Блог им. Logo

Зачем люди читают книги, а некоторые в большом количестве

Зачем эти глупцы продолжают читать книги, а некоторые из них и того хуже читают больше среднестатистического читателя. Тут что-то не так и мы с вами сейчас разберёмся.
Зачем люди читают книги, а некоторые в большом количестве
     Ситуация тут непростая. Возможно на это потребуется даже два поста, но надеюсь нам с вами повезёт и достаточно будет одного.
     Самое главное то, что я вообще об этом писать не хотел. Тем более что у меня есть что писать. Но мне тут задали давеча вопрос, мол, читаю ли я книги для галочки. Это примерно так же оскорбительно, как у матери нескольких детей спросить «ты что, занималась сексом??». И чтобы отделаться от размышления и заняться нормальными делами, мне приходится вывалить это в данный текст.
     Едва ли найдутся люди, которые читают «для галочки», ибо для этого читать не нужно, а достаточно пролистать книгу. Как сейчас помню, столкнулся однажды с фекальным произведением. Сейчас поищу… Всё, нашёл. Книга называлась «Быстрые результаты. 10-дневная программа повышения личной эффективности». В ней, примерно в первых 10% страниц один из бывших читателей данной книги радуется, как в течение 10 дней после прочтения книги…

Простите, я вынужден ещё раз сказать, что мной вновь одолело охреневание от той книги...

     Короче, один человек после прочтения этой книги во время тренинга за 10 дней говорит следующее:

я прочитал 36 книг и пролистал 400, а так же написал 2 книги

     Давайте примем решение, нужно ли мне вновь комментировать это? Полагаю, нет.
     Даже если мы с вами предположим, что человек читает для галочки, то какова его цель? Должна же быть какая-то причина, хотя она не всегда есть. Да и, как понимаете, для галочки можно «читать» так же, как и тот опёздл болван, что умудрился осилить 36 книг за 10 дней и к тому же пролистать 400. Даже если листать и тратить на 1 страницу 2 секунды, то для средней книги в 300 страниц потребуется 10 минут или 66,6(6) часов для четырёхсот книг. Без сна, отдыха и других не всем позволительных излишеств.

     Итак, для чего люди читают книги? Если мыслить категориями, то читателей наверняка будут объединять в такие группы как «нужно читать по работе/учёбе», «нравится читать», «самосовершенствование» и так далее. Но если всё сузить, то останется либо «потребность», либо «нравится». Хотя, по сути, вторую можно смело запихнуть в первую как подгруппу, ибо «нравится» — это и есть цель — получить удовольствие. Поэтому смело утверждаю, что любое чтение — это прежде всего потребность человека. Она может быть внутренняя или внешняя. Например, где под давлением преподавателя ученик вынужден прочитать роман Гончарова «Обрыв». 

     Я хочу сказать, что всё чтение «для галочки» не имеет под собой смысла, так как за неделю можно сделать десятки обзоров, толком не прочитав этих книг. Т.е. масса рецензий будет, а на антресолях пусто. При этом я не отрицаю, что где-то может находиться такой человек. Нас же 8 млрд, может быть почти всё что угодно.

Вертикальное и горизонтальное развитие человека


     Первое, на что хотелось бы обратить внимание, это направление литературы, которую читает человек. Это может быть узконаправленная литература из какой-либо сферы. Это делается для роста личной специализации в своей деятельности.

     Где-то в этом году я делал короткий пост по специализации развития. Их существует всего два вида: вертикальная и горизонтальная. Это означает, что человек может иметь неглубокие знания, но во многих сферах, либо глубокие знания в одной-двух и смежных с ними направлений. Приводя пример, врач-хирург. Он может иметь специализацию нейрохирургии или быть, например,  абдоминальным хирургом. Но в то же время он имеет немалые знания в смежных с его направлением специализациях. Чуть подробнее предлагаю прочитать Часть1 и Часть2. Это не реклама телеги хотя бы по той причине, что я не имею цели зарабатывать на ней + там нет рекламы. Суть сообщений такая:

Зачем люди читают книги, а некоторые в большом количестве
     Каждая вертикаль — это знания по узкой специализации. На рисунке выше очень грубо изображено вертикальное развитие (значение столбиков слева). Редкие другие столбики, что выше других, это может быть хобби или другие интересы. Столбик вниз — ошибочные знания. 
     Горизонтальные развитие позволяет знать больше среднестатистических знаний по многим сферам, но будут сильно уступать в месте узкой специализации «вертикалов».
     И если узнать, какие человек прочитал книги за последние несколько лет, то можно понять кто он, вертикал, горизонтал или овощ, которого ничего не интересует. Но даже в случае последнего он все равно будет что-то знать, хоть и немного.

Знания = бесконечность

     Можно по пальцам рук пересчитать то, что не имеет конца. С трёхпалым Джо это будет даже быстрее. Мы свами не берём круг, так как он не имеет конца лишь в одной плоскости. Речь, например, о числах. Мы их с вами сами придумали и заимели некоторые проблемы. Например, отель Гилберта. Попытаюсь вкратце описать его.
     Представьте два примера «1+∞» и "∞+1". В отеле Гилберта бесконечное число номеров. Приезжает в этот отель гость. Как нам понять, в какой номер его заселить? Если вначале приезжает гость, то мы его помещаем в первый номер, а бесконечное количество гостей в каждый последующий.
     Однако, если брать второй пример и все бесконечные места заняты, то как понять, в какой номер поселить нового гостя? Можно поселить в последний незанятый номер, но каждый последний тоже будет занят, так как номера бесконечные и они все заняты бесконечным числом постояльцев. Выход один: постояльца из номера 1 переселить в номер 2, из номера 2 в 3, из 3 в 4 и так далее, а в освободившийся первый номер вселить вновь прибывшего. Но что если приезжает бесконечное количество пассажиров?
     Короче, если будет интересно, почитаете где-нибудь в интернетах. Правда сомневаюсь, что там будет доходчиво разъяснено. Лучше ознакомиться через одну из книг.

     Знания — это тоже бесконечность. Можно долго писать книгу, или зарабатывать все деньги мира, но количество денег имеет конечное число. И вот этого нельзя сказать о знаниях. Можно сообщить то, что знания имеют форму окружности, которую таки можно расширить.
     Представьте себе наши знания в виде круга на плоскости (хотя лучше воспринимать это в виде шара в 3д)
Зачем люди читают книги, а некоторые в большом количестве
     Белый круг — это наши знания. Чёрный цвет — это наше невежество и оно не ограничено рамками этого жэпэга. Теперь человек что-то новое узнал, например, прочитал книгу:
Зачем люди читают книги, а некоторые в большом количестве
     
     *масштабы и вид не соблюдены
     Мы с вами расширили наше знание, но вместе с тем размер границ между знанием и незнанием так же увеличился. Из-за этого нам вспоминается Сократ:
чем больше я знаю, тем меньше я знаю
     
     Это говорит о том, что чем больше мы изучаем, тем больше увеличивается понимание как много нам ещё неизвестно. 

Почему жизнь становится скучной

     Когда мы рождаемся, ном вокруг ничего не известно. Мы начинаем изучать, нам всё интересно, радостно, потому что каждый день — это что-то новое. Однако, по мере взросления, всё вокруг становится обыденным, скучным. Кто-то начинает тянуться к приключениям, кто-то подсаживается на адреналин, другие покупают золотые унитазы, чтобы испытать то чувство, которое даёт ощущение владения чем-то, чего нет у других и так далее.
     Чтобы жизнь стала вновь интересной и радужной, приходится изучать что-то новое, бывать в разных местах, получать ранее опробованные ощущения, в том числе и вкусовые. Вот именно поэтому, в некоторых ресторанах маленькие порции, так как они предоставляют не столько пищу, сколько вкусовые ощущения. 
     Когда мы читаем книги, мы каждый раз получаем ощущения и это можно испытывать бесконечное время, пока живо наше с вами тело. Ведь изучить абсолютно всё за наши 60-120 лет вообще невозможно. Т.е. книги, или, скажем, знания — это бесконечный фонтан, продолжая пить который можно бесконечно получать удовольствие от неограниченной новой информации.
     Как бонусом мы получаем интересный «диалог» с человеком, которого никогда не видели, а может уже никогда не увидим, так как его может уже не быть в живых. Это как общение через музыку, которую композитор написал много веков назад, но мы его слушаем до сих пор.

Как всё запомнить


     При большом объёме чтения, нас начинают домогать вопросами как всё помнить. По разумению этих людей запомнить всё невозможно. Ох знали бы они, как ошибаются.
     Возьмём, к примеру, обладателей эйдетической памяти. Некоторые могут вообще сказать что написано в книге Х на странице НН, в М абзаце. Так что помнить можно, но не всем это дано.
     Существует мнение, что рано или поздно память закончится и человек уже не будет восприимчив к новой информации. Соглашусь, но отчасти. И вот почему.
     Человеческий мозг — это стакан. И когда он уже заполнен всяким барахлом, чтобы в него что-то влить, нужно что-то вылить. Так считает большинство из тех, кто об этом задумывался. Поэтому люди предпочитают работать только над тем, что им пригодиться в их, например, работе. Чтобы быть точнее, я обозначу, что эти люди хранят знания, переводя на компьютерный язык, в оперативной памяти. Они в любой момент могут выудить информацию, которую изучили и запоминали. А что если я вам напомню, что помимо оперативной памяти, если ещё встроенная память. Раньше она была на перфокартах, на бабинах, дискетах. Потом появились жёсткие диски. На сегодня есть уже м.2. Может даже ещё какая есть. Доступ к этой памяти чуть дольше, но зато хранить она может так же больше. 
     Когда оперативная память была в 512 Кб, размер жёсткого диска был 40 Мб, сегодня оперативная память может быть, например, 16 или 32 Гб, а на жёстких дисках может храниться аж 16 Тб (терабайт)
     Т.е. доступ к оперативке быстрее, зато на «жёстком диске» хранится больше.
     У кого-то оперативка развита больше, у кого-то меньше, как и у «жёсткого диска». А что если я вам скажу, что запоминать всё и не нужно?

     Однажды я ознакомился с предложением сохранения информации в голове с помощью «библиотеки».
Зачем люди читают книги, а некоторые в большом количестве
     Для этого достаточно закрыть глаза и представить бесконечные залы с книгами. Вам нужно лишь каждому залу присвоить определённое направление. Например, вот в первом зале слева у нас информация по психологии, во втором зале информация по биографии бизнесменов. На третьей полке у нас книги про Баффета… и так далее.
     Когда вы «складируете» таким образом знания, вы не сможете мгновенно получить к ним доступ. Вначале нужно найти конкретный зал. Дальше находите полку и информация сама начинает появляться в вашей оперативной памяти. 
     Грубо говоря, если спросить, кто «такой Баффет?», то вы быстро сможете ответить, если информация у вас хранится в оперативке. Однако так как в инвесторских кругах он часто мелькает, то мы быстро ответим парой-другой вопросов, а потом пауза. Потому что это вся информация в нашей «быстрой памяти». А вот зато потом, «зайдя в нашу библиотеку» мы начинаем выуживать из уголков другую. И часто даже можно удивиться, сколько вещей мы, оказывается, знаем. Проблема лишь в том, что на это нужно небольшое время. 

     Знайте, что всё из книг помнить не нужно, а некоторое вообще лучше забыть. Очень многое становится не нужно знать, когда поймёшь принцип. Например, Стэнфордский тюремный эксперимент. Ну какая разница как звали тех, кто был охранниками? Имеет ли значение кого первым арестовали в автомобиле? Важно ли то, что именно от сосиски отказывался заключенный, когда находился запертым в чулане метр на метр? Имеет ли значение как выглядели матрасы? А вот суть эксперимента, важные события или, например, доводы тех, кто утверждает о несостоятельности эксперимента — очень даже важны. 

     
     Все мы знаем, что все люди разные. Однако мало кто понимает насколько мы все разные. Бывало слышал от людей «да, я понимаю что все мы разные», но на самом деле понимают не до конца, как верхушка айсберга. И вот читая все эти книги от разных авторов становится чуть больше понятней насколько бесконечно люди отличаются и я вам скоро докажу как сильно.


ах, да, чуть не забыл. С вас лайк, подписка, комментарий, донат и так далее 👀
★13
83 комментария
Цитата: Нас же 8 млрд, может быть почти всё что угодно.

А в 2000 году было- 6,114 млд. 

Теперь понятно почему кланы сильно обеспокоены столь  быстром темпе размножения людей. А от сюда и пандемия, и войны и всё  остальное.

Ели  хватило терпения дочитать. 
Можно было одной фразой обойтись.
«Читать нельзя помиловать».  А запятую  пускай бы каждый сам для себя поставил, где душа пожелает.
avatar
NOT A HAMSTER, рост населения замедляется. Проблема решается. С 2085 обещают остановку роста (прогноз ООН).
NOT A HAMSTER, 
А от сюда и пандемия, и войны и всё  остальное.

Ваша пландемия состоит из печати денег и приписок трупов. Именно ради эмиссии и затеяли эту аферу, а сама эмиссия началась осенью 2019, когда Лжехром Собака Павлович объявил что начинает покупки активов, но цитирую «это никуя не QE». А дальше было дело техники провернуть весь этот фарш, ибо весь мир беспрекословно подчиняется США и доллару. Китай ака Усама взял на себя ответственность за это безобразие, «отболел» 2 недели и пошёл работать, ибо заказы с загнивающего Запада посыпались на него как из рога изобилия, 9трлн на двоих (евро-баксы) напечатать, шутка ли. А потом Китай запретил ВОЗ въезжать, а США и не настаивали. Всех устроила ересь про рыбу и летучую мышь. И самоизоляции нужны были, чтобы люди распробовали электронную коммерцию. Кто у нас главные электронщики на планете? Гугл, Майкрософт, Эппл, Нвидиа, Фейсбук, Амазон. Вот и весь расклад мать его!!!
войны 

Ковиду нужно перекрытие! Кто сейчас полезет узнать итоги? Кто проверит какое место у США и какое у Китая?! Никто! Почему? Потому что клин клином перекрыли. Кто перекрыл? 2 маленьких израильтянина и 1 большой Израиль. Кто у нас евреев больше всего любит? США! Столица Израиля? Нью-Йорк. Негласное название города? Большое яблоко

Хотели бы ребята с Бруклина сократить население, они бы начали с Индии и Китая, а не с тех, кто их выгнал пинками в начале 1900х и они с чемоданом капитала свинтили в США, но обиду не простили (правда Кушнер?, я не прав, Мнучин?) 
В итоге пока на земле стало меньше на 500тыс одних людей (Кушнер: «из-гоев») Индия, Китай, Индонезия, Пакистан добавили 500тыс людей, и отряд не заметил потери гойца. 
Ковид — приписки, постковид — приписки. Значит у этих людей нет цели сократить население (если только конкретное точечно). А значит причина как всегда — деньги. Сколько там капа у FAANG?
Вас должен интересовать в этом раскладе всего 1 вопрос: кто вами управляет на местах и на кого он работает, точка
Жёсткий Ястреб, А откуда вам все это знать? Вы что, программу им писали? 
Можно только предполагать, а не уверенно заявлять. 
Ну то есть, вы раскусили их коварные планы? Может тогда со 100%  уверенностью скажите что с долларом и рублём  делать?
avatar
NOT A HAMSTER, 

А откуда вам все это знать? Вы что, программу им писали?
Можно только предполагать, а не уверенно заявлять.
Ну то есть, вы раскусили их коварные планы? Может тогда со 100% уверенностью скажите что с долларом и рублём делать?


Я уверен в том что пишу не на 100%, а на 300%. Вас первая строчка США в списке пострадавших от ковид не напрягает? А последняя строчка в мире в списке стран с профицитом торгового баланса?
Я знаю как они это делают, как они проворачивают такие схемы, кто в них участвует, кто формирует общественное мнение, и прочее. Я слишком хорошо знаю США, чтобы верить в то что:
а) ковид китайский
б) ковид вообще был
в) что всё это не прикрытие ДКП ФРС, у которой в 2019г случился нежданчик в виде резкого роста ставки РЕПО, после которого всё и пошло-поехало
Что здесь сложного в этой схеме? Позвонить всяким МакроноМеркелям? США гоев планомерно прогревали на эту тему уже 10 лет своими фильмами про заразу.

А некоторые пошли дальше:

А вы думаете кто сценарий пишет к фильмам? Явно не тот, кто его зачитывает!
Стивен Спилберг ещё в 2005 всё предсказал
Там же в 2005 другой режиссёр объяснил что будет с Виктором Бутом


Потом в Трансформерах 3 (2011) Майкл Бэй зачем-то снимает Чернобыль
Я уж не говорю про Симпсонов и Мэтта Гроунинга и его Симпсонах, которые предсказали вообще всё:



Никогда в жизни не задумывались над вопросом, почему большинство продюсеров в мире (не только РФ) имеют схожие черты и выглядят так:
Продюсер – это организатор процесса создания творческого продукта. Будь то съемочная площадка, театральная постановка, онлайн-курсы, радио – этот специалист играет ключевую роль в организации.
 
А я бы другую формулировку выбрал. Продюсер — это лицо, сводящее продукт продюсирования с сильными мира сего. Видимо продюсер должен быть с ними на одной ноге, так? Ну и кто же тогда сильные мира сего? Владельцы капитала, которые выделяют его продюсеру под конкретную операцию?! Коломойский — это продюсер? Зеленский — это продукт? А кто ж тогда сильные мира сего? Кто владелец капитала в мировом масштабе?



Много вопросов, но вы сами должны на них ответить, меня в детстве учили, что пальцем показывать нехорошо, поэтому я всю суть раскрывать не буду, а поставлю многоточие…
Может тогда со 100%  уверенностью скажите что с долларом и рублём  делать?

Ну Гроунинг уже всё предсказал))) 

Я в отличие от них (продюсеров) будущее предсказывать не умею, ибо не вхож в бруклинские круги посвящённых, зато я хорошо умею анализировать поступающую онлайн информацию (земля не промёрзла, кусты мешают, дефицит чипов, лёгкие стекловатой, красная зона, мятеж, месть, герои). И пока эта информация ни на грамм не разошлась с моим представлением о мире (планете), которое окончательно сформировалось в ковид. Этим ковидом они себя выдали по всем пунктам, начиная с момента, когда какие-то чуваки из ЧОПа ездили на Ниве по городу и орали в громкоговоритель, что на улице вирус, и выжить можно только оставаясь дома, как учил Алексей Анатольевич (экстремист без продюсера). А дальше дело техники было разложить всю эту аферу по полочкам:


 Каков ответ на 99 вопросов из 100? Деньги! ©
Жёсткий Ястреб, Спасибо за широкий комментарий. 
Полностью с вами согласен, но. Считаю что именно Китай задумал большую игру со смертельным исходом, после того как янки кинули их на 3трл. в 2001 году. А что такое тогда 3трл.? Да это все 30 эквивалентом на сегодняшний  день.
И что самое интересное, когда 10 летний срок подошел к концу и  желтые карлики отплыли на танкере за своим золотом, в аккурат  того дня, вдруг почему-то ни с того ни с сего, какие-то суеверные наркоманы, начали таранить «близнецов».   Как позже оказалось, что именно под ними и  хранилось «китайское счастье». Но после всего происшедшего каким-то чудом испарилось. 
А ведь в договоре было прописано что янки могут им пользовать в виде деривативов, под 20% годовых. То есть взяли металла на1тр., а должны вернуть и золото и 2тр. сверху. И не в коем разе оно не должно покинуть хранилища. 
10 лет попользовались, выпустив деривативов в четыре  раза больше чем всего золота на рынке, а  в конце срока тупо кинули, не вернув нихрена.
avatar
NOT A HAMSTER, не за что, правда я сумбурно клепал этот длинно-пост, если задаться целью сделать его более осмысленным и скомпонованным, то всё выглядело бы ещё убедительнее.
Китай никакую игру задумать не может, он никто по сути, это не актор, это исполнитель, с тех пор как туда вот этот чел слетал:

после этого попёрли инвестиции, и потекли рабочие места в Поднебесную. А Жирный Кися и сотоварищи подсчитывали барыши от экономии на оплате труда. С тех пор США поделились навсегда на бедных и богатых. Богатые считают капиталы и облагораживают Беверли Хиллз, а бедные живут в палатке и ищут работу.

Прошло столько времени, а суть остаётся та же. Только фотка отзеркалена. Китаю дали средства производства под определённые гарантии того, что собачка никогда не покусает руку дающего. Как эти договорённости оформлены, мне судить сложно, была ли это кассета со Скуратовым или роспись кровью на острове Эпштейна, не суть важно. Главное, что без гарантий никто никогда не отдаст технологии, а если гарантии есть, то ты простой раб, и будешь всегда делать что тебе скажут. Скажут на Тайвань и китайцев напасть и ты сделаешь. Скажут дубинками бить тех кто самоизолироваться не хочет и ты сделаешь. Скажет России помогать, чтобы она не проиграла и ты сделаешь (да именно это США говорят Китаю, но перехватов разговора я приложить не могу естественно). 
Вот точно также в 2020, раздался телефонный звонок из Фашингтона и Бейджингу объяснили, что так мол и так, нам нужно снижать ставку в ноль и печатать бабло
— Так за чем дело встало?
— А за тем, что нам нужно прикрытие.
— А без прикрытия нельзя?
— Как ты себе это представляешь? Хочешь чтобы мы сказали что экономика США ФСЁ и нам надо спасать её? Хочешь чтобы мы сказали что у нас пузыри везде где только можно и беда-караул? Хочешь к Медведеву в 2008?!
— Нет, только не в 2008!
— Я так и думал! Тогда слушай и записывай… Скажешь что в стране вирус, остановишь производство, загонишь баранов в стойло, пусть посидят. Дальше мы начнём печатать бабло, цены вырастут, скажем, что дефицит, потом мы судно в Суэцком канале застрянем на неделю, скажем что разрыв цепочек поставок.
— Но мы не разрывали цепочек.
— Да я знаю придурок, сам подумай, мы ща своих баранов запрём и раздадим деньги всем, они начнут у тебя закупаться, ты набьёшь контейнеры до верху, а назад нам их придётся пустыми возвращать, хочешь вакцин тебе навалим туда..
— Не надо
— Вот и я об этом! А значит цена фрахта в космос и это тоже надо будет обосновать, не говорить же баранам правду.
— Баранам лучше не стоит.
— Значит «разрыв цепочек поставок»
— Да, разрыв, причём полный, пусть так.
— Но мы бабло баранам в кредит вкручивать хотим, тачки тоже подорожают, передай Тайваню и ТСМЦ, будет дефицит чипов!
— Ок. А долго у вас дефицит будет?
— Пока не продадим все запасы!
— Понял, а дальше что?
— А дальше Россия в дело вступит, сразу начнётся дефицит проводки в Украине для Фольксвагенов
— А может это спад продаж из-за спекулятивного подъёма цен?
— Тише, придурок, нас могут прослушивать, записывай дальше… 2 недели болеешь и идёшь пахать, потом мы ровно 2 года печатаем деньги, а потом в дело вступает РФ и мы 2 года поднимаем ставку, на пересменке объявишь вторую волну и дашь баранам дубинкой по спине.
— Когда у всех уже вирус кончится?
— Да!
— Можно я не буду? хнык-хнык
— Я тебе не буду! Соскочить хочешь?
— Хочу!
— Всё, ты замазан! После 20.02.2020 обратной дороги уже не будет, рынки в обвал, баксы со всех щелей, в телевизоре паника, и ты, да ты, будешь нашим оправданием. Так что всё по плану, работаем братья!
— Слава Уханю?!
— Голдман сакс слава!.. И России передай! Хотя нет, я Меркель или Макрона попрошу, лучше Макрона.
— Почему?
— Потому что это наш супервайзер по РФ, а ты станешь только после того как мы газопровод рыбам скормим.У них там свои планы, не тупи.
— А что в 2022 делать будете?
— Перекрывать будем!
— Как?
— Да есть тут наброски от 1994 нерешённые, там и НАТО расширить надо, работы куча. Повесим на твоих братанов ответственность за пик инфляции, и вообще всех собак повесим.
— Быть вашим врагом опасно, быть другом смертельно.
— А быть подстилкой почётно! Записывай дальше… Вакцины туфта, маски для виду, но обставить всё надо грамотно, план по припискам на каждую страну выдадим, чтобы всё выглядело как пандемия. Вам и шведам льготы, с остальных спросим по совести! 
— Ещё советы?
— Это всё пока, остальные инструкции в рабочем порядке.
— Слусаюся и повинуюся.
— Вот и славно.

Фактически Китай стал тоже бенефициаром монетарного безумия, он продал много бус за резаную бумагу. Поэтому если б ковида не было, его нужно было придумать. Да и РФ в накладе не осталась, получив 300ярдов грина под свои задачи, поставленные неуловимым Джо (условность, президент в США — фигура номинальная). И только союзники Джо верят, что он им не враг)))



Ну и звёздный десант бруклинских союзников у «союзников»:
Шон Пенн родился 17 августа 1960 года в городе Санта-Моника (штат Калифорния) в семье режиссёра Лео Пенна и актрисы Айлин Райан. Родители его отца, евреи из Литвы и России

Стиллер родился 30 ноября 1965 года в Нью-Йорке, в семье актёров-комиков Джерри Стиллера (1927—2020) и Энн Миры (1929—2015). Его отец — еврей, чья семья эмигрировала из Польши

Орла́ндо Джо́натан Бла́нчард Блум (англ. Orlando Jonathan Blanchard Bloom, род. 13 января 1977, Кентербери) — британский киноактёр.
Имя получил в честь английского композитора XVII века Орландо Гиббонса. Его мать Соня Копланд (уроженка Калькутты) занималась бизнесом, управляла языковой школой для иностранных студентов, а также увлекалась писательством. Муж матери, Гарри Блум, (1913—1981), из семьи южноафриканских евреев

А уж если копнуть тех, кто занимается информационным сопровождением на ютубе и в телевизорах всего происходящего, то пазл сложится до конца, а там коллективчик мама дорогая: Фейгин, Кац, Наки, Ходор, Липсиц, Фельдман, Шульман, Гозман, Шейтельман, Арестович, Зубаревич, Макаревич, Галкин, Невзоров, Киселёв (жена), Гордон, Бацман, Каспаров, Альбац… и это я только начал)))) 
Просто найдите интервью Невзлина Гордону 18-25 минуты, ну и разумеется есть последний актор, который поёт арию мистера Икс:
Всегда быть в маске судьба моя

И никто его не сдеанонил, таковы правила представления. Потому что как сказал классик, чьи руки в ковиде по самые локти:
NOT A HAMSTER, а раньше пандемии и войны тоже были из-за обеспокоенности кланов быстрым ростом населения?
Или были какие-то базисные причины?
avatar
DrManhattan, За меньше четверти  века +2млд. человек. Это ли не причина? Или хотите сказать что хоть когда-то был такой рост? 




avatar
NOT A HAMSTER, насчет относительных приростов нет исторических данных.
И как войны на ближнем востоке сопряжены с ростом населения в Китае и Индии?
Скорее очень быстро растет Израиль и палестинцы.
avatar
NOT A HAMSTER, причина 2 млрд роста в ядерке. Ибо ядерка гарантирует тотальное взаимоуничтожение, поэтому страны отказались от войн в принципе. Это хорошо видно по датам изготовления и разработки оружия, которое происходило параллельно производству Ваз 2101.
Поэтому так важно США обнулить мир на предмет ядерки, тогда можно будет нормально повоевать, чтобы подогнать численность планетки до нужных значений.
В принципе этому и сейчас ничего не мешает, чебурашки в телевизорах прочитают с суфлёра про социальную ответственность нации перед миром, и предложат вместо ядерки идти брать штурмом индийский окоп в Джалалалалалабмаде, используя шлёпанцы и канализационные трубы в качестве оружия.

Люди стали цивилизованными, с такими нормальной войны не сваришь. Сначала кто-то должен их обесчеловечить, вооружить нормально, свести их жизнь до уровня плинтуса, и вот тогда уже возможны варианты. В любом случае надо финансово вложиться в какую-то страну, чтобы запустить процесс. Ключевыми параметрами будут:
1) наличие больше 100млн населения
2) развитый впк
3) наличие слабых соседей
4) израильские рации с нужной частотой (ну для коммуникации с бенефициарами за океаном)
DrManhattan, 
а раньше пандемии и войны тоже были из-за обеспокоенности кланов быстрым ростом населения?

Базисной причиной было желание евро(пейских естественно) банкиров из Германии обосновавшихся в США аккурат перед 1 мировой, сделать из доллара главную валюту мира, а из США первую экономику мира. И задачи они свои выполнили под чутким присмотром Баруха и Моргентау младшего. Многие до сих пор верят в выборы и процедуры голосования, забывая, что все кандидаты проходят тщательный отбор и попасть в избирательный бюллетень националистам никто не даст, если только на них у кого-то нет чёткого плана и стратегии. А стратегия была простая — сделать из немцев Хамас и пойти штурмовать Кремль с Иосифом и 200 млн населения. Попутно фрицы распугали всё золото в Европе, и оно осело в безопасном Форт-Ноксе, став задатком к тому, что доллар теперь главный. А дальше дело техники было приучить к нему наркоманов и резко поднять цены на наркоту (отвязав от золота и обеспечив бесконтрольную неподотчётную эмиссию). Вот тебе и войны, вот тебе и пандемии. А индусы в этот момент чпокались во всю, пока наверху выясняли кто главный в Европе. Как только состоялся Бреттон-Вудс, Адику оставались жить считанные часы, ибо он стал просто не нужен. А затем самолёт с его телом и командой люфтваффе упал где-то в поле, и больше о нём никто не вспоминал. Иосифы победили, Джугашвили дотационные, всех остальных прошу отнестись с пониманием и ещё немножечко потерпеть.
NOT A HAMSTER, да !!

Индусов, китайцев, пакистанцев, арабов и негров очень много!!!
avatar
Nicolasgfk, вот только большинство которых тупые, они будут играть ту массовку, которая будет только все разрушать не допуская образования общин, там где не дотягивается рука полицаев т.е. что то вроде прикормленных шакалов занимающие оставшиеся пространства без способности организовать общества…
avatar
Бабина это ближе к бабище
А информация хранилась на бобинах
Дюша Метелкин, на губках бобинах
avatar
Весьма убедительно. На основе своего опыта, хочется только заметить, что очень полезно и впечатляюще, чтение художественной литературы максимально приближенной к реальной жизни, и фактам истории. Как пример: Теодор Драйзер «Трилогия желаний» и Владимир Богомолов «Момент истины» (В августе 44 ого).
avatar

Артур, 

Как пример: Теодор Драйзер «Трилогия желаний» и Владимир Богомолов «Момент истины» (В августе 44 ого).

отличные примеры!))
А кто такой Баффет?
avatar
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...                                                                              — писал Пушкин, а Зенон Элейский был знаменит своими парадоксальными рассуждениями о движении, покое, времени и пространстве. Одно из самых известных его апорий описывает гонку Ахиллеса за медленной черепахой. Ахиллес не может догнать черепаху, которая начинает гонку с небольшим отрывом. Каждый раз, когда Ахиллес доходит до той точки, где была черепаха, она успевает немного продвинуться вперёд.Зенон утверждает, что Ахиллес никогда не сможет догнать черепаху, так как он всегда будет достигать точки, которую черепаха уже покинула.                  Апории Зенона были созданы для демонстрации парадоксов, связанных с понятиями бесконечности и непрерывности. Они выдвигают вызовы интуитивным представлениям о пространстве и времени.Зенон считается одним из первых философов, кто серьёзно занимался этими проблемами и развивал их в парадоксальной форме. Он их придумал, чтобы поддержать идеи своего учителя Парменида о том, что вся изменчивость и движение в мире — это иллюзия.
avatar
ZANon, 
Да уж, умнейший был человек Зенон,
жаль только, что жуткую смерть принял... 
avatar
Gugenot, да уж умный был человек и в среде философов выделялся своей незаурядностью и неординарностью мышления. Смерть принял жуткую за свои политические взгляды, т.к. был сторонником демократии в тоталитарном государстве.
avatar
ZANon, тиранами в ту эпоху, были лица, притеснявшие аристократию и олигархат.
Например, Периандр коринфский, который был включен Платоном в список семи мудрецов.
avatar
Геродот. «История» V. 92

«Периандр послал глашатая к Фрасибулу спросить совета, как ему, установив самый надёжный государственный строй, лучше всего управлять городом. Фрасибул же отправился с прибывшим от Периандра глашатаем за город и привёл его на ниву. Проходя вместе с ним по полю, Фрасибул снова и снова переспрашивал о причине прибытия его из Коринфа. При этом тиран, видя возвышающиеся над другими колосья, всё время обрывал их. Обрывая же колосья, он выбрасывал их, пока не уничтожил таким образом самую красивую и густую часть нивы. Так вот, проведя глашатая через поле и не дав никакого ответа, тиран отпустил его. По возвращении же глашатая в Коринф Периандр полюбопытствовал узнать ответ Фрасибула. А глашатай объявил, что не привёз никакого ответа и удивляется, как это Периандр мог послать его за советом к такому безумному человеку, который опустошает собственную землю. Затем он рассказал, что видел у Фрасибула. Периандр же понял поступок Фрасибула, сообразив, что тот ему советует умертвить выдающихся граждан. Тогда-то тиран начал проявлять величайшую жестокость к своим гражданам.»                                                                                              К тому же Периандр жестоко обращался со своей женой, в следствии чего она умерла.

avatar
ZANon, интересно ко всем без разбору он проявлял жестокость 
или только к предателям народного блага?
Была ли жена ему верной супругой
Иль на пирах праздное время она проводила?

avatar
DrManhattan, этого мы, вероятно, уже никогда не узнаем, поскольку прошло по человеческим меркам космическое количество лет. Если теперь, в настоящее время, происходящее вокруг могут вывернуть наизнанку и ложь представить как правду, то почему я должен полностью доверять делам давно прошедших лет, преданьям старины глубокой. 
avatar
ZANon, безусловно доверять нельзя даже законам Ньютона.
Когда есть такое явление как научный консенсус.
Но для обоснованных сомнений нужны более веские факты, чем трели всяких соловьевых.
avatar
Хорош бухать 
avatar
Многа букав, не асилил
Алексей Киселев, так можно по слову в день пробовать 
Виктор Петров, мы — чукча не читатель, а пейсатель: smart-lab.ru/blog/reviews/825514.php
Алексей Киселев, надо практиковать!
avatar
в некоторых ресторанах маленькие порции, так как они предоставляют не столько пищу, сколько вкусовые ощущения
Нет, не поэтому. А потому, что рестораторы совсем о*уели  как могут пытаются повысить рентабельность бизнеса
avatar
А я ещё в библиотеку хожу… Спрашивал у библиотекарей, читают ли они книги… Ответ был отрицательным. Нынче смартфон с тик током рулит.
avatar
Слишком много букв, читать не стал
avatar
GiVa, нас стало пугать многословие классической литературы. То, что мы раньше читали взахлёб, теперь вызывает отторжение. Мы, завсегдатаи интернета, привыкли уже к коротким текстам, лаконичным выражениям. Чтобы успеть хлебнуть в себя и побежать по интернет просторам дальше.
avatar
Интересен также вопрос: почему многие регулярно смотрят бессмысленные шоу, сериалы, читают всякую пургу? Где иммунитет от этого и как не стать зомби?
avatar
FBond, иммунитета нет. Это наоборот деффект.
Мы же эволюционировали в других условиях, а в новых условиях мозг частенько сбоит.
Самый начитанный, эрудированный алкаш, которого я встречал.
Пардоньте
avatar
Optimist, и это я ещё вчера не выпил 
Однако, по мере взросления, всё вокруг становится обыденным, скучным. Кто-то начинает тянуться к приключениям, кто-то подсаживается на адреналин, другие покупают золотые унитазы, чтобы испытать то чувство, которое даёт ощущение владения чем-то, чего нет у других и так далее.
     Чтобы жизнь стала вновь интересной и радужной, приходится изучать что-то новое, бывать в разных местах, получать ранее опробованные ощущения, в том числе и вкусовые. Вот именно поэтому, в некоторых ресторанах маленькие порции, так как они предоставляют не столько пищу, сколько вкусовые ощущения. 

Порции маленькие, потому что пузо с возрастом большое, ибо обставляя всё золотыми унитазами ты даже в туалет ездишь на машине, что подразумевает низкий расход энергии и накопление подкожного жира.
Всё вокруг становится обыденным, потому что природой заложено, что жизнь человека должна заканчиваться вместе с коренными зубами, а это далеко от 65 лет. Соответственно, человек умирает до того как ему будет скучно, а чтобы развлекаться, он убивает других людей и попутно размножается. Мы ушли от этой модели (не все ушли, прошу отнестись к ним с пониманием), а ассортимент Алиэкспресс не такой уж бесконечный, чтобы веселье продолжалось вечно. И изучать в этом мире нечего, это не фильм «День Сурка», где мужик каждый день учился чему-то, чтобы в конце банально тр-хнуть бабу… да и чему он там научился то?!.. Колесо менять, фигуры изо льда делать, да на пианино играть?!.. Не густо! Лучше бы картошку посадил или бетон прикупил, дурик)))
Пролистал
avatar
Да просто по кайфу это занятие, чтение.
avatar
Пафоса ради. Многабукаф.
«Ничто не делается просто так. Просто нам не всегда известны мотивы».
А ещё говорят: «Просто так даже мухи не летают».
avatar
Хочешь ты добыть и продать нефть, читаешь  учебники о монтаже и эксплуатации бурового оборудования. Изучаешь наши станки, их особенности. Эта та инфа которая в итоге остается в голове. Нужно тебе провести разведочное бурение и сгорает коронка. Изучаешь материалы и виды коронок.
Вся лишняя инфа, знания которые не применяются, со временем



avatar
Познанье умножает скорбь,
Но с детства мы к нему стремимся.
Пока нас не уложат в гроб,
Пока мы с жизнью не простимся.
avatar
и зачем? 
avatar
Gella, а почему бы и нет?
Виктор Петров, неее, ну тут то я согласна. Что читать книги это нормально.
Только весь пост не осилила (многа букафф), твоего вывода не нашла. 
Вот и спра «зачем»? ))
avatar
Gella, когда автор делает вывод в конце своей статьи, то он как бы подводит черту сказанному, тем самым показывает свою точку зрения, навязывая ее окружающим. А когда автор намеренно не делает своего заключения, то он тем самым приглашает к свободному разговору, создает простор для обсуждения.
avatar
ZANon, поэтому я и спрашиваю мнение т.н. автора (то есть Вити Петрова).
подводит черту сказанному, тем самым показывает свою точку зрения, навязывая ее окружающим.
то есть «навязвает»? 
это его точка зрения, с которой можно или согласиться или нет. Но хотя бы понятно, что автор имеет в виду, его отношение к вопросу, а не общий текст.
Это если у автора есть мнение естессно…
avatar
Gella, автор просто предложил публике материал для обсуждения. Если он написал эту статью, значит она ему интересна и ему хочется узнать какому количеству людей она тоже интересна, только и всего. Ему хочется узнать реакцию на свое произведение и возможно их мнение.
avatar
ZANon, ок, вашу мысль поняла))
Только я Вашего мнения не спрашиваю, а автор сам в состоянии ответить «что он имел ввиду» 
avatar
ZANon, если аффтор не делает собственных выводов, то зачем он, вообще что-то пишет другим?
Только вывод не навязывает никому точку зрения, поскольку его можно и опровергнуть.
Но скрытые посылки он содержать может.
avatar
DrManhattan, я только хотел сказать, что автор целенаправленно не делает своих умозаключений да бы не привлечь публику к их обсуждению, а создать свободное и широкое обсуждение предложенного материала.
avatar
ZANon, вы адвокат г-на В. Петрова? 
avatar
Gella, ну вот ты придираешься к человеку. Мне интересно какие выводы сделают другие. Посмотреть кто о чём думает. 
Виктор Петров, это твой личный секретарь? 
каждый сделает выводы, даже если у тебя есть мнение и вывод.))
С тобой или согласятся, или нет. 
Но в чем тема обсуждения то? 
«Зачем читать?» 
так вариантов может быть стопицот.))
Логичный — учиться. (и перечисление чему можно научиться))).
Остальное — бредовые варианты. 
avatar
Gella, да рано для выводов. Я тебе потом выводы почтой вышлю, через годик 
Виктор Петров, 
ого!
это такой сложный вопрос, что надо год думать? 
avatar
ZANon, всё правильно, сделав вывод, начинается обсуждение вывода, а не всего остального
Виктор Петров, да бред....
так же можно обсудить вопрос «зачем чистить зубы» 
avatar
Gella, а зачем, если их нет? 
нет зубов — нет проблем 
Виктор Петров, ыыы))
оке, с зубами вопрос двоякий)
тогда такой «зачем какать?» 
avatar
Gella, ладно, уговорила, не вышлю тебе
Виктор Петров, то есть?
поматросил и бросил, да? 
я же ждууу
avatar
Gella, такова жизнь 
Виктор Петров, и тебе не стыдно? 
avatar
Gella, а что это такое?
 Знания человека не могут быть бесконечными. Мозг иногда удаляет большое количество знаний (воспоминаний) и сами не сможете этому как-то помешать. Мозг иногда расширяет своё пространство (до бесконечности это он не сможет делать) для записи, а иногда просто перезаписывает «ненужную» информацию.
А по поводу того, что запоминать всё и не нужно. Не забудете, если время от времени где-то будет мелькать эта информация (эти образы). А еще есть вероятность, что воспоминания исказятся (такое часто бывает).
avatar
Рамиль, скажу больше, что это не вероятность, а так и есть. Наши воспоминания, чем больше прошло времени, тем больше будут обрастать новыми деталями
" Зачем люди читают книги, " ---  или думать лень или не чем
avatar
Мы с вами расширили наше знание, но вместе с тем размер границ между знанием и незнанием так же увеличился.

Нужно учитывать, что это «множество» книг не дают знания на самом деле, а, наоборот, дезинформируют. Например, сейчас можно «спотыкаться» о высказывания  в книгах Стивена Пинкера (профессор Гарварда, член Национальной академии наук США), что США оказывается находятся на высшей стадии человечества по уровню ненасилия и являются самым миролюбивым государством в мире.  А Даниэль Канеман (член Национальной академии наук США) восхищается способностью Барака Обамы принимать решения в условиях «шума», например, по Афганистану.

avatar

Что в чтении, что в отказе от него -

не докатиться бы до «горе от ума»

вертикальное развитие (значение столбиков слева). Редкие другие столбики, что выше других, это может быть хобби или другие интересы. Столбик вниз — ошибочные знания. 
     Горизонтальные развитие позволяет знать больше среднестатистических знаний по многим сферам, но будут сильно уступать в месте узкой специализации «вертикалов».

жалкое подобие Пентабазиса

www.inspp.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=175&Itemid=29

Интегральным показателем состояния человеческого капитала является «мера счастья» каждого человека, которая обнаруживается в переживании им полноты бытия, связанного с самоосуществлением.
Человек совершенно счастлив, если самоосуществляются все 16 переменных его психики (см. рис. 1.3.1.).

?

Счастье — труднодостижимое переживание, не все его достигли, и поэтому многие отрицают то, чего не достигли и не пережили.
**
Любовь — государственный ресурс, потому что только она дает человеку бесстрашие в войне, неутомимость в труде, изобретательность в науке, стойкое продолжение своего рода. Фундаментальность любви доказывается в 1-м Послании Св. Павла коринфянам. Им сказаны чрезвычайные слова: «Если я имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так — что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я — ничто». Но любовь для очень многих людей и для воплощения в политике — труднодостижимая мечта. При всей кажущейся простоте вопроса, Св. Павел перечисляет условия существования любви:
**
Так, Петр Великий использовал разработки, советы и рекомендации своего друга и советника В.Г. Лейбница (автора начал математического анализа и др.) для создания Российской империи на основе наращивания человеческого капитала страны


?!

Показатели качества человеческого капитала исследуются для определения его функциональных возможностей в ситуации все обостряющейся глобальной конкуренции. История человечества хранит данные о том, как целые народы исчезали бесследно, а другие появлялись на их месте, потому что были жизнеспособнее, работоспособнее, быстрее воспринимали и генерировали инновации, легче обучались. Именно эту психолого-политическую задачу предстоит решать России в обозримой перспективе.

В разработке психологии человеческого капитала приняли участие доктор психологических наук, профессор

Школьные учебники
08.11.2022, 01:15
Полный пентабазис
“Ъ” узнал, о каких ценностях будут рассказывать российским студентам
Как стало известно “Ъ”, администрация президента планирует уже к марту подготовить первую версию масштабного учебного курса «Основы и принципы российской государственности». Планируется, что его будут преподавать студентам всех специальностей для «расставления мировоззренческих акцентов». «Основы» — часть анонсированного ранее проекта «ДНК России», который, по сути, представляет собой полноценную реформу высшего гуманитарного образования. В рамках этого проекта АП совместно с Минобрнауки планирует «определить» и привить студентам ценности, которые, по мнению чиновников, соответствуют национальным интересам страны. Заодно авторы планируют сформировать «образ будущего России», основой которого станет «пентабазис» ценностей.


Так что в сравнении с гуру и мэтрами ты со своими несчастными столбиками…

Но зато большой простор для роста. По горизонтали и по вертикали. У гуру, по ходу, заканчивается бензин

======
Столбики могут выглядеть как-то так, натуробразец. Срисовать надо только. В схемку. Измерений всего три, линии прямые. А как увидеть связи в середине? Китайцы такое любили, шары делали особые. Дороже жизни. Сейчас они CNC используют, инструм. сплавы новейшие, но не так много и поменялось. Сложность шаров возросла, но выше потолка не стала. Шары дьявола.





Ну а это недоделанные столбики. Кто же их строгает… не видно.

А вон он. И столбики. Кстати, сделано у нас-2010.

Демиург.
avatar

MySki, 

загнули так загнули)))

эт хорошо, так и надо.

Ну ты и графоманище.
Скажу так, мне для общего развития, особенно в подростковом возрасте, было интересно читать научную фантастику и не только. А вот по инвестициям книги мало дали, больше общение с практиками, да я и сам практик, едва ли книги позволят попасть вам в менее 1% россиян по состоянию.
Выделил 5 абзацев из вашего поста:
Вначале про развитие; потом про бесконечность; потом про парадокс Сократа; скучность бытия, которую можно разбавить книгами; Про оперативную память, жесткий диск и необязательность запоминания всей инфы.
Из них: первый абзац называет причину чтения — саморазвитие. Второй и третий опровергают эту причину. 4 абзац говорит о тривиальном интересе. Последний абзац также относится к первому, как второй и третий (играет ту же роль, но противоположную, то есть положительную. Как будто бы добавляя ценность к причине — саморазвитие) :-)
Итого вы выделили в посте две причины чтения книг: интерес и саморазвитие. Интерес как таковой вы не подвергли исследованию, а вот к саморазвитию вы предъявили два довода против и один — за.
Я всё правильно понял?

теги блога Виктор Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн