ответы на форуме

  1. Аватар Виталий С
    Прошу прощения за офф-топ, не совсем по теме Системы, но всё же. Хочу провести эксперимент, собрать коллективный «Хороший» и «Плохой» портфели из акций индекса Московской биржи и посмотреть, существует ли все таки коллективная способность к отличию нерастущих акций от растущих. Подробнее тут Хороший и Плохой портфель


    Подведены итоги эксперимента. Систему признали лучшей акцией для инвестирования в этом году. Подробнее с экспериментом можно ознакомиться тут
  2. Аватар Школа Свободных Наук
    Офигеть ещё минус 2 процента, жаль Кеша нет подобрать то((

    Сергей Мелихов, а в чем идея в ленте?
    весь ритейл вроде в жопе

    Тимофей Мартынов, мне нравится сам магазин, их акции, ценовая политика и я вижу, что люди туда едут и их средний чек много выше пятерочки и магнита, плюс они преодолели свои трудности и снижают затраты на новые магазины, тем самым не уподобляются политике магнита и пятерочки запрудить все дворы.EBITDA увеличилась на 13% до 35,5 млрд. руб. EBITDA маржа составила 9,7%, что выше результата Магнита 8,03%, и, скорее всего, окажется выше показателя X5.

    Сергей Мелихов, А почему средний чек у Ленты должен быть ниже? Лента лидер по гипермаркетам в России, естественно средний чек выше, чем у магазинов у дома. Что дает вам сравнение по EBITDA в ритейле, тем более когда сравниваете Магнит и Ленту? У Ленты в собственности 76% всех магазинов, и если Магнит на аренду тратит 6% выручки, то Лента всего 1,1%, за это, она расчитывается огромным САРЕХом. Также, беря во внимание EBITDA, вы выносите за скобки % по обязательствам, а они у Ленты такие же как у Магнита, только выручка втрое ниже. Уже если и сравнивать маржу, так либо валовую либо ROS. По ROS Лента в 2017 обошла Магнит, но заслуг Ленты в этом нет, это маржа Магнита просела ровно на 2%

    Виталий С, с такой конкуренцией в сфере ритейла и политикой привлечения клиентов говорить о ближайшем росте ROS не приходится
  3. Аватар plustreider
    Еще один удар конкурентов по Магниту.
    Вам бы рубрику «сенсации» на РЕН ТВ вести. А если серьезно… Расскажите подробнее, почему эта сделка добьет Магнит? Какую долю выручки в Магните занимают яблоки? Можно ли яблоки купить где-то еще? В Сад-Гиганте лучшие яблоки в стране? Интересно просто, аргументы послушать )

    Виталий С, Не яблоки добьют Магнит, а та уверенность X5 в своем развитии. Они даже и не сомневаются, что все объемы продадут. И яблоки, тоже сыграют свою роль!!! Эффект будет от совокупности всех действий, в том числе и от этой сделки.

    Сергей Х, )))))))) Скажите, а 25 тыс. тонн яблок для 12 тысяч магазинов это много или мало? Почему они должны сомневаться в том, что магазин не продаст в день 6 кило яблок??)))))) (12121 магазин*365дней/25тыстонн=5,7 кг). Мало того, в статье написано, что эти 25 тыс. тонн это всего 10% от всей потребности Х5. Вам не кажется, что вы ухватились за очень «шляповский» аргумент? :). Эта сделка считается большой только для самого Сада Гиганта, а для Магнита и Х5 это просто обычный, ничем не примечательный, очередной контракт

    Виталий С,
  4. Аватар plustreider
    Еще один удар конкурентов по Магниту.
    Вам бы рубрику «сенсации» на РЕН ТВ вести. А если серьезно… Расскажите подробнее, почему эта сделка добьет Магнит? Какую долю выручки в Магните занимают яблоки? Можно ли яблоки купить где-то еще? В Сад-Гиганте лучшие яблоки в стране? Интересно просто, аргументы послушать )

    Виталий С, Не яблоки добьют Магнит, а та уверенность X5 в своем развитии. Они даже и не сомневаются, что все объемы продадут. И яблоки, тоже сыграют свою роль!!! Эффект будет от совокупности всех действий, в том числе и от этой сделки.
  5. Аватар Тимофей Мартынов
    за IV квартал 2017 г. будут выше выплат аналогичного периода 2016 года. Об этом сообщила финансовый директор «Детского мира» Анна Гарманова в ходе телефонной конференции для инвесторов.
    — за 4 квартал 2016 выплатили 3,48 на акцию.
    Финальные дивиденды за 2017г: 2,58 руб/акция.
    — расчет то верный, но не бьется с высказыванием госпожи Гармановой. Видимо заплатят всю МСФО, тогда выйдет 3,58 на акцию. Действительно больше 4 кв 2016. В этом случае суммарные дивы за 2017 составят железные 7% годовых

    Виталий С, добавлю вашу оценку в дивидендную табличку!
  6. Аватар Quincy Wintz
    После финансовых расходов и налогов на прибыль мы ожидаем чистую прибыль в 1,9 млрд. рублей за 4 квартал 2017 года и в 4,2 млрд. руб. за 2017 год.

