Причины резкого падения Америки вчера — внутриполитические. Демократы США (ФРС, финансы...) борются с республиканцами (ВПК, нефть...). В ноябре выборы. Инструменты борьбы — Повышение демократами цен на нефть, «Трам-нефтянники виноваты, не голосуйте на них» — Завал на акциях искусственный, с августа необоснованный рост, сейчас возврат, «Трамп виноват, не умеет управлять страной, голосуйте за демократов». Исходя из этого, кризис недели на две-три. Или до момента пока их не одернет «хозяин», как было и раньше. Но что удивительно, РФ может выступить «тихой гаванью». Смотрим.
AntiTrader, статистика по выборам: С 1946 г в США было 18 промежуточных выборов в ноябре (скоро 19-ые). Через год после них индекс S&P-500 был выше во всех 18 случаях со средним результатом +14%

Uzer, тка вот вся эпопея с санкциями и началась из-за того что республиканцы на выборах президента победили. Победят вна выборах в сенат демократы будет импичмент Трампу
Сергей Набоков, Трамп пока пытается сделать крайним ФРС :) (Блумберг) — Президент США Дональд Трамп подверг Федеральную резервную систему критике за повышение процентных ставок в этом году, заявив, что она «свихнулась», после худшей распродажи на американском фондовом рынке с февраля.
Трамп сказал в телефонном интервью Fox News в среду вечером, что обвал рынка не связан с торговым конфликтом США и Китая. «Дело не в этом. Моя проблема — это ФРС, — сказал он. — ФРС разошлась. Они повышают ставки, и это нелепо».
«Это не проблема», — сказал президент о торговом конфликте. «По моему мнению, проблема в ФРС, — добавил он. — ФРС свихнулась».
Новый поток критики в адрес центробанка начался ранее в среду, когда Трамп прибыл в Пенсильванию для проведения предвыборного митинга. «Они действуют так жестко. Я думаю, ФРС сошла с ума», — сказал он.
Последние выпады Трампа, по-видимому, связаны с обвалом акций, который рыночные аналитики объясняют преимущественно новыми опасениями по поводу торговой войны, развязанной президентом с КНР. Трамп с июля публично критикует ФРС за повышение процентных ставок и заявил, что был «не рад» в сентябре, когда центробанк поднял стоимость заимствований третий раз в этом году.