Росатом пылесосит до 99% соберёт с рынка акции двмп
Олег Иванов, слабо что-то пылесосит. Бумага падает.
Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 204,0 млрд |
Выручка | 172,0 млрд |
EBITDA | 53,6 млрд |
Прибыль | 37,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 5,4 |
P/S | 1,2 |
P/BV | 1,6 |
EV/EBITDA | 4,2 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Росатом пылесосит до 99% соберёт с рынка акции двмп
Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») и Правительство Магаданской области договорились о взаимодействии при реконструкции объектов инфраструктуры рыбного терминала морского порта Магадан.
Соответствующее соглашение о намерениях подписали Губернатор Магаданской области Сергей Носов и председатель Совета директоров FESCO Андрей Северилов.
Документ предполагает сотрудничество при реализации проекта, предусматривающего создание центра по комплексному обслуживанию судов рыбопромыслового и транспортного флота на базе рыбного порта Магадан.
Взаимодействие FESCO и Правительства Магаданской области будет осуществляться на принципах государственно-частного партнерства.
«Чтобы продолжать интенсивно расти, FESCO не только запускает новые сервисы, но и фокусируется на развитии логистической инфраструктуры, в том числе портовой и судоремонтной. Магаданская область — исторически важный для нашей Группы регион, и мы заинтересованы в комплексном расширении своих мощностей, в том числе для роста перевозок рефрижераторных грузов», — отметил Андрей Северилов.
Есть кто продает? обоснуйте пожалуйста причины своих продаж по текущим ценам
РФ в декабре планирует увеличить экспорт дизтоплива Евро-5 из балтийского порта Приморск на 21% в посуточном выражении относительно плана ноября до рекордных 2,0 миллионов тонн с 1,6 миллиона тонн, сообщили трейдеры.
По их данным, рост отгрузок связан с отменой запрета на экспорт летнего дизтоплива.
Кроме того, часть объемов продукта для перевалки через Приморск может быть перенаправлена с южных направлений из-за длительной штормовой погоды в черноморских портах РФ, полагают участники рынка.
Российские власти с 21 сентября ввели временные ограничения на экспорт автомобильного бензина и низкосернистого дизельного топлива, сделав исключение для сернистого газойля, низкосернистых средних дистиллятов и бункерного топлива.
В начале октября РФ разрешила экспорт дизтоплива Евро-5 трубопроводным транспортом по системе Транснефти при условии, что производитель направляет на внутренний рынок не менее 50% от произведенного продукта.
В ноябре правительство России приняло решение отменить временный запрет на экспорт летнего дизельного топлива.
🚢 FESCO — одна из ведущих транспортно-логистических компаний в России, специализирующаяся на портовых, железнодорожных и интегрированных логистических услугах.
📊1П2023:
🔹Капитализация: 328.1 млрд ₽
🔹Чистая прибыль: 31,295 млрд ₽ (рост на 116% г/г)
🔹Выручка: 91,735 млрд ₽ (рост на 8,8% г/г)
🟢 Драйверы роста:
— Лидерство в контейнерных перевозках: FESCO занимает ведущие позиции в контейнерных перевозках через Дальний Восток .
— Возможность дивидендных выплат: есть вероятность старта. дивидендной истории компании
— Высокий спрос на услуги: услуги FESCO востребованы в текущей геополитической ситуации.
— Развитие новых маршрутов: компания активно развивает логистические маршруты в Африку, Индию и Китай и планирует увеличить контейнерооборот через китайский порт Нинбо на 15% в 2024 году.
🔴 Ключевые риски:
— Высокая волатильность акций
— Ухудшение рыночной конъюнктуры
🟡 Бумаги в нисходящем тренде с августа. Сейчас торгуются на уровне 78-79. Видим хорошую точку для входа с целями 105-115, 130 рублей за акцию.
EvgVlad, «Надежды юношей питают...». Есть ненулевая вероятность, что они таки будут платить дивиденды. Учитывая реку денег, которую имеет ДВ...
Народ, на что надеетесь? Зачем вкладываться в бумагу, которая не платит дивиденды???
Экспорт нефти из России в Китай по самому короткому маршруту — через Арктику — достиг рекордного уровня в 2023 году, пишут аналитики S&P Global со ссылкой на данные по движению танкеров. Однако наличие льдов на Северном морском пути (СМП) сильно затрудняет прогнозирование времени доставки грузов, и это — ключевая проблема для увеличения торговли на данном маршруте.
В этом году среднее время доставки нефти в порты Китая из Приморска и Мурманска по СМП составило 40 и 27 дней соответственно против среднего времени в 50 дней для обоих городов при перевозке по традиционному южному маршруту. Однако несмотря на более низкий средний показатель, продолжительность перевозок по СМП сильно отличается от раза к разу, что ставит их надежность под определенное сомнение.
По данным S&P Global, за летний сезон этого года — когда арктические льды отступили — Россия экспортировала в Китай 10,4 млн баррелей нефти на 13 судах из портов Арктики и Балтики.
Алексей Иванов, График у него маленький… на 760 заканчивается, не мог что ли полностью нарисовать куда цена улетит… а мне сейчас голову лома...
Картина будет такой