Число акций ао 562 млн
Номинал ао 0.1 руб
Тикер ао
  • ZVEZ
Капит-я 6,2 млрд
Выручка 3,8 млрд
EBITDA
Прибыль -0,5 млрд
Дивиденд ао
P/E -12,1
P/S 1,6
P/BV -3,3
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Звезда Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Звезда акции

10.98₽  -0.54%
  1. Аватар КУКЛ
    покупаем. нормальный завод. монополист. его будут развивать и поддерживать.
  2. Аватар сергей
    Отличный отчет. Выручка временно просела, но прибыль чистая выросла в 60 раз и нераспределенная тоже.
  3. Аватар Александр Е
    Ужасный отчёт. Выручка упала почти вдвое. Себестоимость больше выручки, по валовой прибыли убыток, это жесть. Вывели прибыль в плюс за счет махинаций с прочими доходами-расходами. Бизнеса здесь как не было, так и нет, один распил.
  4. Аватар сергей
    Завод занимает 68 Га в Петербурге, для производства современного столько не нужно точно. Странная статья вышла только что:

    ПАО «Звезда» не планирует отдавать под застройку территорию завода

    flotprom.ru/2018/%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B05/

    Производственная база ПАО «ЗВЕЗДА» расположена на территории 68,1 га рядом со станцией «Обухово» Октябрьской железной дороги и развязкой кольцевой автодороги.

    zvezda.spb.ru/index.php/o-predpriyatii/vozmozhnosti-proizvodstva
  5. Аватар сергей
    Отчет хорош и будут еще лучше, читаем статью сегодняшнюю:

    Петербургскую «Звезду» загрузили заказами до 2025 года

    flotprom.ru/2018/%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B06/

  6. Аватар сергей
    Хороший отчет: чистая прибыль большая да и нераспределенная прибыль тоже выросла, можно платить дивиденды немалые:

    zvezda.spb.ru/index.php/aktsioneram/ezhekvartalnye-otchety

    сергей, Действительно, могут и дивиденды платить с такой прибыли

    Юрий Емельянов, ниже доходности ОФЗ даде если 100% заплатят, супер компания.

    РоманП., ошибаетесь. Капитализация сейчас смотрю 2,7 млрд руб всего. Нераспределенка 346 млн руб. Выходит дивов больше 12% можно платить.

    сергей, Ага все компании всю нераспределёнку на дивы пустят. У многих компаний она больше и равна капитализации.

    РоманП., так ведь не только нераспределенная прибыль выросла. Чистая прибыль стала больше в 60 раз! Новый собственник перестал скрывать:

    zvezda.spb.ru/index.php/aktsioneram/ezhekvartalnye-otchety
  7. Аватар РоманП.
    Хороший отчет: чистая прибыль большая да и нераспределенная прибыль тоже выросла, можно платить дивиденды немалые:

    zvezda.spb.ru/index.php/aktsioneram/ezhekvartalnye-otchety

    сергей, Действительно, могут и дивиденды платить с такой прибыли

    Юрий Емельянов, ниже доходности ОФЗ даде если 100% заплатят, супер компания.

    РоманП., ошибаетесь. Капитализация сейчас смотрю 2,7 млрд руб всего. Нераспределенка 346 млн руб. Выходит дивов больше 12% можно платить.

    сергей, Ага все компании всю нераспределёнку на дивы пустят. У многих компаний она больше и равна капитализации.
  8. Аватар сергей
    Хороший отчет: чистая прибыль большая да и нераспределенная прибыль тоже выросла, можно платить дивиденды немалые:

    zvezda.spb.ru/index.php/aktsioneram/ezhekvartalnye-otchety

    сергей, Действительно, могут и дивиденды платить с такой прибыли

    Юрий Емельянов, ниже доходности ОФЗ даде если 100% заплатят, супер компания.

    РоманП., ошибаетесь. Капитализация сейчас смотрю 2,7 млрд руб всего. Нераспределенка 346 млн руб. Выходит дивов больше 12% можно платить.
  9. Аватар РоманП.
    Хороший отчет: чистая прибыль большая да и нераспределенная прибыль тоже выросла, можно платить дивиденды немалые:

    zvezda.spb.ru/index.php/aktsioneram/ezhekvartalnye-otchety

    сергей, Действительно, могут и дивиденды платить с такой прибыли

    Юрий Емельянов, ниже доходности ОФЗ даде если 100% заплатят, супер компания.
  10. Аватар Юрий Емельянов
    Хороший отчет: чистая прибыль большая да и нераспределенная прибыль тоже выросла, можно платить дивиденды немалые:

    zvezda.spb.ru/index.php/aktsioneram/ezhekvartalnye-otchety

    сергей, Действительно, могут и дивиденды платить с такой прибыли
  11. Аватар сергей
    Хороший отчет: чистая прибыль большая да и нераспределенная прибыль тоже выросла, можно платить дивиденды немалые:

    zvezda.spb.ru/index.php/aktsioneram/ezhekvartalnye-otchety
  12. Аватар сергей
  13. Аватар Uzer

    В ЦКБ «Лазурит» (Нижний Новгород) приступили к разработке проекторной документации пассажирского судна для перевозки экипажей платформ проекта 22480 в интересах компании «Газпром флот». Это однопалубный морской корабль ледового класса Arc4 с площадкой для приема людей и грузов с вертолета. Длина судна составляет 68 м, ширина – 15,5 м, осадка – 3,8 м.
    Считается, что именно такие параметры наиболее всего подходят для обслуживания буровых платформ на арктическом шельфе. Контракт на постройку четырех судов снабжения платформ был подписан между ССК «Звезда» и «Газпром флотом» минувшим летом. Общая стоимость постройки кораблей, согласно документации просчитана до копейки и составит 443 802 718,82 руб.

    Uzer, опять не та Звезда!...

    РоманП., согласен, ошибся :)
    Смотри, сколько на небе звездов!
    — Нет, звездей!
    — Нет, звездов!
    — Нет, звездей! Товарищ, вот вы рассудите нас!
    — Да вы что, мужики, я и словей таких-то не знаю.
  14. Аватар РоманП.

    В ЦКБ «Лазурит» (Нижний Новгород) приступили к разработке проекторной документации пассажирского судна для перевозки экипажей платформ проекта 22480 в интересах компании «Газпром флот». Это однопалубный морской корабль ледового класса Arc4 с площадкой для приема людей и грузов с вертолета. Длина судна составляет 68 м, ширина – 15,5 м, осадка – 3,8 м.
    Считается, что именно такие параметры наиболее всего подходят для обслуживания буровых платформ на арктическом шельфе. Контракт на постройку четырех судов снабжения платформ был подписан между ССК «Звезда» и «Газпром флотом» минувшим летом. Общая стоимость постройки кораблей, согласно документации просчитана до копейки и составит 443 802 718,82 руб.

    Uzer, опять не та Звезда!...
  15. Аватар Uzer

    В ЦКБ «Лазурит» (Нижний Новгород) приступили к разработке проекторной документации пассажирского судна для перевозки экипажей платформ проекта 22480 в интересах компании «Газпром флот». Это однопалубный морской корабль ледового класса Arc4 с площадкой для приема людей и грузов с вертолета. Длина судна составляет 68 м, ширина – 15,5 м, осадка – 3,8 м.
    Считается, что именно такие параметры наиболее всего подходят для обслуживания буровых платформ на арктическом шельфе. Контракт на постройку четырех судов снабжения платформ был подписан между ССК «Звезда» и «Газпром флотом» минувшим летом. Общая стоимость постройки кораблей, согласно документации просчитана до копейки и составит 443 802 718,82 руб.
  16. Аватар сергей
    Вот тут интересно почитать о компании тоже:

    nortwolf-sam.livejournal.com/2289573.html
  17. Аватар Олег Каширин
    Олег Каширин, в Звезде реальных чистых активов 50к. на акцию… :) а так как дивиденды не платят, то какой смысл покупать дороже?

    Ремора, какие еще активы? Никто не даст распродавать это стратегическое предприятие, там идея в том, что сейчас флот России перестраивается ударными темпами, все задержки связаны с техническими доработками проектов, корветы и МРК уже пекут как горячие пирожки, партиями в десятки штук, с фрегатами порешали, выстрадали 22350 — помесь систем с Калибрами и ПВО от С-350, дальше будут БДК, УДК, эсминцы и авианосцы...

    И на Звезде для всего этого будут делать двигатели, а потом их обслуживать + перспектива экспорта. Но все это будет не быстро, но факт что будет…

    Недавно читал, что там в 3 смены работают и то не успевают…
  18. Аватар Ремора
    Олег Каширин, в Звезде реальных чистых активов 50к. на акцию… :) а так как дивиденды не платят, то какой смысл покупать дороже?
  19. Аватар КУКЛ
    Тарим, бумага на лоях.
  20. Аватар Олег Каширин
    Злой Фей, проблема-то в чем? Заказы на продукцию есть, Россия сейчас флот перестраивает, есть и иностранные заказы на корабли. Делай движки на корабли, а потом еще и запчасти к ним — деньги лопатой греби, конкурентов нет. Что еще надо? Какого черта на этом предприятие не делается-то ничего?

    Олег Каширин, Движки для ВМФ — это не движки для тракторов. «Нова-Хава» потеряна за время правления сами знаете кого. Следы от ваших движков выглядят на радарах как пятна от взрывов. Кому они в мире нужны такие красивые?

    Jaroslav Kolesnik, кстати как там с движками для трактатов (БТРов) на Украине? Что же вы такие умелые покупаете движки ЯМЗ и Камминса? Как экспорт уротракторов и укроБТРов? Слышал, что не очень… Хуже только с флотом на Украине. Подводная лодка приварена к берегу, чтобы не утонула в Крыму. Остальной флот годится только для того, чтобы браконьеров пугать.
    Весь ВМФ Украины обречен на гибель в бою даже против одного малого фрегата России проекта 22800 «Каракурт». Причем «Каракурту» даже в море для этого выходить не надо, он прямо с базы в Севастополе разнесет в цепки все ваши лоханки, вместе с базой.
    Да и наедятся на поношенные катера и в перспективе поношенные фрегаты от США, которые они вам дарят за миллионы долларов я бы тоже особо не стал, все закончится с ними также как и с грузинским МРК «Диоскурия» который без запчастей был обречен на вечную стоянку в порту Поти, где и был потоплен русскими десантниками.
    Как говориться: «Не буди лихо, пока оно тихо»…
  21. Аватар Олег Каширин
    Ремора, Иркут Вам в пример

    Уоррен Баффет, сравнение не корректно. Иркут самая прибыльная компания в авиастроении РФ и дивиденды платит регулярно.
    в Звезде нет ни прибыли, не потенциала. Звезда как Совдеповская швейная фабрика на грани распила… не вижу в ней никакого потенциала и смысла вкладывать в ее хоть какие то собственные деньги.

    АО для миноритарного акционера сейчас интересно, если есть:
    1. Чистая прибыль
    2. Рост Чистых активов
    3. Выплата дивидендов
    4. Хорошая недооценка рыночной цены к реальной балансовой стоимости

    все остальное пыль и мусор…

    Ремора, в «Звезде» потенциал огромный — на двигателях этого завода будет работать флот России и корабли которые покупают у России другие страны, флот сейчас строят ударными темпами, только МРК проекта Каракурт запланировано 18 штук, а строятся и куча других кораблей для всего этого нужны будут и двигатели и запчасти к ним…
  22. Аватар Олег Каширин
    Злой Фей, проблема-то в чем? Заказы на продукцию есть, Россия сейчас флот перестраивает, есть и иностранные заказы на корабли. Делай движки на корабли, а потом еще и запчасти к ним — деньги лопатой греби, конкурентов нет. Что еще надо? Какого черта на этом предприятие не делается-то ничего?

    Олег Каширин, Движки для ВМФ — это не движки для тракторов. «Нова-Хава» потеряна за время правления сами знаете кого. Следы от ваших движков выглядят на радарах как пятна от взрывов. Кому они в мире нужны такие красивые?

    Jaroslav Kolesnik, Спасибо за ответ бандеровец, поржал ))) не думал что ты на столько тупой ))).
    РЛС и работа двигателя корабля ни как не связаны, по звуку обнаруживают подводные лодки гидроакустической станцией (ГАС) и тут у России все отлично, чего стоят только подводные лодки проекта 636 «Варшавянка» с крылатыми ракетами на борту, их эффективность была не раз проверена и доказана в том числе и во время учений НАТО, за что и получила она прозвище «Черная дыра» и эта лодка успешно идет на экспорт.
    Для надводных кораблей влияние работы двигателя на его заметность актуально куда в меньшей степени и кроме того, ни чуть российские двигатели не хуже по этому показателю украинских.
    Хотя проблема по двигателям для кораблей у нас есть и связано это с тем, что Россия только сейчас пришла к тому, что надо самим производить двигатели и для вертолетов и самолетов и для ракет и для кораблей, а не кормить Украину, которая вместо благодарности стала обвинять Россию в том, что оказывается Россия не дает Украине развиваться и идти в ЕС, НАТО и т.п. Как видишь многое уже сделали заменим МКБР «Воевода» на лучшую МБВР «Сармат» заменили движки для вертолетов делаем и для кораблей.
    Все что Россия раньше закупала на Украине мы это сейчас производим сами.
    Россия за последние 10 лет сделал десятки кораблей от МРК типа «Буян» до подводных крейсеров.
    И продаются российские корабли на международном рынке как горячие пирожки от корветов до авианосцев с авиакрылом («Викрамадитья» была полностью переделана в России из ТАВКР проекта 1143.4, из старого там только корпус и тот переделали полностью).

    А твоя страна под властью бандеровцев ничего кроме русофобии не производит. Вы ради того, чтобы угодить хозяевам из США уничтожили все торговые связи с Россией, обрекли СВОИ предприятия на уничтожение, а СВОИХ людей лишили работы. И не надо про Крым ничего говорить, Крым — это выбор людей которые там живут, вы точно также в 1991 году оторвали от России кусок ее земли — Украину с людьми, ресурсами, заводами под обещания сделать из Украины вторую Францию.
    Ну как сделали 2 Францию, 28 лет уже прошло, где успехи? При этом вас Россия не только за это не бомбила, но и поставляла ресурсы по ценам ниже мировых, вы газ покупали в России по 80 млрд.кубов в год по 50 долларов за 1000 кубов!!! А сейчас только доставка 1000 кубов от газового хаба в Германии будет вам стоить больше 30 долларов, нынешнее подорожание газа на Украине, далеко не последнее, с сокращением (надеюсь полным прекращением) транзита после 2019 года, слова Порошенко о том, что Украине не покупает российский газ станут реальностью и у вас будет возможность почувствовать на себе все «прелести» разрыва с Россией экономических связей…
  23. Аватар Ремора
    Ремора, Иркут Вам в пример

    Уоррен Баффет, сравнение не корректно. Иркут самая прибыльная компания в авиастроении РФ и дивиденды платит регулярно.
    в Звезде нет ни прибыли, не потенциала. Звезда как Совдеповская швейная фабрика на грани распила… не вижу в ней никакого потенциала и смысла вкладывать в ее хоть какие то собственные деньги.

    АО для миноритарного акционера сейчас интересно, если есть:
    1. Чистая прибыль
    2. Рост Чистых активов
    3. Выплата дивидендов
    4. Хорошая недооценка рыночной цены к реальной балансовой стоимости

    все остальное пыль и мусор…
  24. Аватар Михайло Горяйнов
  25. Аватар Михайло Горяйнов
    Злой Фей, проблема-то в чем? Заказы на продукцию есть, Россия сейчас флот перестраивает, есть и иностранные заказы на корабли. Делай движки на корабли, а потом еще и запчасти к ним — деньги лопатой греби, конкурентов нет. Что еще надо? Какого черта на этом предприятие не делается-то ничего?

    Олег Каширин, Движки для ВМФ — это не движки для тракторов. «Нова-Хава» потеряна за время правления сами знаете кого. Следы от ваших движков выглядят на радарах как пятна от взрывов. Кому они в мире нужны такие красивые?

Звезда - факторы роста и падения акций

  • монополист в секторах дизельных двигателей для флота и железных дорог (06.03.2017)
  • монополист в производстве редукторных передач для судостроения (06.03.2017)
  • компания работает в убыток уже много лет (16.02.2017)
  • не выплачивает дивиденды (16.02.2017)
  • Операционно убыточная компания с растущим долгом и отсутствием перспектив (05.05.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Звезда - описание компании

ПАО «ЗВЕЗДА» — крупнейший в России производитель легких компактных высокооборотных дизельных двигателей многоцелевого назначения. Предприятие основано в 1932 году и располагается в Санкт-Петербурге.

ПАО «ЗВЕЗДА» обладает ключевыми технологическими компетенциями в области литья и механической обработки металлов, позволяющими как обеспечивать собственное производство готовой продукции, так и выполнять работы машиностроительного профиля по заказу других компаний.

Производственная база ПАО «ЗВЕЗДА» расположена на территории 68,1 га рядом со станцией «Обухово» Октябрьской железной дороги и развязкой кольцевой автодороги.

В производственный комплекс предприятия входят литейное, кузнечное, гальваническое, термическое, сварочное, механообрабатывающее и инструментальное производства. Сборочно-испытательные комплексы включают линии сборки дизельных двигателей 16/17 и 18/20, редукторных и реверс-редукторных передач, дизель-генераторов и автоматизированных электростанций, комплексы специальных испытательных стендов. Весь цикл конструкторско-технологической подготовки производства осуществляется собственным инженерным центром.


www.zvezda.spb.ru/index.php/o-predpriyatii/vozmozhnosti-proizvodstva

www.zvezda.spb.ru/index.php
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: