комментарии Олег Каширин на форуме

  1. Логотип Россети (старые)
    Михаил, прибыль и так у Россетей есть и неплохая, только вот делиться с акционерами они совсем не хотят.
  2. Логотип Россети (старые)
    Получается за 1 квартал на обычку — 2%, на преф — 5% дивдоходность, если так 4 раза в год, то вполне неплохо.
  3. Логотип Россети (старые)
    Рост обычки возможно продолжится, сегодня просто коррекция, давно назревавшая.

    Михаил, чего ей расти?
  4. Логотип Россети (старые)
    А вы чё больше что-ли ждали? Это же дивы за 1 квартал, могут ещё и по итогам года дать, по крайней мере обещали.

    ZaPutinNet, а за 2018 ничего не дадут?
  5. Логотип Россети (ФСК)
    вышел сегодня с ФСК. На ММК заменил его в портфеле, разочарование очередное(

    Валерий, зря, это разные сектора, прибыль у ФСК есть, а дивполитику поменять могут мигом.
  6. Логотип Мечел
    Dobermann, уголь из-за «речки» ни на что не влияет, он как и раньше идёт на ТЭЦ братской Украины, только теперь по большому кругу.

    Я держу и всем советую немного иметь Мечела в портфеле.
  7. Логотип ДВМП
    FESCO и Холдинг РЖД запускают транзитный сервис для доставки грузов из Японии в Европу через Россию

    Транспортная группа FESCO («FESCO») и АО «РЖД Логистика» (дочернее общество ОАО «РЖД») запускают совместный транзитный сервис Trans-Siberian Landbridge для ускоренной доставки грузов из Японии в Европу через Дальний Восток России по Транссибирской железнодорожной магистрали. Отправка тестового контейнера состоялась 23 мая в порту Йокогама в присутствии первого заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Александра Мишарина.

    Интермодальная цепочка Trans-Siberian Landbridge организована по маршруту порт Японии – Владивостокский морской торговый порт – Транссиб – Брест – пункт назначения в Европе. Общее время доставки составляет от 19 суток, в то время как при перевозке морем через Суэцкий канал – порядка 45 дней. Прибытие тестового контейнера с неопасной продукцией химической промышленности, отправленного из японского порта Йокогама в польский город Вроцлав, ожидается в середине июня.

    В рамках совместного транзитного продукта FESCO обеспечивает морскую доставку, обработку в порту и предоставление контейнерного парка, «РЖД Логистика» отвечает за организацию железнодорожной перевозки. На основе тестовой отправки стороны отработают технологию транспортировки с тем, чтобы сделать услугу доступной для клиентов в июне 2019 года, а впоследствии организовать обратную перевозку из Европы в Японию.

    Ожидается, что сервисом Trans-Siberian Landbridge в страны Европы будут доставляться комплектующие для автомобилей, товары народного потребления.

    «Сегодня мы открываем новую страницу в сотрудничестве с японским бизнесом, представляем новый уникальный продукт. С министерством транспорта Японии мы договорились совместно развивать мультимодальные перевозки через дальневосточные порты России и Транссиб. За последние 5 лет в развитие железных дорог на востоке России ОАО «РЖД» вложено более 5 млрд долларов, а перевозки по этому маршруту за это время выросли более чем на треть. Мы видим очень большой потенциал сотрудничества с японскими коллегами и хотели бы использовать созданную инфраструктуру в том числе для перевозок товаров из Японии», – отметил Александр Мишарин.

    «Сегодня весь грузопоток между Японией и Европой в размере 3 млн TEU в год идет через Суэцкий канал, при этом мы совместно с коллегами из «РЖД» можем предложить клиентам существенно более быстрый и эффективный сервис по Транссибу. Привлечение транзитных грузов на российскую инфраструктуру соответствует как общегосударственным стратегическим задачам, так и объективным экономическим интересам участников рынка. Уверен, что Trans-Siberian Landbridge будет востребован японскими партнерами и позволит укрепить и расширить наше взаимовыгодное сотрудничество с ними», – отметил президент FESCO Александр Исурин.

    «Являясь компанией, ответственной за развитие в Холдинге «РЖД» международного транзита, мы накопили в этой сфере уникальный объем компетенций и сегодня готовы предложить их японским партнерам, заинтересованным в качественной доставке товаров Европу. Наш опыт работы на международных транспортных коридорах с Индией, Китаем, Вьетнамом и Кореей показывает, что увеличение скорости доставки и построение организованных мультимодальных цепочек – именно то, что нужно современному грузоотправителю. Синергия запросов японского и европейского бизнесов с объединенными возможностями трех наших компаний привела к созданию продукта Trans-Siberian Landbridge и является залогом его успешного развития», — прокомментировал генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.

    RLD, интересно бы сравнить стоимость доставки грузового контейнера из Японии в ЕС по морю и через территорию России.
  8. Логотип Мечел
    Что за паника?! Чего все продают?!

    Мечел хорошая компания, стоит держать в портфеле, уголь всем нужен, ресурсы на планете ограничены, из долгов компания вылазит, платит дивы на преф неплохие.
  9. Логотип Газпром
    Sergey Ivanov, ну тогда продавайте, не покупайте, шортите, а я получу дивы и увеличу количество акций Газпрома почти на 10%, только за счёт дивов!!!
  10. Логотип Газпром
    Ребята, какие у вас видения по Газпрому, будет расти дальше или тут остановится.? Мне кажется все хорошие новости для гаспрома уже прошли и в ближайшие месяцы причины роста маловероятны. Что вы думаете.?

    Inogara, думаю, что инвесторам надо держать Газпром, потенциал на рост у него кратный даже при той же выручке, что и в этом году.
    Рано или поздно Газпром будет направлять на дивы 50% ЧП, при этом думаю произойдёт снижение НДПИ для него.
    В общем держите, газа в России много, газ нужен всем и Газпром должен принадлежать государству и гражданам России, а не норвежскому и американским пенсионным и инвестиционным фондам.
  11. Логотип ММК
    Ахтунг, вижу на графике четкий треугольник, советую пристегнуть ремни

    Бух, что там?! Падаем?!
  12. Логотип Лукойл
    Лукойл — новый комплекс пиролиза позволит производить 1 млн тонн полиэтилена в год

    вице-президент Лукойла по нефтепереработке, нефтехимии, газопереработке Рустем Гималетдинов:

    «Мы видим конфигурацию этого комплекса как пиролиз-миллионник, то есть это 1 миллион тонн полиэтилена, 500 тысяч тонн по полипропилену»

    «По всем показателям у нас лидирует Пермь, потому что там самое большое количество самого правильного сырья. Это этан, это сжиженные углеводородные газы и легкая нафта»


    Окончательного решения по проекту в этом году не ожидается. Ввод комплекса в эксплуатацию состоится не ранее, чем через пять лет после принятия финального инвестиционного решения.

    источник


    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, Крутой проект, всё на экспорт пойдёт.

    khornickjaadle, и кому за границей нужен полиэтилен?
  13. Логотип Газпром
    С.В., Когда Газпром был 120 я писал все тоже самое, это лучшая инвестиция на российском рынке.

    Если по вашему в Газпроме воруют и все разворовывают, то тогда объясните мне как при одинаковой выручке с Лукойлом в 8 триллионов рублей и в 5 раз большей налоговой нагрузкой ( 2,5 триллиона у Газпрома Газпром уплаченных налогов против 0,5 у Лукойла) в разы больше показал и чистую прибыль и в разы больше заплатил дивов, параллельно строя трубопроводы во все стороны?!


  14. Логотип Распадская
    Распадская все ниже и все дальше от цены выкупа. Не могу понять в чем причина падения? Подскажите, знатоки.

    Борис Д., а зачем нужны акции компании которая имея прибыль и погасив долги явно не желает делиться прибылью с акционерами — платить дивы?!

    Такое ощущение, что крупные акционеры Распадской хотят намеренно обвалить акции Распадской, чтобы потом выкупить её за гроши и провести дилистинг с биржи.

    И все это когда вокруг полно более лояльных к акционерам компаний.
  15. Логотип Tesla
    Акции Tesla упали до минимума с 2016 года
    Акции производителя электромобилей Tesla подешевели до самого низкого уровня за последние два с половиной года. Аналитики Morgan Stanley допустили обвал котировок Tesla до $10 за акцию

    Акции производителя электромобилей Tesla обвалились до минимального уровня за два с половиной года. На этой неделе стоимость акций впервые с декабря 2016 года опустилась ниже $200 и достигла внутридневного минимума $195,26.

    Поводом для падения котировок стало понижение прогноза по бумагам Tesla от финансово-инвестиционной компании Wedbush Securities. Аналитики уменьшили целевую цену по акциям Tesla сразу на $45, с $275 до $230, сообщает The Wall Street Journal.

    Компания пересмотрела свою оценку всего через месяц после того, как прогноз был снижен еще на $80, с $365 до $275. Авторы прогноза обеспокоены перспективами роста Tesla и спроса на седан модели Model 3 в США в ближайшие кварталы, указал в обзоре аналитик Wedbush Securities Дэниэл Айвс.

    «Хотя ситуация в Tesla близка к критической, Илон Маск расширяет бизнес в сторону страхования, роботизированных такси и других научно-фантастических проектов. Вместо этого компания должна сосредоточиться на повышении спроса на Model 3, а также упростить бизнес-модель и структуру расходов», — написал Айвс.

