Тимофей Мартынов, отсутствие в магнитах службы безопасности/охранников которые бы охраняли магазин от воров/ предотвращали кражи… ПОВАЛЬНОЕ ...
Оля Павлятенко, слышал о таких проблемах внутри магазина, но, видимо, в зависимости от региона проблемы решаются по-разному. Есть видеонаблюдение, есть доказательная база непричастности. Компания берёт на себя убытки от кражи и просрочки. Разбитые товары рассматриваются отдельно, так как вполне возможно, что не было выдержано расстояние прохода между стеллажами, в результате чего был сброшен товар.
Про гипермаркеты полностью НЕ СОГЛАСЕН.
Идея «магазин у дома» самая оптимальная. Это доказано историей ведения бизнеса и отчётами.
Тем не менее проблема Магнита выражается в некоторых магазинах, где идиотская расстановка точек оплаты товара. Это мог придумать только конченый дебил — неудобно всем: и сотрудникам и покупателям.
После модернизации, проведённой в 2022-2023 годам часть магазинов стала лучше, намного лучше, но некоторые точки превратились в проходной двор.
Тем не менее убытки от количества краж, просрочки и разбитого товара покрываются прибылью.
Таким образом можно заключить, что локальные проблемы есть, но они не критичные.
Про зарплаты.
Зарплаты нормальные, но график работы сложный и подходит не для каждого человека. Это зависит от характера и темперамента.