Комментарии к постам matroskin

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Пишу из 28го апреля. Точно такая же ерунда: ни чат, ни горячая линия не отвечают. А ближайший офис ой как далеко
avatar

Qotty

  • 28 апреля 2020, 12:06
  • Еще
Представитель БКС, спасибо.Связались, решили))делов то на 5 минут))))Удачи и процветания!
avatar

matroskin

  • 23 апреля 2020, 18:07
  • Еще
matroskin, да ну какой сбер… что уж из одного г в другое-то… Я остановился на Финаме… С менеджером по ватсапу на связи всегда. И вообще пока вроде норм. Но может быть дорого если маленькое депо. Алор тоже вроде хвалят, да. Открытие было очень хорошим, но стало как сбер = гоно… БКС я и вспоминать не хочу — трясет меня от их постоянных косяков и глюков… Контора очень не очень…
avatar

Laukar

  • 23 апреля 2020, 17:04
  • Еще
Московский Лоссбой, девочки ходят с голыми ногами и иными бёдрами.

А вы точно подъехали в офис? Там рядом находится стриптиз-клуб «Всяк сверчок -знай свой шесток»
avatar

Александр Бо

  • 23 апреля 2020, 16:07
  • Еще
matroskin, я впервые с 2008 г. не могу дозвониться в бкс, вообще поддержка всегда на уровне, всегда все вопросы и тупые и сложные решаются грамотно и чётко.От настроек софта до управления позициями на деске.А сейчас могу связать отсутствие операторов только с ограничениями из за короновируса, ну тогда так бы и говорили что мало сотрудников… Кстати в офисах персонала только половина на мой взгляд.
avatar

pLeXaON

  • 23 апреля 2020, 16:01
  • Еще
ХТТ, ну глянем какой эффект будет от того что написал на почту указанную представителем БКС.Иначе может и правда валить оттуда.Вопрос вообще не срочный, другими брокерами решался за 5-10 минут(было такое с Церихом)Деньги не под ударом, там снять чисто техническое ограничение.Но представляю, если реально вопрос будет требовать скорости… как то настораживает.
avatar

matroskin

  • 23 апреля 2020, 15:36
  • Еще
Представитель БКС, + 7 800 100 55 44 ,+ 7 800 500 40 40, +7 800 500 55 45
 телефоны бкс молчат уже месяц как.Представитель бкс не делайте вид что вы не знаете об этом.Проще приехать в офис.Но если что то срочное на поддержку не расчитывайте.
avatar

pLeXaON

  • 23 апреля 2020, 15:31
  • Еще
Денис К, блин, ну еще для пополнения коллекции и там счет открыть
Да так то все устраивает, до этого не было проблем, не сразу, но в разумных пределах отвечали.Как бы смысла не видел дергаться.У меня редко вопросы возникают.А тут как то вот так… Ну да думаю решат.
avatar

matroskin

  • 23 апреля 2020, 15:20
  • Еще
matroskin, в Алор.
avatar

Денис К

  • 23 апреля 2020, 15:17
  • Еще
Laukar, ага))куда? в сбер?))))Там вообще молчат в чате.Правда иногда делают)но порой через сутки)))У меня до сих пор приложение и отчет брокера в сбере не бьются))перевод с фонды на срочку один куда то ушел в небытье)))С фонды списали, а на срочку не пришел))Хотя надо глянуть, может уже поправили))Но в отчете все четко все на месте. как и в Квике! Вот ну как так то?
Пока только Церих не косячит. спасибо руководителю филиала! 
Вообще сейчас наверное у всех такие заморочки? Народ, видимо, на удаленке и кто то совсем удалился.
avatar

matroskin

  • 23 апреля 2020, 15:12
  • Еще
 Нефтью не торгую. Но наперсточники могут такое провернуть со всем, чем угодно. Была бы выгода ))
avatar

YuryDok

  • 23 апреля 2020, 15:12
  • Еще
Дербанят клиентов, влетевших с отрицательными ценами на нефть? Не мешайте шакалам ) Вангую — если и дальше биржа и брокеры будут вести себя подобным образом ( не предоставлять СВОЕВРЕМЕННО информацию о возможности отрицательных цен, не давать торговать в терминалах по отрицательным ценам, НО рассчитывать клиентов по ним) — им придется полностью самоизолироваться и перейти на удаленку… Как говорится во избежании ))
avatar

YuryDok

  • 23 апреля 2020, 15:08
  • Еще
ТС вали оттуда. 
avatar

Laukar

  • 23 апреля 2020, 15:05
  • Еще
Представитель БКС, ок спасибо, за оперативность.отпишусь обязательно!

Вкратце все расписал и отправил.Там вопрос то на две минуты)Просто я сам не могу сделать это.
avatar

matroskin

  • 23 апреля 2020, 15:00
  • Еще
Anest, ну для очистки совести написал и туда)))

avatar

matroskin

  • 23 апреля 2020, 14:58
  • Еще

Добрый день. 

Приносим извинения за возможные неудобства. 
Мы всегда готовы ответить на все имеющиеся вопросы. Напишите нам на ifs@bcs.ru. Также укажите дату и время звонка в консультационный центр. Проведем проверку. 

С уважением, 
ФГ БКС

avatar

Представитель БКС

  • 23 апреля 2020, 14:57
  • Еще
Евгений Че, ну пока еще нет, но задумался.
avatar

matroskin

  • 23 апреля 2020, 14:54
  • Еще
Anest, написать то можно)))я из личного кабинета писал.Вот жду…
avatar

matroskin

  • 23 апреля 2020, 14:53
  • Еще
С уважением, ваш бывший клиент с 2014 года))
avatar

Евгений Че

  • 23 апреля 2020, 14:52
  • Еще
В приложении Мой Брокер, в чате написать можно 
avatar

Anest

  • 23 апреля 2020, 14:48
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
2010-2020
UPDONW