<HELP> for explanation

ОАК форум

Цена акции: 0.6445 руб (+0.7%), тикер UNAC, Капитализация: 232.99 млрд руб
График MOEX:UNAC предоставлен TradingView

Календарь событий по акциям ОАК

За покупку:   За продажу:
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году

Тимофей Мартынов, осваивая деньги от продажи сырья и налогов на закупку серебряных ложек и самолётов для собак.
ВЭБ бонусы для сотрудников увеличил 1,6 раза!  Убыток по РСБУ составил 129 миллиардов рублей  за 2016 год!
Вперёд!

мимо проходил, не, ну понятно же что где-то воруют
не посыпать голову пеплом же теперь из-за этого)
Тимофей Мартынов, я про воровство не писал.
Я понял, мне надо наслаждаться и гордится, что
Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей и рек!
Остальное это так, фон, тень от свечки.


Пыльный заяц, чего там с конкуренцией? Если можно на главную.
Все граждане нашей прекрасной страны должны знать, что контрактов на Ле Бурже 0!

Опытный самолет МС-21-300 выполнил очередной полет, который завершает первый этап испытаний, сообщает пресс-служба корпорации «Иркут», которая входит в Объединенную авиастроительную корпорацию.

В соответствии с программой испытаний, были успешно выполнены работы по исследованию характеристик устойчивости и управляемости самолета в различных конфигурациях механизации крыла с выпущенными и убранными шасси; определению аэродинамических поправок системы измерения высотно-скоростных параметров в исследованном диапазоне высот и скоростей; испытанию различных режимов работы силовой установки в полете и на земле; проверена работоспособность самолетных систем, в том числе работа в полете аварийной турбонасосной установки.

«Конструкторы Инженерного центра ПАО „Корпорация “Иркут» и специалисты летно-испытательного подразделения ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» ведут обработку полученной информации. Параллельно начинается подготовка самолета МС-21 к следующему этапу летных испытаний", — уточняет пресс-служба. 

Поздравляю ветку ОАК с оживлением!) На ветке «Звезды» тоже скоро жарко будет — там ГОСА сейчас как раз проходит;) Сектор близкий...

avatar

сергей

Поздравляю ветку ОАК с оживлением!) На ветке «Звезды» тоже скоро жарко будет — там ГОСА сейчас как раз проходит;) Сектор близкий...

сергей, мне кажется что вы единственный акционер в Звезде.
Надо будет когда-нить дойти до изучения этой компании ради приличия)
Тимофей Мартынов, думал, где то я уже об этих успехах слышал.
«В то время, как наши космические корабли бороздят просторы Вселенной ...»
www.youtube.com/watch?v=fdj8lQE-RaY
Парни объясните рост акций!
Продаж контрактов на Ле Бурже  0!
https://www.gazeta.ru/business/2017/06/23/10734491.shtml 

Президент ОАК Юрий Слюсарь был более оптимистичен. «Сегодняшний портфель заказов на самолеты семейства МС-21 составляет 175 машин. Этого достаточно для разворачивания серийного производства», — цитирует его RNS. Слюсарь отметил, что на МС-21 есть уже твердые контракты с авиакомпаниями Юго-Восточной Азии, Северной Африки, стран СНГ.

«Пока SSJ-100 свою эффективность не доказал, а начинать разговор о конкурентоспособности МС-21 можно будет не раньше чем через год, а то и два-три после начала коммерческой эксплуатации нового самолета», — отмечает ведущий эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко.

Дочки ОАК дали по 50% РСБУ.

Москва. 28 июня. ИНТЕРФАКС — Акционеры ПАО «Корпорация „Иркут“ (MOEX: IRKT) на годовом собрании утвердили дивиденды по итогам работы компании в 2016 г. в размере 90 копеек на акцию, следует из сообщения „Иркута“. 
Общая сумма дивидендов составит 1,107 млрд руб., что соответствует примерно 50% от чистой прибыли „Иркута“ по РСБУ за прошлый год (составила 2,216 млрд руб.). 
Список акционеров, имеющих право на получение дивидендов, будет составлен по данным реестра на 17 июля. 
сегодня ожидаем: ОАК: ГОСА

см. календарь по акциям
avatar

Амиран

Совет директоров ОАК утвердил актуализированную программу развития корпорации до 2025 г

МОСКВА, 29 июн /ПРАЙМ/. Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) 28 июня утвердил проект актуализированной долгосрочной программы развития корпорации до 2025 года, сообщается на сайте Минпромторга РФ.

«28 июня совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) под руководством председателя, министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, рассмотрел отчет о реализации в 2016 году долгосрочной программы развития (ДПР) корпорации и проект актуализированной ДПР ОАК до 2025 года», — говорится в сообщении.

Кроме того, на заседании обсудили текущий статус и направления финансирования создания среднемагистрального самолета МС-21. Так, основные инвестиции будут сделаны в проведение НИОКР, создание системы послепродажного обслуживания, предоставление гарантии остаточной стоимости и стимулирование лизинга.

Также были рассмотрены потребности в финансировании на ближайшие три года ряда составляющих проекта создания широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, работа над которым идет совместно с Китаем. Кроме того, был проанализирован отчет о выполнении программы инновационного развития ОАК за 2016 год и предложения по развитию конкретных технологических инновационных проектов, включая развитие сквозных технологий.

«Реализация приоритетных гражданских программ ОАК требует от менеджмента корпорации концентрации усилий на повышении эффективности, совершенствовании системы послепродажного обслуживания и активного внедрения цифровых технологий», — подчеркнул Мантуров, слова которого приводятся в сообщении. 

Самолет SSJ100 можно будет вернуть за 40% от цены
Наконец запущен механизм гарантии остаточной стоимости

Государство внесло в уставный капитал Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) 1,05 млрд руб. для последующего взноса в уставный капитал «ОАК-капитала», который использует их для формирования резерва по гарантии остаточной стоимости пяти самолетов SSJ100 с поставкой в 2017 г., говорится в отчете ОАК за 2016 г. (подготовлен для годового собрания акционеров, которое прошло 29 июня).

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/06/30/702406-ssj100-vernut
 Годовой отчет ОАК:
https://vk.com/doc620047_447274963
Трепещите Боинг и Аэробус!

Если у кого-то есть акции боинга или аэробуса, то немедленно их продавайте. Незавидное будущее у этих компаний. А все потому, что их главный конкурент в лице ОАК сегодня невероятно кадрово усилился. Ход конем, что называется. Скорее всего после такого назначения доля боинга и аэробуса на мировом рынке начнет резко сокращаться в пользу ОАК. Может сделаем парный трейдинг? Покупаем ОАК и продаем акции Боинга и Аэробуса. Как вам идея? Обдумаем? http://www.rbc.ru/business/30/06/2017/595692ad9a794739b03ccbdb?from=newsfeed

Трепещите Боинг и Аэробус!

avatar

АЗОВКИН

Авиакомпания «Азимут» совладельца аэропорта Внуково Виталия Ванцева начала формирование парка: перевозчик получил первый SSJ 100. Авиакомпания планирует начать полеты уже осенью. «Аэропорты регионов» — оператор строящегося аэропорта Ростова Платов — рассчитывает, что «Азимут» сможет компенсировать снижение перевозок после сокращения числа рейсов «Донавиа», вошедшей в состав авиакомпании «Россия».

https://www.kommersant.ru/doc/3347849
сегодня ожидаем: Аэрофлот: рассмотрение иска к ГСС на 448,5 млн руб

см. календарь по акциям
avatar

Амиран

ОАК – из интервью президента компании Ю. Слюсаря Коммерсанту:
Пока по решению акционеров тема перенесена за 2020 год. При существующей сложной структуре мы пока менее интересны для инвесторов, чем могли бы быть. Поэтому этот вопрос взаимоувязан с формированием единой компании. Корпорация развивается, вместе с актуализацией приоритетов доля государства может меняться.
(Коммерсант)
Тимофей Мартынов, 
17.07.2017. интервью с президентом компании «Boeing в России и СНГ» и вице-президент Boeing InternationalСергей Кравченко.
«Когда мы посмотрели на рынок авиационных сервисов, рынок услуг, которые необходимы, чтобы все эти самолеты безопасно летали, мы были сами удивлены. Эта сумма оказалась абсолютно гигантской и на 25% больше, чем рынок самих самолетов. Это сумма 8,3 трлн долларов на 20 лет.»
www.bfm.ru/news/359887
В ОАК могут зайти пенсионные фонды

Биржа сообщает, что НПФ с 14 июля 2017 года получили возможность инвестировать средства пенсионных накоплений в акции инновационных компаний премиального сегмента рынка инноваций и инвестиций РИИ-Прайм Московской биржи.

В соответствии с решением Банка России, НПФы могут инвестировать средства пенсионных накоплений в акции инновационных компаний в размере до 5% стоимости инвестиционного портфеля.

В настоящее время в сегменте РИИ-Прайм обращаются акции ПАО «ОАК» и пять выпусков облигаций АО «Роснано».

Критерии для включения акций в сегмент: 
листинг не ниже второго уровня
капитализация — не менее 6 млрд рублей
наличие аудиторского заключения от организации, входящей в утвержденный список аудиторов.

avatar

Oskolkov

ОАК - твердый заказ на МС-21 вырос до 205 лайнеров

Согласно сообщению вице-премьера Д. Рогозина, объем твердых заказов на МС-21 вырос до 205 единиц.

Мы рассматривали отдельно программу стимулирования покупки самолетов МС-21. Кстати, хочу напомнить, что сегодня уже цифра твердых заказов поменялась со 175 до 205 самолетов. Это твердый заказ.

Раскатка самолета будет осуществляться в Аэрофлоте, ВИМ-Авиа и Red Wings.

(МС-21) действительно является революционным, и как любая революционная вещь он требует очень внимательного отношения ко всем нюансам, которые выявляются уже в практической опытной эксплуатации. Поэтому то, что сразу три авиационные компании будут покупать МС-21 — это очень правильный тактический ход


Прайм
ИркутОАК — подписан первый твердый контракт с авиакомпанией Red Wings о поставке 16 лайнеров МС-21 в операционный лизинг на 12 лет. Каталожная стоимость МС-21 – $90 млн. Но первые эксплуатанты могут получить большую скидку (согласно сообщению источника, первым покупателям лайнер обойдется в $45 млн). (Ведомости)
ОАК -  ожидает, что в ближайшие 20 лет российские авиакомпании приобретут 1170 новых самолетов на общую сумму в $135 млрд – говорится в докладе ОАК на международном авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском. По данным ОАК, имеющиеся твердые заказы покрывают 47% предполагаемого спроса. (РБК)
Самолет президента неэффективно расходует топливоОб особенностях борта № 1 рассказывает Александр Воробьев, корреспондент «Ведомостей»
https://www.vedomosti.ru/business/video/2017/07/20/724785-samolet-prezidenta-neeffektivno-rashoduet

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться



ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Редактировали:
16 января 2016, 21:03 Владимир Пермь
ОАК акции (UNAC)  - форум, цена акций, котировки, стоимость сегодня
Тикер: UNAC
Нашли ошибку? Выделите фрагмент, нажмите Ctrl+Enter на клавиатуре, чтобы сообщить нам о ней.
Регистрация
UPDONW