Аналогично с Яндекс.Еда. Можно же спокойно заказать еду с Delivery.Club
У Delivery.Club нет и 10% тех ресурсов, которые есть у Яндекса. Точно так же и с такси. Яндекс — использует собственные карты, собственные алгоритмы построения маршрутов и т.д., а всякие-там «Gett» и «Ангел» — используют сторонние решения, которые они никак не смогут адаптировать/оптимизировать под свои нужды.
И еще, обращу ваше внимание на вторую сторону медали использования собственных сервисов. Карты, навигатор и т.д. — это все бесплатные приложения, которым не просто окупиться только за счет рекламы. А вот использование данных решений в собственных продуктах — огромное преимущество.
Реального конкурента, Uber, — Яндекс купил. А остальные… такое… Представьте, что будут делать таксисты этих самых Gett без Яндекс.Навигатора?
Я уверен, что все названные вами «конкуренты» подвинутся, это вопрос только времени. А Яндекс — вполне может стать лучшим, в каждой из описанных вами ниш.
Да и… конкуренция, для покупателя хороша не только в вопросе цен, а и в вопросе качества.
Aleksei,
У Delivery-Club'a ресурсов больше чем у Яндекса. Причем больше в разы. Вы хотя бы изучите ландшафт рынка перед тем как чушь писать. Тоже самое касается и такси — у Ситимобила ресурсов больше и bigdata данных на порядок больше.
relige, вы услышали где-то модное слово BigData и решили им воспользоваться, чтобы кого-то впечатлить?
Приведите, пожалуйста, конкретный пример, каких ресурсов у Delivery.Club больше «в разы», чем у Яндекса?
И каких данных у Ситимобила _на_порядок_ больше? истории заказов и… чего еще?))
Вы меня отправляете изучать ландшафт рынка… окей, допустим.
Но… вы пробовали представить, сколько информации о компаниях/клиентах/потребностях собирается Яндексом, как поисковиком, картографическим и навигационным сервисом?
Что может собирать Ситимобил? информацию о своих же клиентах и своих же заказах? что еще? В то время, как Яндекс может анализировать весь рынок целиком.
Небольшое относительное сравнение: у СитиМобил на 31 актуальную вакансию (по всем регионам), только одна связана с аналитикой и «большими данными». Чисто ради интереса, загляните в раздел вакансий Яндекса, и посмотрите, сколько там вакансий связанных с Data Science…
Aleksei, Delivery-Club и СитиМобил принадлежат Mail.Ru Group. MRG обладает значительным объемом данных из VK, Одноклассников, Почты и других своих проектов. Большая часть этих данные наливается в одно место (та самая BigData), данные обезличиваются и сегментируются. Каждый сегмент обладает наборов характеристик, достаточно с высокой вероятностью предсказывается поведение пользователей из этих сегментов.
Эти данные доступны большинству продуктов MRG Group и активно используются, например, для повышения CTR в рекламе VK и почты. В том числе эти данные используются тем же Delivery-Club для выдачи ленты ресторанов, которая персонализирована на основе данных из этого хранилища.
СитиМобил так же имеет доступ к этим данным, но еще не успели интегрироваться.
Но это еще не все, Mail.Ru Group принадлежит компании Мегафон, которая в том числе обладает данными по перемещениям пользователей на основе сотовых данных. Что позволяет в теории реализовать такие кейсы как предсказание когда вам надо такси или еда (например, вы задержались на работе дольше обычного). Эти данные тоже потихоньку интегрируются с бигдатой мейла. Результатом такой поверхностной интеграции стал виртуальный оператор от VK.
Так же у мейла «условно бесплатный» трафик, так как мейлу принадлежит самая крупная рекламная сеть СНГ — myTarget, через которую реклама откручивается на VK, OK, Почте, Играх и других проектах мейла. Мало того, что откручивая свою рекламу мейл сама себе само собой не платит, так еще и имеет практику не пускать в свою рекламную сеть конкурентов своих проектов. Как пример, после запуска Юлы (тоже продукт MRG), Avito было запрещено рекламироваться через myTarget. Стоимость привлечения пользователей у Яндекса намного дороже, так как по сути СВОЯ более-менее крупная рекламная площадка у Яндекс одна — это Яндекс.Поиск.
А вот теперь расскажите мне про огромные возможности Яндекса по сравнению с Мейл-ру и Мегафоном. Яндекс ни по бюджетам, ни по объему данных, ни по рекламным возможностям не может даже близко конкурировать с Мейлом. Из хорошего у Яндекса однозначно более сильная команда как технарей, так как и управленцев.
Это я еще не пишу про возможности Мейла продавить свои интересны через власть и Усманова.
И прошу, не пишите больше чушь, не разобравшись в вопросе.