Можно выделить несколько факторов риска для Globaltrans:
1-объемы перевозок на нефтяных цистернах и полувагонах и 2- тарифы на полувагоны, которые могут начать снижаться в будущем. Вероятно, что в 2022-23 гг. динамика может измениться из-за лага в договорах. Результаты за 1П22, должны оказаться сильными по сравнению с низкой базой 1П21, в то время как перспективы 2П22 выглядят менее определенно. В целом можно ожидать роста прибыли в 2022 г. в годовом сравнении, но в 2023 г. возможно снижение.
Globaltrans не будет выплачивать дивиденды за 2021 г. «из-за технических ограничений на перевод средств в кипрскую холдинговую компанию», компания с листингом на бирже зарегистрирована на Кипре.
![Globaltrans - риски и перспективы. Globaltrans - риски и перспективы.](/uploads/2022/images/16/60/23/2022/05/07/3587d8.webp)
Авто-репост. Читать в блоге >>>