Избранное трейдера Йоганн
Вольное переложение старых добрых историй))).
— О Великий Гуру, спросили ученики Великого Гуру, — скажи, где ты взял первоночальный капитал для трейдинга?
— Его мне оставил мой дед и сохранил мой отец.
— А как он заработал его? — спросили ученики.
- Мой дед был отличным стрелком из лука. Попадал в монету за километр. Однажды Король устроил состязания по стрельбе. Главный приз — мешок золота. Король лично держал монету в вытянутой руке — не дай бог промахнуться — голова с плеч. Мой дед натянул тетиву, а от волнения ослеп, руки трясутся… Выпустил стрелу. Стрела полетела прямиком королю в голову.
-Как в тыкву сраную! — засмеялся наследник престола и подарил моему деду 2 мешка золота.
___________________________________________________________________________________________________________________________
Рассмотреть этот вопрос Минфину и Минэкономразвития совместно с ЦБ РФ и АСВ поручил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, рассказал агентству «Интерфакс» источник, знакомый с итогами совещания по банковской системе, которое состоялось 13 марта.
Срок исполнения поручения Медведева — 14 мая.
Вопрос о повышении ответственности граждан за выбор банка при размещении вкладов поднимался неоднократно на разных уровнях. Сейчас, если размер вклада находится в пределах застрахованной величины (1,4 млн рублей — ИФ), люди зачастую не обращают внимание на устойчивость и надежность банка, ориентируясь на высокие проценты, которые он предлагает.
Замминистра финансов РФ Алексей Моисеев подтвердил «Интерфаксу», что правительству было дано соответствующее поручение.
По его мнению, необходимо соблюдать баланс интересов между эффективностью системы страхования вкладов и мотивацией вкладчиков более ответственно подходить к выбору банка.
Это был тот тип ученика, который всегда хотел знать больше чем все. Для учащихся, как и через много тысяч лет, окончание урока воспринималось с радостью. Лиа же, была жуткой почемучкой. Она задавала вопросы, не ограничиваясь стандартными объяснения, писала, читала, считала и говорила вдвое больше, чем остальные ученики. Пытаясь находить пределы ее логического мышления, я загадывал ей загадки, ребусы с палочками, вроде этих
переложить две спички, чтобы получилось четыре одинаковых квадрата
и прочие головоломки и шарады. (Конечно, ее разума еще было недостаточно, чтобы решить например такую простую задачку: используя числа 1,3,4,6 каждое только 1 раз, получить число 24, используя только знаки для начальной школы + — * / () )
В какой-то момент я научил Лиу играть в простые крестики-нолики, и вызвал искреннее ликование, когда, поддавшись, позволил ей зачеркнуть три символа.