Атака наших бронегрупп была неожиданной. Благодаря фактору внезапности удалось прорвать оборону врага.
Операция по освобождению Курской области, похоже, переходит в новую фазу. В ходе дерзкой атаки наших морпехов в четверг, 10 октября под наш контроль вернулся очень важный населенный пункт Ольговка. И на этом, предупреждают военные эксперты, хорошие новости не заканчиваются, обещая больше информации, когда ее можно будет публиковать.
То, что в Курской области наметился серьёзный и даже роковой для ВСУ перелом, хорошо понимают по ту сторону фронта. Например, украинское издание «Страна» тоже пишет о продвижении наших штурмовиков в Курской области.
В хутор Зелёный Шлях со стороны Коренево уже заехала наша бронетехника. Утверждается, что сопротивления русским украинские боевики не оказывали. Пока официально эта информация украинским командованием не подтверждена.
Объем онлайн-продаж рецептурных лекарственных препаратов в стоимостном выражении по итогам восьми месяцев 2024 года составил 82,6 млрд руб., это больше по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 69%, подсчитали аналитики AlphaRM.
Лидером по приросту среди TOP50 корпораций по объему продаж Rx-препаратов стал «Герофарм», объем продаж которого в январе — августе увеличился на 400% за счет нового препарата (продажи с января 2024 года), используемого при сахарном диабете 2-го типа, «Семавик» (семаглутид).
На второй строчке рейтинга (+186% к восьми месяцам 2023 года) – ГК «Промомед». Бренд, способствовавший росту компании, – «Квинсента», который тоже используется при сахарном диабете и начал продаваться в аптеках с декабря 2023 года (семаглутид).
Тройку замыкает Roche с приростом 177% к восьми месяцам 2023 года, бренд-лидер – «Роаккутан» (изотретиноин), назначается для лечения акне.
Общие продажи «Семавика» и «Квинсента» за восемь месяцев составили 3,7 млрд и 1,5 млрд руб. соответственно. Большая часть препаратов продается через аптеки – 3,4 млрд и 1,3 млрд руб. соответственно, из них онлайн-продажи составили 1 млрд и 0,4 млрд руб.
Высокая ставка ЦБ РФ тормозит рост экономики, сдерживает инвестпроекты, а компаниям в таких условиях иной раз выгоднее остановить развитие бизнеса.
Необходимость повышения ставки для ограничения инфляции понятна, но мы начинаем заходить слишком далеко. Мы видим тревожные признаки, связанные с ограничением финансирования инвестиционных проектов бизнеса и даже текущей деятельности.
С нынешней ставкой компаниям выгоднее остановить развитие, даже сократить масштаб бизнеса и положить средства на депозит, чем вести бизнес и нести риски, с этим связанные.
В конечном счете ставка сама становится фактором инфляции. Эти процессы имеют серьезную инерцию, что может привести к торможению экономики.
Мы приходим к ситуации, когда лекарство может стать опаснее, чем болезнь. Уровень инфляции в 8-9% не несет в себе таких уж серьезных последствий, а ставка ЦБ на текущих уровнях, и уж тем более ее дальнейший рост, тормозит любое развитие.