Tesla Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
“Таким образом, приток субсидируемого китайского импорта по искусственно заниженным ценам представляет угрозу явно предсказуемого и неминуемого ущерба для промышленности ЕС”, — отметила комиссия.
«Даже если акционеры одобрят старый пакет, неясно, признает ли суд штата Делавэр это голосование эффективным», — сказал Адам Бадави, профессор права Калифорнийского университета в Беркли.
Всего в пул для предложения нерезидентам было включено 2570 уникальных наименований иностранных ценных бумаг (ISIN), предъявленных к выкупу российскими инвесторами — физическими лицами между 25 марта и 8 мая 2024 года в ходе первого этапа сделки
Владелец Tesla заявил об инциденте в штате Огайо. Его автомобиль чуть не врезался в движущийся поезд в режиме автопилота FSD. Он обвинил систему FSD Tesla в неспособности отреагировать вовремя и предоставил соответствующие видеодоказательства в поддержку своих слов. Автопилот не заметил поезд, который, двигаясь, пересекал автодорогу.
Автоматический отчет подтвердил, что автомобиль в тот момент находился в режиме FSD и что транспортное средство не замедлялось при приближении к железнодорожному переезду. В отчете также показано, что владелец машины держал руки на руле во время аварии, что является необходимой мерой безопасности при использовании этого режима вождения .
Видеоролик показал, что машина двигалась в условиях тумана. Несмотря на то, что движущийся поезд был хорошо виден, Tesla все равно двигалась со скоростью почти 100 км/ч, не снижая скорости.
NVIDIA стала третьей по капитализации в мире, уступая только MSFT и AAPL. Квартальные доходы компании, опубликованные после звонка в среду, показали, что выручка выросла на ошеломляющие 262% , а чистая прибыль на 600% по сравнению с тем же кварталом прошлого года.
Большая часть роста выручки обусловлена сегментом центров обработки данных (почти 90% от выручки). Это тот сегмент, куда входят графические процессоры, которые используются в приложениях искусственного интеллекта. Похоже, Nvidia основной бенефициар AI бума.
Маржа по чистой прибыли 57%! См.ниже квартальные данные.
«Произошло неожиданное резкое снижение спроса на продукт, который мы производим в Японии и отправляем нашему стратегическому партнеру», — сказал президент и генеральный директор Юки Кусуми (CEO Yuki Kusumi), используя фразу, которую многие понимают как относящуюся к крупнейшему клиенту Panasonic в области аккумуляторов для электромобилей, американскому производителю электромобилей Tesla.
Продукт, о котором идет речь, скорее всего, является батареями 1865 предыдущего поколения, которые компания производит в Японии и поставляет в США.
1865 использовался в Tesla Model X и Model S, которые, по мнению аналитиков, сталкиваются с вялыми продажами из-за их относительно более высоких цен и общего замедления на рынке электромобилей. Panasonic уже объявила, что сокращает производство этих батарей в Японии.
Новая мода в США — воровство медных кабелей на станциях зарядки электромобилей. Станции стоят без охраны, поэтому мелкий криминальный элемент может безнаказанно срезать с них толстые медные заправочные «шланги».
Предположу, что для быстрой обрезки воришки используют хорошие секторные ножницы. Пусть опытные слесари меня поправят, но мне кажется, что нужной мощности инструмент обойдётся на американской барахолке долларов в 100, не больше.
Теперь считаем. В каждом кабеле 5 кило меди. 10 «колонок» на одной станции — 50 кило. Воры сдают медь по 5 долларов в пункт приёма, в котором не задают глупых вопросов, и получают 250 долларов. Объехали ночью за пару часов четыре станции, плюс 1000 долларов как с куста. Гешефт.
Некоторые подсчёты, правда, менее оптимистичны (ссылка), однако раз кабели массово воруют, значит воровать выгоднее, чем работать в МакДональдсе за три гамбургера в час.
Цитирую (ссылка):
В понедельник Гейдж Гулдинг из КРПЦ-2 сообщил о краже 18 кабелей с зарядной станции Тесла в Монтроузе (штат Техас).
С 2013 по 2019 год акции семи компаний фондового рынка США росли со среднегодовым темпом в 15% по сравнению с темпом роста в 2% для остальной части базы эталонного индекса. По прогнозам Goldman Sachs, в период с 2023 по 2025 год они продолжат расти со среднегодовым темпом в 11% по сравнению с 3% для остальных эмитентов в составе S&P-500.
«Великолепная семерка» (Magnificent Seven, Mag-7) — это группа высокотехнологичных компаний на фондовом рынке США: Alphabet, Amazon, Apple, Meta Platforms (признана в России экстремистской организацией и запрещена), Microsoft, Nvidia и Tesla. Все они входят в индекс S&P-500, на их долю приходится 29% рыночной капитализации (Nasdaq 100 – 40% капитализации).
Согласно исследованию Deutsche Bank, «Великолепная семерка» в настоящее время обладает большей финансовой мощью, чем почти любая крупная страна мира. Аналитики Deutsche Bank подчеркнули, что совокупная рыночная капитализация Mag-7 сама по себе сделает ее второй по величине фондовой биржей страны в мире, вдвое больше, чем Япония, занявшая четвертое место.
Tesla отказывается от новаторского производственного процесса gigacasting на фоне сокращения затрат и проблем на электромобильном гиганте. Сообщается, что компания Tesla Илона Маска отказывается от новаторского производственного процесса, который, как она ранее заявляла, упростил производство и повысил качество автомобилей.
Это новость пришла на фоне ряда проблем в компании, которой управляет Илон Маск. Ранее на этой неделе Tesla сократила все подразделение, занимавшееся производством supercharger, а также уволила двух руководителей высшего звена.
Это произошло после того, как Tesla недавно сообщила о самом большом падении выручки с 2012 года, в то время как прибыль упала более чем на 50 процентов на фоне продолжающейся реструктуризации.
В прошлом месяце производитель электромобилей объявил о крупнейшей в истории компании серии увольнений, затронувшей более 10% персонала по всему миру (или 14 000 рабочих мест).
Гигант электромобилей реагирует на усиление конкуренции и снижение потребительского спроса на электромобили.
📈 Акции Tesla Inc за последние 5 торговых сессий взлетели на 35%! Цена подобралась к важному уровню сопротивления $200, пробитие которого позволит начать среднесрочный бычий тренд.
При этом последняя отчетность за 1 квартал вышла негативная:
⚫️ Выручка снизилась на -8.7% до $21.30 млрд. (прогноз рынка $22.22 млрд.)
⚫️ Прибыль на акцию упала на -47% до $0.45 (прогноз рынка $0.49)
⚫️ Свободный денежный поток рухнул до -$2.54 млрд. (с +$440 млн. в 1 квартале 2023 года)
🧑🏭 Компания также заявила о намерении сократить до 10% штата и снизить отпускные цены на электрокары в рамках глобального плана по реструктуризации бизнеса.
🇨🇳 Резкий рост акций начался после заявлений фактического главы Tesla Inc Илона Маска о сильных продажах в марте и хорошем прогнозе на 2 квартал. После неожиданного визита Маска в Китай рост бумаг усилился благодаря договоренности о сотрудничестве с Baidu по использованию беспилотных технологий в КНР.
❗️ Наше мнение:
#TESLA
Таймфрейм: 15m
В финансовом телеграме вирусится новость об успешной поездке Маска в КНР, из-за которой растут акции теслы. Но можно ли это было спрогнозировать заранее?
Говорят, что люди очень плохо выбирают акции, поэтому надо довериться «слепому» индексному инвестированию. Но что если существует методология прогнозирования трендов, которая позволяет заниматься стокпикингом эффективно?
И можно ли было по ней спрогнозировать текущий пузырь в американском технологическом секторе, когда 7 успешных IT компаний тащат весь индекс S&P500, в то время как 493 компании в портфеле индексных инвесторов – обуза?
ДА! ВСЁ ЭТО ВОЗМОЖНО, ЕСЛИ В ТВОИХ РУКАХ ВОЛНЫ ЭЛЛИОТТА И СОЦИОНОМИКА.
Год назад эллиоттчик советовал взять гугл: t.me/waves89/5177, амд: t.me/waves89/5081, эпл: t.me/waves89/4833 и другие ТОП7 компаний с прицелом на исторические максимумы. Сейчас эти максимумы достигнуты, и эллиоттчик на прошлой неделе рекомендовал переложиться и гугла в теслу. Результат не заставил себя ждать.
В первую неделю апреля Tesla заявила о падении отгрузок автомобилей. Говоря
об «EV-буме», имеет смысл затронуть две темы: историю электромобилей (electric
vehicle — EV) и наше поведение в периоды подобных бумов.
В электромобиле нет ничего нового. Он был изобретен почти 200 лет назад, в 1832 году. За 50 лет до первого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ICEV).
В течение 1890-х годов число электромобилей в США превышало число других транспортных средств в 10 раз.
Электромобили были не только чище, чем их конкуренты с движками внутреннего сгорания, но и легче заводились. Чтобы завести автомобиль с бензиновым двигателем требовалась физическая сила. Владельцы бывало ломали руки, заводя автомобиль. Это проблема была настолько распространенной, что даже родился термин «перелом Форда». Легкость электромобиля при запуске стала одной и причин их популярности среди женщин.
К 1899 году электрический La Jamais Contente стал первым автомобилем, преодолевшим барьер скорости в 100 км/ч.
Tesla увольняет всю команду по разработке контента для роста в США. Американская транснациональная автомобильная компания и компания по производству экологически чистой энергии Tesla уволила всю свою команду по разработке контента для роста в США в рамках сокращения рабочих мест в масштабах всей компании.
Компания, возглавляемая Иланом Маском, сократила команду из 40 сотрудников под руководством старшего менеджера Алекса Ингрэма. Ингрэм, который также был уволен, начал формировать свою команду совсем недавно — около четырех месяцев назад. Также были сокращены рабочие места в дизайн-студии компании, расположенной в Хоторне, штат Калифорния.
Этот шаг был предпринят несмотря на то, что инвесторы призывали Маска уделять больше внимания маркетингу, поскольку на рынок электромобилей вышло больше конкурентов.
Реагируя на новость о сокращении рабочих мест, Маск в своем твиттере прокомментировал задачи команды по созданию контента: «Реклама была слишком общей — это мог быть любой автомобиль».