Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Тикер ао
  • GLTR
Капит-я 132,0 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,4
P/S 1,3
P/BV 1,3
EV/EBITDA 2,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

738.55₽  +1.59%
#smartlabonline
  1. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, тебе сказали что дивы получат в первую очередь наша акционеры поскольку сейчас такие времена
    что даже рубль нашему акционеру...

    znak, механизм то какой?
    Пока кроме желания владельцев обкэшиться, больше никаких плюсов в переезде в ОАЭ не вижу
  2. Аватар Степан Грозный
    Вагоны без дивидендов,
    не, так не пойдет
  3. Аватар Дюша Метелкин
    Местный, сочувствую тебе немного
    на мой взгляд не глубоко мыслишь
    --представь прошло 18 месяцев
    — через 5.5 месяцев пройдет перерегистраци...

    znak, дивы российских держателей до них не дойдут, это не смущает?
  4. Аватар Жека светомузыка
    Местный, это называеися уметь моделировать ситуацю в рамках трех сценариев
    и в каждом из сценариев своя параметризация и математическое ожи...

    znak, вы очень молодец! так держать!
  5. Аватар Жека светомузыка
    Местный, жалко тетя немного — плохо мыслиш
    --представь прошло 18 месяцев
    — через 5.5 месяцев пройдет перерегистрация а потом в течение год...

    znak, себя пожалей
  6. Аватар Жека светомузыка
    Дюша Метелкин, вы ожидали, что до окончания процедуры они скажут, что мы Евроклиар нагнем? Справедливо отметили, что давайте пройдем первый ...

    Khjv, и как же это они евроклиар нагнут? хотели бы давно уже свернули программу гдр и заметили бы акциями, хотя бы на ммвб
  7. Аватар Жека светомузыка
    Khjv, что не так Местный сказал?
    Блаблабла «для нас все акционеры равны» а по факту для российских держателей ничего не изменится, а вот ост...

    Дюша Метелкин, вот вот, я им тоже самое повторяю, тут редомициляция не домой, банк они менять не собираются, а главная задача — вывод денег в холдинговую компанию. Но тут бесполезно факты говорить, тут один за темы по теханалмзу, другой все в розовых очках ходит. Вот и поглядим через полгода. Но то что российские держатели гдр не имеют на сегодняшний день отношение к компании — вот про это все молчат — вам гдр выпущены банком сити (на акции которые находятся у него в депозитарии) общаться с компанией напрямую нельзя, так как всегда по любым вопросам все идет через банк депозитарий, именно поэтому Никому не приходило уведомление на участие в собрании от 16 августа. И при это всем какие дивиденды будут вам? если все транзакции по гдр вбудуте идти через сити? А менеджеры «не дают никаких комментариев» ну так о чем еще говорить тут?
    Очевидно что для держателей гдр с ммвб это не дружественная компания. А проводят они видеоколы для инвесторов из России чтобы мы бучу не подняли из за их желания вывести средства из дочерних компаний в иностранные юрисдикции.
  8. Аватар stanislava
    Инвестиционный кейс Globaltrans привлекателен - Атон
    Globaltrans представил хорошие результаты за 1П23 по МСФО

    Скорректированная выручка компании выросла на 2% г/г и достигла 43.3 млрд руб., отражая стабильную динамику грузооборота (+1.7% г/г) и средней цены за рейс (+3%). Скорректированный показатель EBITDA составил 25.4 млрд руб., снизившись на 6% г/г в основном из-за ускорения инфляции затрат (+14%), преимущественно в части расходов на порожние рейсы (+21%), техобслуживание (+11%) и зарплаты сотрудникам (+21%). Совокупные капзатраты, скорректированные на M &A-сделки, сократились до 6.1 млрд руб. (-51% г/г), что увеличило свободный денежный поток компании до 11.9 млрд руб. с 6.4 млрд руб. годом ранее. Globaltrans заработал 20.9 млрд руб. чистой прибыли (против 12.3 млрд руб. в 1П22). Чистая денежная позиция составила 10.5 млрд руб.

    В ходе телеконференции снова прозвучала тема редомициляции в Абу-Даби — по словам менеджмента, она займет около шести месяцев и позволит возобновить дивиденды, если компания решит их выплатить. Однако каких-либо подробностей о размере дивидендных выплат руководство компании не сообщило. Компания отметила, что экономическая ситуация в секторе остается стабильной, сохраняется благоприятная конъюнктура цен на полувагоны и цистерны, однако давление на себестоимость также присутствует.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Khjv
    Khjv, риски великоваты для нашего времени чтобы продолжать держать бумагу, мне кажется

    Дюша Метелкин, а сколько по вашему должна стоить компания с учетом этих рисков?
    Ну вот если построить простейшую фин. модель с учетом замещения по вагонам с 25г, то текущая цена уже окупается за 3-4 года. В нормальных условиях лет на 6-8 можно рассчитывать. То есть недооценка в 2 раза, что вполне соответствует дисконту в данных условиях.
    Будет мир или компания не кинет миноров в НРД, то х2 можно вполне поймать. И главное, что срок реализации достаточно короткий — до года уже все будет понятно.
  10. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, вы ожидали, что до окончания процедуры они скажут, что мы Евроклиар нагнем? Справедливо отметили, что давайте пройдем первый ...

    Khjv, риски великоваты для нашего времени чтобы продолжать держать бумагу, мне кажется
  11. Аватар Khjv
    Khjv, что не так Местный сказал?
    Блаблабла «для нас все акционеры равны» а по факту для российских держателей ничего не изменится, а вот ост...

    Дюша Метелкин, вы ожидали, что до окончания процедуры они скажут, что мы Евроклиар нагнем? Справедливо отметили, что давайте пройдем первый шаг, там больше информации раскроем. Мне также как и многим другим держателем не нравится эта ситуация, но осторожность менеджмента в настоящий момент скорее ведет на пользу компании. Вешать какие-то ярлыки до фактов кажется несправедливым.
  12. Аватар Дюша Метелкин
    Местный, зачем в заблуждение вводите? Тут разговор с глухим получается. Достаточно явно ответили на данный комментарий youtu.be/M349sQjBbK4?...

    Khjv, что не так Местный сказал?
    Блаблабла «для нас все акционеры равны» а по факту для российских держателей ничего не изменится, а вот остальным можно будет заплатить дивиденды.
    Хотели бы платить российским держателям ГДР — действовали бы в понятном направлении
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    Потенциальные риски и потенциальные иксы Globaltrans
    Вчера Globaltrans отчитался, а мы провели телеконференцию с компанией. 
    У меня сложилась определенная картинка, которой я бы хотел вкратце поделиться.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Khjv
    Тимофей Мартынов, Ну вот о чем они и сказали, делят акционеров на тех кто в России и тех кто не в России. То есть банка депозитария они меня...

    Местный, зачем в заблуждение вводите? Тут разговор с глухим получается. Достаточно явно ответили на данный комментарий youtu.be/M349sQjBbK4?t=539

    Да и здесь youtu.be/M349sQjBbK4?t=674
  15. Аватар Khjv
    Globaltrans. Записки по результатам беседы Тимофея с эмитентом

    Добрый день!
    Компания провела беседу с Тимофеем, можете найти на ютубе. Публикую свою интерпретацию разговора, прежде всего для себя, но возможно кому-то будет полезно. 

    1. Редомициляция – 1 шаг в сторону выплаты дивидендов. Но в первую очередь делается для возможности выплаты дивидендов из России в головную компанию. Не хотим создавать ложных ожиданий по вопросу выплаты дивидендов в настоящий момент.
    2. Видят определенные сложности в перечислении дивидендов всем акционерам. Но есть прецеденты. Посмотрим, что будет через 6 месяцев.
    3. Никаких изменений банка-депозитария не предполагается. Остается Citibank.
    4. Мы не хотим, чтобы какая-то группа акционеров была обделена, пока вопрос решения ситуации с Евроклиаром преждевременен.
    5. О возможности байбэка посмотрим после редомициляции.
    6. Сезонность по определенным группам номенклатур грузов присутствует (например по строительным грузам), но в целом по группе она не ощущается.
    7. Результаты по прибыли на уровне прошлого года, значения завышает разовая статья в виде продажи дочерней компании (Спэйскома). Результаты прошлого года занижали списания на Украине. Чистая прибыль не самый лучший показатель, достаточно сложно строить прогнозы.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Жека светомузыка
    Местный, точный ответ --кто смотрит технику и фундаментал --акция будет расти тем же темпом что и ранее
    после перерегистраци еще доп скачек...

    znak, что и требовалось доказать, все ясно
  17. Аватар Жека светомузыка
    Местный, в дивах заинтересованы прежде всего мажоры а без дивов для всех их просто закроют и отберут бизнес
    это будет сделано мгновенно а з...

    znak, мне кажется мы с вами разговариваем как глухой со зрячим. Я вам про одно а вы мне про другое. Все правильно, мажорам нужны дивиденды, но они владеют акцииями а мы владеем гдр, если назначат выплату дивидендов то до мажоров они дойдут и до иностранных миноритариев через сити дойдут, а до нас нет, потому что мы российские держатели гдр…
  18. Аватар Жека светомузыка
    Местный, не техническая возможность! а желание это сделать! Где желание делиться прибылью с Российскими акционерами?)) где они зарабатывают ...

    Евгений Галеев, ну вы правильно пишите причина в желании и следствие этого как раз техническая возможность в виде смены банка депозитария гдр, было бы желание могли бы поменять банк депозитарий, но не хотят…
  19. Аватар Жека светомузыка
    Местный, у компании p/е около 3.2 --самый низкий на рынке с учетом отрицательного долга
    то есть компания может легко заплатить и 33 процент...

    znak, да п/е хоть 1 пусть будет равен, нам то акционерам в России какой с этого толк? о чем вы пишите, где техническая возможность заплатить? деньги должны идти через банк сити который является банком депозитарием гдр, и по американскому законодательству теперь (в связи с санкциями) не может взаимодействовать с российским нрд и соответственно держателями гдр в России.(или вы хотите сказать сити в обход санкций пойдет?)Какие дивиденды пока они не решат эту проблему? они вчера сказали что менять депозитарий не будут… посмотрите видео и не пишите глупостей…
  20. Аватар Жека светомузыка
    ⚡️LIVE: 19:00 общаемся с Глобалтрансом. Пишите вопросы в комменты⚡️LIVE: 19:00 общаемся с Глобалтрансом.
    Жду ваших вопросов в комментариях п...

    Тимофей Мартынов, Ну вот о чем они и сказали, делят акционеров на тех кто в России и тех кто не в России. То есть банка депозитария они менять с сити не хотят, и получается что цель переезда вывод денег из российских дочек, чтобы, заплатить акционерам иностранным. То есть компания работает в России, а российским акционерам простите дырку от бублика… нехорошо нехорошо. И на вопросы Тимофея они говорят «мы воздержимся от комментариев по этому поводу».
  21. Аватар stanislava
    Globaltrans: переезд в Абу-Даби займет около полугода - Финам
    Российская частная железнодорожная транспортная компания Globaltrans, акции которой находятся в нашем аналитическом покрытии, представила свои финансовые результаты за 1П 2023 года.

    Выручка компании в отчетном периоде повысилась на 7% г/г, до 52 млрд руб., скорректированная EBITDA сократилась на 6% г/г, до 25,4 млрд руб., а чистая прибыль подскочила в 1,7 раза г/г, до 20,9 млрд руб. Отметим, что долгосрочные сервисные контракты остаются нетронутыми и исполняются, а на их долю пришлось около 61% чистой выручки за 1П 2023.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Yaroslav Shchukin
    какой брокер даёт шотить эту шляпу?
  23. Аватар Nordstream
    📉Расписки Globaltrans на Мосбирже к вечеру 29 августа снижаются на 3,8% на отсутствии понимания в восстановлении дивидендных выплат
    Расписки Globaltrans на Мосбирже к вечеру 29 августа снижаются на 3,8% на отсутствии понимания в восстановлении дивидендных выплат smart-lab.ru/blog/news/935634.php

    📉Расписки Globaltrans на Мосбирже к вечеру 29 августа снижаются на 3,8% на отсутствии понимания в восстановлении дивидендных выплат




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Жека светомузыка
    Местный, есть много механизмов как доставить деньги
    эти схемы более сложные и работают как замещ облигации
    главное — смена юрисдикции

    znak, не увидел за прошедшие 2 года ни одгого механизма в этом ключе. Чисто технически как это возможно — кто будет пересчитывать ваши гдр(если технически этим занимается сити), вычитать налог и на пределять средства в обход эмитента гдр, учитывая что там скорее всего есть иностранные акционеры… может подскажите какие это способы, а то я даже если имею представления
  25. Аватар Тимофей Мартынов
    ⚡️LIVE: 19:00 общаемся с Глобалтрансом. Пишите вопросы в комменты

    ⚡️LIVE: 19:00 общаемся с Глобалтрансом.
    Жду ваших вопросов в комментариях под этой записью👇.

    Прямой эфир будет тут



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Globaltrans - факторы роста и падения акций

  • В 2022 году если снизят ограничения ОПЕК+, должны вырасти перевозки нефти в цистернах, которые просели в 2020 году (16.09.2021)
  • Дефицит полувагонов возможен, если компании не будут покупать новые вагоны, а старые будут выходить из эксплуатации. Это поможет поднять ставки по перевозкам (16.09.2021)
  • Россия хочет удвоить экспорт угля в Китай до 2027 года до 100 млн т. (23.02.2022)
  • Ранее платили стабильные и высокие дивиденды (сейчас из-за иностранной прописки платить не могут) (18.10.2023)
  • Инфляция приведет к росту стоимости подвижного состава в 2021 и далее (16.09.2021)
  • За 5 лет доля компании в перевозках снизилась с 8,3% до 7,6% (16.09.2021)
  • Профицит полувагонов может начаться в 2023 году (23.02.2022)
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
[email protected]
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: