Prophetic

Читают

User-icon
41

Записи

20

Где в QUIK можно увидеть остаток по инструменту (золоту) на счете, после покупки GLDRUB_TOM?

I need help!

Никогда раньше не связывался с рынком металлов.
В для проверки купил 1 лот GLDRUB_TOM, и теперь нигде в QUIK`е не могу найти его остаток по позиции.
Покопался в настройках. Увидел что сделка прошла по отдельному счету депо. 
Проверил настройки своих окон, нигде не нашел признаков включенной фильтрации по счету.
В приложении брокера остаток отображается.

Кто-нибудь знает как настроить терминал, чтобы увидеть остаток?
  • обсудить на форуме:
  • QUIK

Интересное письмо от "Палатки"

Получил интересное письмо от «Палатки», в котором она предлагает подписать некие документы, типа для осуществляния попыток решить проблемы с заблокированными бумагами, которые в том числе дают им право на:

-         оформлять, дополнять и изменять любые документы, в том числе, но не ограничиваясь: заявления, запросы, требования, уведомления, поручения, соглашения, претензии, иски, ходатайства;

to execute, supplement and change any documents, including but not limited to: applications, requests, claims, notices, orders, agreements, complaints, legal actions, intercessions;

-         подписывать, направлять, подавать и получать (в том числе посредством курьерской службы) любые документы, заверять копии документов;

to sign, forward, submit and receive (including by express delivery services) any documents, certify copies of the documents;

-         делать любые заявления и защищать мои права и интересы;

to deliver statements and protect my rights and interests;

-         совершать любые иные действия, решать любые вопросы и производить любые операции, необходимые и целесообразные для исполнения настоящего поручения.

to perform any other actions, operations and solve any matters necessary and appropriate for execution of this order.


Кто что думает? Не слишком ли дофига прав просят?


Привет уродам из открывашки

Уже 40 минут сижу слушаю музыку, после разговора с дэвушкой. Обещали переключить на специалиста. И это я с простым вопросом о выставлении заявки в Квике обратился. Представьте себе как вас будут «любить», когда обратитесь с действительно важно проблемой. Выводы пусть каждый делает сам.

Что там "открывашка" мухлюет с нашими бумагами???

Те из нас, кто владеет ETF FinEx, работая через брокера «Открытие», наверняка заметили, что все их ETF неожиданно, без предупреждений и согласований переехали в другой портфель «Внебиржевой Фондовый Рынок (ФР Classica)».
Мало того, что теперь в квике балансовая цена этих бумаг равна нулю, так теперь еще скачав отчет за февраль, по данному портфелю, я неожиданно обнаружил, что брокер решил с меня денег поиметь на ровном месте, за те операции, которые Я никогда НЕ совершал, и разрешений на их проведение НЕ давал.

— Комиссия Брокера за заключение Специальных сделок РЕПО 28.02.2022 на Фондовый Рынок Московской биржи по счету ХХХХХХ
— Проценты за предоставление займа ДС Брокером на ФР МБ, остаток в рублях — ХХХХХХХХХХХ.ХХ за 28.02.2022

В моем представлении, эти списания незаконны, и я планирую  потребовать от брокера объяснений и возврата этих средств.
Правда пока они не ответили на мое обращение от 01.03.22. Так что мне еще с этим предстоит разбираться.

Собственно, вопрос такой: Я один такой «счастливчик», или кого-то еще также кинули. Есть у кого-нибудь вразумительные объяснения происходящему?

Отвратительная техподдержка Открытие брокер

Не для обсуждения. Просто констатация факта. Выводы пусть каждый делает самостоятельно.
Уже три недели брокер не может исправить ситуацию с некорректной трансляцией балансовой стоимости бумаги в терминале QUIK (показывают в 2 раза больше реальной, и рисуют убыток в четверть миллиона).
Сроки решения проблемы не озвучивают. Говорят — ничего не знаем. Зависит от программистов, но они нам ничего не сообщают.
Письмо, отправленное (13.09.21) в техподдержку, в течение двух недель тупо игнорировали, а вчера (28.09.21) пришел ответ следующего содержания:
"Вопрос был передам в соответствующий отдел на проверки и исправление."
(Орфография оригинальная! Просто сделал копи-паст предложения)

Для того, чтобы «передать» (читай — переслать электронное письмо клиента) вопрос в другой отдел, в моем представлении требуется пара минут.
Возникает закономерный вопрос: Чем занимались в техподдержке предыдущие 2 недели? Игнорировали клиента? (Письмо до них дошло своевременно, что подтверждалось в неоднократных телефонных разговорах).

У меня только одна просьба к читающим: «Лайкните пост», чтобы его могло увидеть побольше народу. Страна должна знать своих «героев».

FXDE в "открывашке"

Уже больше недели прошло с процедуры дробления акций по бумаге FXDE ETF (Finex).
В Открытии, в КВИК до сих пор транслируется некорректная балансовая цена, более чем в два раза превышающая реальную (во всяком случае у меня).
На письмо в поддержку (написанное по рекомендации телефонной поддержки) реакция как у космоса.
Вот интересно, я один такой «везунчик» или есть еще «счастливчики»?
  • обсудить на форуме:
  • Finex ETF

УРАЛСИБ скопытился.

Похоже, Уралсиб-кэпитал, все ближе к своей смерти.
Сервера не работают. Техподдержка тоже…

Уралсиб все?

Уралсиб-брокер. Сервера не выдают информацию в квик. (ни позиции по деньгам, ни позиции по бумагам, ничего). Телефоны не отвечают (автоответчик зациклен на себя)
Все? Ребята по тихому сбежали?

Отставание котировок (Уралсиб)

Очень интересную картину наблюдаю в терминале Квик брокера Уралсиб. Время сервера отстает от реального времени примерно на 8 минут!!!
В то же время на том же компьютере в Квике от другого брокера такой проблемы нет. Котировки транслируются без задержки и время сервера отображается корректно.
Будьте бдительны!

А вот от представителей Уралсиба хотелось бы увидеть объяснения…

Открытие + Quik

На текущий момент в терминале Quik от брокера Открытие некорректные исторические данные за вчерашний день. Будьте внимательны!
Перезаказ данных не помогает.

теги блога Prophetic

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн