![Про результаты 3 квартала 2022 года Про результаты 3 квартала 2022 года](/uploads/2022/images/16/18/71/2022/11/03/04dfb7.webp)
Сегодня подводим итоги ещё одного непростого квартала: сложная внешняя обстановка не баловала, были значимые внутренние изменения (сделка по продаже Новостей и Дзена и покупке Delivery Club). В этой ситуации нам важно было обеспечить баланс между ростом и финансовой стабильностью. Мы продолжили работать над улучшением операционной эффективности наших бизнесов и оптимизацией затрат, а некоторые расходы были снова перенесены на будущие периоды (например, маркетинговые расходы в Поиске и Портале), что позволило сэкономить в моменте.
Общая выручка компании в 3 квартале выросла на 46 г.г. до 133 млрд руб, а скорр. EBITDA составила 20 млрд руб. В этом квартале EBITDA получилась поменьше, чем в предыдущем с 26 млрд руб., так как мы увеличили инвестиции по некоторым направлениям, включая E-com. Также мы направили часть доходов (~5 млрд руб.) на выплаты сотрудникам взамен невозможных к реализации опционов. Сразу скажем, что в 4 квартале, скорее всего, придётся тяжелее, так как мы увидим полный эффект от продажи Новостей и Дзена (на рост и маржу Портала) и покупки Delivery Club (на прибыльность сегмента доставки еды и продуктов). В текущем квартале эффект от сделки по продаже/покупке сервисов был небольшой, так как она была закрыта под конец периода, в середине сентября. Также станет более понятным влияние последних событий (включая частичную мобилизацию) на экономику, бизнес-климат и потребительскую активность.
Авто-репост. Читать в блоге >>>