Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 247,4 млрд |
Выручка | 172,0 млрд |
EBITDA | 53,6 млрд |
Прибыль | 37,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 6,6 |
P/S | 1,4 |
P/BV | 2,0 |
EV/EBITDA | 5,0 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
ЮГК и Fesco отчитались за 2023 год по МСФО. Разбираем показатели вместе с аналитиками МР
🔹ЮГК (UGLD)
МСар = ₽215 млрд
Р/Е = 307
Результаты
— выручка: ₽67,8 млрд (+19%)
— EBITDA: ₽31 млрд (+23%)
— чистая прибыль: ₽0,7 млрд (против убытка в ₽20 млрд за 2022 год)
— капзатраты: ₽22 млрд (+24%)
— соотношение чистый долг/EBITDA: 2,03х (против 2,04х в 2022 году)
Компания заявила, что вопрос о выплате дивидендов СД рассмотрит в мае, а ГОС пройдет до конца июня.
Бумаги ЮГК (UGLD) падают на 1%.
🚀Мнение аналитиков МР
Результаты радуют, пусть и прибыль несколько ниже наших ожиданий.
В то же время долговая нагрузка снижается быстрее, чем мы думали. Это, в свою очередь, открывает дорогу к бОльшим дивидендам, но уже за этот год.
Выплаты за 2023 год даже если и будут, то небольшие, поскольку ранее по отчету РСБУ нераспределенная прибыль была отрицательной. Значит, единственный источник выплаты — добавочный капитал.
Вероятно, максимальная величина дивидендов за 2023 составит 50% скорректированной чистой прибыли по МСФО, т. е. до 3,8% к текущей цене.
Контейнерный рынок России по итогам января-марта 2024 года вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года — до 1,608 млн TEU. Об этом сообщается в Telegram-канале Транспортной группы FESCO.
Согласно данным аналитиков группы, импорт за отчетный период увеличился на 10% — до 706 тыс. TEU, экспорт — на 13%, до 436 тыс. TEU, внутренние перевозки — на 19%, до 318 тыс. TEU, транзит — на 18%, до 148 тыс. TEU.
В марте 2024 года рынок вырос на 13,3% по сравнению с мартом предыдущего года — до 557 тыс. TEU. Драйвером роста относительно аналогичного месяца прошлого года продолжают выступать перевозки через порт Санкт-Петербург.
portnews.ru/news/362198/
Грузооборот морских портов России за январь-март 2024 года уменьшился на 3,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 214,3 млн тонн.
Объём перевалки сухогрузов составил 103,5 млн тонн (-2,5%), в том числе: угля – 43,4 млн т (-15,2%), зерна – 18,0 млн т (+13,1%), грузов в контейнерах – 13,6 млн т (+11,9%),минеральных удобрений – 10,2 млн т (+37,9%), черные металлы –4,9 млн т (-5,3%), руда –2,2 млн т (-4,4%), грузы на паромах — 1,8 млн т (-1,3%).
Объем перевалки наливных грузов составил 110,8 млн тонн (-4,1%), в том числе сырой нефти – 69,0 млн т (+0,7%), нефтепродуктов – 29,7 млн т (-16,5%), сжиженного газа – 9,4 млн т (+4,6%), пищевые грузы – 1,7 млн тонн (-1,3%).
Экспортных грузов перегружено 167,9 млн т (+3,4%), импортных грузов – 9,8 млн т (+3,2%), транзитных – 17,5 млн т (+1,6%), каботажных – 19,1 млн т (-6,9%).
Грузооборот морских портов Балтийского бассейна составил 63,7 млн тонн (-1,6%), из них объём перевалки сухих грузов составил 29,4 млн тонн (+12,3%), наливных грузов –34,3 млн тонн (-11,1%). Грузооборот портов Усть-Луга составил 27,7 млн т (-15,8%), Приморск – 16,8 млн т (-0,3%), Большой порт Санкт-Петербург – 13,4 млн т (+39,7%), Высоцк – 3,3 млн т (+1,5%).
Khjv, Котировок ДВМП.
Вижу странную картину, кто-то скидывает переодически объёмы по 10-30к по рынку. Обычно, если хотят избавится от позиц...
homaka, прогноз чего?
Сергей Шишхарев (Группа Дело) — интервью Коммерсанту, основные моменты
Жалуется на дискриминацию контейнерных грузов на РЖД
👉Ежемесячно ...