    Что-то больно пессимистично. не меньше 5 ярдов будет.

    Виталий С, больший интерес представляет цена на СПО, если это будет сотка, ниже точно никто не продаст!
  7. Аватар Quincy Wintz
    на чём ДМ так сегодня растёт и на объёмах?
    ощущение, что завтра выкатят МСФО’шку достойную и цену SPO по сотке за акцульку

    Аля, почему завтра МСФО? В понедельник годовой. Не думаю, что там будет что-то круче 5.2 млрд

    Виталий С, в календаре глянула, было первое марта МСФО, теперь пятое.
    а на чем рост по вашему? ДМ защитный актив?
  8. Аватар Павел
    Виталий С, вы на ветке магнита зачем находитесь? Позлорадствовать?
  9. Аватар Тимофей Мартынов
    Тимофей Мартынов Вообще все факторы устарели :)

    Виталий С, поменял
  10. Аватар Павел
    Виталий С, где?

    Павел, Что где? Забыли о чем писали уже? Галицкий является членом наб совета ВТБ с июня 2015 года (а может и раньше)

    Виталий С, тогда на что вы надеялись?
  11. Аватар Павел
  12. Аватар khornickjaadle
    Виталий С, На минутках была такая цена. По газику мрак без просвета, пока вышел из бумаги.
  13. Аватар Айдар 987
    Отличная возможность закупиться, взял немного по 4620.

    khornickjaadle, такой цены вроде сегодня еще не было. Вы из будущего пишите чтоли? Как там Газпром?

    Виталий С, 4585 уже было
  14. Аватар Евгений
    «Почта России», «Магнит» и ВТБ договариваются о сотрудничестве. Ретейлер станет «продуктовым партнером» для почты — ее курьеры обеспечат доставку товаров из магазинов «Магнита». Кроме того, будут объединены логистические ресурсы

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/business/15/02/2018/5a85a8a39a79477243f58aac

    Новые технологии. Колбаса почтой :)

    Виталий С, Зная как работает супер быстрая почта России, то быстро портящиеся я бы не стал заказывать)
  15. Аватар Николай Во
    Галицкий продал 29% акций Магнита в ВТБ
    www.rbc.ru/business/16/02/2018/5a866f4c9a79470ce0830580
    Летим, куда летим то господа

    Виталий С, это получается 4650 руб. за акцию, если я правильно посчитал. Так что летим вниз. Вообще конечно неплохая компания аутсайдеров подобралась: ВТБ, Магнит и Почта России )
  16. Аватар Патриция
    Обзор Детского Мира:
    iis24.ru/detski-mir-rastushi-aktiv/

    Патриция, скажите, а почему вы решили что цена будет 120 рублей? Когда вы ожидаете такую цену? Как посчитали, если даже не предположили прогноз прибыли за 2017 год? Почему именно 7% портфеля?

    Виталий С, это не мой обзор, не знаю, почему они так решили.
  17. Аватар Тимофей Мартынов
    У кого какие прогнозы по чистой прибыли за 2017 год? У меня выше 11.2 млрд не выходит, а это очень печально

    Виталий С, а в чем идея Ленту держать?
    мне кажется в ритейлерах счас хлеба нет особо
  18. Аватар Alex64
    Читаю, тихо охреневаю. Как так можно покупать акции, совершенно не понимая ничего в бизнесе. По-крайней мере это следует из рассуждений. Причем здесь количество открытых магазинов и площадей? Акции потребительского сектора не нужно сейчас покупать совсем. И не имеет значение цена. Если завтра цена упадет на 4 или 3, то и это будет дорого. Не в фундаменте дело сейчас, а в общей ситуации.

    Alex64, просветите неразумных а то как-то посыл ваш непонятен

    Виталий С, в чем вопрос конкретно?

    Alex64, вы заявили о том, что для ритейла не важна торговая площадь и магазины (звучало как — МТСу не нужна зона покрытия), расскажите подробнее, что важно для ритейла?
    Как вы определяете способность понимать бизнес ритейла у других людей?

    Виталий С, понимать бизнес, это значит хорошо представлять чем живет бизнес, что для него наиболее важное. Но еще лучше нужно понимать какие в моменте для бизнеса существуют проблемы, как объективного (несовершенство законодательства, сложная экономическая ситуация и т.д.) характера, так и субъективного. При этом, всю совокупность факторов нужно рассматривать в комплексе. При чем нужно понимать, что у разных операторов совершенно разные проблемы, например нельзя сравнить ленту и магнит.

    Alex64, как-то очень витиевато вы ответили, такой ответ к любой ситуации подойдёт. Можно конкретнее, что сейчас важно для потреб сектора, а конкретно продуктового ритейла? А ваша фраза про ленту ещё больше вопросов добавила, почему нельзя сравнивать ленту и магнит по фундаментальным показателям?
    P. S. 7 лет работы в FMCG на руководящих должностях за плечами

    Виталий С, ну как их можно сравнить, если это разный формат: Лента супермаркет, гипермаркет, Магнит — магазин за углом. У них совершенно разные потребители. Например: в ленте я трачу 10тыс в неделю и набираю продуктов на неделю, а в Магните я покупаю, то, что забыл в ленте, или у меня кончилось, то что покупал в ленте. Или нужно быстро чего-то перехватить.

    Alex64, у них потребители, поставщики, товары и суть бизнеса одинаковая

    Виталий С, О, нет, ликбез проводить времени нет.
    «P. S. 7 лет работы в FMCG на руководящих должностях за плечами» Что самое главное при открытии розничной точки?
  19. Аватар Alex64
    Читаю, тихо охреневаю. Как так можно покупать акции, совершенно не понимая ничего в бизнесе. По-крайней мере это следует из рассуждений. Причем здесь количество открытых магазинов и площадей? Акции потребительского сектора не нужно сейчас покупать совсем. И не имеет значение цена. Если завтра цена упадет на 4 или 3, то и это будет дорого. Не в фундаменте дело сейчас, а в общей ситуации.

    Alex64, просветите неразумных а то как-то посыл ваш непонятен

    Виталий С, в чем вопрос конкретно?

    Alex64, вы заявили о том, что для ритейла не важна торговая площадь и магазины (звучало как — МТСу не нужна зона покрытия), расскажите подробнее, что важно для ритейла?
    Как вы определяете способность понимать бизнес ритейла у других людей?

    Виталий С, понимать бизнес, это значит хорошо представлять чем живет бизнес, что для него наиболее важное. Но еще лучше нужно понимать какие в моменте для бизнеса существуют проблемы, как объективного (несовершенство законодательства, сложная экономическая ситуация и т.д.) характера, так и субъективного. При этом, всю совокупность факторов нужно рассматривать в комплексе. При чем нужно понимать, что у разных операторов совершенно разные проблемы, например нельзя сравнить ленту и магнит.

    Alex64, как-то очень витиевато вы ответили, такой ответ к любой ситуации подойдёт. Можно конкретнее, что сейчас важно для потреб сектора, а конкретно продуктового ритейла? А ваша фраза про ленту ещё больше вопросов добавила, почему нельзя сравнивать ленту и магнит по фундаментальным показателям?
    P. S. 7 лет работы в FMCG на руководящих должностях за плечами

    Виталий С, ну как их можно сравнить, если это разный формат: Лента супермаркет, гипермаркет, Магнит — магазин за углом. У них совершенно разные потребители. Например: в ленте я трачу 10тыс в неделю и набираю продуктов на неделю, а в Магните я покупаю, то, что забыл в ленте, или у меня кончилось, то что покупал в ленте. Или нужно быстро чего-то перехватить.
  20. Аватар Alex64
    Читаю, тихо охреневаю. Как так можно покупать акции, совершенно не понимая ничего в бизнесе. По-крайней мере это следует из рассуждений. Причем здесь количество открытых магазинов и площадей? Акции потребительского сектора не нужно сейчас покупать совсем. И не имеет значение цена. Если завтра цена упадет на 4 или 3, то и это будет дорого. Не в фундаменте дело сейчас, а в общей ситуации.

    Alex64, просветите неразумных а то как-то посыл ваш непонятен

    Виталий С, в чем вопрос конкретно?

    Alex64, вы заявили о том, что для ритейла не важна торговая площадь и магазины (звучало как — МТСу не нужна зона покрытия), расскажите подробнее, что важно для ритейла?
    Как вы определяете способность понимать бизнес ритейла у других людей?

    Виталий С, понимать бизнес, это значит хорошо представлять чем живет бизнес, что для него наиболее важное. Но еще лучше нужно понимать какие в моменте для бизнеса существуют проблемы, как объективного (несовершенство законодательства, сложная экономическая ситуация и т.д.) характера, так и субъективного. При этом, всю совокупность факторов нужно рассматривать в комплексе. При чем нужно понимать, что у разных операторов совершенно разные проблемы, например нельзя сравнить ленту и магнит.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: