Число акций ао 2 375 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FLOT
Капит-я 321,0 млрд
Выручка 173,1 млрд
EBITDA 134,2 млрд
Прибыль 83,5 млрд
Дивиденд ао 6,32
P/E 3,8
P/S 1,9
P/BV 0,7
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 4,7%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Совкомфлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Совкомфлот акции

135.14₽  +0.32%
  1. Аватар Sarumyan
    А ведь 30 июня «Финам» открыл торговую идею «покупать акции „Совкомфлота“ (MOEX: FLOT) с целью 110 рублей за штуку» с горизонтом инвестирования 2-3 месяца…
  2. Аватар Araris Jod
    Вопрос к знатокам: Почему здесь на сайте показатель P/E показан 35, у брокера Тинькофф аж заоблачные 54, а брокера ВТБ вполне оптимистичные 8,95?

    DemetrioDemetrio, потому что по интересующим бумагам надо самому считать показатели
  3. Аватар Demetrio
    Вопрос к знатокам: Почему здесь на сайте показатель P/E показан 35, у брокера Тинькофф аж заоблачные 54, а брокера ВТБ вполне оптимистичные 8,95?
  4. Аватар Игорь Морозов
    Совкомфлот - рыба уходит под лед )
    нисходящий тренд в силе, RSI  около 30п перепроданность

    Совкомфлот - рыба уходит под лед )




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Георгий Аведиков
    Почему Совкомфлот не спешит к ценам IPO?

    Основная причина покупки данной компании — развитие Северного морского пути (СМП). С появлением новых судов арктического класса транспортировка грузов через Арктику может стать круглогодичной. Это позволит немного разгрузить Суэцкий канал, который является самым узким местом межу азиатскими странами и Европой.

    Мы помним, что произошло, когда контейнеровоз Evergreen сел на мель в Суэцком канале и вся транспортная цепочка просто встала. Кстати, подходите с осторожностью к компаниям, которые начинаются на EVER (Never buy «Ever...»), Evergreen, Evergrande… Или это крутой маркетинговый ход, вот так из-за 1 случая бизнес становится известным на весь мир...

    Вернемся к СКФ, надо отдать должное, компанию спихнули на IPO в идеальный момент, когда все показатели были на максимумах, мы тогда проанализировали бизнес и рассчитали справедливую цену, которой я до сих пор придерживаюсь и выше нее пока не планирую покупать.

    Что же мы видим по итогам 1 полугодия:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Тимофей Мартынов
    Совкомфлот МСФО 6мес2021 торопятся продавать

    Странно, но отчет затмевает намерение компании продать 3 танкера класса Aframax, один Suezmax и пансионат «Моряк» в Абрау-Дюрсо. Все так плохо? Ну да, старые суда тихо говорит, но тут же громко, что по рыночной цене, покупатели странные тогда.

    Вообщем, попристальнее попробуем отчет посмотреть.
    Генеральный директор по сути отговаривает отчет смотреть: «К сожалению, в первом полугодии 2021 года фрахтовые ставки оставались на исторически низких уровнях после рекордных значений 2020 года, что обусловлено влиянием пандемии COVID-19.

    Однако участники ОПЕК+ наращивают добычу, возвращение объемов производства и перевозки нефти к нормальным средним значениям положительно скажется на уровне ставок. Мы ожидали, что это произойдет летом, но теперь большинство аналитиков ожидают, что это произойдет в четвертом квартале текущего года».
    Выручка в тайм-чартерном эквиваленте (ТЧЭ) +3,6% к 1кв2021… и так далее...
    Есть попытки представить картину получше, разделяя разные выручки. Но нам то важна целая картина!
    Но год к году выручка минус20,1% до 759,8 млн. долл.
    Чистая прибыль просто рухнула в 40,4 раза до 5,6 млн. долл.
    Операционная прибыль минус 72,5%.
    Хорошо, что компания меняется, развивается, и чистый долг минус 15%, и денежные средства и депозиты нарастили.
    Дивиденды конечно 50% будут, но еще учтите коррекцию на курсовую разницу.

    В итоге отчет может сказать только одно, рано принимать решение, надо ждать хотя бы МСФО 9мес2021.
    А аналитикам конечно трудно, им надо разрисовать цель выше 120 руб за акцию…

    jata, второй приз твой
  7. Аватар Тимофей Мартынов
    Совкомфлот 2 кв 2021
    Инвестиционная идея для очень терпеливых инвесторов.
    В 1 пол 2020 из-за коллапса на рынке нефти танкеры использовались в качестве плавучих хранилищ, ставки на фрахт взлетели в 4-5 раз. Конвенциональный сегмент Совкомфлота получил сверхприбыль, но теперь ситуация вернулась в норму, ставки рухнули в 3 раза ниже 20-летней средней, сверхприбыли пропали. Выручка ТЧЭ в 1 пол 2021 упала на 28% г/г, EBITDA – на 42%.
    Акции распродают с момента IPO, тем не менее даже сейчас Совкомфлот не выглядит дешевым. EV=5,1 млрд долл, при текущей динамике форвардный EV/EBITDA 7,3х. Компания торгуется дороже рынка, дивидендная доходность после смены дивидендной политики в пользу более щедрой по итогам 1 пол всего 2,1% — не впечатляет. Что удерживает котировки от более существенного падения?
    Ответ – 24 млрд долл отложенной выручки. В 2022 г. Совкомфлот гарантированно заработает 0,790 млрд долл, а уже в 2025 г. – 1,01 млрд дол. Для этого с 2023 г. компания будет получать по 4-5 СПГ-газовозов в год. Гарантированная рентабельность по EBITDA для шельфовых и газовых контрактов около 80%. Потоки компании становятся все более предсказуемыми: если в 2010 г. стабильный и маржинальный индустриальный сегмент давал 22% выручки, то сейчас уже 65%, в перспективе цифра увеличится до 70%.
    Долговая нагрузка остается достаточно серьезной: коэффициент чистого долга к EBITDA 3,5х как следствие снижение финансовых результатов, чистый долг сократился на 15%.
    Подводя итог, я могу сделать вывод, что для покупки Совкомфлота нужна дальнейшая коррекция. Сейчас нет дисконта, рост показателей вернет мультипликаторы к рыночному уровню, а дивидендная доходность будет скромной, т.к. пока компания работает на инвестиции в новые суда и обслуживание кредитов.

    Дилетант, окей, забрал первый приз
  8. Аватар Игорь Морозов
    День инвестора ПАО «Совкомфлот»
    Дата проведения: 07.10.21

    День инвестора пройдет в формате онлайн-трансляции на сайте деньинвестора.рф и будет состоять из презентации и сессии вопросов и ответов. Начало: 16:00 (Москва) / 14:00 (Лондон) / 9:00 (Нью-Йорк). После окончания трансляции ее запись будет размещена на сайте компании в разделе «Инвесторам» (http://scf-group.ru/investors).

    Компанию будут представлять Генеральный директор – председатель Правления Игорь Тонковидов, первый заместитель генерального директора – главный операционный директор Сергей Поправко, первый заместитель генерального директора – финансовый директор Николай Колесников, заместитель генерального директора – директор по стратегическому планированию Владимир Емельянов и управляющий директор Sovcomflot (UK) Ltd Каллум Лудгейт.

    Контакты для инвесторов:
    [email protected]
  9. Аватар Раскрывальщик
    “Совкомфлот” Решения совета директоров
    Решения совета директоров (наблюдательного совета)

    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное акционерное общество "Современный коммерческий флот"
    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Игорь Морозов
    Совкомфлот - 86 как рыба об лёд
    Совкомфлот - 86 как рыба об лёд



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Раскрывальщик
    “Совкомфлот” Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное акционерное общество "Современный коммерческий флот"
    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Коммунизму быть!
    Дорогие сидельцы скорей всего бумагу ждет разгон с последущей допкой.в данный момент государство владеет 78% компаний.
    и новость.
    Глава Счетной палаты России Алексей Кудрин считает, что стране необходимо сократить присутствие государства в экономике и провести новую масштабную приватизацию. По его мнению, госсектор иногда нужен и дает хорошие результаты, однако такие компании редко становятся инновационными и экономическими драйверами. В связи с этим Кудрин призвал увеличить количество негосударственных организаций, поскольку они будут работать более эффективно и лучше развивать российскую экономику. Глава Счетной палаты добавил, что сокращение госучастия может принести бюджету страны около 200-300 млрд руб. в год в течение 5-6 лет, что позволит властям РФ избежать увеличения налогов и найти средства на реализацию новых стратегических инициатив, пишет журнал «Компания».

    Дмитрий Артмеладзе, а Силуанов считает что наоборот надо увеличивать долю государства в бизнесах и че. Кудрин счетовод, а Силуанов — сила
  13. Аватар Дмитрий Артмеладзе
    Дорогие сидельцы скорей всего бумагу ждет разгон с последущей допкой.в данный момент государство владеет 78% компаний.
    и новость.
    Глава Счетной палаты России Алексей Кудрин считает, что стране необходимо сократить присутствие государства в экономике и провести новую масштабную приватизацию. По его мнению, госсектор иногда нужен и дает хорошие результаты, однако такие компании редко становятся инновационными и экономическими драйверами. В связи с этим Кудрин призвал увеличить количество негосударственных организаций, поскольку они будут работать более эффективно и лучше развивать российскую экономику. Глава Счетной палаты добавил, что сокращение госучастия может принести бюджету страны около 200-300 млрд руб. в год в течение 5-6 лет, что позволит властям РФ избежать увеличения налогов и найти средства на реализацию новых стратегических инициатив, пишет журнал «Компания».
  14. Аватар Ipchik
    We all live in a yellow submarine,Yellow submarine, yellow submarine. Компания — реальная подводная лодка. Полгода в автономном плавании без особого спроса и с удаленными перспективами.
  15. Аватар Редактор Боб
    Газовозы для «Арктик СПГ-2» построит Samsung

    «Совкомфлот» может стать владельцем еще четырех СПГ-танкеров для газовых проектов НОВАТЭКа. По данным “Ъ”, речь идет о судах ледового класса Arc4 для проекта «Арктик СПГ-2», предназначенных для перевозки газа с пунктов перевалки в Мурманске и Камчатке. Заказ будет размещен на южнокорейской верфи Samsung Heavy Industries. Поставки готовых танкеров начнутся с 2023 года.
    www.kommersant.ru/doc/4967486
  16. Аватар Дмитрий Артмеладзе
    Интересно рванет ли совок за ДВМП к 90р.
  17. Аватар ✔  ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ
    Верните мне цену от 18 августа

    Дмитрий Артмеладзе, щааз
  18. Аватар Дмитрий Артмеладзе
  19. Аватар stanislava
    Динамика показателей индустриального сегмента Совкомфлота остается положительной - Финам
    Крупнейшая судоходная группа компаний в России «Совкомфлот», акции которой находятся у нас в покрытии, представила свои финансовые результаты по МСФО за второй квартал и первое полугодие 2021 года.

    Во втором квартале выручка «Совкомфлота» в тайм-чартерном эквиваленте (ТЧЭ) увеличилась на 3,6% кв/кв до $284,9 млн, по итогам первых шести месяцев 2021 года показатель уменьшился на 28,5% г/г до $559,9 млн. При этом выручка в ТЧЭ индустриального сегмента в первом полугодии 2021 года выросла на 6% г/г и составила $363,3 млн благодаря вводу в эксплуатацию новых газовозов, отфрахтованных в рамках долгосрочных контрактов концернам Shell и TotalEnergies. Отметим, что доля выручки в ТЧЭ индустриального сегмента достигла 65% от общего объема выручки компании в ТЧЭ. В то же время выручка в ТЧЭ конвенционального сегмента «Совкомфлота» в январе-июне снизилась на 55,9% г/г до $180,2 млн, что было обусловлено сохраняющейся сложной обстановкой на на спотовом рынке перевозки нефти и нефтепродуктов. Таким образом, конвенциональный сегмент обеспечил компании 32% всей выручки в ТЧЭ за первое полугодие 2021 года.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар jata
    Совкомфлот МСФО 6мес2021 торопятся продавать

