период | дизель | бензин | авиа |
23.03-29.03 | -61% | -83% | -85% |
30.03-05.04 | -62.2% | -82.6% | -91.2% |
06.04-12.04 | -68% | -82% | -92% |
13.04-19.04 | -55% | -81% | -93% |
20.04-26.05 | -55% | -75% | -93% |
Работаем по фазам
Для таймфрейма М5 планирую :
Покупка после пробоя и на тесте 22,40 — цель 24,00
Продажи от 20,50 — цель 19,05
Ни в одной сделке нельзя быть уверенным на 100%! (для прибыльной торговли хватит гораздо меньшего % правильных сделок)
Всем успешной торговли!
Береговая охрана США сообщила о большом скоплении нефтяных танкеров вблизи Калифорнии. По данным мониторинга, суда стоят по многу дней и продолжают прибывать новые.
Отмечается, что диспетчеры портов и военнослужащие обеспечивают безопасность навигации и окружающей среды.
По данным СМИ, в нефтехранилищах на суше не хватает места, в связи с этим трейдеры вынуждены фрахтовать танкеры для хранения нефти.
===========================================================
А тем кто не имеет возможности зафрактовать танкер--лучше не лезть в покупку «дешевых» фучей на нефть, а то как бы не повторились отрицательные цены на обязательства принять нефть...
Основной фактор влияющий сейчас на котировки — резкое падение спроса из-за глобального локдауна. Потребление находится на уровне середины 80-х годов и восстановление не будет быстрым:
При этом запасы стремительно нарастают. Майское сокращение ОПЕК+ несколько стабилизирует ситуацию, но в корне ее не переломит:
Прошедшая неделя была полна потрясений. В начале текущей недели на рынке случилась аномалия – цены майского фьючерсного контракта на американскую нефть марки WTI ушли в минус. Главной причиной случившего беспрецедентного события является выросшая весной сильная дестабилизация баланса спроса и предложения. Из-за бушующей пандемии коронавируса потребление нефти в мире резко снизилось. По разным оценкам снижение потребления нефти в апреле доходит до 40 Мб/д. В результате растут ее запасы, и емкости имеющихся нефтехранилищ приближаются к заполнению.
Особенно критичной стала ситуация с майским поставочным фьючерсом на американскую нефть WTI. В начале прошедшей недели накануне даты исполнения контракта цены по нему стали активно скользить вниз. А ведь еще в начале месяца многие покупатели воспользовались моментом для покупок указанных контрактов по баснословно низким ценам. В том числе розничные инвесторы делали это с помощью крупнейшего Американского нефтяного фонда (ETF United States Oil Fund — USO). На разных этапах в фонде USO находилось около четверти всех майских и июньских контрактов на нефть WTI. Но майский фьючерсный контракт истекал 21 апреля и владельцы майского контракта должны были в мае забрать нефть из хранилища. А с этим наметились значительные проблемы – помним, что спрос на нефть существенно отстает от предложения. Значит, покупателей нефти в мае может не найтись, а за просроченное хранение нефти придется платить значительные средства. Чтобы не иметь дело с поставками нефти USO в апреле проводил перекладку из ближайших — майских контрактов в более дальние июньские и июльские контракты WTI. Поскольку USO продавал майские фьючерсы, то цены на него активно ползли вниз.
Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.
Обстановка:
Пятница: cузили диапазон: с утренних 22.7 прошли до 20.5 и остановились на 21.9.
Понедельник утро: несмотря на рост индексов, нефть в минусе — 20.6 на текущий момент.
Благополучного дня!
ТС в нефти с пятницы в шортах по 21,70; стоп на куплю на 22,24
.
Жуткий распил в пятницу. Что сегодня на экспиру опционов брент сотворят? Обычно, также ту держат-пилят. Посмотрим, тогда все движняки или поздно вечером или даже со вторника...
.
это Эквити робота ТС в шагах (пунктах, центах) с начала апреля: (По абсциссе — номер срабатывания сигнала ТС, по ординате — результат в шагах (пунктах, центах) на один контракт.)
Executive summary:
Есть очень много людей, которые знают, как играть в футбол, как управлять государством и как построить самолет. Только очень жаль, что все они уже работают парикмахерами и таксистами. (Дж. Буш-Старший)