<HELP> for explanation

ОАК форум

Цена акции: 0.533 руб (+0.09%), тикер UNAC, Капитализация: 192.68 млрд руб
График MOEX:UNAC предоставлен TradingView

Календарь событий по акциям ОАК


Аналитики «Атона».

Cтоль долгосрочные цели разочаровывают. Похоже, что несмотря на масштабный портфель заказов, новые проекты в гражданской авиации (производство MC-21 и SSJ) и ожидаемый сильный рост выручки в ближайшие годы, «ОАК» еще в течение многих лет останется убыточной компанией, и правительство будет вливать в нее средства из бюджета через постоянные эмиссии новых акций, в то время как доля миноритариев будет размываться. Если это действительно так, акции «ОАК» не представляют никакого интереса и являются переоцененными.
сергей, ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПЛАНИРУЕТ ВЫЙТИ НА УРОВЕНЬ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ НЕ ПОЗДНЕЕ 2025

Это предусмотрено обновленной стратегий компании, утвержденной советом директоров. К 2025 ее доля на мировом рынке гражданских самолетов должна вырасти до 4,5% с текущего уровня менее 1%. К 2035 «ОАК» планирует стать рентабельной и привлекательной для инвесторов компанией, говорится в пресс-релизе.
Тимофей Мартынов, еще СЕМЬ ЛЕТ УБЫТКОВ И ДОПЭМИССИЙ, КАРЛ!!!!!

Тимофей Мартынов, испортили цели, ироды, совсем… По итогам года ждали безубыток помнится. «Звезда» растёт и радует хотя бы, похожий сектор, однако компания частная и более перспективная:

smart-lab.ru/forum/Звезда

avatar

сергей

По итогам 2016 года корпорация прогнозирует нулевой убыток. «По прошлому году у нас достаточно серьезный убыток, был он связан, в том числе, с переоценкой ряда активов, по этому году — в районе нуля», — сказал Слюсарь, отметив, что выручка корпорации по итогам года вырастет на 20%.

«Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) ожидает в следующем году небольшую прибыль, заявил глава ОАК Юрий Слюсарь.

Чистый убыток ОАК по МСФО в 2015 году составил 108,7 миллиарда рублей, в первом полугодии 2016 года — 7,738 миллиарда рублей. По РСБУ корпорация за 2015 год получила убыток в 9,412 миллиарда рублей, за девять месяцев 2016 года — 206,751 миллиона рублей.

«В 2017 году мы ожидаем небольшую, но прибыль. Это связано с увеличением поставок самолетов, прежде всего, на экспорт», — заявил Слюсарь в интервью телеканалу «Россия 24».

«2016-2017 годы — это те годы, когда мы надеемся выйти в операционную рентабельность и перестать быть убыточной компанией», — добавил глава ОАК.

vpk.name/news/170789_oak_ozhidaet_pribyil_uzhe_v_2017_g__slyusar.html

avatar

сергей

Чистая прибыль корпорации Иркут за январь-сентябрь этого года по МСФОсоставила $14,044 миллиона против убытка в $19,546 миллиона в 2015 г. Выручка снизилась на 0,4% и составила $773,809 миллиона. Чистый доходкомпании вырос в 1,5 раза — до $196,103 миллиона (в прошлом году — $128,193 миллиона). Прибыль до налогообложения составила $23,171 миллиона против убытка в $15,896 миллиона годом ранее. (Прайм)
в России собираются производить двухфюзеляжные самолёты:

В аэродинамической трубе малых скоростей Центрального аэрогидродинамического института прошла серия испытаний модели перспективного среднего транспортного двухфюзеляжного самолёта для определения аэродинамических характеристик и визуализации физической картины обтекания воздушного судна.

В институте сообщили, что провели исследования продольных и боковых аэродинамических характеристик модели в крейсерской конфигурации, в том числе вблизи экрана, который моделирует поверхность земли, на скоростях воздушного потока до 50 м/с. Испытания позволили выявить особенности обтекания модели и сопоставить их с аэродинамическими характеристиками.

Результаты исследования показывают довольно высокое аэродинамическое совершенство двухфюзеляжной схемы, так как характеристики данной модели сопоставимы с типовыми характеристиками однофюзеляжного летательного аппарата с высокорасположенным крылом и Т-образным оперением.

Данный проект разработали в ЦАГИ в рамках государственной программы «Развитие авиационной промышленности на период 2013–2025 гг.». Перспективное воздушное судно предназначено для перевозки различных грузов общей массой до 40 тонн. По предварительным расчётам, при одинаковой коммерческой нагрузке масса конструкции и продольные габариты двухфюзеляжного самолёта будут меньше по сравнению с однофюзеляжным. Помимо этого ожидается, что транспортный самолёт с двумя фюзеляжами обеспечит более удобную погрузку-выгрузку при меньших временных затратах.


vpk.name/news/171303_CAGI_ispyital_model_perspektivnogo_dvuhfyuzelyazhnogo_samolta.html

avatar

сергей

Правительство России приняло постановление о выделении 5 млрд руб. Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) на покупку девяти самолетов Sukhoi Superjet 100 и Л-410. Об этом говорится в соответствующем постановлении правительства от 26 декабря, которое было опубликовано 30 декабря.

В постановлении говорится, что правительство выделит ГТЛК средства на покупку самолетов «с целью их дальнейшей передачи по договорам лизинга, аренды со сроками ввода в эксплуатацию». Кроме того, российское правительство решило предоставить ГТЛК 3,8 млрд руб. для софинансирования на приобретение 29 вертолетов, которые были произведены компанией «Вертолеты России». Новые вертолеты будут направлены на пополнение парка воздушных судов российских авиакомпаний.

Как отмечает российское правительство, эти решения будут «способствовать загрузке производства и сохранению рабочих мест» на заводах АО «Гражданские самолеты Сухого» в Комсомольске-на-Амуре и в АО «Уральский завод гражданской авиации». Также эти меры «направлены на поддержку отечественного авиастроения», подчеркнули в правительстве. 
– «Аэрофлот» говорит, что они не будут заказывать ни МАХ, ни neo, так как заказал российские МС-21. Неужели у ОАК и входящей в нее корпорации «Иркут» так гладко все пойдет? Полгода назад состоялась выкатка МС-21, а в 2019 г. они уже будут летать у российских авиакомпаний?

– Я не комментирую [положение] других производителей. Если вы спросите, какой у нас был опыт внедрения первого композитного самолета, Вoeing 787 (у МС-21 композитное крыло), я скажу, что мы в Boeing недооценили сложность сертификации композитных комплектующих. Для Boeing это был очень большой вызов. Мы проводили сертификацию композитных панелей параллельно в Эверетте (США) и в ЦАГИ (Жуковский) в России, т. е. в 2 раза больше было экспериментальных исследований. Американский регулятор требовал по композитным панелям значительно больше данных, чем по традиционным алюминиевым. Последние производятся более 40 лет, и по ним накоплено очень много информации. Мы выкатили Dreamliner в 2007 г., но поставки к Олимпийским играм в Пекине в 2008 г., как планировалось, к сожалению, не состоялись. Полностью сертифицировали и начали поставлять этот самолет только в 2011 г. Сегодня мы делаем 12 композитно-титановых самолетов 787 в месяц – это абсолютный мировой рекорд в области широкофюзеляжной гражданской авиации.

По законам физики и логике бизнеса, если мы в Boeing столкнулись с такими проблемами, наверное, они будут актуальными и для других производителей. Но что будет главным вызовом для «Иркута» и МС-21 – покажет время.

http://www.vedomosti.ru/business/characters/2017/01/10/672441-voeing-sdelan
Sukhoi SuperJet 100. Произведено самолетов:
2013: 24
2014: 35
2015: 18
2016: 18
Всего за 2007-2016: 119
Из них летает: 102
Кто не понял, тот поймёт или всё наоборот.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться



ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Редактировали:
16 января 2016, 21:03 Владимир Пермь
ОАК акции (UNAC)  - форум, цена акций, котировки, стоимость сегодня
Тикер: UNAC
Нашли ошибку? Выделите фрагмент, нажмите Ctrl+Enter на клавиатуре, чтобы сообщить нам о ней.
Регистрация
UP