они намериваются купить мс-21
так про позитивные новости спрашивали же :))
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 251,9 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 24,5 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -2,7 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
28/06 ГОСА по дивидендам за 2023 год | |
Прошедшие события Добавить событие |
А/к Аэрофлот перевезла 12,3 миллиона пассажиров, +13,1% г/г.
Пассажирооборот +11,9%,
процент занятости пассажирских кресел +1,6 процентного пункта, до 79,3%.
Прайм
В Аэрофлоте работает около 4000 пилотов. Если предположить, что текущая средняя зарплата составляет около 400 000 руб. в месяц, это транслируется в общий объем зарплат 19,2 млрд в год или 38% от общих затрат на персонал. Повышение зарплат на 38% приведет к дополнительным затратам около 7 млрд руб. (за минусом налога), что составляет около 8% EBITDA 2017П Аэрофлота (86 млрд руб.). Мы считаем, что менеджмент Аэрофлота и профсоюз в конечном итоге придут к какому-нибудь компромиссу, и фактическая индексация будет ниже. Кроме того, учитывая, что уже середина года, индексация может быть проведена в период 2017-2018. Резюмируя, мы предполагаем, что затраты компании на персонал могут ускориться в 2017-2018 по сравнению с предыдущими годами, но это не окажет существенного негативного влияния на финансовые показатели Аэрофлота. В настоящий момент мы прогнозируем рост затрат на персонал на 15% и 10% в 2017 и 2018 соответственно. Новость негативна с точки зрения восприятия и привела к распродаже в акциях Аэрофлота в пятницу, но мы не ожидаем дальнейшего снижения.АТОН
На предварительном заседании 13 июня было принято решение привлечь третьи лица, без заявления самостоятельных требований — ВЭБ-лизинг и Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация).
Основное заседание по делу назначено на 11 июля.
Интерфакс
Мы упоминали ранее в наших отчетах, что компания может столкнуться с дефицитом пилотов и может быть вынуждена существенно увеличить зарплаты. Из-за девальвации российские пилоты оказались одними из самых низкооплачиваемых в мире. Это было приемлемо до недавнего времени, поскольку на российском рынке наблюдался избыток пилотов после банкротства Трансаэро. Однако в настоящий момент рынок стремительно растет, и появляется дефицит. Таким образом, мы ожидаем, что рост зарплат в Аэрофлоте может обогнать рост выручки в ближайшие годы, что будет оказывать давление на рентабельность и финансовые показатели.АТОН