это Доходность робота ТС в шагах (пунктах, центах) с начала мая: (По абсциссе — номер сделки по сигналу ТС, по ординате — результат в шагах (пунктах, центах) на один контракт.)
Можете это итоговое значение (в шагах на один контракт) умножить на стоимость шага (сейчас 7,41 рубля) и умножить на количество торгуемых Вами контрактов. Получите Вашу сумму профита (или минимального убытка по РискМенеджменту ТС) в случае Вашей торговли по сигналам ТС с начала мая.
Monthly Oil Market Report — May 2021
momr.opec.org/pdf-download/
Energy Information Administration (EIA) United States Department of Energy (DOE) сообщило (на дату отчета 05.05.2021), что за неделю, закончившуюся 30.04.2021 года, запасы нефти в США сократились на 9038 тыс. баррелей (1127582 до 1118544 тыс. баррелей неделей ранее). Запасы продолжили последовательное сокращение c 26.03.2021, а это составляет период в 6 недель подряд. Итак, на на дату 30.04.2021 запасы нефти соответствуют уровню мая 2019 года, а это было время высокого уровня спроса на энергоносители для мировой экономики.
Нефть никому не нужна — скоро все пересядут на электомобили Тесла
Решил поделиться своим виденьем будущего.
Все знают, что электромобили это наше будущее. Особенно в сети любят онанировать на Теслу, и ругать российский автопром. Особенно те, кто никогда не имел новой машины, и в их мечтах Тесла такое чудо, которое будет само ездить по выделенной полосе, за которое не надо платить налогов, и заправлять, усе будут бесплатно. Только вот есть несколько моментов, которые мне не дают покоя.
Во первых если мы и будем ездить на электромобилях, то с большой вероятностью будут они не американского, а китайского производства.
Бесплатные заправки и выделенные полосы будут, но только до тех пор пока электромобили будут штучными на улицах городов. Как только продукт станет массовым, то государство (не важно какое) озаботится получением акцизов на бензин и дорожных налогов. Так было в Норвегии, где 45% транспорта составляют электромобили, владельцы, которых одним прекрасным утром обнаружили, что заправить их электрическую машинку стоит дороже чем заправить бензином BMWX6 в расчете на 100 км пробега.
Есть еще один нюанс, 20% жителей Калифорнии, в период с 2012 по 2020 год, отказались от электромобилей и вернулись к машинам на ДВС. Вот идиоты не поняли своего счастья, решили, что заправлять эмобиль от розетки далеко не уедешь.
И наконец меня лично волнует вопрос, что будет происходить с использованными аккомуляторами? Сейчас сдать использованную батарейку проблема, а прикиньте когда аккомуляторы как использованные покрышки будут валяться по округе, лесам, озерам и полям? Вот будет экологии пиZDec. Маленький заводик по переработке аккомуляторов будет окупаться за месяц.
Авто-репост. Читать в блоге >>>