Boeing Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Boeing акции

$191.88  0%
  1. Аватар Вадим Джог
    NASA продлило контракт с Boeing на оказание технической поддержки эксплуатации Международной космической станции до 2024 года включительно. Сумма контракта составила $916 млн.

    boeing.mediaroom.com/2020-07-15-Boeing-to-Support-International-Space-Station-Operations-Through-2024
  2. Аватар Вадим Джог
    Boeing заключил контракт c ВВС США на поставку первой партии 8 усовершенствованных истребителей F-15EX за $1,2 млрд. Контракт также покрывает расходы на поддержку и первоначальное проектирование. Первые два самолета будут поставлены в 2021 г. Кроме того, заключен общий контракт на поставку F-15EX на сумму до $23 млрд., но сроки и количество истребителей будет определяться позднее.


    boeing.mediaroom.com/2020-07-13-Boeing-and-U-S-Air-Force-Ink-historic-Deal-for-F-15EX-Fighter-Jet
  3. Аватар Дон Маттео
    Стоит ли сейчас брать boeing?
    1) контракт с военными;
    2) возможный запрет на инвестиции в китай;
    3) один из символов США;

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Настя Романюк
    Boeing заявил о проблемах из-за коронавируса; и всплыла вся правда о том как всплыла пандемия в Китае

    Boeing заявил о проблемах из-за коронавируса; и всплыла вся правда о том как всплыла пандемия в Китае

    При этом Boeing надеется, что последствия падения спроса на рынке гражданских самолетов из-за коронавируса будут преодолены в ближайшем будущем.

    Американская аэрокосмическая корпорация Boeing снизит выпуск самолетов из-за коронавирусного кризиса. Об этом в понедельник, 13 июля, сообщил президент компании в России и СНГ Сергей Кравченко в интервью телеканалу РБК.

    «Мы практически в два раза снизим в ближайшие годы производство как узкофюзеляжных, так и широкофюзеляжных самолетов», — сказал он.

    Представитель Boeing спрогнозировал, что последствия падения спроса на рынке гражданских самолетов из-за коронавируса будут преодолены в ближайшем будущем.

    «Мы планируем, что через два-три года будет восстановление потребности в новой авиационной технике на тех уровнях, которые были до кризиса», — отметил он.

    Кравченко также сообщил, что Boeing в III квартале 2020 года повторно сертифицирует пассажирские лайнеры Boeing 737 MAX. Он отметил беспрецедентный уровень детальности анализа безопасности Boeing 737 MAX. «Стандарты сертификации вообще поднимутся на совершенно новый уровень. Это начинается с нашей машины», — заявил он.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар mike14
    Боинг - момент истины 2.

    История не терпит сослагательного наклонения. И все-таки вчера в коментах к первому посту о Боинге я сказал о том, что на мой взгляд должен был сделать Боинг после случившихся катастроф. Хочу развить эту тему и сказать что реально сделал на данный момент Боинг и насколько это хорошо для его акций. Еще немного техники (все это гуглится). Заднее горизонтальное оперение состоит из стабилизатора (все заднее крыло), руля высоты (задняя часть стабилизатора). В составе руля высоты есть еще триммер, но это уже детали. Если пилот берет штурвал на себя (или от себя) руль высоты изменяет свое положение. Если пилот не отпускает штурвал какое-то время, руль высоты автоматически встает в нейтральное положение и поворачивается весь стабилизатор. Кроме того пилот может изменить положение стабилизатора кнопками на рогах штурвала. Еще положение стабилизатора могут изменить автопилот и некоторые другие второстепенные электронные системы. Еще на случай тяжелых проблем с электрикой есть ручной привод стабилизатора через барабаны в кабине пилотов с откидными ручками и тянущиеся от них тросы через весь самолет к приводу стабилизатора (Скопировали с нашего ПО-2  — шутка). При существенных углах атаки вручную изменить положение стабилизатора невозможно.  
    Так было на предыдущем поколении самолета 737NG.
    Все точно так же осталось и на 737MAX, но добавилось новое ПО (MCAS — система улчшения характеристик маневренности) управляющие сигналы которорой идут на мотор привода стабилизатора и которая имеет приоритет над штурвалом, над кнопками на штурвале, над автопилотом. При попадании птицы в единственный датчик высоты, на который реагировала MCAS, она начинала отклонять стабилизатор в крайнее положение на пикирование. Пилоты без всяких приборов видели это по непрерывному вращению барабанов,  брали штурвал на себя, жали кнопки на штурвале, но это не помогало. Приходилось отключать весь привод и вручную крутить барабаны, но сил не хватало. Снова включался привод, кнопками на штурвале удавалось заставить стабилизатор двигаться в нужном направлении, но через несколько секунд оживала MCAS и все повторялось. При этом в кабине на все голоса звенели несколько предупреждающих систем, вибрировал штурвал и до земли оставалось меньше минуты полета. Просто жуть. После первой катастрофы Боинг на iPad выдал пилотам инструкцию, как отключать MCAS, но она отключалась на те же несколько секунд потом снова включалась. Произошла вторая катастрофа и самолет был заземлен во всем мире. Что же Боинг должен был сделать (ИМХО) и что он реально сделал спустя больше года с того времени? Об этом в следующем посте, а то вся торговля стоит.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар mike14
    Боинг - момент истины

    Вчера США отвергли  предложенный Европой договор с урегулированием спора Boeing — Airbus и ЕС заявил, что решительно введет пошлины на товары США, если США повысят пошлины на товары ЕС.

    Дело в том, что для Боинга сейчас настает момент истины. Они еще прошлой осенью говорили, что в середине 2020 года обновленный 737МАХ должен быть сертифицирован. Я с марта прошлого года пытался сформировать большую (1/5 часть моего депо) шортовую позицию по Боингу с минимальным риском. Поскольку руководство Боинга при любой возможности словесными интервенциями пыталось задрать акции было очень непросто. Я добился своего и хорошо заработал. В результате я основательно погружен в тему проблем Боинга.

    Так вот ИМХО обновленный МАХ остается непригодным для эксплуатации. Его может сертифицировать только FAA (орган сертификации США), а Европа по-хорошему не должна. И это ключевой негласный момент в споре Европы и США по субсидиям  Boeing — Airbus.

    Я продолжаю считать что Боинг испытывает фатальные проблемы. Сейчас у них +- 500 недоставленых клиентам самолетов и он продолжает производство. Хранение и обслуживание этих самолетов требует больших прямых расходов. Да, они привлекли большое финансирование, но это не решает проблему отсутствия существенной части доходов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар mike14
    Вчера США отвергли предложенный Европой договор с урегулированием спора Boeing — Airbus и ЕС заявил, что решительно введет пошлины на товары США, если США повысят пошлины на товары ЕС.


    не 280 а 188, сори, второй раз ошибаюсь
  8. Аватар mike14
    Вчера США отвергли предложенный Европой договор с урегулированием спора Boeing — Airbus и ЕС заявил, что решительно введет пошлины на товары США, если США повысят пошлины на товары ЕС.

    Дело в том, что для Боинга сейчас настает момент истины. Они еще прошлой осенью говорили, что в середине 2020 года обновленный 737МАХ должен быть сертифицирован. Я с марта прошлого года пытался сформировать большую (1/5 часть моего депо) шортовую позицию по Боингу с минимальным риском. Поскольку руководство Боинга при любой возможности словесными интервенциями пыталось задрать акции было очень непросто. Я добился своего и хорошо заработал. В результате я основательно погружен в тему проблем Боинга.

    Так вот ИМХО обновленный МАХ остается непригодным для эксплуатации. Его может сертифицировать только FAA (орган сертификации США), а Европа по-хорошему не должна. И это ключевой негласный момент в споре Европы и США по субсидиям Boeing — Airbus.

    Я продолжаю считать что Боинг испытывает фатальные проблемы. Сейчас у них +- 500 недоставленых клиентам самолетов и он продолжает производство. Хранение и обслуживание этих самолетов требует больших прямых расходов. Да, они привлекли большое финансирование, но это не решает проблему отсутствия существенной части доходов.

    Напомню, Боинг 737 в процессе последней модернизации при замене старых двигателей на новые экономичные, но большие, стал задирать нос. Компенсировать это была призвана система MCAS, которая стала причиной двух катастроф.

    Обновление ПО (MCAS) МАХ не устраняет главную проблему — приоритет ПО над действиями пилота. ПО приводит в действие непосредственно стабилизатор самолета (заднее горизонтальное оперение) и пилот штурвалом не может преодолеть это действие. Да, теперь пилот может отключить ПО (до изменений сделать это было очень сложно). Но после отключения ПО пилоту и теперь может не хватить времени вернуть стабилизатор в правильное положение. Если пилот это успеет, то при выключенном ПО нос будет плавно задираться вверх и пилотов надо учить и тренировать как летать в таких условиях.

    Удивительно, но MCAS не была придумана специально для МАХа. MCAS была сделана раньше для заправщиков Боинга и в нормальном безопасном виде, т.е. реагировала на два датчика высоты, нормально отключалась и с другими особенностями. Руководству Боинга, что-бы ответить на европейский А320 надо было очень быстро сертифицировать МАХ без переподготовки пилотов, а для этого надо было сделать MCAS невидимой, как-бы несуществующей. И они грубо урезали функционал и сделали ее фактически не отлючаемой, т.е. попрали все мыслимые нормы безопасности. FAA, в которой было много сотрудников Боинга, сертифицировала этот самолет, а весь мир по тогдашним правилам должен был доверится сертификации FAA. Результат — две катастрофы и одна чудом не случившаяся.

    Если сейчас обновленный МАХ не будет сертифицирован то цена его акций может упасть с нынешних 280 в район 10 долларов.

    И вообще Боинг должен будет разделен на оборонно-космическую часть (она тоже в плохой форме) и гражданскую часть, которая обанкротится.

    Если сертифицируют то это будет по-прежнему небезопасный самолет.
    Сейчас я вновь задумываюсь о шорте Боинга, но мой брокер пока не дает шортить акции на Питерской бирже, а открывать счет в IB я пока не готов.
  9. Аватар Вадим Джог
    Boeing и Федеральное авиационное управление США завершили тестовые полеты 737 MAX. Теперь полученные за это время данные необходимо обработать. После их анализа, эксперты ФАУ сделают окончательные выводы о соответствии или несоответствии самолёта сертификационным стандартам. Полеты 737 МАХ были приостановлены в США и многих других странах после того, как разбились два таких авиалайнера.


    www.faa.gov/news/updates/?newsId=93206
  10. Аватар Вадим Джог
    Минтранс США выявил ошибки при сертификации Федеральным авиационным управлением системы маневренности самолетов Boeing 737 MAX. Компания не предоставляла ФАУ подробное описание проблемной системы маневрирования, так как она была представлена в виде модифицированного варианта старой системы. В настоящее время ФАУ проводит оценку безопасности самолёта во время серии сертификационных тестовых полетов.


    uk.reuters.com/article/uk-boeing-737max-exclusive/exclusive-boeing-kept-faa-in-the-dark-on-key-737-max-design-changes-u-s-ig-report-idUKKBN2413R7
  11. Аватар МЕТОД
    Ответ на вопрос: Что произошло с Boeing? Есть смысл покупать? (#BA).

    ХОЧЕШЬ ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ О РЫНКЕ?
    -ПОДПИШИСЬ НА НАС В ТЕЛЕГРАМ:
    t.me/investmetod
    t.me/investmetod
    t.me/investmetod


    #ответы

    Через нашего бота @investmetod_bot поступил вопрос:

    Что произошло с Boeing? Есть смысл покупать? (#BA).

    Отвечаем: Долго ли будет длиться вчерашняя эйфория?–сложно сказать. Споры в команде МЕТОДа длились долго, в итоге решили наблюдать за ситуацией в компании вместо активных действий. Хотя не исключено, что вчерашним подъемом котировок дело не ограничится.

    • Главная новость:

    Вчера компания начала серию долгое время откладывавшихся испытательных полетов 737 MAX, надеясь получить одобрение на возобновление эксплуатации лайнеров, приостановленной в прошлом году после двух катастроф, и восстановить свою подорванную репутацию. Акции Boeing завершили торги ростом на 14,4% до $194,49. После завершения испытательных полетов FAA должно проанализировать данные тестов и утвердить новые процедуры подготовки пилотов. Если Boeing получит разрешение, компания может возобновить полеты 737 MAX в США до конца года. Главная задача FAA — сертифицировать обновления системы защиты от сваливания, известной как MCAS, — с ее недоработками связывают обе катастрофы 737 MAX, а также выполнить широкий спектр полетных маневров и аварийных процедур, сообщил регулятор. Управление сообщило, что «снимет распоряжение о приостановке полетов только после того, как мы убедимся, что самолет соответствует сертификационным стандартам».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Вадим Джог
    Авиаперевозчик Norwegian Air Shuttle расторг договор с Boeing на поставку 5-ти оставшихся Boeing 787 и 92 Boeing 737 MAX, а также их сервисное обслуживание. Кроме того, Norwegian подала иск о взыскании с Boeing предоплаты и компенсации убытков, которые компания понесла из-за запрета на эксплуатацию самолётов после авиакатастроф.

    newsweb.oslobors.no/message/508897
  13. Аватар Марэк
    Сегодня Boeing 737 MAX совершил первый сертификационный испытательный полет.

    29.06.2020
    FAA говорит, что полеты оценят предлагаемые изменения Боинга к автоматизированной системе управления полетом самолета.

    Сиэтл / Вашингтон (Рейтер) — Boeing Co 737 MAX взлетел в понедельник незадолго до 13:00 по восточному поясному времени из аэропорта Сиэттла в первый день сертификационных летных испытаний с участием летчиков-испытателей Федеральной авиационной администрации США, решающий момент в его худшем когда-либо кризис.

    Рейс 701 Boeing вылетел из международного аэропорта Кинг Каунти, который также известен как Boeing Field, подтвердил свидетель Рейтер. Самолет должен приземлиться через два часа в аэропорту Мозес Лейк, сообщается на сайте FlightAware.

    Вскоре после этого самолет должен вылететь из Мозес Лэйк и вернуться в Сиэтл в 13:22 по тихоокеанскому времени.

    Агентство Reuters впервые сообщило, что долгожданные сертификационные испытательные полеты должны были начаться в понедельник и, как ожидается, продлятся три дня. ФАУ заявило, что на рейсах будет проведена оценка предложенных Boeing изменений в автоматизированной системе управления полетом самолета.

    ФАУ заявило, что еще не приняло решение о возвращении в эксплуатацию, и все еще имеет ряд дополнительных шагов, прежде чем самолету будет разрешено вернуться в коммерческое обслуживание.

    Самая продаваемая модель Boeing 737 MAX была основана с марта 2019 года после двух катастрофических аварий, в результате которых погибли 346 человек. Министерство юстиции США расследует сертификацию самолета.

    Источники сообщили, что после завершения полетов АВС все еще должен одобрить новые процедуры обучения пилотов, и вряд ли одобрит посадку самолета до сентября.

    Если это произойдет, самолет будет на пути к возобновлению обслуживания в США до конца года, хотя процесс задерживается более года. Boeing в последние месяцы должен был решить дополнительные проблемы с программным обеспечением и согласился переместить жгуты проводов, которые, по словам FAA, представляли потенциально опасную проблему.
    www.foxbusiness.com/markets/boeing-737-max-first-certification-test-flight
  14. Аватар stanislava
    Успешное проведение сертификационного полёта Boeing 737 MAX скажется на стоимости акций Boeing - Финам Менеджмент
    Компания Boeing объявила о том, что в конце июня она проведёт сертификационный полёт модели Boeing 737 MAX. Намерение совершить такой полёт может говорить о том, что устранены проблемы с системой улучшения характеристик манёвренности самолёта, сбой которой был зафиксирован перед двумя катастрофами: в Индонезии в 2018 году и в Эфиопии в 2019 году, унёсшими жизни 346 человек.

    Стремление вновь сертифицировать данную модель важно для компании по нескольким причинам. Во-первых, это откроет путь к возобновлению её производства, что важно для бизнеса компании, так как данная модель является самой продаваемой в линейке продукции Boeing. Компания произвела свыше 400 лайнеров данного типа, причём она выпускала их даже после того, как уже произошли две катастрофы с ними. А остановила их производство лишь в январе текущего года из-за затянувшегося ожидания на получение разрешения на возобновление полётов самолётов данного типа.

    Во-вторых, жёсткие требования Федеральной авиационной администрации (FAA) хорошо известны, и если сертификационный полёт пройдёт удачно, то это облегчит компании общение с регуляторами других стран, а значит, и продвижение самолёта.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Вадим Джог
    Корпорация Boeing проведет тестовый полет 737 MAX в конце июня 2020 г. для сертификации, которая позволит возобновить эксплуатацию. Boeing рассказал о своём намерение авиакомпаниям и сообщил об устранении проблемы размещения электропроводки. В декабре 2019 г. был приостановлен выпуск и эксплуатация самолетов 737 MAX, из-за 2 катастроф в Эфиопии и Индонезии.

    tass.ru/ekonomika/8699047
  16. Аватар insider
    Покупайте Boeing
    Покупайте Boeing
    Я считаю что через пару лет стоимость акций будет стоить в районе 700$ >
    1. Монополия в строении самолётов (Прибыль с сервиса+продажи)
    2. Сотрудничество в создании программы разработки шаттлов (Есть только у SpaceX и Boeing)

    Я считаю что рост акции будет связан с возможными запусками своих проектов по шаттлам, тем более до момента пандемии 
    акции стоили в районе 500$, это очень хорошее вложение с минимальными рисками, уверен более чем что выйти можно будет уже через пару месяцев по 200-300$.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    domino, Полностью поддерживаю. У меня Боинг по 130 и буду держать года 2, докупать на просадках и продавать путы
  17. Аватар Вадим Джог
    Компания Boeing в мае поставила 4 самолета и получила заказы на поставку 9 самолетов, в то время как в апреле компания не получила ни одного заказа. По сравнению с мартом заказы уменьшились почти в 3 раза. С начала года Boeing получил заказы на поставку 58 самолетов.

    1prime.ru/business/20200609/831600179.html
  18. Аватар Dur
    Продал сегодня боинг по 231, покупал по 148. Может, конечно и выше пойдет. Но свое получил. Пока достаточно.
  19. Аватар ольга ан
    Немного о боинге от авиационного инженера
    Решил запилить небольшой пост про боинг и почему я держусь подальше от акций боинга.
    Тезисы:
    1. Боинг имеет системные проблемы с менеджментом
    2. Подход резать косты(издержки) не работает в авиации
    3. Аутсорсинг и аутстафинг в авиации
    4. Конструкционные манипуляции
    5. Прогнозы по 737 max на будущее

    1. Боинг имеет системные проблемы с менеджментом


    Они пытаются любой ценой снизить издержки, не сильно следят за качеством, при возможности избежать каких-то необходимых формальностей они это делают, не пытаясь решить возникающих проблем. Они пытались до последнего замести все проблемы под ковер, только две катастрофы подряд смогли остановить это безумие.

    2. Подход резать косты(издержки) не работает в авиации


    Обычно, издержки в авиации связаны с сертификацией и строгой нормативной базой, который безумно тормозят процесс разработки, но существенно снижают риски. Например, один цикл разработки в авиации новой модели может занимать до 7 лет от проекта до первого полета. НО если это уже существующий самолет, сертификацию можно пройти гораздо быстрее и дешевле, по причине того, что по сути это не полностью новый самолет, а новая его модификация, и незначительные изменения не могут привести к серьезным последствиям в нормальных условиях. Но по сути, данный способ рождает существенный соблазн не делать новый самолет, а «немножко» изменить старый. Также, боинг пытается найти максимально доступные и дешевые детали, чтобы снизить стоимость, их надежность вызывает вопросы.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    PostHuman, ваше исследование рынок опроверг ))букваль через три дня

    ольга ан, это лишь коррекция на позитивных ожиданиях, боинг за последний квартал заработал так много денег? Если ожидания станут негативными, он сразу вернется назад

    PostHuman, 30% за три дня достаточно
  20. Аватар PostHuman
    Немного о боинге от авиационного инженера
    Решил запилить небольшой пост про боинг и почему я держусь подальше от акций боинга.
    Тезисы:
    1. Боинг имеет системные проблемы с менеджментом
    2. Подход резать косты(издержки) не работает в авиации
    3. Аутсорсинг и аутстафинг в авиации
    4. Конструкционные манипуляции
    5. Прогнозы по 737 max на будущее

    1. Боинг имеет системные проблемы с менеджментом


    Они пытаются любой ценой снизить издержки, не сильно следят за качеством, при возможности избежать каких-то необходимых формальностей они это делают, не пытаясь решить возникающих проблем. Они пытались до последнего замести все проблемы под ковер, только две катастрофы подряд смогли остановить это безумие.

    2. Подход резать косты(издержки) не работает в авиации


    Обычно, издержки в авиации связаны с сертификацией и строгой нормативной базой, который безумно тормозят процесс разработки, но существенно снижают риски. Например, один цикл разработки в авиации новой модели может занимать до 7 лет от проекта до первого полета. НО если это уже существующий самолет, сертификацию можно пройти гораздо быстрее и дешевле, по причине того, что по сути это не полностью новый самолет, а новая его модификация, и незначительные изменения не могут привести к серьезным последствиям в нормальных условиях. Но по сути, данный способ рождает существенный соблазн не делать новый самолет, а «немножко» изменить старый. Также, боинг пытается найти максимально доступные и дешевые детали, чтобы снизить стоимость, их надежность вызывает вопросы.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    PostHuman, ваше исследование рынок опроверг ))букваль через три дня

    ольга ан, это лишь коррекция на позитивных ожиданиях, боинг за последний квартал заработал так много денег? Если ожидания станут негативными, он сразу вернется назад
  21. Аватар ольга ан
    Немного о боинге от авиационного инженера
    Решил запилить небольшой пост про боинг и почему я держусь подальше от акций боинга.
    Тезисы:
    1. Боинг имеет системные проблемы с менеджментом
    2. Подход резать косты(издержки) не работает в авиации
    3. Аутсорсинг и аутстафинг в авиации
    4. Конструкционные манипуляции
    5. Прогнозы по 737 max на будущее

    1. Боинг имеет системные проблемы с менеджментом


    Они пытаются любой ценой снизить издержки, не сильно следят за качеством, при возможности избежать каких-то необходимых формальностей они это делают, не пытаясь решить возникающих проблем. Они пытались до последнего замести все проблемы под ковер, только две катастрофы подряд смогли остановить это безумие.

    2. Подход резать косты(издержки) не работает в авиации


    Обычно, издержки в авиации связаны с сертификацией и строгой нормативной базой, который безумно тормозят процесс разработки, но существенно снижают риски. Например, один цикл разработки в авиации новой модели может занимать до 7 лет от проекта до первого полета. НО если это уже существующий самолет, сертификацию можно пройти гораздо быстрее и дешевле, по причине того, что по сути это не полностью новый самолет, а новая его модификация, и незначительные изменения не могут привести к серьезным последствиям в нормальных условиях. Но по сути, данный способ рождает существенный соблазн не делать новый самолет, а «немножко» изменить старый. Также, боинг пытается найти максимально доступные и дешевые детали, чтобы снизить стоимость, их надежность вызывает вопросы.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    PostHuman, ваше исследование рынок опроверг ))букваль через три дня
  22. Аватар PostHuman
    Немного о боинге от авиационного инженера
    Решил запилить небольшой пост про боинг и почему я держусь подальше от акций боинга.
    Тезисы:
    1. Боинг имеет системные проблемы с менеджментом
    2. Подход резать косты(издержки) не работает в авиации
    3. Аутсорсинг и аутстафинг в авиации
    4. Конструкционные манипуляции
    5. Прогнозы по 737 max на будущее

    1. Боинг имеет системные проблемы с менеджментом


    Они пытаются любой ценой снизить издержки, не сильно следят за качеством, при возможности избежать каких-то необходимых формальностей они это делают, не пытаясь решить возникающих проблем. Они пытались до последнего замести все проблемы под ковер, только две катастрофы подряд смогли остановить это безумие.

    2. Подход резать косты(издержки) не работает в авиации


    Обычно, издержки в авиации связаны с сертификацией и строгой нормативной базой, который безумно тормозят процесс разработки, но существенно снижают риски. Например, один цикл разработки в авиации новой модели может занимать до 7 лет от проекта до первого полета. НО если это уже существующий самолет, сертификацию можно пройти гораздо быстрее и дешевле, по причине того, что по сути это не полностью новый самолет, а новая его модификация, и незначительные изменения не могут привести к серьезным последствиям в нормальных условиях. Но по сути, данный способ рождает существенный соблазн не делать новый самолет, а «немножко» изменить старый. Также, боинг пытается найти максимально доступные и дешевые детали, чтобы снизить стоимость, их надежность вызывает вопросы.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Вадим Джог
    Компания Boeing подала иск к бразильской Embraer, из-за невыполнение условий сделки на $4,2 млрд. по созданию совместного предприятия по производству среднемагистральных пассажирских самолетов. В СП Boeing получил бы долю в 80%, Embraer — 20%.

    www.vedomosti.ru/business/news/2020/06/02/831663-boeing-podal-isk-k-embraer
  24. Аватар Михаил Titov
    Покупайте Boeing
    Покупайте Boeing
    Я считаю что через пару лет стоимость акций будет стоить в районе 700$ >
    1. Монополия в строении самолётов (Прибыль с сервиса+продажи)
    2. Сотрудничество в создании программы разработки шаттлов (Есть только у SpaceX и Boeing)

    Я считаю что рост акции будет связан с возможными запусками своих проектов по шаттлам, тем более до момента пандемии 
    акции стоили в районе 500$, это очень хорошее вложение с минимальными рисками, уверен более чем что выйти можно будет уже через пару месяцев по 200-300$.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    domino, сказали же уже, что в целом по космической программе их с контрактами послали далеко и на долго
  25. Аватар domino
    Покупайте Boeing
    Покупайте Boeing
    Я считаю что через пару лет стоимость акций будет стоить в районе 700$ >
    1. Монополия в строении самолётов (Прибыль с сервиса+продажи)
    2. Сотрудничество в создании программы разработки шаттлов (Есть только у SpaceX и Boeing)

    Я считаю что рост акции будет связан с возможными запусками своих проектов по шаттлам, тем более до момента пандемии 
    акции стоили в районе 500$, это очень хорошее вложение с минимальными рисками, уверен более чем что выйти можно будет уже через пару месяцев по 200-300$.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Boeing - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Boeing - описание компании

BoeingCo

Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.

 

 

 

 



investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: