Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 193,9 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао 0,772
P/E 6,5
P/S 2,9
P/BV 1,3
EV/EBITDA 3,9
Див.доход ао 7,7%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

10.065  +0.1%
  1. Аватар Раскрывальщик
    "НМТП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров эмитента:
    14....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Все Верно
    Грузооборот морских портов РФза январь - февраль 2025 г. уменьшился на 6% и составил 131,6 млн тонн — АСОП

    ГРУЗООБОРОТ МОРСКИХ ПОРТОВ РФ ЗА ЯНВАРЬ — ФЕВРАЛЬ 2025 Г. УМЕНЬШИЛСЯ НА 6% И СОСТАВИЛ 131,6 МЛН ТОНН — АСОП



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Раскрывальщик
    "НМТП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров эмитента:
    10....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Все Верно
    За последние годы пропускная способность водных путей РФ увеличена на 12 млн тонн — начальник управления президента России по вопросам национальной морской политики

    «Внутренние водные пути общей протяженностью свыше 101 тысячи километров расположены на территории 60 субъектов Российской Федерации. На них эксплуатируется 741 судоходное гидротехническое сооружение, более 600 причалов. За последние годы органами государственной власти были приняты меры по улучшению условий судоходства. Устранены лимитирующие участки протяженностью почти 10 тыс. километров. Благодаря этим мерам увеличена пропускная способность внутренних водных путей почти на 12 миллионов тонн», — сообщил начальник управления президента России по вопросам национальной морской политики Сергей Вахруков в ходе заседания Совета, созданного в рамках Морской коллегии России


    Вместе с тем, отметил Вахруков, наблюдается потеря значительной части грузовой базы и снижение объемов перевозок. По его данным, если в 1980 году по рекам был перевезено почти 500 млн тонн грузов, то в 2024 году — только 90 млн тонн. Также в 10 раз сократились пассажирские перевозки. 

    tass.ru/ekonomika/23362231



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Раскрывальщик
    "НМТП" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Сведения о кворуме заседания совета директоров эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений:
    По вопросу повестки дня № 2 «О рассмотрении предложений о выдвижении кандидатов для избрания в органы управления и контроля Общества на годовом заседании общего собрания акционеров по итогам 2024 года, поступивших от акционеров Общества, являющихся в совокупности владельцами не менее чем двух процентов голосующих акций Общества», кворум имеется, решение принято....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Марэк
    Новошип/ Новороссийское морское пароходство — Прибыль рсбу 2024г: 6,340 млрд руб (-48% г/г).
    Дивы 9м 2024г: 19,5 руб/ао, ап. Реестр 09.01.2025г.


    Новошип/ Новороссийское морское пароходство – рсбу/ мсфо
    286 836 224 обыкновенных акций = 71,138 млрд руб
    28 792 895 привилегированных акций = 4,175 млрд руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=4384&type=1
    Капитализация на 06.03.2025г: 75,313 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2022г: 562,69 млн руб/ мсфо не опубликован
    Общий долг на 31.12.2023г: 11,675 млрд руб/ мсфо 66,995 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2024г: 6,866 млрд руб

    Выручка 2022г: 897,56 млн руб/ мсфо компанией не опубликован
    Выручка 1 кв 2023г: 518,36 млн руб
    Выручка 6 мес 2023г: 614,41 млн руб/ мсфо 23,228 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 12,049 млрд руб/ мсфо $1,758 млрд
    Выручка 2023г: 12,075 млрд руб/ мсфо 43,528 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 37,81 млн руб
    Выручка 6 мес 2024г: 272,88 млн руб/ мсфо 13,284 млрд руб
    Выручка 9 мес 2024г: 6,308 млрд руб/ мсфо $1,473 млрд
    Выручка 2024г: 6,343 млрд руб

    Прибыль 6 мес 2022г: 106,72 млн руб/ мсфо компанией не опубликован
    Прибыль 9 мес 2022г: 118,35 млн руб
    Прибыль 2022г: 174,90 млн руб/ мсфо компанией не опубликован
    Прибыль 1 кв 2023г: 416,11 млн руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 624,58 млн руб/ Прибыль мсфо 11,017 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 12,061 млрд руб
    Прибыль 2023г: 12,251 млрд руб/ Прибыль мсфо 22,564 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2024г: 134,14 млн руб
    Прибыль 6 мес 2024г: 278,09 млн руб/ Прибыль мсфо 3,985 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2024г: 6,230 млрд руб
    Прибыль 2024г: 6,340 млрд руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=4384&type=3
    www.scf-group.ru/investors/results_and_publications/financialresults/

    Новошип – Дивидендная история
    Период * Объявлены * Реестр дата *Сума дивид. * Обыкн.акц. * Прив.акц.
    9 м 2024 * 18.11.2024 * 09.01.2025 ** 6,155 млрд руб * 19,50 руб * 19,50 руб

    2023 год * 29.05.2024 * 17.07.2024 ** 157,81 млн руб ** 0,50 руб ** 0,50 руб
    9 м 2023 * 13.11.2023 * 10.01.2024 * 11,489 млрд руб * 36,40 руб * 36,40 руб

    2022 год * 01.06.2023 * 19.07.2023 ** 946,88 млн руб ** 3,00 руб ** 3,00 руб
    www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=4384
  7. Аватар LukoilFreeBot
    НМТП. Техника и Фундамент.
    Технический анализ

    Начиная с лета 2024 года котировки двигались в боковом диапазоне. Сейчас цена пробила боковой диапазон, затем вернулась и отскочила от его уровня.

    Фундаментальный фактор

    «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) — российская компания, крупнейший портовый оператор. Отчетность по МСФО за II полугодие 2024 года, пока не опубликована. По данным МСФО за I полугодие, показатель EBITDA компании по МСФО увеличился на 14,4% до 28, 965 млрд руб. Рентабельность по EBITDA выросла на 1,8 процентного пункта до 75%. По состоянию на 30 июня 2024 года денежная подушка НМТП составила 32,74 млрд рублей, что является положительным фактором в период затяжных высоких ставок. 

    Всем прибыли. ✈️ @LukoilFreeBot

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Раскрывальщик
    "НМТП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров эмитента:
    03....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Раскрывальщик
    "НМТП" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Сведения о кворуме заседания совета директоров эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений:
    По вопросу повестки дня № 1 «Об утверждении Кодекса корпоративного управления ПАО «НМТП», кворум имеется, решение принято....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Я там, где меня нет
  11. Аватар Марэк
    24 февраля 2025
    Евросоюз ввел запрет на транзакции с пятью российскими портами. В список в рамках 16-го пакета антироссийских санкций вошли порты Астрахань, Махачкала, Усть-Луга, Приморск и Новороссийск, говорится в сообщении Совета ЕС.

    В ЕС полагают, что эти порты задействованы в обходе ограничений на экспорт нефти.

    Кроме того, новый пакет санкций накладывает дополнительные ограничения на экспорт товаров и технологий, в частности программного обеспечения, связанного с проведением разведки нефтегазовых месторождений; продлевает запрет на предоставление товаров, технологий и услуг для завершения российских проектов по добыче нефти, включая «Восток Ойл», и СПГ-проектов.

    Совет также запретил предоставление в ЕС мощностей для временного хранения российской нефти и нефтепродуктов независимо от их закупочной цены и конечного пункта назначения.

    Кроме того, вводится прямой запрет на импорт алюминия из России. Для обеспечения плавного перехода для предприятий вводится механизм квот, позволяющий использовать 275 тыс. тонн, что составляет 80% импорта ЕС в 2024 году, в течение 12 месяцев.
  12. Аватар Nordstream
    Генпрокуратура подала иск к офшорным компаниям, связанным с НМТП и Магомедовым — ТАСС
    Генеральная прокуратура РФ обратилась в Арбитражный суд Москвы с иском к кипрской компании Omirico и зарегистрированной на Британских Виргинских островах компании Torresant Industry, передает ТАСС со ссылкой на картотеку суда.

    «В Арбитражный суд города Москвы поступил иск к Omirico Ltd и Torresant Industry Ltd. Иск к производству пока не принят», — сказано на сайте суда.

    Omirico и Torresant Industry — офшорные компании, связанные с ПАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) и совладельцем группы «Сумма» Зиявудином Магомедовым. В 2018 году «Транснефть» приобрела 50% уставного капитала Omirico, контролировавшей 50,1% акций НМТП, доведя свою долю в Omirico до 100%. Это увеличило контроль «Транснефти» в НМТП с 37% до 63%. Сумма сделки составила $750 млн. Torresant Industry, бенефициаром которой является Магомедов, ранее фигурировала в иске бизнесмена к «Транснефти» в Высоком суде Англии и Уэльса. Истцы требовали $5 млрд за якобы незаконную продажу акций НМТП. Однако суд отклонил иск, признав отсутствие юрисдикции и несостоятельность требований.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Все Верно
    Санкции не смогли ограничить экспорт нефти из самого загруженного российского порта — Bloomberg
    Санкции не смогли ограничить экспорт нефти из самого загруженного российского порта — Bloomberg

    По информации от Bloomberg и Kpler, за период с 30 января по 16 февраля ни один из шестнадцати танкеров, которые загружали нефть марки ВСТО (ESPO) в восточном порту Козьмино, не был включён в санкционный список США после расширения ограничений в начале прошлого месяца. Половина из них впервые работают с нефтью марки ESPO, как показывают данные.

    Нефтяные трейдеры внимательно следят за тем, сможет ли Россия продолжать поставлять сырую нефть на мировые рынки. Прямые переговоры между администрацией Трампа и Москвой в Саудовской Аравии по поводу потенциального урегулирования на Украине вызывают вопросы о том, могут ли быть смягчены санкции.

    Поставки из Ирана, ещё одной цели США, также остаются устойчивыми, несмотря на возобновившиеся угрозы их ограничить.

    С конца января многие суда, которые впервые участвовали в торговле ESPO, плавали под так называемыми удобными флагами, включая Панаму, Острова Кука, Сьерра-Леоне и Джибути. Все грузы ESPO направлялись в Китай, а популярные направления включают Дунъин, Хуэйчжоу и Дунцзякоу. Большинство судов принадлежат компаниям, зарегистрированным в Шанхае, Гонконге и на Сейшельских островах, согласно данным Equasis.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Раскрывальщик
    "НМТП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров эмитента:
    17....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Коммунизму быть!
    Сообщения об атаке на нефтеперекачивающую станцию КТК в Кропоткине (транспортирует нефть в Новороссийск) совсем на котировки не повлияли.

    batsion, еще как повлияли +4%
  16. Аватар batsion
    Сообщения об атаке на нефтеперекачивающую станцию КТК в Кропоткине (транспортирует нефть в Новороссийск) совсем на котировки не повлияли.
  17. Аватар Марэк
    Грузооборот морских портов РФ в январе 2025 года снизился на 1,6% — до 71,6 млн тонн

    Перевалка сухих грузов выросла на 3,7%, наливных грузов — сократилась на 6,1%

    12.02.2025

    Грузооборот морских портов России в январе 2025 года снизился на 1,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 71,6 млн тонн, по информации Ассоциации морских торговых портов (АСОП).

    Перевалка сухогрузов составила 34,2 млн тонн (+3,7% относительно января 2024 года), в том числе: угля — 15,3 млн тонн (+6,2%), зерна — 3,8 млн тонн (-30,3%), грузов в контейнерах — 4,6 млн тонн (+11,1%), минеральных удобрений — 3,9 млн тонн (+17,9%), черных металлов — 2,1 млн тонн (+35%), руды — 1,1 млн тонн (+95,7%), грузов на паромах — 600 тыс. тонн (+12,3%).

    Перевалка наливных грузов сократилась до 37,3 млн тонн (-6,1%), в том числе сырой нефти — до 21,2 млн тонн (-8,5%), нефтепродуктов — до 11,6 млн тонн (-5,1%), пищевых грузов — до 600 тыс. тонн (-3,2%). Обработка сжиженного газа возросла до 3,4 млн тонн (+4,4%).

    На экспорт в портах перегружено 57,3 млн тонн (-0,5%), на импорт — 3,6 млн тонн (+10,7%). Обработка транзитных грузов уменьшилась до 5,2 млн тонн (-14,7%), каботажных — до 5,5 млн тонн (-6,2%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Марэк
    Перевалка сухих грузов выросла на 3,7%, наливных грузов — сократилась на 6,1%

    12.02.2025
    Грузооборот морских портов России в январе 2025 года снизился на 1,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 71,6 млн тонн, по информации Ассоциации морских торговых портов (АСОП).

    Перевалка сухогрузов составила 34,2 млн тонн (+3,7% относительно января 2024 года), в том числе: угля — 15,3 млн тонн (+6,2%), зерна — 3,8 млн тонн (-30,3%), грузов в контейнерах — 4,6 млн тонн (+11,1%), минеральных удобрений — 3,9 млн тонн (+17,9%), черных металлов — 2,1 млн тонн (+35%), руды — 1,1 млн тонн (+95,7%), грузов на паромах — 600 тыс. тонн (+12,3%).

    Перевалка наливных грузов сократилась до 37,3 млн тонн (-6,1%), в том числе сырой нефти — до 21,2 млн тонн (-8,5%), нефтепродуктов — до 11,6 млн тонн (-5,1%), пищевых грузов — до 600 тыс. тонн (-3,2%). Обработка сжиженного газа возросла до 3,4 млн тонн (+4,4%).

    На экспорт в портах перегружено 57,3 млн тонн (-0,5%), на импорт — 3,6 млн тонн (+10,7%). Обработка транзитных грузов уменьшилась до 5,2 млн тонн (-14,7%), каботажных — до 5,5 млн тонн (-6,2%).

    Грузооборот морских портов Арктического бассейна составил 7,5 млн тонн (-5,5%), в том числе сухих грузов — 1,8 млн тонн (-11,1%), наливных грузов — 5,6 млн тонн (-3,5 %). Грузооборот порта Мурманск составил 4,4 млн тонн (-0,4%), Сабетта — 2,4 млн тонн (-7,7%), Варандей — 300 тыс. тонн (-28,6%) и Архангельск — 200 тыс. тонн (+17,7%).

    Морские порты Балтийского бассейна обработали 23,6 млн тонн грузов (+1,9%), из них сухие грузы составили 11 млн тонн (+13,5%), наливные — 12,6 млн тонн (-6,5%). Грузооборот порта Усть-Луга достиг 11 млн тонн (+3%), Приморск — 6,1 млн тонн (-1,9%), Большого порта Санкт-Петербург — 4,8 млн тонн (+9,9%), Высоцк — 10 млн тонн (-13,3%).

    Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна снизился до 21,7 млн тонн (-9,6%), перевалка сухих грузов в них сократилась до 9,5 млн тонн (-10,2%), наливных грузов — до 12,1 млн тонн (-9,2%). Грузооборот порта Новороссийск составил 112,9 млн тонн (-7,8%), Тамань — 3 млн тонн (-14,4%), Туапсе –1,8 млн тонн (-6,2%), Кавказ — 1,4 млн тонн (-3%), Ростов-на-Дону — 1,0 млн тонн (-6,5%).

    В Каспийском бассейне грузооборот морских портов составил менее 700 тыс. тонн (-20,9%), включая около 400 тыс. тонн сухих грузов (-27,3%) и примерно 200 тыс. тонн наливных грузов (-3,4%). Перевалка грузов через порт Астрахань сократилась до 400 тыс. тонн (-23,4%), через порт Махачкала — до 300 тыс. тонн (-2,2%).

    Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна составил 18,1 млн тонн (+7,7%), из них 11,4 млн тонн сухих грузов (+13,9%), 6,7 млн тонн наливных грузов (-1,5%). Грузооборот порта Восточный составил 6,5 млн тонн (-7,1%), Ванино — 2,6 млн тонн (+59,7%), Владивосток — 3,2 млн тонн (+12,9%), Находка — 2,5 млн тонн (+12,3%), Пригородное — 1,4 млн тонн (+13,8%).
    www.morport.com/rus/news/gruzooborot-morskih-portov-rossii-za-yanvar-2025-goda
  19. Аватар Илюшкин Данилюшкин
    Грузооборот морских портов РФ в январе снизился на 1,6% и составил 71,6 млн тонн - АСОП
    Грузооборот морских портов РФ в январе снизился на 1,6% и составил 71,6 млн тонн — АСОП

    tass.ru/ekonomika/23122305

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Все Верно
    В РФ перевалка грузов в морских портах снизилась на 2,5% в 2024 году — Минтранс
    В РФ перевалка грузов в морских портах снизилась на 2,5% в 2024 году — Минтранс


    t.me/Mintrans_Russia/5111

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Все Верно
    Экспорт из порта Новороссийска (НМТП) к 2030 году вырастет до 250 млн тонн в год

    Экспортные грузовые потоки Новороссийского морского торгового порта в Краснодарском крае к 2030 году вырастут до 250 млн тонн в год, преодолеть дефицит пропускных мощностей порта возможно с помощью строительства беспилотного транспортно-логистического центра (БТЛЦ), а также перехватывающих площадок за пределами города, считают в Ассоциации экспортеров и импортеров (АЭИ) России.

    «Отмечается тенденция к увеличению экспортных грузовых потоков (с 160 млн до 250 млн тонн к 2030 году) при текущем дефиците пропускных способностей. По мере развития транспортного коридора Север — Юг предполагается кратный рост грузооборота через порт Новороссийска. Уже сейчас достигнут дефицит пропускных способностей транспортной инфраструктуры как внутри порта, так и в части подъездных путей. <…> Строительство беспилотного транспортно-логистического центра — самое передовое предложение. Предполагается реализовывать экспериментальный правовой режим по тестированию беспилотных логистических технологий в порту Новороссийска для синхронизации грузоперевозок», — сказали ТАСС в ассоциации. Объединение предложило развитие инфраструктуры Новороссийска в рамках проектной группы с участием местных властей, отметили в АЭИ.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Олег Кузьмичев
    Портовый срез #1: прикидываем прибыль НМТП и ВМТП (дочка ДВМП) через объемы перевалки + ввод новой ежемесячной рубрики

    Морские порты — важная транспортная артерия российской экономики. Большая часть сырья идет через перевалку в Морских портах России, а основная часть импортных товаров идет через контейнеры также через них.

    Ввожу ежемесячную рубрику по объемам перевалки в основных портах России (и по основным грузам), чтобы отследить динамику. Бонусом в этом посте сделаем прикидку по НМТП и ВМТП (дочка ДВМП) по результатам за второе полугодие 2024 года.

    Для начала итоги года в контексте всех портов в России:

    Портовый срез #1: прикидываем прибыль НМТП и ВМТП (дочка ДВМП) через объемы перевалки + ввод новой ежемесячной рубрики

    Какие краткие выводы можно сделать?

    👉 Основную долю грузооборота в портах — это экспорт (его и будем смотреть более расширенно), вышел на рекордный уровень в 700 млн тонн за год в 2024 году

    👉 Импорт (из них контейнеры ~60%) вырос так же до максимума в 43 млн тонн в 2024 году (контейнеры рассмотрим отдельно и их правильнее считать не в тоннах, а в ДФЭ или двадцатифутовый эквивалент)

    👉 Транзит состоит в основном из перевалки казахской нефти через трубопровод КТК — его пока в расчет не берем (заработать на фондовом рынке через него фактически нельзя, хотя в КТК есть небольшие доли у Транснефти, ЛУКОЙЛА и Роснефти)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Раскрывальщик
    "НМТП" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Сведения о кворуме заседания совета директоров эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений:
    По вопросу повестки дня № 2 «О рассмотрении Стратегии цифровой трансформации Группы компаний ПАО «НМТП» на период до 2025 года включительно», кворум имеется, решение принято....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Eduard_X
    BBG: ЕС в рамках 16-го пакета санкций предлагает: отключить еще 15 российских банков от SWIFT и запретить импорт алюминия в течении года – РБК
    Брюссель неофициально предложил исключить около 15 российских банков из SWIFT, за год снизить импорт алюминия из России до нуля, а также ввести ограничения против 70 судов.

    Руководство Европейского союза предлагает в рамках 16-го пакета санкций ввести поэтапный запрет на импорт российского алюминия и отключить от системы переводов SWIFT еще около 15 российских банков, пишет Bloomberg со ссылкой на источники.

    Ограничения позволят европейским покупателям импортировать алюминий из России в течение года по системе квот, прежде чем в силу вступит полный запрет. Кроме того, планируются ограничительные меры против более чем 70 судов «теневого флота» — так на Западе называют суда, перевозящие российскую нефть вопреки санкциям.

    Информацию о новых санкциях распространили среди стран-членов ЕС, детали инициативы потребуют согласия всех членов союза и они могут быть скорректированы до того, как будет официально представлена странам-членам, отметили собеседники агентства.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Раскрывальщик
    "НМТП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров эмитента:
    27....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: