Открытие счета в ВТБ явилось причиной появления кучи проблем, свалившихся на голову. Месяц все работало хорошо. Потом начала пропадать информация из активных заявок, в результате невозможно было понять по какому инструменту, в каком количестве и по какой цене выставлена заявка. Потом стали пропадать заявки. В результате чего терялись деньги. Затем некорректно начала отображаться информация по счету, из-за чего я не видел, когда мне надо зачислить деньги, и с меня списали денежные средства за задолженность. На данный момент у меня пропали позиции по акциям в портфеле. В технической поддержке пока помочь на могут, говорят, что подобных обращений у них не было, зачем-то требуют скриншоты отсутствия позиций, как будто бы они могут что-то добавить к словесному описанию «отсутствуют позиции по акциям». ВТБ, разберитесь в этой ситуации! Мое письмо на почте поддержки с названием «Пропали позиции по акциям».
Если у кого-то была похожая ситуация, хотелось бы знать, что я не один.