У меня куплена акция без плеча, хочу продать по максимальной цене рынка, но так чтобы цена продажи следовала за рынком, и при уменьшении цены на 2% от максимальной (текущей) заявка исполнилась. Подскажите как в мобильном АД установить такую заявку на продажу?
альфадирект — новая анаитика с сигналами
оцените в альфадиректе идеи и аналитику
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Альфабанк брокер — альфадирект неправильно удерживает налог с амер акций.
Сегодня случайно обнаружил, что упали дивы Intel очищенные на 30% налогом.
Думаю, ошибка наверное какая-то. Я W8BEN подписывал.
Дозваниваюсь до них.
Рассказывают пургу, что W8BEN — это для доступа для СПБ, что они не налоговый агент по американским акциям.
Я им говорю, что это все понятно, но какое это имеет отношение к подписанию W8BEN. И почему подписанную мной форму не передали на СПБ.
Они мне опять какую-то пургу в ответ.
В общем я очень удивлен.
Кто сталкивался?
Что делать?
Может коллективно пожаловаться в ЦБ?
Также считаю, что клиенты имеют право на компенсацию излишне удержанных налогов не по их вине, а по бездействию брокера.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Альфабанк брокер — альфадирект неправильно удерживает налог с амер акций.
Сегодня случайно обнаружил, что упали дивы Intel очищенные на 30% налогом.
Думаю, ошибка наверное какая-то. Я W8BEN подписывал.
Дозваниваюсь до них.
Рассказывают пургу, что W8BEN — это для доступа для СПБ, что они не налоговый агент по американским акциям.
Я им говорю, что это все понятно, но какое это имеет отношение к подписанию W8BEN. И почему подписанную мной форму не передали на СПБ.
Они мне опять какую-то пургу в ответ.
В общем я очень удивлен.
Кто сталкивался?
Что делать?
Может коллективно пожаловаться в ЦБ?
Также считаю, что клиенты имеют право на компенсацию излишне удержанных налогов не по их вине, а по бездействию брокера.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
вчера грохнулись, всю ночь уведомления о заявках прилетали, сегодня часть заявок пропала
верным путем идут, скоро опять прилетит «обновление рейтинга роботов» :-)
Всем известно о режимах Т0, Т1, Т2 и ТХ.
Я совершаю сделки в течение дня — продаю и покупаю акции в режиме Т2, и одновременно продаю и покупаю облигации в режиме Т1.
Нафига мне вообще знание об этих режимах?
Если я куплю акции на 1 миллион рублей, и в этот же день продам облигации на один миллион рублей — все будет ровно и нормально.
Если же я сделаю наоброт — продам акции и куплюоблигации (в этот же день), то из за этих режимов у меня завтра будет долг брокеру один миллион рублей. И брокер с меня спишет проценты за пользование заемными деньгами. Плюс комиссию за сделки — так как брокер, мало того, что комиссию берет, он еще мои ценные бумаги в конце дня продает, чтобы мой долг погасить перед собой, а потом обратно их для меня покупает, и за все эжто берет комиссию (сделки РЕПО).
Абсурдно конечно, одновременно брать проценты, и при этом еще продавать мои бумаги (чтобы долга не было). Ну да ладно, на то и есть режимы, и надо просто за ними следить.
Пользуюсь я услугами брокеров ВТБ, АЛЬФА и СБЕР.
С ВТБ и СБЕРОМ все понятно.
В Квике есть таблица лимитов по денежным средствам, и я вижу по итогу каждой сделки, сколько у меня денег сегодня, завтра, послезавтра и вообще по итогу (ТХ).
В Альфе же у меня есть «супер-пупер» сделанный на коленке терминал Альфадирект 4 и еще есть Мобильный терминал. Есть еще КВИК, но его подключение я так и не осилил, надо было открывать субсчет, переводить туда активы, я не стал заморачиваться в итоге.
Крутил вертел я эти терминалы, так и не понял — как увидеть режим Т1.
Он мне нужен чтобы не попадать в этот кассовый разрыв в Т1.
Ладно, я знаю, что парень я недалекого ума, но, как говорится, раз язык до Киева доведет — почему бы не спросить. Звоню — и вот тебе раз — в техподдержке (не сразу ответили, совещались, а я музыку слушал), ответили — нет у них в терминалах возможности видеть свои деньги в Т1.
Капец, абсурд какой то.
Два раза я уже попался на комиссию за последний месяц. Реально надо сидеть и считать на калькуляторе (в экселе), свои сделки Т1 и и Т2.
Может все таки и техподдержка тупит? Может кто то знает, как у них видеть баланс в Т1?
Привет всем! Подскажите, это у меня только, или общая проблема — заметил, что в районе 15:10-15:40 у меня перестают приходить данные в Quik у Альфы. Потом плавно само отживает. И это длиться уже несколько дней. С прошлого четверга начал каждый раз писать в ТП. Отвечают, что массовых инцидентов нет.
Я у себя уже всё, наверное, попробовал. Интернет разный, другой Quik другого брокера параллельно работает отлично.
Хочу понять, насколько это массово и куда копать — у себя или к другому брокеру собираться.
А вынесу-ка отдельным постом.
Есть у меня брокерский счет в Альфа-Директ. На нем возникла странная ситуация аккурат после переноса RUAL на Московскую Биржу. Брокер перестал отображать в QUIK балансовую стоимость актива. По двум лотам RUAL балансовая стоимость 0. Ну в итоге неверно считается через Quik суммарная балансовая стоимость по всем активам.
Я написал письмо в поддержку, потом еще написал в поддержку, потом еще написал в поддержку, потом написал в поддержку через приложение на планшете, потом еще написал в поддержку через приложение на телефоне, а потом позвонил в поддержку и еще раз позвонил в поддержку через неделю после предыдущего звонка в поддержку. Как видите прошло с 29.09.2020 до 05.11.2020 (это сегодня) чуть более двух месяцев. Около месяца назад, единственное, что ответили мне в поддержке это то, что «задача № 5621 находится в работе у наших технических специалистов, вопрос решается.»
Тут я оставил отзыв о своем опыте взаимодействия (из комментариев видно, что я такой не один)
Не подскжите, какой сейчас процент за маржинальную торговлю, лонг в частности?