кто знает — когда будет информация по выкупу? вроде помню по 8 августа, но что именно мы узнаем?
я думаю что все что не выкупят — все выльют на рынок, и еще падение.
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 230,6 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 22,4 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -2,5 |
EV/EBITDA | 2,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
слушайте я если честно вообще не понимаю какой инвестор в здравом уме купит аэрофлот. посмотрите что было в последние 5 лет. компания не умеет зарабатывать деньги. она это доказала. и продолжает доказывать по сей день. пока директора не поменяют туда соваться даже не стоит.
мне вот непонятно одно
если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?
в чем наепка?
ves2010, с куя ли убытки?
smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/MSFO/dividend/
посмотри — 62% прибыли в 2017 направлено на дивиденды
у Ары просто сезонный бизнес
в несезон компания тратит больше чем зарабатывает вот и убытки
Тимофей Мартынов, вывод денег из компании в пользу крупного акционера
мне вот непонятно одно
если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?
в чем наепка?
ves2010, с куя ли убытки?
smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/MSFO/dividend/
посмотри — 62% прибыли в 2017 направлено на дивиденды
у Ары просто сезонный бизнес
в несезон компания тратит больше чем зарабатывает вот и убытки
мне вот непонятно одно
если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?
в чем наепка?
зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???
Я не так давно в трейдинге, у меня один только вопрос если у аэрофлота всё так плохо и все его скидывают то кто покупает? Есть у кого мнение.
мне вот непонятно одно
если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?
в чем наепка?
ves2010, чтобы поддержать цену на акции. Читали про кока-колу? Те даже кредит брали, чисто чтобы дивиденд раздать.
Уважаемый Dmitry Yanchenko.
Я совсем не разбираюсь ни в экономике, ни в тонкостях фондового рынка. Объясните мне популярно: а на… зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???
ОчПассивный инвестор, нуууу все просто… бонусы менеджмента привязаны к цене акций… цена акций растет все получают бонусы…
мне вот непонятно одно
если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?
в чем наепка?
ves2010, чтобы поддержать цену на акции. Читали про кока-колу? Те даже кредит брали, чисто чтобы дивиденд раздать.
Уважаемый Dmitry Yanchenko.
Я совсем не разбираюсь ни в экономике, ни в тонкостях фондового рынка. Объясните мне популярно: а на… зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???
мне вот непонятно одно
если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?
в чем наепка?
ves2010, чтобы поддержать цену на акции. Читали про кока-колу? Те даже кредит брали, чисто чтобы дивиденд раздать.
Уважаемый Dmitry Yanchenko.
Я совсем не разбираюсь ни в экономике, ни в тонкостях фондового рынка. Объясните мне популярно: а на… зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???
ОчПассивный инвестор, если их премии завязаны на капу аэрофлота, то есть причина тогда их держать,
Я совсем не разбираюсь ни в экономике, ни в тонкостях фондового рынка. Объясните мне популярно: а на… зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???
Уважаемый ОчПассивный инвестор.
Я еще хуже разбираюсь в экономике и тонкостях фондового рынка, но на мой взгляд, это делается, чтобы компания оставалась инвестиционно привлекательной. И второй фактор (точнее моя личная дилетантская догадка), потому что 51% акций принадлежит Росимуществу, а они видимо рассчитывают на эти дивиденды.
Я совсем не разбираюсь ни в экономике, ни в тонкостях фондового рынка. Объясните мне популярно: а на… зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???
Уважаемый ОчПассивный инвестор.
Я еще хуже разбираюсь в экономике и тонкостях фондового рынка, но на мой взгляд, это делается, чтобы компания оставалась инвестиционно привлекательной. И второй фактор (точнее моя личная дилетантская догадка), потому что 51% акций принадлежит Росимуществу, а они видимо рассчитывают на эти дивиденды.
мне вот непонятно одно
если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?
в чем наепка?
ves2010, чтобы поддержать цену на акции. Читали про кока-колу? Те даже кредит брали, чисто чтобы дивиденд раздать.
Уважаемый Dmitry Yanchenko.
Я совсем не разбираюсь ни в экономике, ни в тонкостях фондового рынка. Объясните мне популярно: а на… зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???
Я не так давно в трейдинге, у меня один только вопрос если у аэрофлота всё так плохо и все его скидывают то кто покупает? Есть у кого мнение.
Я совсем не разбираюсь ни в экономике, ни в тонкостях фондового рынка. Объясните мне популярно: а на… зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???
мне вот непонятно одно
если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?
в чем наепка?
ves2010, чтобы поддержать цену на акции. Читали про кока-колу? Те даже кредит брали, чисто чтобы дивиденд раздать.
Укажу еще одну странную странность. В РФ авиатопливо поставляет только одна компания — газпромнефть (куда ФАС смотрит). Следовательно все авиакомпании заправляются по одной цене. Но почему-то ютейр показывает прибыль (при том, что цена билетов у него меньше, можно сказать, что ютейр фактически подъедает объедки с барского стола) а ара летит вниз штопором. Кто-то сегодня делает серьезный гешефт. У кого есть деньги — вперед на закупку. У кого есть акции сидите и ждите. И не поддавайтесь на савельевские провокации.Сюда зашел слишком большой игрок и игра будет по-крупному
Рост выручки произошел за счет производственных показателей, а также благодаря валютному курсу. Так, в первом полугодии пассажирооборот увеличился на 5%, пассажиропоток — на 6,4%; евро укрепился против рубля на 14,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доллар — на 2,6%. Тем не менее, сильно выросли затраты у «Аэрофлота», что оказало дальнейшее негативное влияние на финрезультат. Основное – это рост стоимости авиатоплива, который составил 39% г/г. Также выросли расходы на аэронавигацию, аэропортовые сборы и наземное обслуживание на 18,4% на фоне повышения объемов перевозок и тарифов на обслуживание в ряде аэропортов России. Акции «Аэрофлота» негативно отреагировали на отчетность, потеряв за день 1,6%Промсвязьбанк