    Вместе с Wedbush Securities целевую цену по акциям Tesla понизил и финансовый гигант Morgan Stanley. Аналитик этого банка Адам Джонас, давно отслеживающий бумаги производителя электрокаров, написал, что при худшем сценарии котировки Tesla в состоянии обрушиться до $10 за акцию. По мнению Джонаса, в Tesla переоценивают возможные продажи своих машин в Китае.

    Сумеет ли Tesla достичь собственных ориентиров

    В апреле компания сообщила об одном из самых больших квартальных убытков в своей истории. За первые три месяца 2019 года Tesla потеряла $702 млн. Компания вернулась к убыткам после того, как получала прибыль в течение двух кварталов подряд. Выручка снизилась на 37% по сравнению с предыдущим кварталом, до $4,54 млрд, а поставки автомобилей упали на 31%.

    Илон Маск пообещал вернуть Tesla в плюс в третьем квартале 2019 года. В отчетности за первый квартал компания сохранила ориентир по поставкам автомобилей на 2019 год на уровне 360–400 тыс. Это на 45–65% больше, чем в 2018 году. Достичь такого количества будет непосильной задачей, уверен Дэниел Айвс. По его мнению, более вероятным сценарием станет диапазон 340–355 тыс.

    Это решающая проверка для компании, пытающейся стать первым массовым производителем электрокаров, несмотря на появление на рынке более известных автомобильных компаний, написали в связи с ситуацией в The Wall Street Journal.

    Что будет с акциями

    Бумаги Tesla дешевели в течение девяти из десяти последних торговых сессий. В совокупности за последние две недели котировки упали на 20%. «Нас беспокоит способность Tesla справиться с опасениями инвесторов относительно снижения спроса и прибыльности компании», — говорится в обзоре Wedbush.

    В апреле Илон Маск попытался успокоить участников рынка, заявив, что в следующем году его компания начнет эксплуатацию 1 млн роботизированных такси. Однако на прошлой неделе вновь напугал инвесторов, когда в записке сотрудникам Tesla объявил о новых мерах по сокращению расходов в компании.

    Консенсус Refinitiv по-прежнему прогнозирует рост акций Tesla на 35,25% на горизонте 12 месяцев, до $277,75 за штуку. Однако все больше аналитиков понижает прогнозы по бумагам производителя электромобилей. В частности, в Barclays Capital ожидают, что в ближайший год они подешевеют до $192, что на 6,5% меньше текущих уровней.

    Подробнее на РБК:
    quote.rbc.ru/news/article/5ce3e00e9a7947991d3cde13?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

    Вадим Джог, наркотики до добра ещё никого не довели и Илон Маск исключением не будет. Он ещё и не такие проекты выдаст, если успеет до введения санкций со стороны Китая.
  16. Логотип Газпром
    Считаю, корректится пойдет — скидывать надо… выгодннее. чем дивы ждать

    Игорь, про налог с прибыльной спекулятивной сделки тоже не забывайте, может оказаться, что держать и получать дивы куда выгоднее чем носиться как ошпаренный от одного эмитента к другому.
  17. Логотип Газпром
    С.В., редактор Боб в ленте писал пару часов назад.

    Утверждает СД рекомендованные дивы правлением, а акционеры уже окончательно голосуют либо за либо против.

    Не думаю, что государство как основной акционер, да и все остальные будут против более высоких дивов от ГП))).

    В следующем году может быть уже направят 50% на дивы от ЧП. А учитывая что Газпром выполнит требование правительства логично можно ожидать снижения НДПИ, что отразиться на прибыли.

    В общем Газпром ещё очень дешев.
  18. Логотип ИнтерРАО
    Друзья, те, кто давно бумагу держит! Какие у вас мотивы её держать? По моим наблюдениям, акция топчется на месте, не растёт (это вам не Яндекс!), дивидендная доходность довольно скромная, ниже банковского депозита. Какой смысл её покупать?

    Василий Пупкин, смысл в том, что есть надежда на увеличение нормы выплат на дивы до 50% от ЧП и от дальнейшего роста прибыли компании.

    Олег Каширин, а зачем ждать неизвестно сколько, если уже сейчас можно взять префы Сургута, или Нижнекамскнефтехим? Это если именно про дивиденды говорить. Интер РАО может так и платить дальше 4 процента ДД, как например делает Сургут в «обычке»!

    Василий Пупкин, все может быть и в Сургуте и в НКНХ и в Интер РАО, вы точно не прочитаете, что будет выгоднее в течении года или нескольких лет, для этого и существует диверсификация вложений.
  19. Логотип Газпром
  20. Логотип Газпром
    Чем дальше, тем больше вся эта ситуация смахивает на масштабный блеф. Сначала хотели дивы менее 11, потом с какого-то перепуга вылезло правление, чтобы дать совет СД. Результатов СД еще нет, но все уже делят деньги. При этом акция похоже тупо растет на шортистах.

    С.В., решение СД есть, дивы утвердили в 16,61 рубля.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: