Избранное трейдера constantin
Под такой информацией подразумеваются данные о местоположении человека, его пол, возраст, а также средний счет за сотовую связь (ARPU), сказал изданию руководитель правового комитета Ассоциации больших данных Никита Данилов. Интернет-компании могут добавить к этому данные об интересах и поисковых запросах пользователей, покупках в интернет-магазинах, информацию о состоянии счетов клиентов, объясняет он.
Правительство уже дало положительное финансовое заключение на такие поправки, сказал представитель вице-премьера Максима Акимова.
Коллеги, всем добра! Предоставляю ежемесячный отчет по результатам участия в конкурсе БОТ, постараюсь сделать это подробно и с прописыванием аргументации своих действий. К моменту предоставления отчетности я заявлен в двух номинациях: БОТ и БОТ IB., в данной теме предоставляю отчетность по номинации БОТ. Отчетность по номинации БОТ-IB: https://smart-lab.ru/blog/551107.php
За текущий отчетный период выполнено следующее:
По инструменту Si – на квартальнике с сентябрьской экспирацией 27.06. построен такой треугольничек:
Основание для открытия – значение базового актива в районе нижнего ценового уровня, картинка на дневке:
В этот раз в рубрике «Выбор компании по просьбе подписчиков» остановились на ВТБ.
ВТБ — второй по величине активов российский банк. Основан в 1990 г. как Банк Внешней торговли, сокращенно — Внешторгбанк. После преобразования Внешторгбанка в открытое акционерное общество в 1998 практически все акции (96,8%) кредитной организации принадлежали государству в лице Центробанка, однако через четыре года акции были переданы Федеральному агентству по управлению государственным имуществом.
С 2006 г. Внешторгбанк и большинство одноименных дочерних предприятий носит нынешнее название — ВТБ. В 2007 ВТБ провел IPO. В процессе первичного размещения были размещены акции в количестве 22,5 % от всех акций ВТБ.
Финансовые результаты:
Чистая прибыль ВТБ за I кв. 2019 г. упала на 16,2% до – 46,5 млрд руб. по сравнению с I кв. 2018 г. Снижение чистой прибыли связано с сокращением чистого процентного дохода, а также снижением прочих операционных доходов на 22%, что частично компенсировалось снижение расходов на создание резервов и сокращением расходов на содержание персонала и административные расходы. Чистые процентные доходы за I кв. 2019 г. снизились на 10,4% по сравнению с I кв. 2018 г. и составили 104,2 млрд руб. Чистая процентная маржа снизилась на 90 базисных пунктов (б.п.) по сравнению с I кв. 2018 г — до 3,2%. Чистые комиссионные доходы группы ВТБ за I кв. 2019 г. снизились на 1,4% по сравнению с I кв. 2018 г. и составили 21,6 млрд руб.