Что с Alibaba?
Вчера Alibaba, один из крупнейших e-commerce ритейлеров, отчитался за очередной квартал. Несмотря на рост выручки 64% год-к-году (32% без учёта приобретения ритейл-группы Sun Art), акции компании обвалились на 6% по итогам вчерашних торгов.
Что случилось? Инвесторов разочаровали две вещи: 1) заявление менеджмента о реинвестировании всей прибыли в рост 2) скромный рост облачного сегмента. Недавний штраф в размере $2.8 млрд и негативный рыночный фон отправили акции туда, где они были ровно год назад.
Тем не менее, мощный рост выручки по всем сегментам пока не учитывается рынком: основной сегмент, e-commerce, вырос на 72% за год, что лучше ожиданий даже с учётом низкой базы 2020 года. Сегмент digital media вырос на 35%, примерно в два раза лучше ожиданий аналитиков. Облачный сегмент хоть и разочаровал ростом, но несильно: 37% против ожидаемых аналитиками ~45%. Невооружённым глазом видно, что потенциал роста Alibaba ещё далеко не исчерпан, и рост акций упирается именно в краткосрочные факторы.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
InveStory, инвестиции прибыли в развитие не могут уменьшать эту прибыль. Уменьшается чистый денежный поток.