Специально зарегистрировался на СмартЛабе чтобы поделиться своим опытом использования Альфа Директ. За 9 месяцев у меня накипело и пора уже выпустить пар...
Для меня это оказался ужасно не удобный брокер. Спустя почти год пользования их услугами я все таки благополучно от них ушёл.
Минусы:
1. У них нет веб-версии терминала, т.е. нужно ставить специальный софт для торгов с цифровыми подписями на флешке...
2. Отвратительная служба клиентского сервиса! Абсолютно некомпетентные товарищи. На элементарные вопросы в финансовом плане они отвечают, но стоит спросить технический вопрос, как тут же сотрудники впадают в ступор и после длительного ожидания на линии, он отправляет в отделение банка.
Я торгую только на свои, в кредит не беру. Для того чтобы отключить кредит на моей учётке, сотрудник сказал мне по телефону что нужно ехать в отделение банка
писать заявление. В отделении банка развели руками, сказали что про это ничего не знают.
3. Если так получается что есть задолженность на брокерском счете, почему бы ее не списать с валютного счёта?!
Вместо этого они открывают сделки РЕПО, создают минус на счёте и затем начисляют на него ещё проценты.
4. Нет возможности тут же воспользоваться хотя бы частью средств полученных от реализации валюты или акций.
Нужно обязательно ждать сутки. Такой крупный банк и не могут пойти на такой шаг....
5. Не удобное мобильное приложение.
6. Нет качественной поддержки алгоритмических трейдеров.
Из плюсов наверно то что АльфаДирект как то касается АльфаБанка, который в свою очередь является крупным банком. И вроде как рисков потерять все из-за того что банк лопнет меньше, но я не уверен что Альфа Директ и Альфабанк юридически одна организация.