Банк ВТБ разместил заказ на разработку книги корпоративных ценностей, начальной стоимостью более 15 млн рублей.
Необходимо произвести анализ внутренней среды банка, создать концепцию и дизайн книги.
Подготовить контент, сделать мобильное приложение, опубликовать digital-книгу на внутренних ресурсах банка и на внешних интернет-ресурсах.
После прочтения книги у сотрудников банка должно возникать чувство сопричастности к «транслируемому ключевому сообщению» и в сложных ситуациях сотрудники банка должны хотеть обратиться к корпоративной книге (библия от ВТБ).
Содержание книги должно быть изложено бизнес-языком, но в то же время ярко и эмоционально.
Бумажный вариант книги тоже должен быть изготовлен тиражом 1000 штук.
Миссия книги: «Мы помогаем людям воплощать их планы, создавая лучшие финансовые решения».