    Странно, но отчет затмевает намерение компании продать 3 танкера класса Aframax, один Suezmax и пансионат «Моряк» в Абрау-Дюрсо. Все так плохо? Ну да, старые суда тихо говорит, но тут же громко, что по рыночной цене, покупатели странные тогда.

    Вообщем, попристальнее попробуем отчет посмотреть.
    Генеральный директор по сути отговаривает отчет смотреть: «К сожалению, в первом полугодии 2021 года фрахтовые ставки оставались на исторически низких уровнях после рекордных значений 2020 года, что обусловлено влиянием пандемии COVID-19.

    Однако участники ОПЕК+ наращивают добычу, возвращение объемов производства и перевозки нефти к нормальным средним значениям положительно скажется на уровне ставок. Мы ожидали, что это произойдет летом, но теперь большинство аналитиков ожидают, что это произойдет в четвертом квартале текущего года».
    Выручка в тайм-чартерном эквиваленте (ТЧЭ) +3,6% к 1кв2021… и так далее...
    Есть попытки представить картину получше, разделяя разные выручки. Но нам то важна целая картина!
    Но год к году выручка минус20,1% до 759,8 млн. долл.
    Чистая прибыль просто рухнула в 40,4 раза до 5,6 млн. долл.
    Операционная прибыль минус 72,5%.
    Хорошо, что компания меняется, развивается, и чистый долг минус 15%, и денежные средства и депозиты нарастили.
    Дивиденды конечно 50% будут, но еще учтите коррекцию на курсовую разницу.

    В итоге отчет может сказать только одно, рано принимать решение, надо ждать хотя бы МСФО 9мес2021.
    А аналитикам конечно трудно, им надо разрисовать цель выше 120 руб за акцию…
  21. Аватар Дилетант
    Совкомфлот 2 кв 2021
    Инвестиционная идея для очень терпеливых инвесторов.
    В 1 пол 2020 из-за коллапса на рынке нефти танкеры использовались в качестве плавучих хранилищ, ставки на фрахт взлетели в 4-5 раз. Конвенциональный сегмент Совкомфлота получил сверхприбыль, но теперь ситуация вернулась в норму, ставки рухнули в 3 раза ниже 20-летней средней, сверхприбыли пропали. Выручка ТЧЭ в 1 пол 2021 упала на 28% г/г, EBITDA – на 42%.
    Акции распродают с момента IPO, тем не менее даже сейчас Совкомфлот не выглядит дешевым. EV=5,1 млрд долл, при текущей динамике форвардный EV/EBITDA 7,3х. Компания торгуется дороже рынка, дивидендная доходность после смены дивидендной политики в пользу более щедрой по итогам 1 пол всего 2,1% — не впечатляет. Что удерживает котировки от более существенного падения?
    Ответ – 24 млрд долл отложенной выручки. В 2022 г. Совкомфлот гарантированно заработает 0,790 млрд долл, а уже в 2025 г. – 1,01 млрд дол. Для этого с 2023 г. компания будет получать по 4-5 СПГ-газовозов в год. Гарантированная рентабельность по EBITDA для шельфовых и газовых контрактов около 80%. Потоки компании становятся все более предсказуемыми: если в 2010 г. стабильный и маржинальный индустриальный сегмент давал 22% выручки, то сейчас уже 65%, в перспективе цифра увеличится до 70%.
    Долговая нагрузка остается достаточно серьезной: коэффициент чистого долга к EBITDA 3,5х как следствие снижение финансовых результатов, чистый долг сократился на 15%.
    Подводя итог, я могу сделать вывод, что для покупки Совкомфлота нужна дальнейшая коррекция. Сейчас нет дисконта, рост показателей вернет мультипликаторы к рыночному уровню, а дивидендная доходность будет скромной, т.к. пока компания работает на инвестиции в новые суда и обслуживание кредитов.
  22. Аватар arinochka1301
    Выручка на основе ТЧЭ (тайм-чартерный эквивалент) выросла на 3,6% г/г, до $284,9 млн
    Общая выручка выросла на 9,4% кв/кв, до $397 млн.
    Чистая прибыль составила $7,3 млн против убытка $1,7 млн в I квартале 2021 г.
    Скорректированная чистая прибыль — $36,1 млн, +55,8% кв/кв
    EBITDA составила $181,2 млн, рост 16,2% кв/кв
    Компания планирует направить на дивиденды не менее 50% скорректированной чистой прибыли по МСФО по итогам 2021

    Несмотря на то, что в Совкомфлоте все делают ставку на СПГ проекты, сейчас компания представлена большим количеством судов перевозящих нефть. Поэтому на финансовые показатели продолжают негативно действовать оставшиеся ограничения со стороны стран ОПЕК+.

    Относительно прошлого года ставки фрахты находятся на минимуме. Связано это еще с тем, что в прошлом году танкеры фрахтовались под плавающие хранилища, сейчас же спрос, который восстанавливается быстрее добычи, позволяет больше не пользоваться подобной схемой хранения.

    Если говорить про СПГ, то та же транспортировка сниженного газа в Европу за 2020 год претерпела снижения, в том числе за счет увеличения прокачки газа по трубам. Что касается США, то кризис прошлого года убил много добывающих компаний, особенно мелких и средних, поэтому объемы транспортировки на данный момент также не превышают докризисные уровни.

    Но СПГ проекты это все далеко, если говорить про ближнюю перспективу, то можно предположить, что рост цен на нефть, вызове восстановление добычи, как в странах ОПЕК+, так и в США, в соответствии с чем спрос на перевозки повысится, что приведет к росту ставок на фрахт.
  23. Аватар stanislava
    Акции Совкомфлота недооценены по сравнению с мировыми аналогами в среднем на 25% - Промсвязьбанк
    Финансовые результаты «Совкомфлота» за 1 полугодие 2021 года ухудшились в годовом сопоставлении на фоне сильной базы 2020 года, но в целом оказались ожидаемыми. Под давлением находился конвенциональный сегмент бизнеса компании (перевозка нефти и нефтепродуктов), в то время как индустриальный сегмент (перевозка СПГ и обслуживания шельфовых проектов) выглядел достаточно стабильно.

    За 1 полугодие 2021 года выручка компании в тайм-чартерном эквиваленте (ТЧЭ) сократилась на 28,5% г/г и составила 559,9 млн долл. При этом объем выручки от индустриальных сегментов увеличился на 6,1% г/г и составил 363,3 млн долл., что вызвано вводом в эксплуатацию трех новых газовозов. Объем выручки в ТЧЭ в конвенциональных сегментах снизился на 55,9% г/г, до 180,2 млн долл. из-за спада более чем в четыре раза фрахтовых ставок на перевозку нефти и нефтепродуктов в условиях пандемии COVID-19. В прошлом году ставки танкерного фрахта взлетели в период резкого снижения цен на нефть в прошлом году.

    EBITDA за 1 полугодие 2021 уменьшилась на 42,2% г/г, до 337,2 млн долл. Падение показателя вызвано снижением выручки при высокой доле фиксированных расходов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар AlexChi
    Сегодня вышли финансовые результаты Совкомфлота за 2 квартал и 1 полугодие 2021 по МСФО.

    По сравнению с 1 кварталом 2021 года:

    1. Выручка выросла на 3.6%.
    2. EBITDA выросла на 16.2%.
    3. Чистая прибыль выросла на 55.8%.

    Средний отчет вышел сегодня у Совкомфлота. 2 квартал 2021 вышел по всем статьям удачнее 1 квартала 2021, но вот по итогам 1 полугодия 2021
    чистая прибыль упала в 40 раз. Связано это в первую очередь из-за падения в 4 раза фрахтовых ставок. Тем не менее, компания ожидает увеличения
    роста грузоперевозок за счет ввода в эксплуатацию трех новых газовозов. Я пока только присматриваюсь к акциям компании, но вряд ли в ближайшее
    время их куплю, есть гораздо более интересные идеи на нашем рынке.
  25. Аватар Роман Ранний
    Аналитики «ВТБ Капитал» отмечают, что планы компании выплачивать дивиденды из скорректированной чистой прибыли могут привести к росту дивидендной доходности. «При таком расчете мы могли бы увидеть дивдоходность 3% по итогам 2021 года (против 1%, который мы ожидали от нескорректированной чистой прибыли)» — говорится в обзоре.

Совкомфлот - факторы роста и падения акций

  • Среднее значение стоимости фрахта за 20 лет = $26,400. Сокращение заказов на новые суда в мире и очень низкая цена фрахта (<$10,000 в 1 кв.2021) может в перспективе повысить тариф (22.07.2021)
  • Больше половины выручки приходится на т.н."индустриальный" сегмент, ставки фрахта которого не зависят от рыночных цен, а контрактуются на длительный период под определенного заказчика. Контракты на 25 лет, текущий объем контрактов $24млрд. Ожидается, что доля сегмента к 2025 году составит 70% (21.09.2021)
  • Ожидается рост существенный законтрактованной выручки с 2023 года. (25.11.2021)
  • В 2023 году ставки фрахта танкеров Aframax остаются на уровне около $50к в день, что существенно выше средних значений, и позволяет генерировать высокую прибыль и денежные потоки (скорр. прибыль на акцию в 1П составила 18 руб, а потенциальный дивиденд за полугодие = 9 руб на акцию) (04.09.2023)
  • У компании большая материальная капитальная база (суда) и как следствие, высокая амортизация (25.11.2021)
  • Рынок в 2023 году может заложить в оценку высокие ставки фрахта, которые в будущем когда-то нормализуются, и результаты резко упадут. (04.09.2023)
  • Если СВО закончится, то для перевозки станет доступно больше танкеров, акции Совкомфлота могут упасть до 60-70 руб (20.11.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Совкомфлот - описание компании

Совкомфлот — транспортная компания.

146 судов (>половины — ледового класса)
Компания строит 15 газовозов, 14 из которых 50/50 совместно с Новатэком.
Клиенты: Газпром, Exxon, RoyalDutchShell, Новатэк, Лукойл.
>1/2 выручки — от иностранных компаний
1/3 выручки — обслуживание морского шельфа
1/3 выручки — сырая нефть
1/3 выручки — газ и нефтепродукты

в т.ч.транспортировка СПГ
Доля долгосрочных контрактов = 54%
Сумма контрактов = $20 млрд, средний срок = 23 года

Информация по ставкам фрахта: https://sin.clarksons.net/ 

IPO прошло в начале октября 2020 года по цене 105 руб за акцию.
Число акций размещено: 408,296,691
Первый день торгов — 7 октября 2020 года.
Капитализация по цене размещения = 250 млрд руб или $3,2 млрд

Free Float составил 17,2%.
Привлечено $550 млн
Розничные инвесторы обеспечили 15% спроса
Якорные инвесторы: РФПИ и др суверенные фонды
Аллокация = 100% (дали купить всем желающим)
Из 655 млн акций выкуплено всего 408 млн, или 62%, остальное на себя взяли андеррайтеры (VTB, SBER, CITI, JPM, BOFA).
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: