<HELP> for explanation

ОАК форум

Цена акции: 0.7085 руб (+0.35%), тикер UNAC, Капитализация: 256.12 млрд руб
График MOEX:UNAC предоставлен TradingView

Календарь событий по акциям ОАК

За покупку:   За продажу:
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году

Чистая прибыль корпорации Иркут за январь-сентябрь этого года по МСФОсоставила $14,044 миллиона против убытка в $19,546 миллиона в 2015 г. Выручка снизилась на 0,4% и составила $773,809 миллиона. Чистый доходкомпании вырос в 1,5 раза — до $196,103 миллиона (в прошлом году — $128,193 миллиона). Прибыль до налогообложения составила $23,171 миллиона против убытка в $15,896 миллиона годом ранее. (Прайм)
в России собираются производить двухфюзеляжные самолёты:

В аэродинамической трубе малых скоростей Центрального аэрогидродинамического института прошла серия испытаний модели перспективного среднего транспортного двухфюзеляжного самолёта для определения аэродинамических характеристик и визуализации физической картины обтекания воздушного судна.

В институте сообщили, что провели исследования продольных и боковых аэродинамических характеристик модели в крейсерской конфигурации, в том числе вблизи экрана, который моделирует поверхность земли, на скоростях воздушного потока до 50 м/с. Испытания позволили выявить особенности обтекания модели и сопоставить их с аэродинамическими характеристиками.

Результаты исследования показывают довольно высокое аэродинамическое совершенство двухфюзеляжной схемы, так как характеристики данной модели сопоставимы с типовыми характеристиками однофюзеляжного летательного аппарата с высокорасположенным крылом и Т-образным оперением.

Данный проект разработали в ЦАГИ в рамках государственной программы «Развитие авиационной промышленности на период 2013–2025 гг.». Перспективное воздушное судно предназначено для перевозки различных грузов общей массой до 40 тонн. По предварительным расчётам, при одинаковой коммерческой нагрузке масса конструкции и продольные габариты двухфюзеляжного самолёта будут меньше по сравнению с однофюзеляжным. Помимо этого ожидается, что транспортный самолёт с двумя фюзеляжами обеспечит более удобную погрузку-выгрузку при меньших временных затратах.


vpk.name/news/171303_CAGI_ispyital_model_perspektivnogo_dvuhfyuzelyazhnogo_samolta.html

avatar

сергей

Правительство России приняло постановление о выделении 5 млрд руб. Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) на покупку девяти самолетов Sukhoi Superjet 100 и Л-410. Об этом говорится в соответствующем постановлении правительства от 26 декабря, которое было опубликовано 30 декабря.

В постановлении говорится, что правительство выделит ГТЛК средства на покупку самолетов «с целью их дальнейшей передачи по договорам лизинга, аренды со сроками ввода в эксплуатацию». Кроме того, российское правительство решило предоставить ГТЛК 3,8 млрд руб. для софинансирования на приобретение 29 вертолетов, которые были произведены компанией «Вертолеты России». Новые вертолеты будут направлены на пополнение парка воздушных судов российских авиакомпаний.

Как отмечает российское правительство, эти решения будут «способствовать загрузке производства и сохранению рабочих мест» на заводах АО «Гражданские самолеты Сухого» в Комсомольске-на-Амуре и в АО «Уральский завод гражданской авиации». Также эти меры «направлены на поддержку отечественного авиастроения», подчеркнули в правительстве. 
– «Аэрофлот» говорит, что они не будут заказывать ни МАХ, ни neo, так как заказал российские МС-21. Неужели у ОАК и входящей в нее корпорации «Иркут» так гладко все пойдет? Полгода назад состоялась выкатка МС-21, а в 2019 г. они уже будут летать у российских авиакомпаний?

– Я не комментирую [положение] других производителей. Если вы спросите, какой у нас был опыт внедрения первого композитного самолета, Вoeing 787 (у МС-21 композитное крыло), я скажу, что мы в Boeing недооценили сложность сертификации композитных комплектующих. Для Boeing это был очень большой вызов. Мы проводили сертификацию композитных панелей параллельно в Эверетте (США) и в ЦАГИ (Жуковский) в России, т. е. в 2 раза больше было экспериментальных исследований. Американский регулятор требовал по композитным панелям значительно больше данных, чем по традиционным алюминиевым. Последние производятся более 40 лет, и по ним накоплено очень много информации. Мы выкатили Dreamliner в 2007 г., но поставки к Олимпийским играм в Пекине в 2008 г., как планировалось, к сожалению, не состоялись. Полностью сертифицировали и начали поставлять этот самолет только в 2011 г. Сегодня мы делаем 12 композитно-титановых самолетов 787 в месяц – это абсолютный мировой рекорд в области широкофюзеляжной гражданской авиации.

По законам физики и логике бизнеса, если мы в Boeing столкнулись с такими проблемами, наверное, они будут актуальными и для других производителей. Но что будет главным вызовом для «Иркута» и МС-21 – покажет время.

http://www.vedomosti.ru/business/characters/2017/01/10/672441-voeing-sdelan
Sukhoi SuperJet 100. Произведено самолетов:
2013: 24
2014: 35
2015: 18
2016: 18
Всего за 2007-2016: 119
Из них летает: 102
Кто не понял, тот поймёт или всё наоборот.
Принято решение об ускоренном переоснащении госавиации отечественными лайнерами. Пассажирский самолет МС-21 будет поднят в воздух в начале весны. Тогда же появится план синхронизации производства еще двух отечественных лайнеров: Ил-114 и Ил-96-400 с выводом из эксплуатации старых машин. Об этом сказал президенту Владимиру Путину вице-премьер Дмитрий Рогозин.

Рогозин:
В начале весны мы поднимем в воздух МС-21, магистральный самолет. В конце декабря я посмотрел, как идут прочностные испытания самолета, в самом Иркутске так же подготовка идет к первому полету. Поэтому к этому же моменту мы подготовим для вас план, где произойдет синхронизация производства новых самолетов — это МС-21, это Ил-114 — ближнемагистральный пассажирский самолет на 64 пассажиро-места и Ил-96-400 — удлиненный самолет дальнемагистральный. Синхронизация с планами выхода из эксплуатации старой техники, а также выход из эксплуатации иностранной авиационной техники
Эксперты, опрошенные Business FM, в очередной раз заявляют, что драгоценное время отечественной авиапромышленности упущено. Чтобы план синхронизации сработал, понадобится не менее десяти лет, считают они. Директор по развитию в СНГ компании «Авиационный чартерный сервис» Сергей Вехов вообще сомневается, что заявление вице-премьера будет реализовано.
Сейчас рынок наполнен самолетами типа Boeing и Airbus, в России я имею в виду. Потому что когда люди у власти более 20 лет, но при этом совершенно не интересуются развитием своей отрасли, то, разумеется, рынок начинает замещение. Замещение это уже произошло. То есть вся матчасть, которая нужна, она уже летает на средних и дальних рейсах. Региональные самолеты на короткие расстояния по России летают, пожалуй, еще это не занято, то есть с этим еще можно работать. Для того чтобы нам через 30 лет более-менее ровно играть на этом рынке, сейчас надо эти самолеты внедрять. Но, как показывает практика, все эти разговоры, в том числе господина Рогозина и других, они появляются сразу после очередной авиакатастрофы, когда погибнут люди. Поговорят, поговорят, а потом через пару месяцев все это опять забывается, и ничего не происходит
Покупателей российских самолетов Рогозин предложил стимулировать. В частности, делать льготы по авиализингу и отдавать им наиболее прибыльные маршруты — на Дальний Восток и международные туристические. Последнюю инициативу Путин назвал «хорошим бонусом» для авиакомпаний.

www.bfm.ru/news/344669

Вооруженным силам России в 2017 году планируется передать более 100 самолетов, сообщил журналистам генеральный конструктор — вице-президент по инновациям ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (MOEX: UNAC) (ОАК) Сергей Коротков. 
«ОАК делает каждый год около ста самолетов, поэтому мы будем идти по нарастающей, ведь мы должны давать прибыль», — заявил С.Коротков, отвечая в пятницу на вопрос «Интерфакса».
Помимо «Транснефти» оспорить опционные сделки со Сбербанком пытается производитель самолетов «Сухой», пишут «Ведомости». Речь идет о 13 млрд руб.
В сентябре 2016 года прокуратура Москвы в интересах Росимущества подала в Арбитражный суд Москвы иск к Сбербанку и АХК «Сухой» о признании ничтожности сделки поставочного валютного опциона с барьерным условием, сообщают «Ведомости» со ссылкой на базу судебных решений.

Представители «Сухого» и ОАК, владельца его 76,03%, отказались от комментариев. Комментарии прокуратуры и Росимущества, которое владеет 91% ОАК, в пятницу вечером газете получить не удалось.

Эти сделки «Сухой» заключал в 2013–2014 годах. Как говорится в отчете компании по МСФО за 2013 год, компания подвержена валютному риску, связанному с выручкой, закупками и кредитами, номинированными в валюте. Чтобы воспользоваться преимуществами низких процентных ставок, группа заключила ряд краткосрочных валютных соглашений-опционов, отмечается в отчете.

По ним «Сухой» получает премию по опциону за обязательство продать банку в будущем доллары по курсу, действовавшему на дату получения займа в рублях. Опцион исполняется, если курс превысит в зависимости от условий конкретного контракта 37–40 руб., и курс превысил эту отметку осенью 2014 года.

Сумма рублевых займов, относящихся к опционам, по состоянию на 31 декабря 2013 года составила 13,486 млрд руб., следует из отчета «Сухого». Сбербанк должен списать со счета «Сухого» 13,477 млрд руб. до следующего года, следует из судебных документов. На момент подачи иска списано 844,3 млн руб. Однако 10 октября суд по заявлению прокуратуры («Сухой» поддержал ее) наложил запрет на списание средств.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/30/01/2017/588eb2ef9a7947f6b57ac597?from=main
сегодня ожидаем: ОАК: ВОСА, сделки с заинтересованностью

см. календарь по акциям
avatar

Амиран

Производственные мощности ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав ОАК), в зависимости от объемов заказа, позволят собирать от восьми до двенадцати легких военно-транспортных самолетов Ил-112В ежегодно, сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Ранее директор программы Ил-112В Авиационного комплекса имени Ильюшина Дмитрий Савельев сообщил, что потребность Воздушно-космических сил России в новом военно-транспортном самолете оценивается в 35 машин; с учетом интереса, проявляемого другими российскими государственными структурами, цифра может достигать порядка 100 воздушных судов.

«Производственные мощности ВАСО позволяют собирать от восьми до двенадцати Ил-112 в год в зависимости от объемов заказа», — сказано в сообщении.

В нем отмечено, что планер первого опытного образца будет готов до конца февраля. Затем специалисты ВАСО приступят к монтажу двигателей, систем и оборудования самолета. Параллельно ведутся работы по строительству второго опытного образца, предназначенного для прочностных и ресурсных испытаний.

«Первый опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В поступил в цех окончательной сборки. Специалисты ПАО ВАСО (входит в состав ПАО ОАК) завершили важнейший этап производственного цикла по созданию самолета — стыковку крыла с фюзеляжем», — говорится в сообщении.

«Машина строится полностью из отечественных комплектующих, будет оснащаться оборудованием на российской элементной базе. Наша общая задача — сделать самолет, который не уступает современным зарубежным аналогам. На нем будут монтироваться новые системы, которые применены, например, на модернизированном тяжелом транспортнике Ил-76МД-90А», — сказал генеральный директор ОАО «Ил» Сергей Вельможкин, слова которого процитированы в сообщении.

При создании Ил-112В впервые используются 3D-терминалы, с помощью которых можно рассмотреть конфигурацию любой детали и этапы технологического цикла при проектировании и в процессе производства. В дальнейшем использование цифрового проектирования будет способствовать повышению эффективности послепродажного и сервисного обслуживания самолетов.

Как ранее заявил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов, первый полет нового транспортника должен состояться до июля 2017 года. Он добавил, что военное ведомство уже рассматривает возможность заключения первого серийного контракта на этот самолет.

Работы по проекту Ил-112В ведутся согласно государственному контракту на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета заключенному между Министерством обороны РФ и ОАО «Ил» (входит в состав ОАК) в декабре 2014 года. Самолет предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для перевозки широкой номенклатуры грузов при его коммерческой эксплуатации. Ил-112В придет на смену Ан-26. 

ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ВЫШЛА НА УРОВЕНЬ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ В 2016

По словам главы компании Юрия Слюсаря, выручка ОАК в 2016 выросла на 14% г/г до 400 млрд руб., чистая прибыль близка к нулю (-300 млн руб.), в то время как годом ранее был зафиксирован чистый убыток в 109 млрд руб. В совокупности компания выпустила 143 самолета в 2016 против 156 годом ранее. В 2017 году компания планирует произвести 152 самолета, а в 2018 — 194. Как отметил г-н Слюсарь, в этом году чистая прибыль компании будет оставаться почти нулевой, а в 2018 ожидается существенный рост рентабельности.
Мы считаем, что в долгосрочной перспективе финансовая стабильность компании постепенно восстановится за счет операционного рычага. Компания нарастит производство гражданских самолетов SSJ и в скором времени начнет производство MC-21. Тем не менее на данном этапе ОАК выглядит переоцененной, и недавнее ралли в акциях представляется необоснованным. Текущая рыночная капитализация составляет $3,6 млрд, и мы сомневаемся, что компания продемонстрирует какую-либо существенную чистую прибыль до 2019-2020 гг.  
             Атон
avatar

stanislava

stanislava, правильно сомневаются!
даже руководство не верит ни в какую прибыль ОАК в ближайшие 10 лет)
Итоги дня: Мечел, ОАК, Полиметалл,Транснефть,Русагро,Роснефть

Итоги дня: Мечел, ОАК, Полиметалл,Транснефть,Русагро,Роснефть
Сегодня рос всякий полубанкротный шлак типа Мечела и ОАК. Обе бумаги +8%. Фундаментала там никакого, особенно в ОАК, только техника.
Аналогично, спрос был в AVAZP (+6%). Коль скоро шлак растет в тандеме, думаю туда пошли инвест-авантюристы с желанием раскачать «мертвяк» на безыдейном рынке. 

Табличка лидеров сегодня


Роснефть сегодня оживилась +2,4%
За 2 дня Роснефть +4% — самый сильный 2дн рост с конца января.

Русагро +3,3%. Затарка была на 1 свече, потом затишье.
Новостей вроде не было.
На форуме пишут что один из брокеров рекомендует тарить с целью 1000

Среди аутсайдеров сегодня выделяется Транснефть. Была новость о том, что 22 марта 70% free float Трансухи ушло одной сделкой по цене на 25% ниже рынка. По Транснефти идет сейчас какая-то нездоровая новостная движуха. То слух о том, что дивы по префам сравняют с дивами по обычке, то теперь смена собственника. Может инсайдер втарил, бог его знает. Конечно интересно знать кто и с какими намерениями купил бумагу.

Слили сегодня и Полиметалл, -7%. Такой залив в полиметалле был последний раз 26 января. Сегодня полиметалл опубликовал годовой отчет. Вряд ли слив связан как то с этим. Никаких новостей по POLY сегодня больше не было. Заливать начали почему-то с гэпом вниз, объем не такой большой, чуть более 100 млн рублей.

кто кто знает по указанным бумагам? колитесь))
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) может быть включена в состав «Ростеха». Об этом заявил в эфире телеканала «Россия 24» глава госкорпорации Сергей Чемезов, передает ТАСС.

«Что касается ОАК, то это было бы целесообразно, но не сегодня», — сказал он.

Чемезов отметил, что в настоящее время предприятия «Ростеха» производят в среднем около 60–70% комплектующих для ОАК, в том числе двигатели, авионику, средства радиоэлектронной борьбы, ракеты. В задачи самой корпорации входит в основном сборка.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/14/03/2017/58c7b0629a79477a0b5ae662?from=materials_on_subject
Станислав Клещев про ОАК:

Первый блин явно выходит комом. Опционы имеет смысл запускать при реально ликвидном рынке акций компании с рыночным ценообразованием. У ОАК же в свободном обращении находится менее 2% акций стоимостью 5 млрд руб. по текущим котировкам. Рынок очень узкий и следовательно легко манипулируем.

http://www.vedomosti.ru/…/…/683327-oak-optsionnoi-programmoi

ОАК — чистый убыток по РСБУ за 2016 год сократился почти в 3 раза, до 3,161 млрд руб. Себестоимость продаж выросла на 2,5%, до 49,91 млрд руб. Убыток до налогообложения составил 4,12 млрд руб. против 8,44 млрд руб. годом ранее. (отчет)
ОАК - чистый убыток по МСФО за 2016 год составил 4,481 млрд рублей, что в 24,5 раза меньше, чем годом ранее,

Чистый убыток ОАК по МСФО за 2016 год составил 4,481 млрд рублей, что в 24,5 раза меньше, чем годом ранее.
Убыток, относящийся к собственникам компании, снизился в 33 раза, до 2,497 млрд руб. (в 2015 г. он составлял 82,362 млрд руб.).
Выручка +20,5%, до 416,926 млрд рублей.
Себестоимость продаж +7,9%, составив 338,289 млрд руб.
Валовая прибыль выросла в 2,4 раза и составила 78,637 млрд руб.
ОАК - чистый убыток  по МСФО за 2016 год составил 4,481 млрд рублей, что в 24,5 раза меньше, чем годом ранее,
отчет

Позитивным моментом ОАК является выход на операционную прибыль

ОАК сократила чистый убыток по МСФО в 2016 г. в 25 раз, до 4,48 млрд руб.

Чистый убыток ОАК по МСФО в 2016 г. сократился в годовом выражении в 25 раз, до 4,481 млрд рублей, следует из отчетности компании. Выручка ОАК по сравнению с 2015 годом увеличилась на 20,5%, до 416,9 млрд руб. Валовая прибыль увеличилась в 2,4 раза, до 78,64 млрд руб., прибыль от операционной деятельности составила 11,2 млрд руб. против убытка в 69,4 млрд руб., полученного годом ранее.
Основной рост выручки ОАК был обеспечен 60%-ным ростом объемов послепродажной поддержки и модернизации авиационной техники. Увеличение выручки от поставок воздушных судов составило 6% (219 млрд. руб.). Позитивным моментом является выход компании на операционную прибыль. В то же время суммарные долговые обязательства ОАК в 2016 году увеличились на 15%, до 829,1 млрд руб., их обслуживание не позволяет компании получить прибыль
          Промсвязьбанк
avatar

stanislava

Подписано постановление об изменениях в гос. программе "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы". Объемфинансирования авиапрома составит 632,568 млрд рублей, что на 80 млрд рублей меньше, чем было заложено в предыдущем варианте программы. Доля самолетов российского производства в крупнейших отечественных авиакомпаниях к 2025 г. должна составить 27,2%. И до 4,5% ожидается увеличение доли поставок гражданских самолетов российского производства на мировом рынке. (Прайм)
Забил табличку финпоказателей ОАК:

http://smart-lab.ru/q/UNAC/f/y/
 

Компания по-прежнему глубокий банкрот, который держится только за счет бюджета РФ.
Отключить бюджет и контора будет равна нулю.

Текущая капа 220 ярдов дает очень большой аванс будущему компании
ОАК - прогнозирует выручку в 2017 г. в размере 470 млрд руб

ОАК планирует в 2017 г. выйти в прибыль. Выручка, по прогнозам компании, может составить около 470 млрд рублей.
Президент компании Ю. Слюсарь:
Одна из основных тенденций — это уменьшение количества самолетов, поставляемых по линии гособоронзаказа, которое мы должны — и это то, что происходит в последние два года — должны компенсировать увеличением поставок гражданских самолетов, увеличением доли по сервису. Того пика [поставок], который был в 2014-2015 гг., связанного с поставками самолетов по линии ГОЗ, в ближайшие годы, конечно, уже не будет. Большие надежды мы связываем с дивизионом транспортной авиации

Финам
ОАК - поставит самолеты Аэрофлоту на $600 млн

Ю. Слюсарь, президент ОАК, сообщает, что сумма контракта на поставку Аэрофлоту 20 самолетов SSJ-100 составит около $600 млн.
Я точную сумму сейчас назвать не смогу, но ориентировочно это порядка $600 млн
Ранее генеральный директор Аэрофлота В. Савельев заявлял, что а/к планирует подписать твердый контракт на поставку дополнительных 20 самолетов Sukhoi Super Jet-100 на авиасалоне МАКС-2017, который пройдет в июле.
ОАК также планирует подписать контракт с Аэрофлотом на поставку 50 самолетов МС-21.
Они у нас будут, так называемые, стартовые заказчики. Сразу после окончания сертификации первые самолеты мы будем поставлять авиакомпании «Аэрофлот»

ТАСС
Интересные факты:
1. Эйрбас как российская собственность.

Россия как государство — является одним из ключевых собственников Эйрбаса. Нашему государству принадлежит 5% акций EADS. Собственно, это — вторая по размеру государственная доля Эйрбаса, больше только у Франции как государства (порядка 18%), о чем наш сайт уже писал.

В прошлом году Эйрбас в очередной раз побил Боинг по числу проданных самолетов. Прибыль от проданных аэробусов пошла кому? Правильно: в т.ч. и России!

Но дело не только в этой прибыли: кроме прибыли, Россия и на конструкторских работах и производстве зарабатывает! Читаем дальше:

2. Разработка аэробусов в России.

Как и у Боинга, разработка новых самолетов у Эйрбаса тоже в значительной степени ведется в России. И у Эйрбаса тут — первое и самое крупное за пределами Франции-Германии конструкторское бюро, открытое в 2002 г в Москве: ИКАР. 200 инженеров-конструкторов.

Что наши конструкторы делают — указано в начале статьи (более 50% работ по новому аэробусу) и будет обсуждено далее, а пока — отметим немаловажную деталь: этот конструкторский центр Эйрбаса — это СП Эйрбаса и КАСКОЛа. Таким образом, кроме владения пакетом акция Эйрбаса, Россия еще и (дополнительно) совладелец их конструкторского бюро.

Московское конструкторское бюро выполнило более 30 широкомасштабных проектов по аэробусам. Достаточно сказать, что

Airbus передал нам все проекты по поддержке серийного производства узкофюзеляжных и дальнемагистральных самолетов, что впоследствии и было номинировано как Лучший Проект в премии «Awards for Excellence, 2010», ежегодно проводимой Airbus.


Все проекты переведены в Москву!

3. Производство Эйрбас в России.

Известно, что любой авиастроительный завод — включая и авиастроительные заводы Эйрбаса и Боинга, конечно — это предприятия отверточной сборки. Авиастроительные заводы Эйрбаса или Боинга — не производят ни авионики, ни двигателей, ни шасси, ни иллюминаторов, ни пассажирских кресел, ни обшивки, ни силовых конструкций, ни гидравлических систем — но собирают свои самолеты отверткой из готовых самолетокомплектов.

Производство самолетокомплектов, которые потом отверткой собирают в аэробусы, в значительной степени находится в России. Данные с сайта Эйрбас, ссылка дана выше:

Корпорация Иркут производит ниши переднего шасси, килевые балки и детали закрылков (flap track) для самого массового самолета Эйрбас — семейства А-320.

Воронежское ВАСО производит компоненты пилонов двигателей для того же семейства.

ВСМПО-Ависма производит стойки основных шасси самых современных аэробусов — семейств А-350 и 380 (который двухэтажный, самый большой пассажирский самолет в мире). Эта же компания производит 60% (!!!) титановых деталей для всех аэробусов.

Нижегородский Гидромаш — блоки системы управления полетом, гидравлику и пневмоагрегаты. Гидромаш поставляет Эйрбасу, Либхерру, Мессье и Умбра Кусчинетти комплектующие для аэробусов А-320, А-340, А-380, эмбраеров Emb-135/145, Emb-170/175, Emb-190, Глобал Экспресс и вертолета Агуста АВ-139.

Завод Хэмилтона-Науки в Кимрах, Тверская область — делает для аэробусов теплообменнники, системы кондиционирования, ссылка:


Источник фото: sdelanounas.ru



Вот это вот — вообще сложно переоценить. Хэмилтон всегда делал эти система для аэробусов, но делал их в Штатах. Вместо продолжать в Штатах, производство этих систем перенесено в Россию, да еще и на условиях СП с российской компанией.

Не забываем и о том, что Россия производит и комплектующие для двигателей Роллс-Ройса, которые потом опять-таки ставятся на аэробусы.

Это — то, что делается сейчас, и уже давно. А подписанных контрактов — еще больше. В частности, Россия будет выпускать огромный спектр композитных деталей для аэробусов, ссылка.

4. Наука.

Кроме непосредственно конструирования аэробусов в России, наша страна проводит еще и огромное число научных разработок. В значительной степени они проводятся в Центральном аэрогидродинамическом институте в Жуковском, пример.

Таких примеров — много. Этот касается наших научных работ по снижению шумов при обтекании самолета воздушными потоками, срыва концевых вихрей. Эти исследования проводятся в 7-й Рамочной программе Евросоюза и за его деньги, а результаты идут как Евросоюзу, так и российской стороне.
avatar

Томск

Томск, интересно
но это пока не говорит о том, что ОАК хорошая компания для инвестиций
Тимофей Мартынов, кто бы спорил — я не буду)))) Для меня ОАК оказалась хорошей инвестицией, и пока только радует, как защитная, при всеобщем падении. От последнего моего здесь сообщения 29.08.16, акция выросла с 0,50 до 0,7350 — на 47 %. Не стала фиксировать на максимуме 0,79. Планирую держать до переоценки активов, как минимум. Я, конечно, смотрю на отчёты. Но они для ОАК сейчас не главное. Отчёты пока не дают реальной картины, и в любой момент она может измениться. (вот, например, осуществится заявление минфина о закрытии долгов оборонных предприятий). И меня не пугает господдержка. Государство  инвестирует, даёт деньги на развитие в обмен на акции. Хотя я и не согласна с Вашим методом сравнивания ОАК, которой   всего 10 лет, и компании Боинг, которой 100, но, на 2013 год, 67 % всей выручки Боинга приходилось на заказы от минобороны США, + продажа продукции военного назначения через правительство США. Это специфика отрасли. Некоторые аналитики пишут, что динамика акций Boeing часто обусловлена накачиванием ликвидности со стороны ФРС, а также ухудшением положения с доходностью на рынках облигаций и снижением привлекательности банковских депозитов, из-за резкого падения ставок по ним. Хочу этим сказать, что в авиастроительных отраслях отчёты не всегда являются ориентиром для инвествложений))

avatar

Томск


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться



ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Редактировали:
16 января 2016, 21:03 Владимир Пермь
ОАК акции (UNAC)  - форум, цена акций, котировки, стоимость сегодня
Тикер: UNAC
Нашли ошибку? Выделите фрагмент, нажмите Ctrl+Enter на клавиатуре, чтобы сообщить нам о ней.
Регистрация
UPDONW