комментарии relige на форуме

  1. Логотип Московская биржа
    Обороты торгов значительно возросли, а это Мосе только в плюс. Потенциал акции хороший. Уверен скоро геп дивидендный закроем и выше пойдем, если конечно не будет сильных внешних шоков.

    Юрий Емельянов, Обороты на фондовом рынке, а интересен денежный рынок. Выросли ли там обороты не ясно.
  2. Логотип Московская биржа
    Интересно, а биржа не думает комисс. повышать?

    Маска, Наверняка думает. А вот повысит ли и когда?
  3. Логотип Мечел
    А когда будет собрание, которое утвердит дивы? Пока что это же только рекомендация.
  4. Логотип Московская биржа
    Кто понимает поясните ряд нюансов:
    1. О пропаже зерна было известно еще месяц назад. Почему за месяц не выяснили точно размер потерь (я думал этого времени более чем достаточно) и соответственно не определили нужный размер запаса реальный (а не консервативный).
    2. Зачем делать резерв в 2.4 миллиарда из текущей прибыли, если на счетах 95 млд своих денег. Этих денег недостаточно для резерва?
    3. Почему в отчетности нет возвращения денег зарезервированных в прошлом году под суд (800 млн)? Вроде же суд прошел и этот резерв уже не нужен.
    4. Я правильно понимаю — раз новая див стратегия будет только в сентябре, значит надежды на промежуточные дивы в конце сентября нет?
  5. Логотип Московская биржа
    взял под дивы. поглядим.

    Остап1978, а что там глядеть, еще прошлый ДИВ ГЭП не закрыли…

    Technotrade, так Норвежский фонд же выходил. выйдет до конца увидим рост до небес.

    Валерий, у него разве мосбиржа была?
  6. Логотип Сбербанк
    Медведи… есть кто живой ?

    Елена, Сижу в шорте 26к акций со средней 240, думаю фиксить убыток или подождать ;)
  7. Логотип Сбербанк
    А не пора ли шортануть сбер?

    Фееричный  рост сбера. Вертикальный! Скорость роста впечатляет. Как правило скорость -это показатель завершения тенденции. Так что шорт Сбера! Аминь!
    читать дальше на смартлабе

    Ev@, интересно спросить у форума, все ли уже в шортах, или как?

    ShtrenD, Как-то пока так себе шорт выходит )
  8. Логотип Яндекс
    А вот теперь расскажите мне про огромные возможности Яндекса по сравнению с Мейл-ру и Мегафоном. Яндекс ни по бюджетам, ни по объему данных, ни по рекламным возможностям не может даже близко конкурировать с Мейлом. Из хорошего у Яндекса однозначно более сильная команда как технарей, так как и управленцев.

    relige, простите это смешно! Явно сильно симпатизируете мейлу.Просто накидываете 50% фактов + 50% неадекват.
    Думаете у Яндекса нет партнерств с операторами?
    Давайте сравнивать на скольки сайтах в Рунете стоит счетчик Яндекс.Метрики? Думаете тут мало бигдаты? По-боле будет чем у 1-го из операторов
    Власть Усманова… Давайте говорить о власти Грефа (он в совете директоров)

    Госпаде, не смешите. Перестаньте мерить бизнес письками...

    Есть сентимент людей – он сильно важнее

    DRBUZZ, причём тут Греф? У Сбербанка с Яндексом несколько совместных проектов и 1 подаренная золотая акция как защита от поглощения.

    Я не симпатизирую ни мейлу, ни яндексу. Я оцениваю их возможности. У Мейла явно ресурсов больше и это надо понимать для честной оценки перспектив яндекса. Если бы не Сбербанк, то Мейл поглотил бы Яндекс ещё в 2010 году.

    Потому я у Яндекса особых перспектив не вижу. Рынок такси кто займёт хотя бы на 80% и как скоро большой вопрос. Яндекс.директ уже тарифы подняты выше некуда, beru хорошая идея, но пока не взлетает и есть сильный конкурент, уже лидер рынка, да ещё и с деньгами АФК Системы.

    Из интересных направлений только яндекс.музыку вижу.

    За счёт чего яндекс дальше расти будет?
  9. Логотип Яндекс
    Аналогично с Яндекс.Еда. Можно же спокойно заказать еду с Delivery.Club

    У Delivery.Club нет и 10% тех ресурсов, которые есть у Яндекса. Точно так же и с такси. Яндекс — использует собственные карты, собственные алгоритмы построения маршрутов и т.д., а всякие-там «Gett» и «Ангел» — используют сторонние решения, которые они никак не смогут адаптировать/оптимизировать под свои нужды.
    И еще, обращу ваше внимание на вторую сторону медали использования собственных сервисов. Карты, навигатор и т.д. — это все бесплатные приложения, которым не просто окупиться только за счет рекламы. А вот использование данных решений в собственных продуктах — огромное преимущество.
    Реального конкурента, Uber, — Яндекс купил. А остальные… такое… Представьте, что будут делать таксисты этих самых Gett без Яндекс.Навигатора?

    Я уверен, что все названные вами «конкуренты» подвинутся, это вопрос только времени. А Яндекс — вполне может стать лучшим, в каждой из описанных вами ниш.
    Да и… конкуренция, для покупателя хороша не только в вопросе цен, а и в вопросе качества.

    Aleksei,

    У Delivery-Club'a ресурсов больше чем у Яндекса. Причем больше в разы. Вы хотя бы изучите ландшафт рынка перед тем как чушь писать. Тоже самое касается и такси — у Ситимобила ресурсов больше и bigdata данных на порядок больше.

    relige, вы услышали где-то модное слово BigData и решили им воспользоваться, чтобы кого-то впечатлить?
    Приведите, пожалуйста, конкретный пример, каких ресурсов у Delivery.Club больше «в разы», чем у Яндекса?
    И каких данных у Ситимобила _на_порядок_ больше? истории заказов и… чего еще?))
    Вы меня отправляете изучать ландшафт рынка… окей, допустим.
    Но… вы пробовали представить, сколько информации о компаниях/клиентах/потребностях собирается Яндексом, как поисковиком, картографическим и навигационным сервисом?
    Что может собирать Ситимобил? информацию о своих же клиентах и своих же заказах? что еще? В то время, как Яндекс может анализировать весь рынок целиком.

    Небольшое относительное сравнение: у СитиМобил на 31 актуальную вакансию (по всем регионам), только одна связана с аналитикой и «большими данными». Чисто ради интереса, загляните в раздел вакансий Яндекса, и посмотрите, сколько там вакансий связанных с Data Science…

    Aleksei, Delivery-Club и СитиМобил принадлежат Mail.Ru Group. MRG обладает значительным объемом данных из VK, Одноклассников, Почты и других своих проектов. Большая часть этих данные наливается в одно место (та самая BigData), данные обезличиваются и сегментируются. Каждый сегмент обладает наборов характеристик, достаточно с высокой вероятностью предсказывается поведение.

    Эти данные доступны большинству продуктов MRG Group и активно используются, например, для повышения CTR в рекламе VK и почты. В том числе эти данные используются тем же Delivery-Club. Например, выдача ленты ресторанов персонализирована на основе данных из этого хранилища.

    СитиМобил так же имеет доступ к этим данным, но еще не успели интегрироваться настолько плотно.

    Но это еще не все, Mail.Ru Group принадлежит компании Мегафон, которая в том числе обладает данными по перемещениям пользователей на основе сотовых данных. Что позволяет в теории реализовать такие кейсы как предсказание когда вам надо такси или еда (например, вы задержались на работе дольше обычного). Эти данные тоже потихоньку интегрируются с бигдатой мейла. Результатом такой поверхностной интеграции стал виртуальный оператор от VK.

    А вот теперь расскажите мне про огромные возможности Яндекса по сравнению с Мейл-ру и Мегафоном. Яндекс ни по бюджетам, ни по данным не может даже близко конкурировать с Мейлом.

    Это я еще не пишу про возможности Мейла продавить свои интересны через власть и Усманова.

    relige, о том, что Mail.Ru Group принадлежит Мегафону я не знал, поэтому о возможностях оператора связи рассуждать не мог.
    Если же вернуться к вопросу delivery.club и СитиМобило в cоставе Mail.Ru Group, при таком раскладе я могу согласиться только с тем, что данных там достаточно, тут вы правы.

    Но что касается конкуренции… мэйл проиграл как поисковик, как картографический сервис, проиграл как создатель «народного» браузера, auto.ru превосходит am.ru, и т.д., этот список можно продолжать...
    Убогий delivery-club — пережиток прошлого, который с появлением более качественных сервисов, должен уйти на покой. Mail.Ru не умеют делать качественный софт.

    Когда вы говорите о возможностях Mail.Ru Group, вы отчасти правы, у них есть свои «рычаги». Но если вернуться к изначальному разговору, в котором утверждалось, что Яндексу не стоит пытаться составить конкуренцию существующим решениям — то я останусь неуклонен в своем мнении, Яндекс может обойти всех (из упомянутых, в сфере доставки еды и такси). А вы, просто ради интереса, спросите курьера из Delivery.club, каким навигатором он пользуется по пути к вам))

    Aleksei, Я не утверждал что Яндексу не стоит конкурировать. Я утверждал, что вы ошибаетесь, считая что у Яндекса нет сильных конкурентов в такси и еде. Яндекс может обойти, но это будет сложный марафон, который может потопить Яндекс. Посмотрите на отчеты Яндекса, он 3 года сжигал огромные деньги в Такси. Только недавно вышел в 0 (и то смотреть как считать, они очень интересно считают) за счет сильного повышения тарифов и объединения с Uber. После этого стал терять долю рынка в пользу других конкурентов.

    По-поводу убогости не хочется долго расписывать. Если кратко, то с технической точки зрения убогий на текущий момент как раз Яндекс.Еда. Но это не важно на самом деле, важно количество клиентов. И пока что Я.Еда даже 40к в сутки не делает, DC+ZakaZaka (мейл.ру его тоже купил) делают больше 100к заказов в сутки.

    Чем пользуются курьеры из DC я точно знаю и это не яндекс.навигатор и не яндекс.карты. ;)
  10. Логотип Яндекс
    Аналогично с Яндекс.Еда. Можно же спокойно заказать еду с Delivery.Club

    У Delivery.Club нет и 10% тех ресурсов, которые есть у Яндекса. Точно так же и с такси. Яндекс — использует собственные карты, собственные алгоритмы построения маршрутов и т.д., а всякие-там «Gett» и «Ангел» — используют сторонние решения, которые они никак не смогут адаптировать/оптимизировать под свои нужды.
    И еще, обращу ваше внимание на вторую сторону медали использования собственных сервисов. Карты, навигатор и т.д. — это все бесплатные приложения, которым не просто окупиться только за счет рекламы. А вот использование данных решений в собственных продуктах — огромное преимущество.
    Реального конкурента, Uber, — Яндекс купил. А остальные… такое… Представьте, что будут делать таксисты этих самых Gett без Яндекс.Навигатора?

    Я уверен, что все названные вами «конкуренты» подвинутся, это вопрос только времени. А Яндекс — вполне может стать лучшим, в каждой из описанных вами ниш.
    Да и… конкуренция, для покупателя хороша не только в вопросе цен, а и в вопросе качества.

    Aleksei,

    У Delivery-Club'a ресурсов больше чем у Яндекса. Причем больше в разы. Вы хотя бы изучите ландшафт рынка перед тем как чушь писать. Тоже самое касается и такси — у Ситимобила ресурсов больше и bigdata данных на порядок больше.

    relige, вы услышали где-то модное слово BigData и решили им воспользоваться, чтобы кого-то впечатлить?
    Приведите, пожалуйста, конкретный пример, каких ресурсов у Delivery.Club больше «в разы», чем у Яндекса?
    И каких данных у Ситимобила _на_порядок_ больше? истории заказов и… чего еще?))
    Вы меня отправляете изучать ландшафт рынка… окей, допустим.
    Но… вы пробовали представить, сколько информации о компаниях/клиентах/потребностях собирается Яндексом, как поисковиком, картографическим и навигационным сервисом?
    Что может собирать Ситимобил? информацию о своих же клиентах и своих же заказах? что еще? В то время, как Яндекс может анализировать весь рынок целиком.

    Небольшое относительное сравнение: у СитиМобил на 31 актуальную вакансию (по всем регионам), только одна связана с аналитикой и «большими данными». Чисто ради интереса, загляните в раздел вакансий Яндекса, и посмотрите, сколько там вакансий связанных с Data Science…

    Aleksei, Delivery-Club и СитиМобил принадлежат Mail.Ru Group. MRG обладает значительным объемом данных из VK, Одноклассников, Почты и других своих проектов. Большая часть этих данные наливается в одно место (та самая BigData), данные обезличиваются и сегментируются. Каждый сегмент обладает наборов характеристик, достаточно с высокой вероятностью предсказывается поведение пользователей из этих сегментов.

    Эти данные доступны большинству продуктов MRG Group и активно используются, например, для повышения CTR в рекламе VK и почты. В том числе эти данные используются тем же Delivery-Club для выдачи ленты ресторанов, которая персонализирована на основе данных из этого хранилища.

    СитиМобил так же имеет доступ к этим данным, но еще не успели интегрироваться.

    Но это еще не все, Mail.Ru Group принадлежит компании Мегафон, которая в том числе обладает данными по перемещениям пользователей на основе сотовых данных. Что позволяет в теории реализовать такие кейсы как предсказание когда вам надо такси или еда (например, вы задержались на работе дольше обычного). Эти данные тоже потихоньку интегрируются с бигдатой мейла. Результатом такой поверхностной интеграции стал виртуальный оператор от VK.

    Так же у мейла «условно бесплатный» трафик, так как мейлу принадлежит самая крупная рекламная сеть СНГ — myTarget, через которую реклама откручивается на VK, OK, Почте, Играх и других проектах мейла. Мало того, что откручивая свою рекламу мейл сама себе само собой не платит, так еще и имеет практику не пускать в свою рекламную сеть конкурентов своих проектов. Как пример, после запуска Юлы (тоже продукт MRG), Avito было запрещено рекламироваться через myTarget. Стоимость привлечения пользователей у Яндекса намного дороже, так как по сути СВОЯ более-менее крупная рекламная площадка у Яндекс одна — это Яндекс.Поиск.

    А вот теперь расскажите мне про огромные возможности Яндекса по сравнению с Мейл-ру и Мегафоном. Яндекс ни по бюджетам, ни по объему данных, ни по рекламным возможностям не может даже близко конкурировать с Мейлом. Из хорошего у Яндекса однозначно более сильная команда как технарей, так как и управленцев.

    Это я еще не пишу про возможности Мейла продавить свои интересны через власть и Усманова.

    И прошу, не пишите больше чушь, не разобравшись в вопросе.
  11. Логотип Яндекс
    Аналогично с Яндекс.Еда. Можно же спокойно заказать еду с Delivery.Club

    У Delivery.Club нет и 10% тех ресурсов, которые есть у Яндекса. Точно так же и с такси. Яндекс — использует собственные карты, собственные алгоритмы построения маршрутов и т.д., а всякие-там «Gett» и «Ангел» — используют сторонние решения, которые они никак не смогут адаптировать/оптимизировать под свои нужды.
    И еще, обращу ваше внимание на вторую сторону медали использования собственных сервисов. Карты, навигатор и т.д. — это все бесплатные приложения, которым не просто окупиться только за счет рекламы. А вот использование данных решений в собственных продуктах — огромное преимущество.
    Реального конкурента, Uber, — Яндекс купил. А остальные… такое… Представьте, что будут делать таксисты этих самых Gett без Яндекс.Навигатора?

    Я уверен, что все названные вами «конкуренты» подвинутся, это вопрос только времени. А Яндекс — вполне может стать лучшим, в каждой из описанных вами ниш.
    Да и… конкуренция, для покупателя хороша не только в вопросе цен, а и в вопросе качества.

    Aleksei,

    У Delivery-Club'a ресурсов больше чем у Яндекса. Причем больше в разы. Вы хотя бы изучите ландшафт рынка перед тем как чушь писать. Тоже самое касается и такси — у Ситимобила ресурсов больше и bigdata данных на порядок больше.
  12. Логотип Московская биржа
    какие перспективы роста?

    ocean drive, давайте лучше поговорим о перспективах падения для начала

    Уважаемый Тимофей Мартынов,

    Я не специалист… Но у меня такое ощущение, что будет падать, пока не покажет 10-процентную доходность по сравнению с прошлым годом…

    ОчПассивный инвестор, а сейчас какая див. доходность при цене 81.5?

    Уважаемый ocean drive,

    Прошлые дивы 7.96. мне кажется, что 79,6 — это и будет уровень поддержки, ниже которого бумаги не пойдут. Кстати, 25.12 было касание этого уровня…

    ОчПассивный инвестор, текущие дивы будут чуть меньше, если конечно МБ не выдаст резкий рост прибыли в 4 квартале. При роспуске резерва, я оцениваю дивы 7,20 — 7,60.

    Дмитрий,
    Я думаю дивы за 2018 год будут выше чем в 2017 году, нераспределенки куча, увеличить проценты от прибыли на дивы всегда можно.

    Уважаемый relige,
    Но есть вероятность и того, что придержат нераспределёнку… Как придержали промежуточные дивы.

    ОчПассивный инвестор, Есть, но небольшая, у них дивы по годам:
    За 2017 7.96
    За 2016 7.68
    За 2015 7.11
    За 2014 3.87
    За 2013 2.38
    За 2012 1.22

    С каждым годом дивы больше, чем в предыдущем в течение последних 7 лет. Очень похоже, что ежегодное повышение дивов один из приоритетов для менеджмента. Соответственно, с чего бы им нарушать эту замечательную статистику роста дивов.

    Исходя из такой политики по дивам и прибыли, я ожидаю дивы чуть больше 8 рублей.
    А это сейчас 10% прибыли за стабильный растущий бизнес, да еще и монополиста.

    Поэтому тарю на все =)
  13. Логотип Московская биржа
    какие перспективы роста?

    ocean drive, давайте лучше поговорим о перспективах падения для начала

    Уважаемый Тимофей Мартынов,

    Я не специалист… Но у меня такое ощущение, что будет падать, пока не покажет 10-процентную доходность по сравнению с прошлым годом…

    ОчПассивный инвестор, а сейчас какая див. доходность при цене 81.5?

    Уважаемый ocean drive,

    Прошлые дивы 7.96. мне кажется, что 79,6 — это и будет уровень поддержки, ниже которого бумаги не пойдут. Кстати, 25.12 было касание этого уровня…

    ОчПассивный инвестор, текущие дивы будут чуть меньше, если конечно МБ не выдаст резкий рост прибыли в 4 квартале. При роспуске резерва, я оцениваю дивы 7,20 — 7,60.

    Дмитрий,
    Я думаю дивы за 2018 год будут выше чем в 2017 году, нераспределенки куча, увеличить проценты от прибыли на дивы всегда можно.
  14. Логотип Московская биржа
    Ничего, ниже номинала не упадет :D
  15. Логотип Московская биржа
    Кто-нибудь понимают на чем льют? Вроде же все хорошо, дивдоходность совсем неприличная скоро будет.

    relige, я думаю нерезы какие-то выходят

    Тимофей Мартынов, больно долго выходят, фактически с начала лета льют и все ниже да ниже

    relige, все правильно. Крупняк не может выйти быстро

    Тимофей Мартынов, кстати, на смартлабе табличка не актуальна:
    smart-lab.ru/q/MOEX/shareholders/

    во всяком случае если верить сайту мосбиржи:
    www.moex.com/s1343

    Ни морганов, ни Capital Group Companies уже нет среди акционеров.
  16. Логотип Московская биржа
    Кто-нибудь понимают на чем льют? Вроде же все хорошо, дивдоходность совсем неприличная скоро будет.

    relige, я думаю нерезы какие-то выходят

    Тимофей Мартынов, больно долго выходят, фактически с начала лета льют и все ниже да ниже
  17. Логотип Московская биржа
    Кто-нибудь понимают на чем льют? Вроде же все хорошо, дивдоходность совсем неприличная скоро будет.
  18. Логотип Московская биржа
    а почему она должна стоить дороже 60 рублей ?
    в 2013-2014 была цена 60
    что такого изменилось?

    Черный Живоглот, структура доходов изменилась сильно. Если раньше большая часть доходов была от процентов на деньги, то сейчас от комиссий. И доходы от комиссий растут.
  19. Логотип Московская биржа
    Почему Мосбиржа так сильно проседает? Все же, какие перспективы на конец 2018?

    Dur, Отчет надо ждать. Похоже на манипуляции, по сути у МосБиржы все замечательно: ключевая ставка падать перестала, количество счетов растет, комиссионный доход растет, долгов нет, монопольное положение сохраняется.

    relige, можешь рассказать как влияет кс ЦБ на мос биржу?

    Сергей Мелихов, чуть меньше половины дохода мосбиржи — это проценты на деньги участников торгов, которые лежат на счету биржи. Если КС ЦБ уменьшается, то и процентный доход мосбиржи падает. А последние 2 года ее уменьшали активно.
  20. Логотип Московская биржа
    Почему Мосбиржа так сильно проседает? Все же, какие перспективы на конец 2018?

    Dur, Отчет надо ждать. Похоже на манипуляции, по сути у МосБиржы все замечательно: ключевая ставка падать перестала, количество счетов растет, комиссионный доход растет, долгов нет, монопольное положение сохраняется.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: