Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 201,3 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао 0,772
P/E 6,8
P/S 3,0
P/BV 1,4
EV/EBITDA 4,1
Див.доход ао 7,4%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
09/07 NMTP: последний день с дивидендом 0,772 руб
10/07 NMTP: закрытие реестра по дивидендам 0,772 руб
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

10.45₽  -0.1%
  1. Аватар Игорь Морозов
    7 это рубикон. Если прижмут к реке, никаких гарантий. ©

    orbit, Прошли рубикон? Все ниже и ниже и ниже?

    Сергей Казаченко,
    сами видите, бумага взлетевшая ( на спекулятивном разгоне? ) падает без малого год и находится в зоне перепроданности. При этом, фундаментально и в перспективе остаётся привлекательной. движение вверх возможно в любой момент.
  2. Аватар Сергей Казаченко
    7 это рубикон. Если прижмут к реке, никаких гарантий. ©

    orbit, Прошли рубикон? Все ниже и ниже и ниже?
  3. Аватар orbit
    7 это рубикон. Если прижмут к реке, никаких гарантий. ©
  4. Аватар Заяц с Москухни
    ✅ Небольшое обновление по ЭНЕЛ Россия и НМТП

    ⚡️Энел 

    Энел России уже второй раз продемонстрировала пренебрежительное отношение к интересам акционеров. Первый раз был, когда компания неожиданно объявила о продаже Рефтинской ГРЭС, второй — сейчас, когда компания отменила дивиденды за 2020г. Безусловно, мы считаем это ужасной политикой менеджмента.

    Помнится, когда мы делали обзор на Энел, в комментарии нам писали, что, благодаря мажоритарному акционеру, миноритарных российских инвесторов «не кинут».Как оказалось, зря надеялись😂

    Тем не менее не стоит долго горевать, нужно смотреть вперед и делать выводы. Сейчас компания стоит очень дешево, поскольку капитализация НИЖЕ балансовой стоимости (коеф. Тобина = 0,69). Азовская ВЭС уже в стадии запуска, а Кольская в активной фазе строительства. Да, обещали построить к концу 2021г, но коронавирус испортил планы, из-за чего срок сдачи перенесен на 2022г.

    Мы считаем, что в скоро времени оскорбленные инвесторы забудут обиды и снова начнут смотреть на компанию с точки зрения покупок в свои портфели. Напомним, что Энел одна из немногих компаний, которая активно развивается



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Hare_from_MOEX, реклама ENRU в ветке NMTP — это по меньшей мере странно, если не сказать больше…

    Сергей Хорошавин, когда ставите два тега в одном посте, он летит в обе ветки
  5. Аватар Вася Баффет
    У меня доходность по бумаге -6.44 %. Как инвестор — сижу терплю, чешутся руки нажать sell

    Энди Д, у меня -10%, и вообще ничего не чешется. Доля большая, поэтому не трогаю вообще. Станет маленькая — докуплю и усреднюсь
  6. Аватар Ishtvan Allash
    РБК 10.06.2021
    РБК: Новороссийский порт выберет подрядчика на поиск мин в акватории моря

    Новороссийский порт выберет подрядчика на поиск мин в акватории моря
    ПАО «Новороссийский морской торговый порт» объявило тендер на выполнение комплекса подводно-технических работ по снятию остаточной минной опасности и очистке от взрывоопасных предметов акватории причалов. Об этом говорится на сайте госзакупок.

    Начальная стоимость контракта составляет 5,4 млн рублей. Исполнителю требуется выполнить водолазное обследование дна акватории, классифицировать обнаруженные объекты для определения их взрывоопасности, в случае обнаружения очистить акваторию от мин.

    Подведения итогов аукциона назначено на 30 июня 2021 года.

    Yury Max, а говорите денег нет. Деньги всегда есть, просто они идут не туда.
  7. Аватар Yury Max
    РБК 10.06.2021
    РБК: Новороссийский порт выберет подрядчика на поиск мин в акватории моря

    Новороссийский порт выберет подрядчика на поиск мин в акватории моря
    ПАО «Новороссийский морской торговый порт» объявило тендер на выполнение комплекса подводно-технических работ по снятию остаточной минной опасности и очистке от взрывоопасных предметов акватории причалов. Об этом говорится на сайте госзакупок.

    Начальная стоимость контракта составляет 5,4 млн рублей. Исполнителю требуется выполнить водолазное обследование дна акватории, классифицировать обнаруженные объекты для определения их взрывоопасности, в случае обнаружения очистить акваторию от мин.

    Подведения итогов аукциона назначено на 30 июня 2021 года.
  8. Аватар ZaPutinNet
    Для тех кто ленится искать:
    Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

    Генеральные грузы

    Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
    Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

    Навалочные грузы

    Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
    Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

    Наливные грузы

    На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
    Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

    Контейнерные грузы

    Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

    Yury Max, номенклатура широкая, но, тем не менее, 80% это нефть и тефтепродукты. Эту компанию нужно рассматривать не как транспортную/логистическую, а как нефтяную.
  9. Аватар Сергей Звонов
    ​​НМТП — экономия во имя будущего

    Если еще пол года назад я был настроен позитивно в отношении будущего компании, то события последних недель подкосили мою уверенность. И причиной этому стали не только токсичные действия руководства, но и отчетность компании за первый квартал 2021 года. Как раз ее я и хочу разобрать сегодня, определившись с дальнейшей судьбой моей позиции.

    Выручка компании за период снизилась на 13,2% до $173,6 млн. Не помогла компании и валютная выручка. Даже в рублях показатели снизились. Причиной тому снижение консолидированного грузооборота на 6,6 млн тонн. В том числе падает перевалка нефтеналивных грузов. Напомню, что это основная статья доходов. Все еще не восстановились объемы отгрузок нефти в связи с пандемией и сделкой ОПЕК+

    Операционные расходы снизились год к году. Ну хоть что-то радует. Сальдо финансовых доходов/расходов тоже на стороне отчета за 1 квартал. А вот убыток по курсовым разницам в 2020 году в размере $173 млн, дали возможность уже в этом году показать чистую прибыль в размере $65,7 млн, против убытка годом ранее. 

    Если исключить курсовые разницы, то скорректированная чистая прибыль упала за первый квартал на 40%. При восстановлении почти всей нефтегазовой отрасли, НМТП не получил заряда позитива. Грузооборот снижается, выручка также. Показывать прибыль удается лишь за счет курсовых разниц и то 2020 года. Просветов в ближайшее время я не вижу. На смену динамики потребуется не один квартал. 

    И на всем этом негативе, руководство НМТП решает вдвое сократить и без того низкие дивиденды. В стратегии развития, рассчитанной до 2029 года, говорится о выплатах в размере 50% от чистой прибыли. Зачем было сокращать ее до 25% не знаю, ведь 0,8% доходности сэкономленной руководством вылились в потерю 5% капитализации компании в считанные дни. Но кого волнует цена акций на бирже, верно?   

    Изучив все вводные я нашел всего одну причину для роста. Это низкая база 2020 и начала 21 года. Акционерам остается лишь надеяться на рост показателей в будущем и восстановление отрасли. Деньги, предназначенные на федеральные проекты по развитию морских портов явно «задерживаются», а рост стоимости акций откладывается на неопределенный срок. Продавать акции внизу цикла явно не стоит, я уж точно пока этого делать не буду, но мелочное отношение руководства меня настораживает.

    *Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией

    Мой Telegram «ИнвестТема» - 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Владимир Литвинов, мелочность руководства НМТП объясняется просто — ПЛАТИТЬ ДИВИДЕНДЫ НЕЧЕМ.
  10. Аватар Александр (sm)
    Перевалка нефти и зерна — основной доход НМТП. И в связи с планами правительства по глубокой переработке последних, ближайшие перспективы НМТП, как минимум туманны… Я так думаю, пора наверно выходить. (

    Влад, Зерно это НКХП. НМТП это в основном нефть
  11. Аватар R🐼G
    Перевалка нефти и зерна — основной доход НМТП. И в связи с планами правительства по глубокой переработке последних, ближайшие перспективы НМТП, как минимум туманны… Я так думаю, пора наверно выходить. (

    Влад, зерновой терминал продали в прошлом году НКХП и спец.дивы раздали
  12. Аватар ВЛАДиК
    Перевалка нефти и зерна — основной доход НМТП. И в связи с планами правительства по глубокой переработке последних, ближайшие перспективы НМТП, как минимум туманны… Я так думаю, пора наверно выходить. (
  13. Аватар Александр Тютюнников
    Подскажите рабочий алгоритм торговли акциями?

    Aleksandr Klimenko, покупай дешевле, продавай дороже! Самая доходная стратегия
  14. Аватар Александр Клименко
    Подскажите рабочий алгоритм торговли акциями?
  15. Аватар Энди Д
    У меня доходность по бумаге -6.44 %. Как инвестор — сижу терплю, чешутся руки нажать sell
  16. Аватар Игорь Морозов
    Нарисовали — двойное дно ?) что дальше?

    Игорь, дальше на восток

    Михаил Titov,
    Главное — чтобы, Судовой кок Негоро, не подкрался к компасу и не подложил под нактоуз металлический брус!)))
  17. Аватар Михаил Titov
    Нарисовали — двойное дно ?) что дальше?

    Игорь, дальше на восток
  18. Аватар Игорь Морозов
    Нарисовали — двойное дно ?) что дальше?
  19. Аватар Владимир Литвинов
    ​​НМТП - экономия во имя будущего

    Если еще пол года назад я был настроен позитивно в отношении будущего компании, то события последних недель подкосили мою уверенность. И причиной этому стали не только токсичные действия руководства, но и отчетность компании за первый квартал 2021 года. Как раз ее я и хочу разобрать сегодня, определившись с дальнейшей судьбой моей позиции.

    Выручка компании за период снизилась на 13,2% до $173,6 млн. Не помогла компании и валютная выручка. Даже в рублях показатели снизились. Причиной тому снижение консолидированного грузооборота на 6,6 млн тонн. В том числе падает перевалка нефтеналивных грузов. Напомню, что это основная статья доходов. Все еще не восстановились объемы отгрузок нефти в связи с пандемией и сделкой ОПЕК+

    Операционные расходы снизились год к году. Ну хоть что-то радует. Сальдо финансовых доходов/расходов тоже на стороне отчета за 1 квартал. А вот убыток по курсовым разницам в 2020 году в размере $173 млн, дали возможность уже в этом году показать чистую прибыль в размере $65,7 млн, против убытка годом ранее. 

    Если исключить курсовые разницы, то скорректированная чистая прибыль упала за первый квартал на 40%. При восстановлении почти всей нефтегазовой отрасли, НМТП не получил заряда позитива. Грузооборот снижается, выручка также. Показывать прибыль удается лишь за счет курсовых разниц и то 2020 года. Просветов в ближайшее время я не вижу. На смену динамики потребуется не один квартал. 

    И на всем этом негативе, руководство НМТП решает вдвое сократить и без того низкие дивиденды. В стратегии развития, рассчитанной до 2029 года, говорится о выплатах в размере 50% от чистой прибыли. Зачем было сокращать ее до 25% не знаю, ведь 0,8% доходности сэкономленной руководством вылились в потерю 5% капитализации компании в считанные дни. Но кого волнует цена акций на бирже, верно?   

    Изучив все вводные я нашел всего одну причину для роста. Это низкая база 2020 и начала 21 года. Акционерам остается лишь надеяться на рост показателей в будущем и восстановление отрасли. Деньги, предназначенные на федеральные проекты по развитию морских портов явно «задерживаются», а рост стоимости акций откладывается на неопределенный срок. Продавать акции внизу цикла явно не стоит, я уж точно пока этого делать не буду, но мелочное отношение руководства меня настораживает.

    *Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией

    Мой Telegram «ИнвестТема» - 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Сергей Хорошавин
    ✅ Небольшое обновление по ЭНЕЛ Россия и НМТП

    ⚡️Энел 

    Энел России уже второй раз продемонстрировала пренебрежительное отношение к интересам акционеров. Первый раз был, когда компания неожиданно объявила о продаже Рефтинской ГРЭС, второй — сейчас, когда компания отменила дивиденды за 2020г. Безусловно, мы считаем это ужасной политикой менеджмента.

    Помнится, когда мы делали обзор на Энел, в комментарии нам писали, что, благодаря мажоритарному акционеру, миноритарных российских инвесторов «не кинут».Как оказалось, зря надеялись😂

    Тем не менее не стоит долго горевать, нужно смотреть вперед и делать выводы. Сейчас компания стоит очень дешево, поскольку капитализация НИЖЕ балансовой стоимости (коеф. Тобина = 0,69). Азовская ВЭС уже в стадии запуска, а Кольская в активной фазе строительства. Да, обещали построить к концу 2021г, но коронавирус испортил планы, из-за чего срок сдачи перенесен на 2022г.

    Мы считаем, что в скоро времени оскорбленные инвесторы забудут обиды и снова начнут смотреть на компанию с точки зрения покупок в свои портфели. Напомним, что Энел одна из немногих компаний, которая активно развивается



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Hare_from_MOEX, реклама ENRU в ветке NMTP — это по меньшей мере странно, если не сказать больше…
  21. Аватар Георгий Аведиков
    💸НМТП. Почему срезали дивиденды и чего ждать по итогам 2021 года?

    Прошлый год был тяжелый для нефтяной отрасли и для всей обслуживающей эту отрасль индустрии. Когда говорят, что доходы нашего бюджета зависят от нефти лишь на 40%, НМТП отличный пример того, что периферию нельзя исключать и говорить только о добывающих компаниях обособленно. Если снижается добыча нефти, то трудности будут испытывать транспортировщики углеводородов и их производных, НПЗ, нефтехимия и прочие отрасли.

    Сейчас мы видим постепенное восстановление добычи нефти, что будет позитивно сказываться и на бизнесе НМТП. Первый квартал прошлого года можно отнести к доковидным, основное снижение операционных и финансовых результатов пришлось именно на 2-4 кварталы.

    Чистая прибыль за 1 кв. 2021 года составила 4,9 млрд. руб, что уже превышает суммарную прибыль за весь 2020 год. Правда, в прошлом году сильное негативное влияние оказали курсовые разницы по переоценке кредитов и займов. В этом году, если курс доллара сильно не вырастет от текущих, то данный бумажный фактор на прибыль не окажет влияния.

    💸НМТП. Почему срезали дивиденды и чего ждать по итогам 2021 года?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: закр реестра к годовому собранию акционеров

    см. календарь по акциям
  23. Аватар Дмитрий Суриков
    Для тех кто ленится искать:
    Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

    Генеральные грузы

    Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
    Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

    Навалочные грузы

    Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
    Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

    Наливные грузы

    На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
    Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

    Контейнерные грузы

    Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

    Yury Max, спасибо а то я что то смотрел и не высмотрел контейнеры. Ценная инфа.
  24. Аватар Качамбус
    НМТП опубликовал финансовый отчет по МСФО за 1 квартал 2021 года

    Выручка группы сократилась на 13,2% до $173,6 млн, показатель EBITDA снизился на 17,6% до $120,6 млн. Размер денежных средств и их эквивалентов составил $207,3 млн.
    EBITDA снизилась на 17,6%, до $120,59 млн.

    Основное влияние на выручку и EBITDA оказало снижение перевалки наливных грузов, в том числе сырой нефти на 5,5 млн тонн ввиду макроэкономических ограничений из-за пандемии и договоренностей в рамках сделки ОПЕК+.

    Чистая прибыль составила $65,7 млн против убытка в $43,9 млн годом ранее. Влияние переоценки долговых валютных обязательств в 1 квартале 2021 года было менее существенным, чем год назад.

    Размер денежных средств и их эквивалентов уменьшился на 53,2%, до 207,3 миллиона долларов. Операционная прибыль снизилась на 20,8%, до 95,2 миллиона. Прибыль до налогообложения составила $79,6 млн против убытка в $59 млн годом ранее. Активы группы по сравнению с началом года выросли на 0,8%, до $2,199 млрд

    В ближайшей перспективе ожидается наращивание грузопотоков за счет экспортных отгрузок нефти, что поможет восстановлению показателей.
  25. Аватар Дилетант
    Разбивки капвложений для НМТП нет, общая сумма 108 млрд до 2029 г.

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Тарифы на перевалку в долларах, компания защищена от девальвации рубля (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: