Globaltrans (GLTR): квартальные финансовые отчеты МСФО |
||||||||||
Globaltranssmart-lab.ru | 2021Q4 | 2022Q2 | 2022Q4 | 2023Q2 | 2023Q4 | LTM ? | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дата отчета | 28.03.2022 | 19.09.2022 | 27.03.2023 | 29.08.2023 | 08.04.2024 | 08.04.2024 | ||||
Валюта отчета | RUB | RUB | RUB | RUB | RUB | RUB | ||||
Финансовый отчет | ||||||||||
Презентация | ||||||||||
Выручка, млрд руб | ? | 41.1 | 42.6 | 39.0 | 43.3 | 61.4 | 104.7 | |||
Операционная прибыль, млрд руб | 15.0 | 18.4 | 15.9 | 23.0 | 21.1 | 44.1 | ||||
EBITDA, млрд руб | ? | 18.7 | 27.0 | 22.2 | 25.4 | 26.9 | 52.3 | |||
Чистая прибыль, млрд руб | ? | 9.71 | 11.8 | 13.1 | 20.9 | 17.7 | 38.6 | |||
Опер.денежный поток, млрд руб | ? | 17.6 | 21.6 | 18.6 | 20.5 | 20.4 | 40.9 | |||
CAPEX, млрд руб | ? | 4.47 | 3.70 | 16.5 | 6.10 | 4.00 | 10.1 | |||
FCF, млрд руб | ? | 12.0 | 6.36 | 8.47 | 11.9 | 13.9 | 25.8 | |||
Див.выплата, млрд руб | 0.020 | |||||||||
Дивиденд, руб/акцию | ? | 0 | ||||||||
Див доход, ао, % | 0.0% | 0.0% | 0.0% | 0.0% | 0.0% | 0.0% | ||||
Дивиденды/прибыль, % | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | ||||
Опер. расходы, млрд руб | 36.4 | 15.7 | 16.7 | 17.9 | 17.2 | 35.0 | ||||
Себестоимость, млрд руб | 22.9 | 27.5 | 26.5 | 29.6 | 28.3 | 57.9 | ||||
Амортизация, млрд руб | 4.1 | 4.7 | 4.6 | 5.7 | 5.6 | 11.3 | ||||
Расх на персонал, млрд руб | 3.21 | 3.56 | 3.22 | 3.87 | 4.30 | 8.17 | ||||
Процентные расходы, млрд руб | 1.18 | 1.07 | 0.720 | 1.29 | 1.11 | 2.40 | ||||
Активы, млрд руб | 108.3 | 100.6 | 110.2 | 118.1 | 130.4 | 130.4 | ||||
Чистые активы, млрд руб | ? | 56.5 | 52.8 | 67.5 | 82.1 | 99.9 | 99.9 | |||
Долг, млрд руб | 31.3 | 24.7 | 20.7 | 20.4 | 15.4 | 15.4 | ||||
Наличность, млрд руб | 12.9 | 11.9 | 16.1 | 31.0 | 42.8 | 42.8 | ||||
Чистый долг, млрд руб | 18.5 | 12.8 | 4.60 | -10.6 | -27.4 | -27.4 | ||||
Цена акции ао, руб | 645.8 | 313.9 | 270.2 | 486.8 | 636.4 | 636.4 | ||||
Число акций ао, млн | 178.7 | 178.7 | 178.7 | 178.7 | 178.7 | 178.7 | ||||
Free Float, % | 56.0% | 56.0% | ||||||||
Капитализация, млрд руб | 115.4 | 56.1 | 48.3 | 87.0 | 113.8 | 113.8 | ||||
EV, млрд руб | ? | 133.9 | 68.9 | 52.9 | 76.4 | 86.4 | 86.4 | |||
Баланс стоимость, млрд руб | 56.5 | 52.7 | 67.5 | 80.6 | 99.9 | 99.9 | ||||
EPS, руб | ? | 54.3 | 66.0 | 73.4 | 117.0 | 99.1 | 216.1 | |||
FCF/акцию, руб | 67.0 | 35.6 | 47.4 | 66.4 | 77.9 | 144.3 | ||||
BV/акцию, руб | 316.1 | 294.8 | 377.4 | 450.9 | 558.6 | 558.6 | ||||
Рентаб EBITDA, % | ? | 45.4% | 63.3% | 56.9% | 58.7% | 43.8% | 49.9% | |||
Чистая рентаб, % | ? | 23.6% | 27.7% | 33.7% | 48.3% | 28.9% | 36.9% | |||
Доходность FCF, % | ? | 14.0% | 32.7% | 30.7% | 23.4% | 22.7% | 22.7% | |||
ROE, % | ? | 23.0% | 40.8% | 36.9% | 41.4% | 38.7% | 38.7% | |||
ROA, % | ? | 12.0% | 21.4% | 22.6% | 28.8% | 29.6% | 29.6% | |||
P/E | ? | 8.89 | 2.61 | 1.94 | 2.56 | 2.95 | 2.95 | |||
P/FCF | 7.16 | 3.06 | 3.26 | 4.28 | 4.41 | 4.41 | ||||
P/S | ? | 1.58 | 0.67 | 0.59 | 1.06 | 1.09 | 1.09 | |||
P/BV | ? | 2.04 | 1.06 | 0.72 | 1.08 | 1.14 | 1.14 | |||
EV/EBITDA | ? | 4.61 | 1.51 | 1.07 | 1.60 | 1.65 | 1.65 | |||
Долг/EBITDA | 0.64 | 0.28 | 0.09 | -0.22 | -0.52 | -0.52 | ||||
Персонал, чел | 1 777 | 1 768 | 1 802 | 1 802 | ||||||
Произв.труда, млн руб/чел/год | 23.1 | 22.0 | 34.1 | 58.1 | ||||||
Расходы/чел/год, тыс.р | 1 807 | 1 821 | 2 386 | 4 534 | ||||||
R&D/CAPEX, % | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | ||||
CAPEX/Выручка, % | 11% | 9% | 42% | 14% | 7% | 10% | ||||
Качество фин.отчетности | 5 | 5 | 5 | |||||||
Презентации для инвесторов | 4 | 4 | 4 | |||||||
Присутствие на смартлабе | 5 | 5 | 5 | |||||||
Сайт для инвесторов | 4 | 4 | 4 | |||||||
Календарь инвесторов | 3 | 3 | 3 | |||||||
Обратная связь | 5 | 5 | 5 | |||||||
структура и состав акционеров Globaltrans |
Globaltrans - факторы роста и падения акций
- Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД
- Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года
- Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов
- Свалили с Мосбиржи в Казахстан, выкупив акции по 520 рублей - ниже справедливой стоимости