Автомобили.

Начать торговать
  1. Фольцваген приостановит отверточную сборку в РФ(однако есть локализация по деталями, возможно что и русские заводы, если они часть деталей делали здесь, получат убытки, либо переоснастят на другие направления)! ууу, началось. Очередное дниже к автобизнесах, считайте дилерам — убыток, сотрудников сократят или уволят по собственному, площади либо перепродадут под нового дилера либо вообще, в условиях этих Должна подешеветь коммерческая недвига! так что не упустите свои шансы.
  2. смена парадигмы. отныне автомобиль НЕ НУЖЕН! ИЗ СТАТУСА СОБСТВЕННОСТИ ПЕРЕХОДИТ В РАЗРЯД УСЛУГИ. такси кар-шеринг и тому подобное. у тебя есть авто? ну договоритесь скинуться на бензин и поехать на одном авто в пятером, а не по одному. рынок схлопывается!
  3. эксперды: продажи новых авто упадут в 2020 на 5-10 а может и все 20%
    дилеры вымрут как класс.
    форд ушел с рынка
    количество дилеров сокращено на 80 к прошлому году
    ищем новые ниши, готовим соломку если уволят или уволитесь.
    дерзайте, слесарюшки!
    скидывайтесь по миллиону и покупайте себе цех.

    лично моя идея открыть бесплатный автосервис.
    до того добила политика подстеливания под клиентов
  4. ранее были новости что хундяй узкоглазое ведро подняло цены на свои ведра с гайками. неудивительный ИТОГ, что это кореянское чудо просело в продажах. Бесит однако то, что рубь окреп, а авто нифига. Что за экономика такая? кто-то себе навар захотел сделать на стимулировании потребкредитах для ведер? 100 000 выгоды как бы+по утилизации 50 000 + какието акции первый (и надеюсь последний) автомобиль в семье. Есть идея что уровень общества понимается так: чем больше автомобилей, тем более худшее это общество.

    По стоимости владения авто рф как-то перегнала европу. 460 долларов в месяц как СЧИТАЛИ? 5000 в год ч то ли?
  5. произ-во авто в ленинграде сокращено на 2% по сравнению с прошлым. ну и традиционно упали шлаковые ведра в виде хундяя ниссана +тойота управляй-ведром. посыпался корейский узкоглазый шлак-сегмент. по месяцам падение на 17%. верю что это сигнальчик к началу конца. ибо задолбал этот вечно растущий рынок. вечно растущие пробки. пора бы охладиться.
  6. а вот и обман. но опять вопрос что это за кредит такой от лады финанс, и что будет, если его гасить досрочно? может тоже не будет выгоды или штрафы за досрочное погашение?

  7. я тут решил спекульнуть на теме чисто мысленно. беру кредит. получаю выгоду сотку? и гашу его досрочно+программа первый авто?+еще сотка? итого двести тыщ должны скидос сделать. правильно рассчитал?
    страховку берем по 25 крублей. +страхуем кредит? или его не надо страховать?
    ну и всетаки гасим его досрочно или ускоренными темпами. выгода должна быть.
  8. подскажите в чем обман таких предложений для потребителя или нет обмана?
    я тут думаю что надо наказывать за такие рекламы. так как это получается что клиент надеяться на одну цену а по итогу она может быть другой.

  9. Гранты, скорее всего, казали рост потому, что теперь и Калины продаются под лого «Гранта». А калины универсалы пользуются большим спросом в регионах
  10. абсолютно иначе у авто премиум-класса. почему? возможно что премиум класс стал ближе по уровню в обычному днищу. лидер мерседес и бмв. ну посидел я в бмв… не шибко понравилось. в чем отличие от обычного ведра, недоганяю. кроме лишь огромного значка на капоте. «Илита». поэтому мой выбор это тридцать пять грант под такси, чем пару мерседесов. хотя гранты гниют через 3 года. появляется цвет и прет из-зпод краски. белые не берите гранты. видно будет.
  11. удивительное дело — с укреплением рубля не последовало снижения цен на авто с начала года. на стальной прокат у некоторых прайсы не изменились с января. а ято думал что рубль влияет на эти ведра. вывод? экономика стала без импортная, в ней будут штамповать фигню, а импорт вновь станет недоступен, потому что его тупо никто не завозит. вот вам и импортозамещение.
    никакого положительного эффекта нет и не будет.
  12. жду падения продаж авто новых. или хотя бы надеюсь.

  13. Олег Каширин, Ключевые слова — «доходы населения слишком малы». Остальное — бред. Ну не надо Германии бороться с импортом подержанных машин. Или Японии. У них просто невыгодно иметь сильно подержанную машину )).

    Andrew_Kl, ну я вам про это и говорю, что любая страна разными способами делает все, чтобы заблокировать импорт Б\У машин в свою страну и по максимум импорт, при этом каждый всеми путями старается помочь своим производителям.

    Ну конечно кроме стран где во власти конченные твари типа Украины, там все наоборот, там власть в обмен на одобрение Запада уничтожает свою промышленность. Так недавно разрешили ввозить хлам из Европы, потом опомнились, но поздно. В прошлом году на ЗАЗе собрали всего 1 машину за ГОД. В этом году не продано ни одного автомобиля ЗАЗ.

  14. Олег Каширин, Ключевые слова — «доходы населения слишком малы». Остальное — бред. Ну не надо Германии бороться с импортом подержанных машин. Или Японии. У них просто невыгодно иметь сильно подержанную машину )).
  15. Олег Каширин, Вы на полном серьезе в качестве довода приводите статью, в которой вообще не упоминаются ввозные пошлины ?
    А требования к экологичности есть. Но они есть и на внутреннем рынке. В отличие от России, где можно ездить на откровенном хламе, и продавать-покупать его, но ввезти нельзя.

    Andrew_Kl, в статье про Австралию — просто рассказ, о том, что купить б/у автохлам в Австралии очень и очень сложно, а фактически невозможно. Такая же картина и во всех других развитых странах, кто-то действует с помощью пошлин кто-то с помощью экологических норм, но цель одна — ОГРАНИЧЕНИЕ ВВОЗА б/у машин. И это правильно, страны защищают своих производителей и свой рынок, даже те, у кого нет своей автопромышленности, все-равно делают так, чтобы население если и покупало импортные машины, то только новые.

    Разница в возрасте машин в России и США всего около полугода.

    А старые машины не запрещают в России по той причине, что доходы населения слишком малы, чтобы требовать от всех соблюдение бестолковых норм, но ввозить б/у автохлам — это просто гробить свое производство и свою экономику.
  16. Олег Каширин, Вы на полном серьезе в качестве довода приводите статью, в которой вообще не упоминаются ввозные пошлины ?
    А требования к экологичности есть. Но они есть и на внутреннем рынке. В отличие от России, где можно ездить на откровенном хламе, и продавать-покупать его, но ввезти нельзя.
  17. «Практически все развитые страны вводят запретительные пошлины на ввоз Б/У автомобилей.»

    Полная чушь. В той же Германии никаких запретительных пошлин на ввоз б/у нет. Их нет даже в Австралии )).

    Andrew_Kl, в странах где пошлины небольшие, есть куча требований по экологичности, расходу и других препятствий для ввоза б/у машин.

    Вот про Австралию (страну у которой уже нет своего автопроизводства) — pikabu.ru/story/stoimost_mashinyi_v_avstralii_i_ee_soderzhanie_5192382

    Все страны с разумными политиками защищаю свои рынки и своих производителей От США до Китая, есть правда и исключения в виде стран Африки, Афганистана, Ирака, Украины. Но тут опять причина просто в отсутствии разумных политиков.


  18. «Практически все развитые страны вводят запретительные пошлины на ввоз Б/У автомобилей.»

    Полная чушь. В той же Германии никаких запретительных пошлин на ввоз б/у нет. Их нет даже в Австралии )).
  19. сайт таможни. главный убыток от аукционных авто я подозреваю от нашей таможни. покупать наши тазики за миллион. вот основа направления таможни. увеличить стоиомть импорта того, чего в раше в ближайшие лет 50-т вряд ли появится. customs.ru/index.php

    Ramon Albert Rudolfovich, ну так и правильно все делают. Нечего хлам ввозить в страну, надо свое производство развивать. Практически все развитые страны вводят запретительные пошлины на ввоз Б/У автомобилей.

    А можно делать как Украина, разрешить ввозить все. Итог — в прошлом году на ЗАЗе был собран всего 1 автомобиль, просто для проверки технологической линии, а в этом году ни продано ни одного автомобиля марки ЗАЗ.
  20. битый аваланч за 3килобаксов. Дверь — битая. оценочная стоиомсть 17килобаксов. пробег 300 т км. www.copart.com/ru/lot/22716829/Photos
  21. ещё одна тонкость — ГЛОНАСС. за него надо платить! зачем? придумали же. Ясно зачем. И кому всё это достанется. +500 баксов за установку накидывайте.
  22. таможня примерно +95% накидывайте сверху. выгодно, невыгодно-решайте. есть и по японским авто аукционы. доставка. выбор — целый, конструктор, распил. пилят ради таможни скорее всего.

    www.japantrek.ru/calculator#calc-Y2FsY3VsYXRvcltyYXdfY29zdF09NjAgMDAwJmNhbGN1bGF0b3JbYXVjdGlvbl09MCZjYWxjdWxhdG9yW3BvcnRdPTMmY2FsY3VsYXRvcltzZXJ2aWNlX3R5cGVdPWNjX2tpdCZjYWxjdWxhdG9yW2Z1ZWx0eXBlXT1wZXRyb2wmY2FsY3VsYXRvclt2b2x1bWVdPSZjYWxjdWxhdG9yW3Bvd2VyXT0mY2FsY3VsYXRvclthZ2VfY2xhc3NdPXVzZWRfcyZjYWxjdWxhdG9yW2ltcG9ydGVyXT1wJmNhbGN1bGF0b3JbZGVjbGFyZWRfY29zdF09

    www.carwin.ru/calc
  23. сайт таможни. главный убыток от аукционных авто я подозреваю от нашей таможни. покупать наши тазики за миллион. вот основа направления таможни. увеличить стоиомть импорта того, чего в раше в ближайшие лет 50-т вряд ли появится. customs.ru/index.php
  24. как минимум мне надо доехать до питерского порта. во владик ехать — невариант.


    Официальный представитель Copart в России


    Old Motor LLC

    Тел.: +7 495 660-7750
    И-мейл: opt@oldmotor.ru
    Адрес: ул. Буракова, д.18, г. Москва


    Доставка в Россию

    Доставку в Россию можно организовать через стороннюю транспортную компанию по Вашему выбору. Наиболее крупные порты в России указаны ниже.



    ПОРТЫ – РОССИЯ


    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ


    ВЛАДИВОСТОК


    КОТКА, ФИНЛЯНДИЯ

Автомобили.

Сделки. Аукционы. Покупки и продажи.Анализ цен, обсуждение.Рынки и Тренды.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: