комментарии Дмитрий на форуме

  1. Логотип Задай вопрос Тимофею Мартынову
    Дмитрий, вот этот «баннер» ???
    Специально испытал и печатал до тех пор, пока не начались обновления в окне комментариев. У меня фокус курсор...

    Дмитрий Zы, да ж боженьки ж ты мой
    вот на этой странице smart-lab.ru/forum/YNDX
    вот в этом скрипте smart-lab.ru/templates/cache/smart-lab-new/11795dc23f0d219b392026c9c427336a.js?4443
    вот тут ошибка
    commentsRoot.prepend(commentBox);

    нельзя там ни prepend ни append вместе с формой
    фокус потеряется при этом
  2. Логотип Задай вопрос Тимофею Мартынову
    Дмитрий, вроде нормально всё.

    Дмитрий Zы, что нормально? Где на вашем скрине баннер с комментариями? Откройте там где баннер и увидите проблему.
  3. Логотип Светофор Групп
    Их ещё и отличать сложно от людей, дающих фундаментальную информацию.

    Вася Баффет, да ещё как легко отличить: зачем кому-то вдруг давать «фундаментальную информацию»? Всё это инфоцыгане
  4. Логотип Задай вопрос Тимофею Мартынову
    Когда печатаешь с десктопа коментарий, вот прямо этот, — справа банер со свежими комментами при обновлении перехватывает фокус с textarea и при нажатии на пробел вся страница уезжает.
    Очень неудобно, видимо, с компа почти никто не живёт тут.
    Исправьте…
  5. Логотип Яндекс
    По Директу цифры должны быть намного выше. Рекламодатели ушли из Гугла и других закрывшихся рекламных сервисов, но в Яндекс не пришли.
    По Маркету то же самое. Несмотря на демпинг, спам и другие силовые приёмы активно применяемые Яндексом пользователи не идут.

    Это тухляк.

    Яндекс это не IT-компания. Там нет базы, хороших специалистов, каких-то серьёзных научных наработок и ценных активов в этой отрасли.
    Яндекс занимается чистой рекламной деятельностью. И в контексте этого показатели очень слабые.
    И если кто-то ждёт чудес, какие случаются в науке и IT, — тут их не будет.
    Ибо кудесники не настоящие…
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: