Страна вряд ли вернется к своей модели нефтеемкого экономического роста в этом году, поскольку ее строительный и автомобильный секторы — ключевые факторы спроса на нефть — сейчас выглядят «истощенными», говорится в записке консалтинговой компании по рискам.
Консалтинговая компания ожидает, что рост спроса составит от 250 000 до 350 000 баррелей в сутки, что составляет менее половины от уровня 2019 года: рост спроса не вернется к миллиону баррелей в день, наблюдавшемуся в период с 2015 по 2020 год.
По мнению консалтинговой компании, даже если сектор недвижимости Китая восстановится, будущий рост на уровне, который наблюдался до пандемии, «невозможен», учитывая растущий уровень долга страны, снижение демографии и снижение ожиданий роста ВВП.
«Постепенного роста спроса на топливо в Китае, на который нефтяная промышленность рассчитывала в течение последних двух десятилетий, больше нет», — заявила Eurasia Group.
Китай уступит место Индии в качестве основного драйвера мирового спроса на нефть до 2030 года, говорится в докладе Международного энергетического агентства.
Авто-репост. Читать в блоге >>>