По итогам 9 месяцев 2021 г. выручка компании сохранилась на уровне 9 месяцев 2020 г. (несущественный рост + 0,4%) и составила 3,7 млрд руб. Показатель чистой прибыли зафиксирован в объеме 330,1 млн руб.
Собственный капитал продолжает расти за счет роста нераспределенной прибыли, на 30.09.2021 г. он составил 883,1 млн. рублей (+ 311,5 млн руб. по сравнению с АППГ).Старт размещения, новые выпуски и кредитный рейтинг:
Российский организатор торгов подвел итоги работы в ноябре 2021 года.
Частные инвесторы вложили в ноябре в российские облигации на Московской бирже рекордные 100 млрд рублей — в два раза больше, чем в октябре, сообщили представители торговой площадки. Инвестиции в акции составили 91 млрд рублей (+13%). Наибольшая доля вложений в долговые бумаги — 79,5% — приходилась на корпоративные облигации, 18,1% — на государственные облигации, 2,4% — на еврооблигации.Новые выпуски, ставка купона и сбор заявок:
ООО «ТФН» продолжает уверенное движение в сторону диверсификации продуктовой матрицы. На этот список брендов пополнился сразу двумя марками из разных направлений.
Компания «ТФН» стала эксклюзивным дистрибьютером бренда ОРРО в России в направлениях «Internet of Things» и «Аксессуары».Коллеги из компании «Юнисервис Капитал» подготовили аналитический обзор, посвящённый рынку стальных дверей, и поделились с нами.
Рынок стальных дверей далеко не investor-friendly: отсутствие публичных компаний этой отрасли (лишь только появившийся эмитент облигаций ООО «Феррони»), отсутствие публично доступной аналитики, статистики, существенных новостей об отрасли. Но кое-что нам все-таки удалось найти и проанализировать.
Данные о производстве дверей публикует Росстат, но не в чистом виде «стальные двери», а вместе с алюминиевыми окнами, дверными рамами и порогами и только в тоннах.
За 9 месяцев 2021 года холдингу «Голдман Групп» удалось ощутимо вырасти по ключевым финансовым метрикам как за счет естественного роста, так и за счет благоприятной ценовой конъюнктуры. При этом себестоимость производства росла опережающими темпами, что было характерно для всей отрасли АПК, сдерживая маржинальность продаж.
Выручка холдинга за 9 месяцев 2021 года выросла на 57% до 3 653 млн рублей. Наибольший объем добавленной стоимости создается в мясном сегменте, где выручка увеличилась на 63% до 2 961 млн рублей. Выручка в нефтетрейдинговом и зерновом сегментах выросла на 22% и 63% до 959 млн и 299 млн рублей соответственно.Рейтинги, планируемый выпуск и итоги размещения:
ТФН не так давно дебютировал на публичном долговом рынке, при этом его политику прозрачности многим эмитентам можно поставить в пример: еще до размещения отчетность по МСФО, кредитный рейтинг на уровне BB от АКРА были не планируемыми, а вполне реальными. Не изменяет своей стратегии ТФН и после размещения: топ-менеджеры компании серьезно относятся к взаимоотношениям с инвесторами, понимая, что размещение — это только начало работы, и, если ты на рынке надолго, нужно поддерживать постоянный открытый диалог с его участниками. Мы поговорили с финансовым директором компании Дмитрием Дикаревым и узнали, как продажа автосигнализаций в середине 90-х превратилась в высоко диверсифицированный многомиллиардный бизнес.
— Как создавалась и развивалась компания? Расскажите, пожалуйста, немного об истории создания и людях, которые за этим стоят.
По итогам 9 месяцев 2021 г. выручка компании увеличилась в два раза по сравнению с 9 месяцами 2020 года, и составила 2,7 млрд рублей.
Значительный рост оборотов объясняется ростом цены на металл. Наибольшую долю в структуре выручки (более 85%) занимает направление по собственному производству продукции. Трейдинг (оптовая купля и продажа листового металлопроката занимает в выручке эмитента не более 15% в периоды сезонного роста спроса).