Ахаха пивко с трансухой на обложке, просто гениальный маркетолог, чёткая работа с целевой аудиторией
Из-за рекламы с трансгендером производитель пива Bud Light потерял $5 миллиардов
Компания Anheuser-Busch потеряла более $5 миллиардов стоимости после того, как один из её брендов, Bud Light, заключил партнёрство с трансгендером Дилан Малвейни и поместил на банки с пивом её лицо. Акции компании упали за последние несколько дней почти на 5%.
Продажи пива Bud Light в США также начали стремительно падать. В соцсетях американские пользователи активно призывают бойкотировать напиток. СМИ пишут о «миллионах» хештегов с призывом бойкотировать пиво в TikTok и «тысячах» в Twitter. Бары отчитываются о падении спроса на 50–70%.
Американцев-консерваторов не устроило то, что пиво «делают частью модной политической повестки».