мнгнкбзлк, издержки у всех плюс минус одинаковые и снижать их бесконечно не получится, тупой демпинг как раз и приводит в результате к закредитованости и банкротству в такие времена. А как будет расти покупательская способность? Рост уровня доходов? А он откуда берется? Повышение зп? А это ли не самые большие издержки? замкнутый круг получается… а в суммме с высокой ставкой, так вообще писец. Покупать будут больше если цена ниже, но она по определению не будет ниже когда у бизнеса растут издержки, а они сейчас ростут и будут еще больше расти с таким подходом
Стоимость займа у разных заёмщиков разная, выводить тут средний показатель нелепо. А по структуре эти издержки незначительны, на три копейки изменится стоимость какой-то партии товара, стоит на это заморачиваться?
Вот это как раз и сказка, а реальность такая что бизнес закредитован и с такими ставками недалеко те времена когда банкротится начнет даже крупняк, неговоря уже о мелочи
ну да, вконтакте Дуров сам создал, а потом по щелчку пальцев и телегу))) без серьезной поддержки ни то, ни то не было бы возможно… но вы продолжайте верить
Андрей, ну так тут получается и еавто и двс в равных условиях, так что этот фактор можно обнулить и не учитывать, а вот то что от еавто нет выбросов — это факт, вернее эти выбрасы можно с электростанцией перенести за города, а у ДВС никак.
Так что еавто выигрывает. Хотя я за гибрид как в ниссан ноуте, золотая середина.
Кола и джинсы, не одна страна в мире не может производить 100% всего, и комлектацию у нас вполне могут производить и производят, основная проблема ее стоимость и то что крупные заводы не умеют продавать, клиентоориентированность на нуле. В остальном все мы можем и постепенно делаем.
RoadtofreedoM, как раз наоборот, сейчас на китайцев эта проблема во всей красе встает, первое — это из за санкций, с оплатой сложности, второе — у них настолько частые рестайлинги и очень много вариантов авто, что запчасти сами по себе проблема искать, про японцев не зря написал, там реально даже если машине за 20 лет, даже с санкциями нет проблем
RoadtofreedoM, тут речь шла о китайце, купит немца, будем смотреть немца)) что точно знаю так это про японцев, там и на 20тилетнее авто можно без особых проблем найти все что нужно
Игорь ПМ, у среднестатистического гражданина есть ипотека либо кредит(ы), каждый год деньги уходят на отпуска, детей, покупку авто. зарплата 50-100к, так что вполне адекватные данные. знаю многих кто просто деньги на счете держит и не пользуется даже накопительным. либо просто налик. И это люди 40-50 лет. Но это в регионах.
В мобиле работает (оператор Тинькофф), не такрезво как раньше, но работает. На ПК (Ростелеком) все печальнее, но тут ВПН в помощь, сделал за 10 минут и забыл, цена вопроса 70р/месяц.
Что будет дальше, поживем увидем.
чтобы такой ларек приносил тебе деньги, нужно чтобы твоим был лагерь инача ты будешь половину отдавать местным «хозяевам» за то чтобы твой ларек стоял и работал.
+ Это сезонный вид заработка
+ зависит от погоды
+ свои, производственнные риски, которых больше и которые в плане ответственности немного другой характер носят
что в итоге предлагаете? под матрасом хранить? Почему бы лет на 10 в ОФЗ не зафиксировать ставку 15% годовых?
Откуда такая уверенность что если случится очередная жопа, то это не затронет другие активы?