Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 183,9 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 6,2 |
P/S | 2,7 |
P/BV | 1,2 |
EV/EBITDA | 3,7 |
Див.доход ао | 8,1% |
НМТП Календарь Акционеров | |
09/07 NMTP: последний день с дивидендом 0,772 руб | |
10/07 NMTP: закрытие реестра по дивидендам 0,772 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
Отличный рост. На дне нужно покупать. Я буду ждать, когда амеры обвалят рынки, а там посмотрю на цены. Терпение для инвестора, это главное качество.
orbit, отличный рост, это когда несколько недель, месяцев… до этого момента был в боковике или хотя бы при падении явно был сломлен длительный нисходящий тренд, а вот не это вот всё. Вот будет завтра свыше 7,5, то уже более менее
Отличный рост. На дне нужно покупать. Я буду ждать, когда амеры обвалят рынки, а там посмотрю на цены. Терпение для инвестора, это главное качество.
Неожиданный рост, непонятно на чём
Ну что вы тут, сидельцы? Засиделись? Не пора ли на 4 сходить, как думаете?
Девушка Виталика Бутерина, да нормально всё. Прогноз цен — дело неблагодарное. Сижу, жду дивидендов и в ус не дую. Будут свободные деньги — докуплюсь.
Вася Баффет, ну если цель — просто ждать дивидендов не смотря на цену акции — тогда да, пульс у вас, должно быть, очень ровный)
Девушка Виталика Бутерина, да, ровный. Это для долгосрочного инвестора важно. Я вообще не дёргаюсь, растёт рынок или падает — мне это абсолютно «до жопы». У рынков свои циклы, а у меня свои. Так, иногда хочется немного пообщаться с народом, поэтому и на форуме бываю. Но между покупками мне вообще не интересно, что там происходит на рынке.
Вася Баффет, да, понимаю вас. Таких инвесторов в Иране тоже много было) до определенного момента)
Девушка Виталика Бутерина, я на Россию в инвестиционном смысле смотрю с гораздо большим оптимизмом, чем на Иран
Ну что вы тут, сидельцы? Засиделись? Не пора ли на 4 сходить, как думаете?
Девушка Виталика Бутерина, да нормально всё. Прогноз цен — дело неблагодарное. Сижу, жду дивидендов и в ус не дую. Будут свободные деньги — докуплюсь.
Вася Баффет, ну если цель — просто ждать дивидендов не смотря на цену акции — тогда да, пульс у вас, должно быть, очень ровный)
Девушка Виталика Бутерина, да, ровный. Это для долгосрочного инвестора важно. Я вообще не дёргаюсь, растёт рынок или падает — мне это абсолютно «до жопы». У рынков свои циклы, а у меня свои. Так, иногда хочется немного пообщаться с народом, поэтому и на форуме бываю. Но между покупками мне вообще не интересно, что там происходит на рынке.
Вася Баффет, да, понимаю вас. Таких инвесторов в Иране тоже много было) до определенного момента)
Ну что вы тут, сидельцы? Засиделись? Не пора ли на 4 сходить, как думаете?
Девушка Виталика Бутерина, да нормально всё. Прогноз цен — дело неблагодарное. Сижу, жду дивидендов и в ус не дую. Будут свободные деньги — докуплюсь.
Вася Баффет, ну если цель — просто ждать дивидендов не смотря на цену акции — тогда да, пульс у вас, должно быть, очень ровный)
Девушка Виталика Бутерина, да, ровный. Это для долгосрочного инвестора важно. Я вообще не дёргаюсь, растёт рынок или падает — мне это абсолютно «до жопы». У рынков свои циклы, а у меня свои. Так, иногда хочется немного пообщаться с народом, поэтому и на форуме бываю. Но между покупками мне вообще не интересно, что там происходит на рынке.
Ну что вы тут, сидельцы? Засиделись? Не пора ли на 4 сходить, как думаете?
Девушка Виталика Бутерина, да нормально всё. Прогноз цен — дело неблагодарное. Сижу, жду дивидендов и в ус не дую. Будут свободные деньги — докуплюсь.
Вася Баффет, ну если цель — просто ждать дивидендов не смотря на цену акции — тогда да, пульс у вас, должно быть, очень ровный)
Ну что вы тут, сидельцы? Засиделись? Не пора ли на 4 сходить, как думаете?
Девушка Виталика Бутерина, да нормально всё. Прогноз цен — дело неблагодарное. Сижу, жду дивидендов и в ус не дую. Будут свободные деньги — докуплюсь.
Ну что вы тут, сидельцы? Засиделись? Не пора ли на 4 сходить, как думаете?
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/