года!
Просто, чтобы вы понимали, насколько глупо играть против зомбированной толпы.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Регулярно читаю эту ветку и очень интересно, с аргументацией говорится о лонге.
Сам держал немного бумаг с 380€ так как видел концерн больше как инновации, но постепенно стало слишком жарко и я скинул вчера все бумаги.
Если не брать в расчет «строго» шортистов и «супер» оптимистов, а посмотреть немного нейтрально на лет 5 в перёд. Даже если продажи поднимутся до 4-5 М.( Это продажи Даймлер+БМВ) Это еле оправдает нынешнюю цену, а все хотят видеть и ожидают ещё +300%-400%… Так как рост на ожидании.
Кстати JP Morgan на днях уже прогнозы на 100$ поставил.
Интересно ваше мнение услышать.
Принципы пузыредутия не изменились со времен голландской тюльпаномании. Это я к тому, что и биток может стоит 100 тыс и Тесла 1000 за акцию. Самое главное, что ни в том, ни в другом случае нет ничего свехуникального. Биток — это просто самая раскрученная из криптовалют, устроенных по одному и тому же принципу, которых с каждым днем становится все больше. Тесла также не является носителем сверуникальных технологий, наголову опережающих всех конкурентов. Да все видно по динамике продаж электроавто в мире и динамике появления на этом рынке новых имен. Резюме — кто зашел в начале всего этого — молодец и классно отработал хайповую тему. Где мы сейчас — в середине пути или ближе к завершению — это на самом деле никто точно не знает.
Мужчины! 801,91$!
Алексей Rexusman, Сейчас сколько? Маск Безоса обошёл и стал самым богатым человеком в мире.
khornickjaadle, 817$))
Алексей Rexusman, мой прогноз сбылся на 100% и на 2 месяца раньше чем я думал. волны Эллиота работают, жаль у меня не хватило яиц на всю котлету
Интересные информационные войны разворачиваются между Tesla и Apple.
▪️Bloomberg сообщает, что Apple потребуется не менее полувека, чтобы запустить беспилотный электромобиль, потому что разработки все еще находятся на начальной стадии.
▪️Тем временем понеслись слухи о том, что Apple связывался с Hyundai о разработке автомобиля. Правда потом Hyundai открестилась от упоминаний связей с Apple, мол ведёт переговоры с потенциальными партнерами по разработке автономных электромобилей.
Чтобы Bloomberg не заявляли о стадии разработки собственного автомобиля Apple, но вся история продукции Apple – это вначале комплектующие сторонних производителей, а потом уже переход на свои. 99% что так будет и с электромобилем.