Комментарии пользователя мнгнкбзлк

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
ВВШ, эти фишки нас не спрашивают обычно, любим мы их или нет.
avatar
  • 18 апреля 2024, 20:16
  • Еще
ВВШ, муки, нужда, хамство мимо? 
Муки творчества, болезни, зависимостей, мучители всех мастей...
Нужда синонимы: потребность, необходимость, надобность, нехватка.

avatar
  • 18 апреля 2024, 20:09
  • Еще
Виталий Зотов, мне нужно пересказать вам всё из Шопенгауэра, что бы вам стало ясней, но зачем такой кривой путь. Читайте прямо у него если интересно. А что будет непонятно пишите, попробуем вместе врубиться.
avatar
  • 17 апреля 2024, 15:16
  • Еще
Виталий Зотов, поймите, я высказываюсь в рамках определённой системы взглядов, с которыми вы просто не знакомы.
Для лучшего понимания вы должны знать все ключевые определения в этой системе если мы о ней тут трём.
Если вы о какой-то другой системе, то я не понимаю о какой и тогда уже я не могу поддержать потому что не знаком с тонкостями вашей системы.

Просто вообще болтать о мире без какой либо линейки/модели, как мы оба понимаем не тот подход. Как и чем мерить будем?
Я не готов дискутировать о том что не понимаю и говорю только о том где немного уже ориентируюсь. Уходить в сторону от этой местности где ориентируюсь не хочу, боюсь заблудиться.)
Так же, бегло в беседе и за короткий срок ответами на ваши вопросы, я не способен вас качественно проинформировать до уровня понимания вами этой модели/системы Шопенгауэра.
avatar
  • 17 апреля 2024, 04:02
  • Еще
Виталий Зотов, вы не можете понять, что на выходе из мира проявлений, все его свойства, перестают работать. Это примерно как высадится на Луне без скафандра и смартфона.
Там нет например воздуха, а вы требуете что бы был сбербанк онлайн на телефоне. Потом понимая, что это там бесполезно, заявляете, что Луны нет.
Первооткрыватели понимая, что прощупать, пронюхать и продумать не получается, а есть только единственный канал реагировать эмоциями, делают это.
Но это образно. По сути модель Шопенгауэра, разобрав по полкам устройство мира проявлений, приходит к выводу, что лучше больше тут не проявляться и предлагает способ.
Потом Шопенгауэр прекратил своё проявление, ему не хватило времени, чтобы для Виталия Зотова, субъекта из 21 века, расставить все точки над «и». Дать ему полное руководство эксплуатации ещё и мира трансцендентного.))
avatar
  • 17 апреля 2024, 03:44
  • Еще
Виталий Зотов, это образы, для понятий пространство, время и причинность.
avatar
  • 16 апреля 2024, 22:06
  • Еще
Виталий Зотов, в модели АШ, тело это материя, а я как внутренняя сущность в этом теле, воля невидимка не от мира сего, одела на себя материальную форму и вы поэтому меня видите, а я вас и другие объекты.
Тут математикой и логикой, которые от мира именно сего, не врубиться. Глаза, уши, руки, интеллект, разум — это всё из мира математики с логикой, а воля это уже мир метафизики, трансцендентное! Такие вещи мы тоже в состоянии познать, например как утверждает АШ, через экстаз/восторг/трепет в момент созерцания идеи. Познать вещи не от мира сего = прикоснутся и от этого испытать некие эмоции.
На сегодняшний день, дальше в этом направлении не шагали. Да и интереса массового нет, все увлеклись практичностью, романтизму нету.))
avatar
  • 16 апреля 2024, 22:05
  • Еще
Виталий Зотов, тут геометрия, типа пустого поля окна в торговом терминале перед торгами (пространство), а перемещение цены (причинность) в виде баров/свечей, как последовательность состояний (время). 
Математика — это простая последовательность действий с числами, как и время простая последовательность состояний.
Отсюда пространство в образе геометрии, а время в образе математики, причинность — это динамика в логике причины и следствия, что следует за чем.
avatar
  • 16 апреля 2024, 21:45
  • Еще
Виталий Зотов, подле, значит множество состояний находятся рядом друг с другом, бок о бок; подле не близко к нам, нас там нет. Мы — воля, внутренняя сущность материи, мы только с помощью этой материи в этом мире. 
Как человек невидимка, нас видно только потому что на нас эта одежда/материя.
avatar
  • 16 апреля 2024, 21:20
  • Еще
Виталий Зотов, это философская модель. Математика этажом ниже.
Вы спросили, а как у Шопенгауэра, я примерно описал. Точнее, как в результате этого синтеза родилась материя, в работах Шопенгауэра.
Мне надо изучать это, чтобы бегло в беседе приводить точные данные. Вы не учитываете это, а я вас просил.) Я пока учусь у этого мудреца и ученик слабак. Не теряйте время со мной, я легко могу напутать в ключевых узлах.
Как буду готов, вы это заметите.))
avatar
  • 16 апреля 2024, 21:14
  • Еще
Виталий Зотов, грубо, пространство это геометрия, а время математика. Пространство — это подле, а время — это прежде, теперь и после.
Пространство + время = сосуществование множества меняющихся состояний. 
Сосуществование (подле) — это пространство, а множество меняющихся состояний (каким объект был, какой он сейчас и каким он будет) — это время.
Если сюда подмешаем причинность (действие в рамках закона достаточного основания), то получится материя. 
Примерно так у Шопенгауэра, так и у нас. В устройстве нашего мира ничего не меняется.
avatar
  • 16 апреля 2024, 20:44
  • Еще
whattheheck, у меня противоположное мнение. Мне кажется вы понятийно сбились с пути в понимании простейших макроистин Блинова. Возьмите  текст его ТРД и попробуйте опровергнуть по ключевым узлам, иначе просто порожняк гоняем.
avatar
  • 16 апреля 2024, 19:23
  • Еще
Виталий Зотов, [617Эристическая диалектика. (последняя уловка)

"«Последняя уловка. Если ты замечаешь, что противник сильнее тебя и ты окажешься побежденным, то прибегай к личностям, веди себя оскорбительно и грубо. Прибегать к личностям — это значить уклоняться от предмета спора (иначе проиграешь дело) и так или иначе задевать противника и его личность; это можно было бы назвать argumentum ad personam в отличие от argumentum ad hominem: аргумент ad hominem уклоняется от чисто-объективного предмета, чтобы обратиться к тому, что́ противник сказал или допустил по поводу него; когда же прибегают к личностям, то предмет спора оставляют совершенно в стороне и нападают на самую личность противника, т. е. прибегают к язвительности, злобе, оскорблению, грубости. Это — апелляция от сил духа к силам физическим или животным. Это — излюбленный прием для многих, так как всякий человек способен к его выполнению; оттого последняя уловка применяется часто. Спрашивается теперь, как же должна вести себя противная сторона, чтобы отразить нападение? Ведь если и она прибегнет к тому же средству, то всё кончится дракой, дуэлью или же процессом об оскорблении личности.

Ошибочно было бы думать, что в этих случаях достаточно самому не прибегать к личностям. Гораздо сильнее, чем с помощью оскорбительных и грубых выражений, можно уязвить противника в том случае, если доказываешь ему совершенно хладнокровно, что он неправ и, следовательно, судить и мыслит неверно (так бывает [644] при всякой диалектической победе). Почему? Потому что, как говорит Гоббс, de Cive, Сар. 1: Omnis animi voluptas omnisque alacritas in eo sita est, quod quis habeat, quibuscum conferens se, possit magnifice sentire de se ipso. — Для человека нет ничего выше удовлетворения его тщеславия, и ни одна рана не болит сильнее нанесенной тщеславию. (Отсюда такие обороты речи, как, например: „честь дороже жизни“ и т. д.). Это удовлетворение тщеславия возникает у человека главным образом из сравнения самого себя с другими во всех отношениях, особенно же — в отношении умственной силы. А это как раз effective и в сильной мере происходит во время спора. Отсюда понятно озлобление побежденного, хотя бы по отношению к нему и не было допущено несправедливости; вот почему хватается он за последнее средство, за эту последнюю уловку, которую нельзя отклонить с помощью одной только вежливости. Большое хладнокровие может однако же помочь и в этом случае; стоит только, когда противник переходит на личную почву, спокойно заметить ему, что это к делу не относится и, тотчас же возвратившись опять к делу, продолжать свое доказательство, не обращая внимания на нанесенное оскорбление, т. е. поступить как бы подобно Фемистоклу, который сказал Эврибиаду: παταξον μεν, ακουσον δε. Но это не всякому дано.»"

avatar
  • 16 апреля 2024, 19:17
  • Еще
Виталий Зотов, вы прямо в шаге от раскрытия истины! Прочитайте «Мир как воля и представление.» Шопенгауэра и все пазлы у вас встанут на свои места. Поймёте по крайней мере его модель мира. 
Ещё там в процессе заметите, что предпринимательский ум найдёт у него кучу идей для монетизации. Это мыслитель практик, величайший из великих!
avatar
  • 16 апреля 2024, 19:08
  • Еще
whattheheck, как хотите это называйте, от этого суть не меняется, мы с ним практики и хер мы клали на то, что там не проходит у науки.)
avatar
  • 16 апреля 2024, 19:00
  • Еще
whattheheck, его теория наивысший крутяк в макроэкономике, мировой переворот. Я серьёзно! Он макро.инженер практик. Вы просто не врубились.)
avatar
  • 16 апреля 2024, 18:57
  • Еще
whattheheck, перефразируйте или я удалю! Это не оскорбление или определение С.Блинова, к нему не относится ваш ярлык. Вы не разобравшись унижаете этим себя. Например, дальше вы поняли систему С.Блинова и вот он факт — тот ярлык висит уже на вас. А для тех кто понимает систему С.Блинова, ваше обзывательство моментом к вам липнет.)
Давайте, вычёркивайте этот уровень неинтересен.
avatar
  • 16 апреля 2024, 12:23
  • Еще
whattheheck, есть же всем известное: суть не в деньгах, а в их количестве!)))
avatar
  • 16 апреля 2024, 12:15
  • Еще
whattheheck, да. И в момент пребывания в этом ахеуе)), освобождающем созерцании идеи (количества/величины покупательной силищи), аж выходим из под влияния рамок этого мира, пространства, времени и закона достаточного основания. 
avatar
  • 16 апреля 2024, 12:13
  • Еще
whattheheck, там по ссылке если дальше чуть по тексту, Шопенгауэр говорит, что выводы Локка лишь цветочки. Дальше Кант доказал, что внутренняя сущность вещи доходит до нас через эмоцию от идеи этой вещи. 
Шопенгауэр уже раскрывает эту темку ещё шире и глубже, у него внутренняя сущность любого объекта — это воля, проявляющаяся в этом мире через материю и идею. Материю щупаем/нюхаем/понимаем, а идея вызывает эмоции. Необязательно положительную, идея объекта может вызвать — жуть. В моменты этих эмоций от идеи, мы мы на мгновения осознаём себя как эту же самую волю и как бы выходим из под влияния пространства, времени и причинности.
Это модель мира версии Шопенгауэра, в ней вшит Кант, Платон, Веды и его наблюдения/опыт.
---------------
Но! Что касается покупательной способности, то похоже, что это идея денег. Сама суть/воля которая проявляется в мире, в форме денег. Поэтому количество/величина покупательной способности например чемодана набитого деньгами, вызывает эмоцию. Дух захватывает от мгновенного восприятия возможностей много чего иметь.
Шопенгауэр назвал идеей денег их абсолютное благо, а мы продвинулись чуть дальше, С.Блинов придумал, как это благо (покупательную силу денег) можно безопасно нарастить для того что бы страна ахнула от возможности купить много дорог, мостов, школ, домов и прочее прочее…
avatar
  • 16 апреля 2024, 11:56
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн